Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Асмолов, А.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-32 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/П 86
Назва : Психология личности в трудах отечественных психологов : хрестоматия
Вихідні дані : СПб.; М.; Х., Минск: Питер, 2000
Кільк.характеристики :480 с
Серія: Хрестоматия по психологии
Примітки : Л-ра: с. 471-473; Предм. указ.: с. 474-476
ISBN, Ціна 5-8046-0170-9: 17.40, 13.00, грн.
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Кафедра загальної та практичної психології
Психологія особистості
Зміст : Психологическое определение личности/ В. М. Бехтерев. О составе личности/ А. Ф. Лазурский. О личностном подходе/ С. Л. Рубинштейн. К вопросу о психологических проявлениях основных свойств нервной системы/ Б. М. Теплов. Понятие личности в аспектах нормы и патологии/ В. Н. Мясищев. Индивид и личность/ А. Н. Леонтьев. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека/ Б. Г. Ананьев. Патопсихологический метод в изучении личности/ Б. В. Зейгарник. Общественные отношения как общее основание свойств личности/ Б. Ф. Ломов. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности/ В. М. Русалов. Теория личности с позиций категориального анализа психологии/ А. В. Петровский. Органическая и социальная сфера личности/ В. М. Бехтерев. Установка у человека. Проблема объективации/ Д. Н. Узнадзе. Структура личности/ Б. Г. Ананьев. Личность и отношения человека/ В. Н. Мясищев. Направленность личности. Субъективные отношения личности/ Б. Ф. Ломов. О системе "личность"/ Б. И. Додонов. Концепция динамической функциональной структуры личности/ К. К. Платонов. Смысловая сфера личности/ Б. С. Братусь. Мировоззрение и убеждения личности как психологические категории/ Г. Е. Залесский. Личность и условия ее развития и здоровья/ В. М. Бехтерев. Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Л. С. Выготский. Понятие личности в аспектах нормы и патологии/ В. Н. Мясищев. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка/ Л. И. Божович. Формирование личности/ А. Н. Леонтьев. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Б. Г. Ананьев. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности/ П. М. Якобсон. Проблемы этического развития ребенка/ С. Г. Якобсон. Постоянство и изменчивость личности/ И. С. Кон. Психология формирования и развития личности/ Л. И. Анцыферова. Развитие личности на ранних этапах детства/ Н. Н. Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. Движущие силы и условия развития личности/ А. Г. Асмолов. Проблема субъекта в психологической науке/ А. В. Брушлинский. Развитие личности и ее жизненный путь/ Н. А. Логинова. Психологический возраст личности/ А. А. Кроник, Е. И. Головаха. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности/ Е. И. Головаха. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования/ И. С. Кон. Личностная регуляция времени/ К. А. Абульханова-Славская. Возрастная динамика самореализации личности/ Л. А. Рудкевич, Е. Ф. Рыбалко. Самоактуализация и самотрансценденция личности/ А. А. Реан. Реальные формы социального поведения/ Л. С. Выготский. Социальные ситуации развития личности и ее статус/ Б. Г. Ананьев. Социальная идентификация в кризисном обществе/ В. А. Ядов. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности/ А. А. Бодалев. Социальная идентичность: временные и средовые компоненты/ Г. М. Андреева. Потребность "быть личностью"/ А. В. Петровский. Социализация личности/ А. А. Реан. Загадка человеческого "Я"/ И. Кон. Внутренний мир личности/ Д. А. Леонтьев. Я - последняя инстанция в личности/ Д. А. Леонтьев. Реальность субъективного духа/ В. И. Слободчиков. Устои нравственной жизни и деятельности/ Н. Я. Грот. Смысл жизни/ С. Л. Франк. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от "внешнего" и "внутреннего"/ В. Э. Чудновский. Духовные способности/ В. Д. Шадриков. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры/ В. В. Знаков. Идея свободной причинности в психологии личности/ В. А. Петровский.
Примірники : всього : Ч.З.№2(2), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(2), фб(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156(075.33)/П 86
Назва : Психология личности : Хрестоматия: В 2-х т. Т. II : Отечественная психология
Вихідні дані : Самара: БАХРАХ-М, 2006
Кільк.характеристики :544 с
Примітки : Библиогр.: с. 532-539
ISBN, Ціна 5-94648-004-9: 28.15 грн.
ДРНТІ : 15.41.21
ББК : 88.37я73-3
Зміст : Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека/ Б. Г. Ананьев. Этапы формирования личности в онтогенезе/ Л. И. Божович. Я и Оно/ Л. С. Выготский. Реальные формы социального поведения/ Л. С. Выготский. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания/ Л. С. Выготский. Деятельность и личность/ А. Н. Леонтьев. Формирование личности/ А. Н. Леонтьев. Понятие личности в аспектах нормы и патологии/ В. Н. Мясищев. Структура личности и отношение человека к действительности/ В. Н. Мясищев. Теоретические вопросы психологии и проблема личности/ С. Л. Рубинштейн. Самосознание личности и ее жизненный путь/ С. Л. Рубинштейн. Установка у человека/ Д. Н. Узнадзе. Личность в процессе деятельности и общения/ К. А. Абульханова-Славская. Некоторые теоретические проблемы психологии личности/ Л. И. Анциферова. Движущие силы и условия развития личности/ А. Г. Асмолов. Психология личности/ Б. С. Братусь. Индивид и его потребность быть личностью/ А. В. Петровский, В. А. Петровский. Личность как субъект активности/ В. А. Петровский. Личность как реальность для других/ В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. Индивидуальность как встреча с собой-другим/ В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. Личность и сущность: внешнее и внутреннее я человека/ А. Б. Орлов.
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 151(075.33)/З-14
Автор(и) : Скрипченко, Олександр Васильович, Долинська, Любов Василівна, Огороднійчук, Зоя Василівна, Лисянська, Таїсія Миколаївна, Зелінська, Тетяна Миколаївна, Зінченко, Людмила Миколаївна, Булах, Ірина Сергіївна, Співак, Ніна Василівна, Артемчук, Ольга Григорівна, Абрамян, Наталія Дмитрівна, Гоголь, Оксана Василівна, Ставицька, Світлана Олексіївна, Андріяшина, Наталія Володимирівна, Волошина, Валентина Віталіївна, Строяновська, Олена Василівна, Темрук, Олена Василівна
Назва : Загальна психологія : хрестоматія : навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів
Вихідні дані : К.: Каравела, 2007
Кільк.характеристики :640 с
ISBN, Ціна 966-8019-84-9: 60.00 грн.
ДРНТІ : 15.01.33
ББК : 88.3я73-3
Зміст : ПРЕДМЕТ ТА ЗАВДАННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ ; Об’єкт, предмет і метод психології як суб’єкта пізнання/ А. А. Смирнов; О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих. Внесок І. М. Сеченова у розвиток наукової психології в Росії/ О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих; П. Р. Чамата. РОЗВИТОК ПСИХІКИ У ФІЛОГЕНЕЗІ ; Проблемы развития психики/ Н. А. Тих; П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев. Решение проблем животными/ С. Л. Рубинштейн; Т. С. Яценко; О. И. Скороходова. Предыстория общества/ П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов. Самосознание личности и ее жизненный путь/ Т. С. Яценко; О. И. Скороходова; А. Р. Лурия. Зміст і основні форми прояву самосвідомості/ Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес. Функціонально-структурні особливості цілісного феномену психіки (модель внутрішньої динаміки психіки)/ О. И. Скороходова; А. Р. Лурия; Г. С. Костюк. ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ ; ЧУТТЄВЕ ПІЗНАННЯ І СПРИЙМАННЯ ; Психология чувственного познания/ Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес; О. К. Тихомиров. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир/ А. Р. Лурия; Г. С. Костюк; Л. К. Балацька. ПАМ’ЯТЬ ; Человеческая память: система памяти и процессы управления/ С. Л. Рубинштейн; В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова. Память и ее развитие в детском возрасте/ А. А. Смирнов; О. К. Тихомиров; В. А. Моляко. Память и антиципация/ Ц. Флорес; О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия. Маленькая книжка о большой памяти/ Г. С. Костюк; Л. К. Балацька; Л. Вундт. Системы большой памяти/ А. Б. Коваленко; А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн. Память/ В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев. Произвольное и непроизвольное запоминание/ О. К. Тихомиров; В. А. Моляко; К. Изард. Память/ О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия; Э. Фромм. МИСЛЕННЯ ; Проблеми психології мислення/ Л. К. Балацька; Л. Вундт; В. А. Иванников. Психологія розуміння творчих задач/ А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин. Вчись мислити логічно/ Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло. Психология мышления. Виды мышления/ В. А. Моляко; К. Изард; В. К. Калин. Психология мышления. Субъект мышления/ А. Р. Лурия; Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская. Психология интеллекта: парадоксы исследования/ В. И. Страхов; Л. С. Выготский; А. В. Петровский. УЯВА ; Уява в житті дитини/ Л. Вундт; В. А. Иванников; С. Д. Максименко. Воображение и познание/ С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва. Воображение как отражение действительности/ А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло; Т. М. Титаренко. Психология творческой деятельности/ К. Изард; В. К. Калин; В. О. Татенко. УВАГА ; Внимание и память/ Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская; В. А. Кан-Калик. Психологические исследования внимания/ Л. С. Выготский; А. В. Петровский; А. Б. Добрович. Об организованности внимания/ С. Л. Рубинштейн; В. А. Роменець; И. П. Павлов. ЕМОЦІЇ ТА ПОЧУТТЯ ; Психология душевных волнений/ В. А. Иванников; С. Д. Максименко; А. Е. Личко. Эмоции/ В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва; К. Леонгард. Потребности, мотивы и эмоции/ В. К. Котырло; Т. М. Титаренко; Н. Д. Левитов. Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью/ В. К. Калин; В. О. Татенко; Ф. Н. Гоноболин. Внешние и внутренние факторы, детерминирующие генезис эмоциональной сферы/ І. Д. Бех; Т. М. Титаренко; Г. С. Костюк. Искусство любить: исследование природы любви/ К. А. Абульханова-Славская; Б. Ф. Ломов. ВОЛЯ ; Овладение собственным поведением/ А. В. Петровский; С. Л. Рубинштейн. Природа воли/ В. А. Роменець; А. А. Бодалев. Волевое усилие. Волевое действие. Волевые процессы. Волевые состояния/ С. Д. Максименко; И. П. Павлов. Критерии воли/ С. Д. Максименко; Я. Стреляу. Волевая регуляция поведения/ Н. В. Чепелєва; А. Е. Личко. Основные понятия. Воля как процесс, состояние, действие/ Т. М. Титаренко; К. Леонгард. Классификация волевых качеств/ В. О. Татенко; Н. Д. Левитов. Модель рефлексії як складника вольового процесу/ Т. М. Титаренко; Ф. Н. Гоноболин. ОСОБИСТІСТЬ У ДІЯЛЬНОСТІ І СПІЛКУВАННІ ; ДІЯЛЬНІСТЬ ТА АКТИВНІСТЬ ЛЮДИНИ ; Личность в процессе деятельности и общения/ Б. Ф. Ломов. Принципы деятельности подхода - конкретно-научной методологии изучения человека в психологии/ В. А. Кан-Калик. Личность в психологии: парадигма субъективности/ С. Л. Рубинштейн. ОСОБИСТІСТЬ ТА МІЖОСОБОВІ СТОСУНКИ ; Вчинок і постання канонічної психології/ А. А. Бодалев. Метод дослідження особистості/ И. П. Павлов. Особистість починається з любові/ Я. Стреляу. Розуміння та інтерпретація особистого досвіду в контексті психологічної герменевтики/ А. Е. Личко. Життєвий вибір у концепції В. А. Роменця/ К. Леонгард. Суб’єктновчинкова парадигма в сучасній психології/ Н. Д. Левитов. Простір життєвого світу і його типи/ Ф. Н. Гоноболин. Заклики духовності ХХІ століття/ Г. С. Костюк. ПСИХОЛОГІЯ СПІЛКУВАННЯ ; Восприятие человека человеком/ А. А. Бодалев. Проблема общения в психологии/ Б. Ф. Ломов. Технология профессионально-педагогического общения/ В. А. Кан-Калик. Речь и общение. Функции речи/ С. Л. Рубинштейн. Воспитателю о психологии и психогигиене общения/ А. Б. Добрович. Личность и общение/ А. А. Бодалев. ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ ; Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных/ И. П. Павлов. Роль темперамента в психическом развитии/ Я. Стреляу. Психопатии и акцентуации характера у подростков/ А. Е. Личко. Акцентуированные личности/ К. Леонгард. Проблема компенсации в психологии/ Н. Д. Левитов. Психологический анализ педагогических способностей/ Ф. Н. Гоноболин. Здібності та їх розвиток у дітей/ Г. С. Костюк.
Анотація: Дане видання є першою хрестоматією з загальної психології, укладеною в Україні. Її основою є дослідження українських психологів у галузі проблем загальної психології, радянських психологів-методологів та зарубіжних дослідників. Даний посібник доповнює підручники і дає можливість організувати самостійну роботу студентів над текстами.
Примірники : всього 95: фб(1), ав(2), аб(72), Ч.З.№2(25)
Вільні : фб(1), ав(2), аб(72), Ч.З.№2(25)
Знайти схожі

4.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 8
Цікаві статті :
Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления/ И.Г. Агапов (стр.С.5-6) Кл.слова: Критическое мышление.,Развитие навыков работы с текстом.
Альварес К.Х. . Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке/ К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт (стр.6-8.) Кл.слова: Визуальное распознание слов.,Лексическое решение,Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов А.Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов (стр.8-11) Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника.,Личностные смыслы. ,Смысловые установки личности.
Гликман И.З. . Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы)/ И.З. Гликман (стр.11-12 ) Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы./ Н.Н. Гордеева (стр.12-14.) Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность.,Индивидуализация обучения,Личность.
Грожан М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции/ М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер (стр.14-15.) Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов.,Время реакции.
Гуружапов В.А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке"/ В.А. Гуружапов (стр.15-18) Кл.слова: Педагогическая психология,Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина Н.В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения/ Н.В. Калинина (стр.18-21) Кл.слова: Психическое здоровье учащихся.,Социальная компетентность.
Кэмпбелл Дж.И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах/ Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу (стр.21-23.) Кл.слова: Когнитивные стратегии.,Кросскультурные различия,Элементарная арифметика
Лазарев В.С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении"/ В.С. Лазарев (стр.23-26.) Кл.слова: Теоретическое мышление школьников,Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова,Традиционная система обучения
Лебедев В.Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения/ В.Н. Лебедев (стр.26-30) Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния.,Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева Л. Международный обмен/ Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова (стр.31-33) Кл.слова: Международный обмен.,Продуктивное обучение.,Психологические тренинги.
Муллиген Н.У. Порождение слов и гипермнезия/ Н.У. Муллиген (стр.33-34) Кл.слова: гипермнезия,эффект порождения слов
Редер Б. Интерференция когнитивнвх навыков/ Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки,процедурная интерференция,отрицательный перенос навыков
Реджир Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование/ Т. Реджир, Л.Э. Карлсон (стр.36-38) Кл.слова: пространственный язык,восприятие
Ремиллард Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка/ Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк (стр.38-39.) Кл.слова: запоминания последовательности,переходные вероятности,имплицитное научение
Рыбина Л. Тонкая механика взросления/ Л. Рыбина (стр.40-41) Кл.слова: возростная физиология,изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни Р.ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик/ Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн (стр.41-43) Кл.слова: искусственные граматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: искусственные грамматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. . Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: запоминание последовательностей,время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач/ Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер (стр.47-48) Кл.слова: смена задачи,аттенциональный контроль
Цисслер М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции/ М. Цисслер, Д. Натткемпер (стр.49-50) Кл.слова: имплицитное научение ,запомитнание последовательностей событий
Цукерман Г.А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман (стр.51-52) Кл.слова: переход в среднюю школу,поисковая активность
Чикалов Н.А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся/ Н.А. Чикалов (стр.52-54) Кл.слова: психическое здоровье школьников ,психологическая служба системы об- разования ,генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов/ С. Эндрюс, Э. Хиткоут (стр.55-56) Кл.слова: визуальное опознание слов,распределение времени реакции
Энне Е.А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне (стр.5758) Кл.слова: практические психологи,терапия творческим самовыражением,типы характеров
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г.
Назва : Личность:психологическая стратегия воспитания
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N8. - С. 8-11. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/8). - ISSN 1561-2457
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): методические принципы воспитания личности школьника.--личностные смыслы. --смысловые установки личности.
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Мир психологии -2003р.,N 2
Цікаві статті :
Психологическое пространство интеллекта и воли А.Н.Леонтьева: Статьи , посвященные столетнему юбилею А.Н.Леонтьева (стр.4-232.)
Климов Е.А. А.Н.Леонтьев: Служение умопостигаемому Делу/ Е. А. Климов ; В.А. Пономаренко; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер (стр.7-10.)
Пономаренко В.А. Психологическая первозданность ума и души А.Н.Леонтьева/ В. А. Пономаренко ; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева (стр.10-20.)
Михайлов Ф.Т. У истоков фундаментальной психологической теории...: Воспоминания о А.Н.Леонтьеве и его теории/ Ф. Т. Михайлов ; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева (стр.20-30.)
Леонтьев А.Н. Психология речи (неизданная лекция 1935 года)/ А. Н. Леонтьев ; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев (стр.31-41.)
Ушакова Т.Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева / Т. Н. Ушакова ; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников (стр.41-50.)
Батуев А.С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения/ А. С. Батуев ; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая (стр.50-68.) Кл.слова: звукогенерация,фонологическое развитие
Старовойтенко Е.Б. Определение речи в контексте философии жизни и языка/ Е. Б. Старовойтенко ; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов (стр.68-80.) Кл.слова: слово-знак, слово-имя, слово-символ
Маланов С.В. К вопросу о теории сознания в культурно-историческом и деятельностном подходах к объяснению психических явлений/ С. В. Маланов ; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач (стр.95-103.) Кл.слова: психологические теории
Розин В.М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ)/ В. М. Розин ; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов (стр.80-95.) Кл.слова: сознание,бессознательное в работах З.ФРЕЙДА
Павлова Е.Д. Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским/ Е. Д. Павлова ; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев (стр.104-110.)
Райков В.Л. Мышление как процесс сознания/ В. Л. Райков ; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова (стр.110-114.)
Фарбер Д.А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ/ Д. А. Фарбер ; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая (стр.114-124.)
Андреева Г. М. Наследие А. Н. Леонтьева и современная психология социального познания/ Г. М. Андреева ; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова (стр.124-135.)
Бодалев А.А. Концепция А.Н.Леонтьева о формировании личности и ее значение для модернизации системы образования/ А. А. Бодалев ; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько (стр.135-139.)
Иванников В.А. Анализ потребностно-мотивационной сферы с позиции теории деятельности/ В. А. Иванников ; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай (стр.139-145.) Кл.слова: поведение и психика человека
Непомнящая Н.И. Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания/ Н. И. Непомнящая ; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова (стр.145-155.)
Асмолов А.Г. Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева)/ А. Г. Асмолов ; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.155-158.)
Деркач А.А. Идеи А.Н.Леонтьева и акмеология/ А. А. Деркач ; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.158-167.)
Болдышева В.А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема/ В. А. Болдышева ; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.167-175.)
Лурия А.Р. Исследование объективных симптомов аффективных реакций.: (Опыт реактологического исследования массового аффекта)/ А. Р. Лурия ; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.176-213.) Кл.слова: эмоции
Кирсанова Л.И. Некоторые методологические усложнения в понимании телесности (жест, речь, письмо в бытийствовании индивида) : Язык: жест,речь (говорение- интонация, ритм, тембр и т.д.), письмо (написание знаков, книга и т.д.) в жизни человека/ Л. И. Кирсанова ; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.214-217.)
Горовая Т.П. Голос как телесный феномен/ Т. П. Горовая ; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.217-222.) Кл.слова: речь
Курникова Н.В. Интонация как особая единица в смысловом и эмоциональном поле общения/ Н. В. Курникова ; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.222-227.)
Бездидько А.В. Книга в построении и характеристике деятельности субъекта: Психологическое воздействие книги на человека/ А. В. Бездидько ; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.227-232.)
Телегина Э.Д. Когнитивно-личностные конструкты развития творческого мышления младших школьников/ Э. Д. Телегина ; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.233-245.)
Белоус В.В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий/ В. В. Белоус ; А.П. Давыдов (стр.245-258.) Кл.слова: экспериментальная психология
Давыдов А.П. Социокультурные основания модернизации религиозного сознания/ А.П. Давыдов (стр.259-278.) Кл.слова: религия и психология
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г.
Назва : Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева)
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003. - N2. - С. 155-158. (Шифр МП-1/2003/2)
ДРНТІ : 15.21.41 + 15.21.45
ББК : 88.36 + 88.351.3
Предметні рубрики (Галузі знань): мислення
Діяльність
Знайти схожі

8.

Назва журналу :Вопросы психологии -2003р.,N 4
Цікаві статті :
Асмолов А.Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности/ А.Г. Асмолов (стр.3-12)
Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес (стр.13-18)
Богданов Е.Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов (стр.19-25)
Цылев В.Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу/ В.Р. Цылев (стр.26-34)
Войскунский А.Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера/ А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова (стр.35-43)
Дорохов М.Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии/ М.Б. Дорохов (стр.44-50)
Куравский Л.С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции/ Л.С. Куравский, С.Б. Малых (стр.51-62.) Кл.слова: Гістограма
Минюрова С.А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства/ С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева (стр.63-75)
Степанова М.А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова (стр.76-83) Кл.слова: Психодіаностика
Мещеряков Б.Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого )/ Б.Г. Мещеряков (стр.84-103)
Цукерман Г.А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе/ Г.А. Цукерман (стр.104-126)
Крупник Е.П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия/ Е.П. Крупник (стр.127-132) Кл.слова: Сила Я
Степанова О.В. Современные представления об интуиции/ О.В. Степанова (стр.133-143)
Аграновский М.Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость/ М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский (стр.144-145)
Вайзер В.А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер (стр.146-150)
Соколова Е.Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева/ Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман (стр.150-153)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г.
Назва : Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2003. - N4. - С. 3-12. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2003/4). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.81
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): Практична психологія
освіта варіативна
Анотація: В статье раскрываются методология и история проекта организации практической психологии образования в России. Выделяются три взаимодополняющих направления развития этой системы: психология как социальная практика образования, психология как методология конструирования вариативного образования, психология как идеология консолидации общества.
Знайти схожі

10.

Назва газети: Психолог. Шкільний світ -2004р.,N 1(січень)
Цікаві статті :
Асмолов А. XXI століття: психологія в століття психології/ А. Асмолов (стр.6-8.) Кл.слова: сучасна психологія,тези психологів
Про основні завдання психологічної служби системи освіти України у 2003 - 2004 навчальному році : Лист Міністерства освіти і науки України від 11.08.2003р. № 1/9-380 (стр.11-12.)
Про найменування посад, розміри посадових окладів, тривалість щорічної відпустки працівників психологічної служби (стр.13.)
Антощук Є. Як навитися забувати: Психологічні вправи/ Є. Антощук ; О. Трачук; Т. Кульбачка; І. Іванченко ; О. Трачук; Т. Кульбачка; І. Іванченко (стр.15-16.) Кл.слова: пам’ять,уява
Нємєц Г. Практична психологія сьогодні в школі та житті : Програма спецкурсу "Пізнай себе" (10-11 клас)/ Г. Нємєц ; Н. Антонова; Т. Гончаренко ; Н. Антонова; Т. Гончаренко (стр.17-21.) Кл.слова: практична психологія
Трачук О. Гімн психолога/ О. Трачук ; Т. Кульбачка; І. Іванченко ; Т. Кульбачка; І. Іванченко (стр.21.)
Антонова Н. Для чого психолог у школі/ Н. Антонова ; Т. Гончаренко ; Т. Гончаренко (стр.22-23.)
Кульбачка Т. Як впливає стрес на ваше здоров’я : Як подолати стрес самостійно та з допомогою психолога : Психопрофілактика/ Т. Кульбачка ; І. Іванченко ; І. Іванченко (стр.23-25.)
Гончаренко Т. Через казку - до взаєморозуміння : Психопрофілактика/ Т. Гончаренко (стр.26-27.)
Тест "Конструктивний малюнок людини з геометричних фігур" (стр.28-30.) Кл.слова: психодіагностика
Іванченко І. Тест-жарт/ І. Іванченко (стр.31.)
Цікаві статті :
Знайти схожі

11.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.
Назва : XXI століття: психологія в століття психології
Місце публікування : Психолог. - К.: Шкільний світ, 2004. - N1(січень). - С. 6-8. (Шифр П2/2004/1(січень))
ДРНТІ : 15.01.11
ББК : 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): сучасний стан психології
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): сучасна психологія--тези психологів
Знайти схожі

12.

Назва журналу :Вопросы психологии -2004р.,N 1
Цікаві статті :
К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина: Спецвыпуск (стр.3-125)
Асмолов А.Г. Вперед к Д.Б.Эльконину: неклассическая психология будущего/ А. Г. Асмолов ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. (стр.4-9)
Эльконин Д.Б. Выдержки из научных дневников (1960-1962)/ В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; Л.М. Костина (стр.9-22)
Зинченко В.П. Загадка творческого понимания: К 100-летию Д.Б.Эльконина/ В. П. Зинченко ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.22-34)
Эльконин Б.Д. Действие как единица развития/ Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.35-49)
Цукерман Г.А. Развитие учебного сообщества/ Г. А. Цукерман ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.50-67)
Эльконинова Л.И. О единице сюжетно-ролевой игры/ Л. И. Эльконинова ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.68-79)
Бугрименко Е.А. Знак и позиция в экспериментально-генетическом методе/ Е. А. Бугрименко ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.80-91)
Смирнова Е.О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.91-103)
Венгер А.Л. Д.Б.Эльконин и сегодняшняя российская психология/ А. Л. Венгер ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.103-110)
Поливанова К.Н. Периодизация детского развития: опыт понимания/ К. Н. Поливанова ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков (стр.110-119)
Боцманова М.Э. Изучение психологии подростка в лаборатории Д.Б.Эльконина/ М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков (стр.120-123)
Карпов А.В. Структурно-функциональная организация процессов принятия групповых решений/ А. В. Карпов ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков (стр.126-136)
Костина Л.М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/ Л. М. Костина ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков (стр.137-143)
Богданчиков С.А. Феномен Енчмена/ С.А. Богданчиков (стр.144-155)
Цікаві статті :
Знайти схожі


13.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г.
Назва : Вперед к Д.Б.Эльконину: неклассическая психология будущего
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2004. - N1. - С. 4-9. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2004/1). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- історія психології
психологія особистості
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): неклассическая психология--игра--знак
Знайти схожі

14.

Назва журналу :Мир психологии -2004р.,N 1
Цікаві статті :
Фельдштейн Д.И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн (стр.9-14)
Дубровина И.В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования/ И.В. Дубровина (стр.14-19)
Поддьяков Н.Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек/ Н.Н. Поддьяков (стр.19-23)
Амонашвили Ш.А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина/ Ш.А. Амонашвили (стр.24-25)
Кравцов Г.Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина/ Г.Г. Кравцов (стр.26-33)
Панов В.И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития/ В.И. Панов (стр.33-44)
Герхард В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина/ В. Герхард (стр.58-60)
Эльконин Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Д.Б. Эльконин (стр.60-68)
Кравцова Е.Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру/ Е.Е. Кравцова (стр.68-76)
Мазлумянов В.А. Основные тенденции развития игр в животном мире/ В.А. Мазлумянов (стр.76-94)
Адамьянц Т.З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей/ Т.З. Адамьянц (стр.95-105)
Калашникова М.Б. О концепции возрастной сензитивности/ М.Б. Калашникова (стр.105-113)
Волынская Л.Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем/ Л.Б. Волынская (стр.114-121)
Розин В.М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого/ В.М. Розин (стр.122-141)
Копылов Г.Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты/ Г.Г. Копылов (стр.141-156)
Сорокоумова Е.А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис/ Е.А. Сорокоумова (стр.156-160)
Марков В.Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность/ В.Н. Марков (стр.161-166)
Селезнева Е.В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности/ Е.В. Селезнева (стр.166-174)
Асмолов А.Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности/ А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков (стр.179-193)
Шилова В.А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика/ В.А. Шилова (стр.193-200)
Бездидько А.В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта/ А.В. Бездидько (стр.200-206)
Хвостов А.А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь/ А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко (стр.206-213)
Шаров А.С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены/ А.С. Шаров (стр.214-226)
Рождественская Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников/ Н. А. Рождественская, А. В. Березина (стр.227-231)
Чаркова М.Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова (стр.231-241)
Черносвитов П.Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты/ П.Ю. Черносвитов (стр.242-253)
Цікаві статті :
Знайти схожі


15.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г., Цветкова Н.А., Цветков А.В.
Назва : Психологическая модель Интернет-зависимости личности
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004. - N1. - С. 179-193 (Шифр МП-1/2004/1)
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Інтернет та психологічні проблеми
Знайти схожі

16.

Назва журналу :Вопросы психологии -2005р.,N 1
Цікаві статті :
Кричевец А.Н. Внутренние условия развития и психофизическая проблема/ А.Н. Кричевец (стр.3-18)
Асмолов А.Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики/ А.Г. Асмолов, А.В. Цветков (стр.19-28)
Васильева О.С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации/ О.С. Васильева, Я.Б. Радишевская (стр.29-37)
Пастернак Н.А. Способность действовать "в уме" как условие самовосприятия/ Н.А. Пастернак (стр.38-44)
Петрова Н.И. Динамика самоактуализации у студентов творческих специальностей/ Н.И. Петрова (стр.45-50)
Иванников В.А. Задачи практической психологии в комплексной службе помощи детям/ В.А. Иванников (стр.51-55)
Петренко В.Ф. Психосемантический анализ художественного фильма "Сибирский цирюльник"/ В.Ф. Петренко, О.Н. Сапсолева (стр.56-72)
Дубовицкая Т.Д. К проблеме диагностики учебной мотивации/ Т.Д. Дубовицкая (стр.73-78)
Разорина Л.М. К определению содержания понятия "личность" в советской психологии / Л.М. Разорина (стр.79-87)
Нарышкин А.В. Строение образа мира человека и соотношение понятий "знак" - "символ" и "значение" - "смысл"/ А.В. Нарышкин (стр.88-99)
Асенова И.В. Онтогенетическая динамика функциональной асимметрии мозга при вербальной перцепции/ И.В. Асенова (стр.100-110)
Бойко О.В. Гендерные аспекты психического здоровья/ О.В. Бойко (стр.110-115)
Непомнящая Н.И. Целостно-личностный подход к изучению человека/ Н.И. Непомнящая (стр.116-125)
Братусь Б.С. Кафедра общей психологии в МГУ им. М.В. Ломоносова ( К 250-летию московского университета)/ Б.С. Братусь, А.Н. Ждан (стр.126-138)
Богоявленская Д.Б. Московскому психологическому обществу - 120 лет/ Д.Б. Богоявленская (стр.139-140)
Колпакова М.Ю. Чтения памяти Т.А. Флоренской/ М.Ю. Колпакова (стр.147-151)
К 75-летию М.С. Шехтера (стр.152-153)
К юбилею В.С.Мухиной (стр.154-156)
К 70-летию Б.А. Вяткина (стр.157-158)
Цікаві статті :
Знайти схожі


17.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.Г., Цветков А.В.
Назва : О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2005. - N1. - С. 19-28. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2005/1). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Символи
емоції дитини
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): сигнификация--коррекционно-развивающее обучение--формирующее обучение--знак
Знайти схожі

18.

Назва журналу :Мир психологии -2004р.,N 4
Цікаві статті :
Логинова Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования/ Н. А. Логинова (стр.9-18.) Кл.слова: личность
Филиппова Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка/ Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев (стр.18-28.) Кл.слова: социологическая концепция,социобиология
Комлев А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека/ А. А. Комлев (стр.41-51.)
Крылова Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности/ Е. Э. Крылова (стр.52-59.) Кл.слова: типология личности,транстенденция,самоидентификация
Шутенко А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко (стр.59-70.) Кл.слова: Я-концепция
Колесов Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя/ Д. В. Колесов (стр.70-79.) Кл.слова: цель, постановка цели,состояние неопределенности,фрустрация
Розин В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека/ В. М. Розин (стр.86-98.) Кл.слова: психоанализ,самоанализ
Толочек В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек (стр.100-111.) Кл.слова: психодиагностика
Басимов М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов (стр.111-124.) Кл.слова: коэффициент корреляция
Горбатков А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях/ А. А. Горбатков (стр.124-141.)
Ярошевский М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии/ М. Г. Ярошевский (стр.142-153.)
Перелыгина Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии/ Е. Б. Перелыгина (стр.154- 167.) Кл.слова: Я-концепция
Москаленко О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека/ О. В. Москаленко (стр.168-178.) Кл.слова: Я-концепция,самосознание,профессиональное самоутверждение
Батракова С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности/ С. Н. Батракова (стр.183-193.) Кл.слова: психология воспитания и образования
Руднева Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева (стр.193-199.) Кл.слова: психология учителя,профессиональное самосознание
Вербовская Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка/ Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова (стр.212-217.) Кл.слова: детская психология
Ревягина Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова (стр.217-223.) Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка
Щербакова Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова (стр.224-233.) Кл.слова: ценностные ориентации личности,реализация собственной индивидуальности,психология будущего педагога
Шестакова Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа/ Л. А. Шестакова (стр.233-240.) Кл.слова: психология воспитания
Орлов В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов (стр.241-251.) Кл.слова: смысл человеческого существования,сущность человека,психофизиология
Ванд Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее/ Л. Э. Ванд, А. С. Муратова (стр.251-260.)
Асмолов А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет/ А. Асмолов (стр.274-275.) Кл.слова: психолог
Цікаві статті :
Знайти схожі


19.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Асмолов А.
Назва : Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004. - N4. - С. 274-275. (Шифр МП-1/2004/4)
ДРНТІ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологи
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психолог
Знайти схожі

20.

Назва журналу :Вопросы психологии -2007р.,N 4
Цікаві статті :
Юревич А. В. Макропсихология как новая область психологических исследований/ А. В. Юревич, Д. В. Ушаков (стр.3-15)
Асмолов А. Г. Культурно-историческая системно-деятельная парадигма проектирования стандартов школьного образования/ А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская (стр.16-23)
Салмина Н. Г. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации/ Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, Т. Е. Иовлева (стр.24-35)
Баранова Э. А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/ Э. А. Баранова (стр.45-55)
Кондратьев Ю. М. Отношения межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза/ Ю. М. Кондратьев (стр.56-65)
Соколова Е. Т. Феномен психологической защиты/ Е. Т. Соколова (стр.66-79)
Калашникова М. Б. О модели возрастной сензитивности/ М. Б. Калашникова (стр.98-106)
Щукина М. А. Об онтологическом статусе саморазвития личности/ М. А. Щукина (стр.107-115)
Ясная В. А. Перфекционизм: история изучения и современное состояние проблемы/ В. А. Ясная, С. Н. Ениколопов (стр.157-168)
Холодная М. А. Структура стратегий совладания в юношеском возрасте ( к проблеме валидности опросника " Юношеская копинг-шкала")/ М. А. Холодная, О. Г. Берестнева, Е. А. Муратова (стр.143-156)
Погодин Д. Ю. Применение и развитие метода психологических профилей европейскими учеными/ Д. Ю. Погодин (стр.116-124)
Назаров А. И. Ассоциация и ассоциативный эксперимент: разные судьбы/ А. И. Назаров, Р. В. Соколов (стр.125-138)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-20    21-32 
 
Статистика
за 04.07.2024
Кількість запитів 2387
Кількість відвідувачів 318
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя