Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Асмолов, А.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-32 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 9(С)277/А 90
Автор(и) : Асмолов А. Н.
Назва : Фронт в тылу вермахта : о партизанской борьбе
Вихідні дані : М.: Политиздат, 1977
Кільк.характеристики :320 с
Ціна : Б.ц.
Примірники : всього : ав(1), аб(1), фб(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : ав(1), аб(1), фб(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/А 90
Автор(и) : Асмолов А. Г.
Назва : Деятельность и установка
Вихідні дані : М.: МГУ, 1979
Кільк.характеристики :151 с
Ціна : 0.55 руб.
Примірники : всього : ав(1), Ч.З.№2(1), аб(1)
Вільні : ав(1), Ч.З.№2(1), аб(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 9(С)277/А 90
Автор(и) : Асмолов А. Н.
Назва : Фронт в тылу вермахта : о партизанской борьбе . -2-е изд., доп.
Вихідні дані : М.: Политиздат, 1983
Кільк.характеристики :302 с
Ціна : 0.80 руб.
Примірники :аб(1)
Вільні : аб(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/А 90
Автор(и) : Асмолов А. Г.
Назва : Психология личности: Принципы общепсихологического анализа : учебник для вузов по специальности "Психология"
Вихідні дані : М.: МГУ, 1990
Кільк.характеристики :367 с
Ціна : 1.00 руб.
ББК : 88.37
Примірники : всього : Ч.З.№2(2)
Вільні : Ч.З.№2(2)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/П 86
Назва : Психология личности в трудах отечественных психологов : хрестоматия
Вихідні дані : СПб.; М.; Х., Минск: Питер, 2000
Кільк.характеристики :480 с
Серія: Хрестоматия по психологии
Примітки : Л-ра: с. 471-473; Предм. указ.: с. 474-476
ISBN, Ціна 5-8046-0170-9: 17.40, 13.00, грн.
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Кафедра загальної та практичної психології
Психологія особистості
Зміст : Психологическое определение личности/ В. М. Бехтерев. О составе личности/ А. Ф. Лазурский. О личностном подходе/ С. Л. Рубинштейн. К вопросу о психологических проявлениях основных свойств нервной системы/ Б. М. Теплов. Понятие личности в аспектах нормы и патологии/ В. Н. Мясищев. Индивид и личность/ А. Н. Леонтьев. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека/ Б. Г. Ананьев. Патопсихологический метод в изучении личности/ Б. В. Зейгарник. Общественные отношения как общее основание свойств личности/ Б. Ф. Ломов. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности/ В. М. Русалов. Теория личности с позиций категориального анализа психологии/ А. В. Петровский. Органическая и социальная сфера личности/ В. М. Бехтерев. Установка у человека. Проблема объективации/ Д. Н. Узнадзе. Структура личности/ Б. Г. Ананьев. Личность и отношения человека/ В. Н. Мясищев. Направленность личности. Субъективные отношения личности/ Б. Ф. Ломов. О системе "личность"/ Б. И. Додонов. Концепция динамической функциональной структуры личности/ К. К. Платонов. Смысловая сфера личности/ Б. С. Братусь. Мировоззрение и убеждения личности как психологические категории/ Г. Е. Залесский. Личность и условия ее развития и здоровья/ В. М. Бехтерев. Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Л. С. Выготский. Понятие личности в аспектах нормы и патологии/ В. Н. Мясищев. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка/ Л. И. Божович. Формирование личности/ А. Н. Леонтьев. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Б. Г. Ананьев. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности/ П. М. Якобсон. Проблемы этического развития ребенка/ С. Г. Якобсон. Постоянство и изменчивость личности/ И. С. Кон. Психология формирования и развития личности/ Л. И. Анцыферова. Развитие личности на ранних этапах детства/ Н. Н. Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. Движущие силы и условия развития личности/ А. Г. Асмолов. Проблема субъекта в психологической науке/ А. В. Брушлинский. Развитие личности и ее жизненный путь/ Н. А. Логинова. Психологический возраст личности/ А. А. Кроник, Е. И. Головаха. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности/ Е. И. Головаха. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования/ И. С. Кон. Личностная регуляция времени/ К. А. Абульханова-Славская. Возрастная динамика самореализации личности/ Л. А. Рудкевич, Е. Ф. Рыбалко. Самоактуализация и самотрансценденция личности/ А. А. Реан. Реальные формы социального поведения/ Л. С. Выготский. Социальные ситуации развития личности и ее статус/ Б. Г. Ананьев. Социальная идентификация в кризисном обществе/ В. А. Ядов. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности/ А. А. Бодалев. Социальная идентичность: временные и средовые компоненты/ Г. М. Андреева. Потребность "быть личностью"/ А. В. Петровский. Социализация личности/ А. А. Реан. Загадка человеческого "Я"/ И. Кон. Внутренний мир личности/ Д. А. Леонтьев. Я - последняя инстанция в личности/ Д. А. Леонтьев. Реальность субъективного духа/ В. И. Слободчиков. Устои нравственной жизни и деятельности/ Н. Я. Грот. Смысл жизни/ С. Л. Франк. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от "внешнего" и "внутреннего"/ В. Э. Чудновский. Духовные способности/ В. Д. Шадриков. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры/ В. В. Знаков. Идея свободной причинности в психологии личности/ В. А. Петровский.
Примірники : всього : Ч.З.№2(2), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(2), фб(1)
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 8
Цікаві статті :
Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления/ И.Г. Агапов (стр.С.5-6) Кл.слова: Критическое мышление.,Развитие навыков работы с текстом.
Альварес К.Х. . Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке/ К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт (стр.6-8.) Кл.слова: Визуальное распознание слов.,Лексическое решение,Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов А.Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов (стр.8-11) Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника.,Личностные смыслы. ,Смысловые установки личности.
Гликман И.З. . Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы)/ И.З. Гликман (стр.11-12 ) Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы./ Н.Н. Гордеева (стр.12-14.) Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность.,Индивидуализация обучения,Личность.
Грожан М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции/ М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер (стр.14-15.) Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов.,Время реакции.
Гуружапов В.А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке"/ В.А. Гуружапов (стр.15-18) Кл.слова: Педагогическая психология,Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина Н.В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения/ Н.В. Калинина (стр.18-21) Кл.слова: Психическое здоровье учащихся.,Социальная компетентность.
Кэмпбелл Дж.И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах/ Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу (стр.21-23.) Кл.слова: Когнитивные стратегии.,Кросскультурные различия,Элементарная арифметика
Лазарев В.С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении"/ В.С. Лазарев (стр.23-26.) Кл.слова: Теоретическое мышление школьников,Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова,Традиционная система обучения
Лебедев В.Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения/ В.Н. Лебедев (стр.26-30) Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния.,Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева Л. Международный обмен/ Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова (стр.31-33) Кл.слова: Международный обмен.,Продуктивное обучение.,Психологические тренинги.
Муллиген Н.У. Порождение слов и гипермнезия/ Н.У. Муллиген (стр.33-34) Кл.слова: гипермнезия,эффект порождения слов
Редер Б. Интерференция когнитивнвх навыков/ Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки,процедурная интерференция,отрицательный перенос навыков
Реджир Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование/ Т. Реджир, Л.Э. Карлсон (стр.36-38) Кл.слова: пространственный язык,восприятие
Ремиллард Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка/ Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк (стр.38-39.) Кл.слова: запоминания последовательности,переходные вероятности,имплицитное научение
Рыбина Л. Тонкая механика взросления/ Л. Рыбина (стр.40-41) Кл.слова: возростная физиология,изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни Р.ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик/ Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн (стр.41-43) Кл.слова: искусственные граматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: искусственные грамматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. . Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: запоминание последовательностей,время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач/ Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер (стр.47-48) Кл.слова: смена задачи,аттенциональный контроль
Цисслер М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции/ М. Цисслер, Д. Натткемпер (стр.49-50) Кл.слова: имплицитное научение ,запомитнание последовательностей событий
Цукерман Г.А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман (стр.51-52) Кл.слова: переход в среднюю школу,поисковая активность
Чикалов Н.А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся/ Н.А. Чикалов (стр.52-54) Кл.слова: психическое здоровье школьников ,психологическая служба системы об- разования ,генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов/ С. Эндрюс, Э. Хиткоут (стр.55-56) Кл.слова: визуальное опознание слов,распределение времени реакции
Энне Е.А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне (стр.5758) Кл.слова: практические психологи,терапия творческим самовыражением,типы характеров
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г.
Назва : Личность:психологическая стратегия воспитания
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N8. - С. 8-11. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/8). - ISSN 1561-2457
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): методические принципы воспитания личности школьника.--личностные смыслы. --смысловые установки личности.
Знайти схожі

8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г.
Назва : Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2003. - N4. - С. 3-12. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2003/4). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.81
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): Практична психологія
освіта варіативна
Анотація: В статье раскрываются методология и история проекта организации практической психологии образования в России. Выделяются три взаимодополняющих направления развития этой системы: психология как социальная практика образования, психология как методология конструирования вариативного образования, психология как идеология консолидации общества.
Знайти схожі

9.

Назва журналу :Мир психологии -2003р.,N 2
Цікаві статті :
Психологическое пространство интеллекта и воли А.Н.Леонтьева: Статьи , посвященные столетнему юбилею А.Н.Леонтьева (стр.4-232.)
Климов Е.А. А.Н.Леонтьев: Служение умопостигаемому Делу/ Е. А. Климов ; В.А. Пономаренко; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер (стр.7-10.)
Пономаренко В.А. Психологическая первозданность ума и души А.Н.Леонтьева/ В. А. Пономаренко ; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева (стр.10-20.)
Михайлов Ф.Т. У истоков фундаментальной психологической теории...: Воспоминания о А.Н.Леонтьеве и его теории/ Ф. Т. Михайлов ; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева (стр.20-30.)
Леонтьев А.Н. Психология речи (неизданная лекция 1935 года)/ А. Н. Леонтьев ; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев (стр.31-41.)
Ушакова Т.Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева / Т. Н. Ушакова ; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников (стр.41-50.)
Батуев А.С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения/ А. С. Батуев ; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая (стр.50-68.) Кл.слова: звукогенерация,фонологическое развитие
Старовойтенко Е.Б. Определение речи в контексте философии жизни и языка/ Е. Б. Старовойтенко ; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов (стр.68-80.) Кл.слова: слово-знак, слово-имя, слово-символ
Маланов С.В. К вопросу о теории сознания в культурно-историческом и деятельностном подходах к объяснению психических явлений/ С. В. Маланов ; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач (стр.95-103.) Кл.слова: психологические теории
Розин В.М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ)/ В. М. Розин ; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов (стр.80-95.) Кл.слова: сознание,бессознательное в работах З.ФРЕЙДА
Павлова Е.Д. Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским/ Е. Д. Павлова ; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев (стр.104-110.)
Райков В.Л. Мышление как процесс сознания/ В. Л. Райков ; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова (стр.110-114.)
Фарбер Д.А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ/ Д. А. Фарбер ; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая (стр.114-124.)
Андреева Г. М. Наследие А. Н. Леонтьева и современная психология социального познания/ Г. М. Андреева ; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова (стр.124-135.)
Бодалев А.А. Концепция А.Н.Леонтьева о формировании личности и ее значение для модернизации системы образования/ А. А. Бодалев ; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько (стр.135-139.)
Иванников В.А. Анализ потребностно-мотивационной сферы с позиции теории деятельности/ В. А. Иванников ; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай (стр.139-145.) Кл.слова: поведение и психика человека
Непомнящая Н.И. Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания/ Н. И. Непомнящая ; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова (стр.145-155.)
Асмолов А.Г. Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева)/ А. Г. Асмолов ; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.155-158.)
Деркач А.А. Идеи А.Н.Леонтьева и акмеология/ А. А. Деркач ; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.158-167.)
Болдышева В.А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема/ В. А. Болдышева ; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.167-175.)
Лурия А.Р. Исследование объективных симптомов аффективных реакций.: (Опыт реактологического исследования массового аффекта)/ А. Р. Лурия ; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.176-213.) Кл.слова: эмоции
Кирсанова Л.И. Некоторые методологические усложнения в понимании телесности (жест, речь, письмо в бытийствовании индивида) : Язык: жест,речь (говорение- интонация, ритм, тембр и т.д.), письмо (написание знаков, книга и т.д.) в жизни человека/ Л. И. Кирсанова ; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.214-217.)
Горовая Т.П. Голос как телесный феномен/ Т. П. Горовая ; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.217-222.) Кл.слова: речь
Курникова Н.В. Интонация как особая единица в смысловом и эмоциональном поле общения/ Н. В. Курникова ; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.222-227.)
Бездидько А.В. Книга в построении и характеристике деятельности субъекта: Психологическое воздействие книги на человека/ А. В. Бездидько ; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.227-232.)
Телегина Э.Д. Когнитивно-личностные конструкты развития творческого мышления младших школьников/ Э. Д. Телегина ; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.233-245.)
Белоус В.В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий/ В. В. Белоус ; А.П. Давыдов (стр.245-258.) Кл.слова: экспериментальная психология
Давыдов А.П. Социокультурные основания модернизации религиозного сознания/ А.П. Давыдов (стр.259-278.) Кл.слова: религия и психология
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г.
Назва : Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева)
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003. - N2. - С. 155-158. (Шифр МП-1/2003/2)
ДРНТІ : 15.21.41 + 15.21.45
ББК : 88.36 + 88.351.3
Предметні рубрики (Галузі знань): мислення
Діяльність
Знайти схожі

11.

Назва журналу :Вопросы психологии -2003р.,N 4
Цікаві статті :
Асмолов А.Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности/ А.Г. Асмолов (стр.3-12)
Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес (стр.13-18)
Богданов Е.Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов (стр.19-25)
Цылев В.Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу/ В.Р. Цылев (стр.26-34)
Войскунский А.Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера/ А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова (стр.35-43)
Дорохов М.Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии/ М.Б. Дорохов (стр.44-50)
Куравский Л.С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции/ Л.С. Куравский, С.Б. Малых (стр.51-62.) Кл.слова: Гістограма
Минюрова С.А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства/ С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева (стр.63-75)
Степанова М.А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова (стр.76-83) Кл.слова: Психодіаностика
Мещеряков Б.Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого )/ Б.Г. Мещеряков (стр.84-103)
Цукерман Г.А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе/ Г.А. Цукерман (стр.104-126)
Крупник Е.П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия/ Е.П. Крупник (стр.127-132) Кл.слова: Сила Я
Степанова О.В. Современные представления об интуиции/ О.В. Степанова (стр.133-143)
Аграновский М.Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость/ М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский (стр.144-145)
Вайзер В.А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер (стр.146-150)
Соколова Е.Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева/ Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман (стр.150-153)
Цікаві статті :
Знайти схожі


12.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г., Цветкова Н.А., Цветков А.В.
Назва : Психологическая модель Интернет-зависимости личности
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004. - N1. - С. 179-193 (Шифр МП-1/2004/1)
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Інтернет та психологічні проблеми
Знайти схожі

13.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.
Назва : Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004. - N4. - С. 274-275. (Шифр МП-1/2004/4)
ДРНТІ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологи
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психолог
Знайти схожі

14.

Назва журналу :Мир психологии -2004р.,N 4
Цікаві статті :
Логинова Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования/ Н. А. Логинова (стр.9-18.) Кл.слова: личность
Филиппова Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка/ Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев (стр.18-28.) Кл.слова: социологическая концепция,социобиология
Комлев А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека/ А. А. Комлев (стр.41-51.)
Крылова Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности/ Е. Э. Крылова (стр.52-59.) Кл.слова: типология личности,транстенденция,самоидентификация
Шутенко А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко (стр.59-70.) Кл.слова: Я-концепция
Колесов Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя/ Д. В. Колесов (стр.70-79.) Кл.слова: цель, постановка цели,состояние неопределенности,фрустрация
Розин В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека/ В. М. Розин (стр.86-98.) Кл.слова: психоанализ,самоанализ
Толочек В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек (стр.100-111.) Кл.слова: психодиагностика
Басимов М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов (стр.111-124.) Кл.слова: коэффициент корреляция
Горбатков А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях/ А. А. Горбатков (стр.124-141.)
Ярошевский М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии/ М. Г. Ярошевский (стр.142-153.)
Перелыгина Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии/ Е. Б. Перелыгина (стр.154- 167.) Кл.слова: Я-концепция
Москаленко О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека/ О. В. Москаленко (стр.168-178.) Кл.слова: Я-концепция,самосознание,профессиональное самоутверждение
Батракова С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности/ С. Н. Батракова (стр.183-193.) Кл.слова: психология воспитания и образования
Руднева Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева (стр.193-199.) Кл.слова: психология учителя,профессиональное самосознание
Вербовская Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка/ Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова (стр.212-217.) Кл.слова: детская психология
Ревягина Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова (стр.217-223.) Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка
Щербакова Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова (стр.224-233.) Кл.слова: ценностные ориентации личности,реализация собственной индивидуальности,психология будущего педагога
Шестакова Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа/ Л. А. Шестакова (стр.233-240.) Кл.слова: психология воспитания
Орлов В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов (стр.241-251.) Кл.слова: смысл человеческого существования,сущность человека,психофизиология
Ванд Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее/ Л. Э. Ванд, А. С. Муратова (стр.251-260.)
Асмолов А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет/ А. Асмолов (стр.274-275.) Кл.слова: психолог
Цікаві статті :
Знайти схожі


15.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.
Назва : XXI століття: психологія в століття психології
Місце публікування : Психолог. - К.: Шкільний світ, 2004. - N1(січень). - С. 6-8. (Шифр П2/2004/1(січень))
ДРНТІ : 15.01.11
ББК : 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): сучасний стан психології
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): сучасна психологія--тези психологів
Знайти схожі

16.

Назва газети: Психолог. Шкільний світ -2004р.,N 1(січень)
Цікаві статті :
Асмолов А. XXI століття: психологія в століття психології/ А. Асмолов (стр.6-8.) Кл.слова: сучасна психологія,тези психологів
Про основні завдання психологічної служби системи освіти України у 2003 - 2004 навчальному році : Лист Міністерства освіти і науки України від 11.08.2003р. № 1/9-380 (стр.11-12.)
Про найменування посад, розміри посадових окладів, тривалість щорічної відпустки працівників психологічної служби (стр.13.)
Антощук Є. Як навитися забувати: Психологічні вправи/ Є. Антощук ; О. Трачук; Т. Кульбачка; І. Іванченко ; О. Трачук; Т. Кульбачка; І. Іванченко (стр.15-16.) Кл.слова: пам’ять,уява
Нємєц Г. Практична психологія сьогодні в школі та житті : Програма спецкурсу "Пізнай себе" (10-11 клас)/ Г. Нємєц ; Н. Антонова; Т. Гончаренко ; Н. Антонова; Т. Гончаренко (стр.17-21.) Кл.слова: практична психологія
Трачук О. Гімн психолога/ О. Трачук ; Т. Кульбачка; І. Іванченко ; Т. Кульбачка; І. Іванченко (стр.21.)
Антонова Н. Для чого психолог у школі/ Н. Антонова ; Т. Гончаренко ; Т. Гончаренко (стр.22-23.)
Кульбачка Т. Як впливає стрес на ваше здоров’я : Як подолати стрес самостійно та з допомогою психолога : Психопрофілактика/ Т. Кульбачка ; І. Іванченко ; І. Іванченко (стр.23-25.)
Гончаренко Т. Через казку - до взаєморозуміння : Психопрофілактика/ Т. Гончаренко (стр.26-27.)
Тест "Конструктивний малюнок людини з геометричних фігур" (стр.28-30.) Кл.слова: психодіагностика
Іванченко І. Тест-жарт/ І. Іванченко (стр.31.)
Цікаві статті :
Знайти схожі

17.

Назва журналу :Вопросы психологии -2004р.,N 1
Цікаві статті :
К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина: Спецвыпуск (стр.3-125)
Асмолов А.Г. Вперед к Д.Б.Эльконину: неклассическая психология будущего/ А. Г. Асмолов ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. (стр.4-9)
Эльконин Д.Б. Выдержки из научных дневников (1960-1962)/ В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; Л.М. Костина (стр.9-22)
Зинченко В.П. Загадка творческого понимания: К 100-летию Д.Б.Эльконина/ В. П. Зинченко ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.22-34)
Эльконин Б.Д. Действие как единица развития/ Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.35-49)
Цукерман Г.А. Развитие учебного сообщества/ Г. А. Цукерман ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.50-67)
Эльконинова Л.И. О единице сюжетно-ролевой игры/ Л. И. Эльконинова ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.68-79)
Бугрименко Е.А. Знак и позиция в экспериментально-генетическом методе/ Е. А. Бугрименко ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.80-91)
Смирнова Е.О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.91-103)
Венгер А.Л. Д.Б.Эльконин и сегодняшняя российская психология/ А. Л. Венгер ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.103-110)
Поливанова К.Н. Периодизация детского развития: опыт понимания/ К. Н. Поливанова ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.110-119)
Боцманова М.Э. Изучение психологии подростка в лаборатории Д.Б.Эльконина/ М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков (стр.120-123)
Карпов А.В. Структурно-функциональная организация процессов принятия групповых решений/ А. В. Карпов ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков (стр.126-136)
Костина Л.М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/ Л. М. Костина ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков (стр.137-143)
Богданчиков С.А. Феномен Енчмена/ С.А. Богданчиков (стр.144-155)
Цікаві статті :
Знайти схожі


18.

Назва журналу :Мир психологии -2004р.,N 1
Цікаві статті :
Фельдштейн Д.И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн (стр.9-14)
Дубровина И.В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования/ И.В. Дубровина (стр.14-19)
Поддьяков Н.Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек/ Н.Н. Поддьяков (стр.19-23)
Амонашвили Ш.А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина/ Ш.А. Амонашвили (стр.24-25)
Кравцов Г.Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина/ Г.Г. Кравцов (стр.26-33)
Панов В.И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития/ В.И. Панов (стр.33-44)
Герхард В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина/ В. Герхард (стр.58-60)
Эльконин Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Д.Б. Эльконин (стр.60-68)
Кравцова Е.Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру/ Е.Е. Кравцова (стр.68-76)
Мазлумянов В.А. Основные тенденции развития игр в животном мире/ В.А. Мазлумянов (стр.76-94)
Адамьянц Т.З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей/ Т.З. Адамьянц (стр.95-105)
Калашникова М.Б. О концепции возрастной сензитивности/ М.Б. Калашникова (стр.105-113)
Волынская Л.Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем/ Л.Б. Волынская (стр.114-121)
Розин В.М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого/ В.М. Розин (стр.122-141)
Копылов Г.Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты/ Г.Г. Копылов (стр.141-156)
Сорокоумова Е.А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис/ Е.А. Сорокоумова (стр.156-160)
Марков В.Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность/ В.Н. Марков (стр.161-166)
Селезнева Е.В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности/ Е.В. Селезнева (стр.166-174)
Асмолов А.Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности/ А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков (стр.179-193)
Шилова В.А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика/ В.А. Шилова (стр.193-200)
Бездидько А.В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта/ А.В. Бездидько (стр.200-206)
Хвостов А.А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь/ А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко (стр.206-213)
Шаров А.С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены/ А.С. Шаров (стр.214-226)
Рождественская Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников/ Н. А. Рождественская, А. В. Березина (стр.227-231)
Чаркова М.Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова (стр.231-241)
Черносвитов П.Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты/ П.Ю. Черносвитов (стр.242-253)
Цікаві статті :
Знайти схожі


19.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г.
Назва : Вперед к Д.Б.Эльконину: неклассическая психология будущего
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2004. - N1. - С. 4-9. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2004/1). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- історія психології
психологія особистості
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): неклассическая психология--игра--знак
Знайти схожі

20.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г., Цветков А.В.
Назва : О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2005. - N1. - С. 19-28. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2005/1). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Символи
емоції дитини
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): сигнификация--коррекционно-развивающее обучение--формирующее обучение--знак
Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
Статистика
за 27.08.2024
Кількість запитів 6210
Кількість відвідувачів 551
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя