Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цукерман, Г. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
Шифр: ПО1/2002/8
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 8
Содержание:
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6
фывфыв: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом.
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8.
фывфыв: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11
фывфыв: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности.
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12
фывфыв: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14.
фывфыв: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность.
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15.
фывфыв: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции.
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18
фывфыв: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21
фывфыв: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность.
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23.
фывфыв: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26.
фывфыв: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30
фывфыв: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33
фывфыв: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги.
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34
фывфыв: гипермнезия, эффект порождения слов
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер
фывфыв: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38
фывфыв: пространственный язык, восприятие
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39.
фывфыв: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение
Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41
фывфыв: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43
фывфыв: искусственные граматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
фывфыв: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
фывфыв: искусственные грамматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
фывфыв: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
фывфыв: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48
фывфыв: смена задачи, аттенциональный контроль
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50
фывфыв: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52
фывфыв: переход в среднюю школу, поисковая активность
Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54
фывфыв: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56
фывфыв: визуальное опознание слов, распределение времени реакции
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758
фывфыв: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Цукерман, Г. А.
    Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма [Текстььь] / Г.А. Цукерман // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 51-52 . - ISSN 1561-2457
фывфывфыв:
переход в среднюю школу -- поисковая активность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ВП 2/2003/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Асмолов, А. Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов. - С.3-12
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.13-18
Богданов, Е. Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов. - С.19-25
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В.Р. Цылев. - С.26-34
Войскунский, А. Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера / А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.35-43
Дорохов, М. Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии / М.Б. Дорохов. - С.44-50
Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции / Л.С. Куравский, С.Б. Малых. - С.51-62.
фывфыв: Гістограма
Минюрова, С. А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства / С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева. - С.63-75
Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова. - С.76-83
фывфыв: Психодіаностика
Мещеряков, Б. Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого ) / Б.Г. Мещеряков. - С.84-103
Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г.А. Цукерман. - С.104-126
Крупник, Е. П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е.П. Крупник. - С.127-132
фывфыв: Сила Я
Степанова, О. В. Современные представления об интуиции / О.В. Степанова. - С.133-143
Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский. - С.144-145
Вайзер, В. А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер. - С.146-150
Соколова, Е. Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева / Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман. - С.150-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Цукерман, Г. А.
    У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе [Текстььь] / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N4. - С. 104-126 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Навчання в школі
   Дитяча ініціативність

   Навчальна співпраця



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: ВП 2/2004/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1
Содержание:
К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина: Спецвыпуск. - С.3-125
Асмолов, А. Г. Вперед к Д.Б.Эльконину: неклассическая психология будущего / А. Г. Асмолов ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. - С.4-9
Эльконин, Д. Б. Выдержки из научных дневников (1960-1962) / В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; Л.М. Костина. - С.9-22
Зинченко, В. П. Загадка творческого понимания: К 100-летию Д.Б.Эльконина / В. П. Зинченко ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.22-34
Эльконин, Б. Д. Действие как единица развития / Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.35-49
Цукерман, Г. А. Развитие учебного сообщества / Г. А. Цукерман ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.50-67
Эльконинова, Л. И. О единице сюжетно-ролевой игры / Л. И. Эльконинова ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.68-79
Бугрименко, Е. А. Знак и позиция в экспериментально-генетическом методе / Е. А. Бугрименко ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.80-91
Смирнова, Е. О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.91-103
Венгер, А. Л. Д.Б.Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.103-110
Поливанова, К. Н. Периодизация детского развития: опыт понимания / К. Н. Поливанова ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.110-119
Боцманова, М. Э. Изучение психологии подростка в лаборатории Д.Б.Эльконина / М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков. - С.120-123
Карпов, А. В. Структурно-функциональная организация процессов принятия групповых решений / А. В. Карпов ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков. - С.126-136
Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности / Л. М. Костина ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков. - С.137-143
Богданчиков, С. А. Феномен Енчмена / С.А. Богданчиков. - С.144-155
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебного сообщества [Текстььь] / Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N1. - С. 50-67 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: педагогічна психологія
   психологія молодшого школяра

   Здібності дитини--

   система Ельконіна-Давидова

   учбова діяльність



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: ВП 2/2005/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8.
фывфыв: предмет психологии, объект психологии, парадигма
Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21.
Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30.
фывфыв: психика, психологическая теория, методы психологии
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40.
фывфыв: мышление, развивающее обучение, деятельность
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51.
фывфыв: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62.
фывфыв: личность, умение учиться, В. В. Давыдов
Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75.
фывфыв: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83.
фывфыв: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95.
фывфыв: умение учиться, позиционное действие, тест PISA
Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106.
фывфыв: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117.
фывфыв: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124.
фывфыв: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток
Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131.
фывфыв: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142.
фывфыв: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Цукерман, Г. А.
    Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников [Текстььь] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 84-95. . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.840 + 88.1
Рубрики: Психологи
   навчання розвивальне

   психологія навчання

   система Ельконіна-Давидова

фывфывфыв:
умение учиться -- позиционное действие -- тест PISA


Доп.точки доступа:
Давыдов, Василий Васильевич (1930 - 1998) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Найти похожие

9.
Шифр: ВП 2/2007/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 3
Содержание:
Чуприкова, Н. И. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. И. Чуприкова. - С.3-15
Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.30-41
Осницкий, А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова. - С.42-51
Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова. - С.52-58
Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова. - С.59-68
Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса / Л. А. Китаев-Смык. - С.69-82
Ениколопов, С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина. - С.82-99
Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов. - С.106-115
Погодин, И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов / И. А. Погодин. - С.137-144
Евдокименко, А. С. Подходы к исследованию переговорного процесса / А. С. Евдокименко. - С.158-166
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Цукерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текстььь] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N3. - С. 30-41 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: педагогічна психологія
фывфывфыв:
учебные установки -- развивающее обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность -- поведение в ситуации неопределенности


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: ВП 2/2007/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 5
Содержание:
Венгер, А. Л. Клиническая психология развития: состояние и перспективы / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова. - С.3-12.
Гусельцева, М. С. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. С. Гусельцева. - С.13-24.
Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша. - С.26-38.
Рогова, Е. Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью / Е. Е. Рогова. - С.39-46.
Медведская, Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская. - С.47-56.
Андреева, И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева. - С.57-65.
Гулевич, О. А. Влияние обыденных представлений о справедливости на оценку партнера по общению / О. А. Гулевич. - С.66-76.
Гончаров, О. А. Влияние спортивной деятельности на развитие восприятия перспективы / О. А. Гончаров, Н. Е. Емельянова. - С.78-89.
Линде, Н. Д. Коррекция эмоциональной зависимости с помощью метода эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.170-179.
Толочек, В. А. Общий подход и частные результаты комплексных исследований феномена "человек", в научной школе Б. Г. Ананьева / В. А. Толочек. - С.161-169.
Мироненко, И. А. Методология Б. Г. Ананьева в свете современного развития психологической науки / И. А. Мироненко. - С.151-160.
Егорова, М. С. Дифферепнциальная психология в школе Б. Г. Ананьева / М. С. Егорова. - С.137-150.
Логинова, Н. А. Антропологическая психология Б. Г. Ананьева: К 100-летию со дня рождения / Н. А. Логинова. - С.127-137.
Мунипов, В. М. В. М. Бехтерев - родоначальник комплексного изучения человека / В. М. Мунипов. - С.110-126.
Колпакова, М. Ю. Аксиологические основания психологической практики / М. Ю. Колпакова. - С.100-109.
Кузнецова, С. О. Психологические особенности враждебности при психической патологии / С. О. Кузнецова. - С.89-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Цукерман, Г. А.
    Поисковая активность в учебной деятельности [Текстььь] / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N5. - С. 26-38. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: педагогічна психологія
фывфывфыв:
дитяча ініціатика


Доп.точки доступа:
Суховерша, Ю. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: ВП 2/2009/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 1
Содержание:
Осницкий, А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления / А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина. - С.3-11
Якобсон, С. Г. Становление ранних форм самосознания детей / С. Г. Якобсон, Л. Р. Адилова. - С.12-22
Циринг, Д. А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей / Д. А. Циринг. - С.22-31
Мачешич-Петрович, Д. Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии: нейропсихологические аспекты / Д. Мачешич-Петрович, Я. Ковачевич, М. Япунзжа-Милисавлевич. - С.32-37
Бахадова, Е. В. Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения детей / Е. В. Бахадова. - С.37-50
Перова, Е. А. Оптимизм как одна из составляющих субъективного благополучия / Е. А. Перова, С. Н. Ениколопов. - С.51-57
Гулевич, О. А. Влияние восприятия справедливости действий человека на представление о нем и причинах его поведения / О. А. Гулевич. - С.58-67
Соколова, Е. Т. Нарциссизм как клинический и социокультный феномен / Е. Т. Соколова. - С.67-80
Карандашев, В. Н. Концепция ценностей культуры Ш. Шварца / В. Н. Карандашев. - С.81-96
Меновщиков, В. Ю. Многомерная модель дискурса интернет-консультирования / В. Ю. Меновщиков. - С.97-103
Долгих, В. В. Особенности самовосприятия людей с нормальной и избыточной массой тела / В. В. Долгих. - С.103-108
Жильцова, О. А. Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко. - С.109-120
Цукерман, Г. А. О канонах экспериментального исследования / Г. А. Цукерман, . - С.121-122
Назаров, А. И. Межъязыковые взаимодействия при расположении слов, выражающих абстрактные и конкретные понятия / А. И. Назаров. - С.123-133
Прихидько, А. И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии / А. И. Прихидько. - С.141-152
Дубровина, И. Современные проблемы психологии личности: теория и практика: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / И. Дубровина. - С.159-160
К юбилею Г. Г. Граник. - С.170-172
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Цукерман, Г. А.
    О канонах экспериментального исследования [Текстььь] / Г. А. Цукерман, // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2009. - N1. - С. 121-122 . - ISSN 0042-8841
ББК 88

фывфывфыв:
система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова -- экспериментальные исследования


Доп.точки доступа:
,

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: ВП 2/2009/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6
Содержание:
Балл, Г. А. Психологические принципы современного гуманизма / Г. А. Балл. - С.3-12.
Ермакова, И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.13-22.
Поляков, А. М. Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостатьчностью / А. М. Поляков. - С.23-33
Яголковский, С. Р. Системно-структурный подход и его использование в анализе мыслительной деятельности субъекта / С. Р. Яголковский. - С.43-51
Гаранян, Н. Г. Типологический подход к изучению перфекционизма / Н. Г. Гаранян. - С.52-60.
Локалова, Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования / Н. П. Локалова. - С.109-118.
Завершнева, Е. Ю. Исследование рукописи Л.С. Выготского "Исторический смысл психологического кризиса" / Е. Ю. Завершнева. - С.119-137.
Воронин, Н. А. Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.138-148.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
88.840
Е 72


    Ермакова, И. В.
    Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2009. - N 6. - С. 13-22. . - ISSN 0042-8841
ББК 88.840
Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології
   педагогічна психологія

   Вікова психологія

   Навчальна діяльність

фывфывфыв:
пошукова активність


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: ВП 2/2010/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Юревич, А. В. Российская психология в мировом мейнстриме / А. В. Юревич. - С.3-14.
Ермакова, И. В. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.15-23.
Гордеева, Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин. - С.24-33.
Гулевич, О. А. Влияние справедливости выборов на отношение к сторонникам политических партий / О. А. Гулевич, А. И. Прихидько. - С.34-43.
Алишев, Б. С. Особенности восприятия справедливости наказания в разных культурах / Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, А. И. Крючкова. - С.44-56.
Варга, А. Я. Домашний питомец в семейной системе / А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович. - С.56-65.
Никольская, А. В. Теория отражения VS конструктивизм / А. В. Никольская. - С.66-77.
Степанова, М. А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова. - С.78-91.
Завершнева, Е. Ю. Основные поправки к тексту "Исторический смысл психологического кризиса", опубликованному в 1982 г. в собрании сочинений Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева, М. Е. Осипов. - С.92-102.
Прогностическая валидность психологической методики "Профориентатор" (по материалам отстроченного анкетирования). - С.115-127.
Линде, Н. Д. Эмоционально-образная терапия зависимости и утраты / Н. Д. Линде, Е. В. Корнеева. - С.128-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
88.840
Е 72


    Ермакова, И. В.
    Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 1. - С. 15-23. . - ISSN 0042-8841
ББК 88.840
Рубрики: Психологія навчальної діяльності
фывфывфыв:
ПОШУКОВА АКТИВНІСТЬ -- ЛОНГИТЮД -- кластерний аналіз


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

19.
88
К 11


   
    К 80-летию со дня рождения Давыдова В. В. [Текст] : [добірка статей] // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 4. - С. 103-142. - Содержание: Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна / В. В. Давыдов. Понятия умственного действия и его формирования в теориях Гальперина П. Я. и Давыдова В. В. / В. С. Лазарев. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. А. Цукерман. . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Історія психології в зарубжних країнах
   Кафедра психології

   Росія--психологія


Доп.точки доступа:
Давыдов, Василий Васильевич (есть портрет ; 1930 - 1998) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

20.
88
Ц 85


    Цукерман, Г. А.
    Подросток и старшеклассник: различия в мышлении : [рецензия] / Г. А. Цукерман // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 2. - С. 161-166
Рец. на Зак А. З. Развитие и диагностика мышления подростков и старшеклассников / А. З. Зак. - М. ; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2010. - 350 с.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Підлітки--мислення--психологія
   Мислення--підлітки--психологія

   Старшокласники--психологія

   мислення старшокласника

   Вікова психологія

фывфывфыв:
мислення -- школярі -- підлітки -- педагогічна психологія


Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 1768
Число посетителей 234
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя