Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Балл, Г. А@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 28
1.

Назва журналу :Психологический журнал -2004р. т.25,N 4
Цікаві статті :
Сергиенко Е.А. Механизмы восприятия пола человека по изображениям лиц новорожденных/ Е.А. Сергиенко, Е.А. Никитина (стр.5-13)
Турчин Т.В. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/ Т.В. Турчин (стр.14-19)
Ахутина Т.В. Культурно-исторические и естественнонаучные основы нейропсихологии/ Т.В. Ахутина (стр.20-27)
Активизация и торможение поведения как основа индивидуальных различий (стр.28-40)
Горбатков А.А. "Информационная" и "энергетическая" модели влияния результатов деятельности на эмоции/ А. А. Горбатков ; Г.А. Балл; И.В. Журавлев; Е.Р. Артамонова (стр.41-55)
Балл Г.А. "мотив" : уточнение понятия/ Г. А. Балл ; И.В. Журавлев; Е.Р. Артамонова (стр.56-65)
Журавлев И.В. Психолого-лингвистический анализ субьективности/ И. В. Журавлев ; Е.Р. Артамонова (стр.66-74)
Артамонова Е.Р. Научное наследие П.П.Блонского - богатейший источник психологической мысли/ Е.Р. Артамонова (стр.89-97)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Балл Г.А.
Назва : "Мотив" : уточнение понятия
Місце публікування : Психологический журнал. - М.: Наука, 2004. - Том25, N4. - С. 56-65. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2004/25/4). - ISSN 0205-9592
ДРНТІ : 15
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Мотив
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Практична психологія та соціальна робота -2006р.,N 10
Цікаві статті :
Шмаргун В. М. Когнітивно-стильові особливості дітей як прояви своєрідності індивідуального інтелекту/ В. М. Шмаргун (стр.10-21.)
Балл Г. А. Обсуждение проблем школі диалога культур/ Г. А. Балл (стр.22-23.)
Чайкіна Н. О. Психологічні особливості організації проведення ігор в курсі "психологія сім’ї"/ Н. О. Чайкіна (стр.33-38.)
Кокун О. М. Фізична культура та спорт як невід’ємна складова здорового способу життя підлітків та юнаків / О. М. Кокун, (стр.38-41.)
Періг І. М. Тренінгова методика розвитку творчості студентів природничо-наукових спеціальностей/ І. М. Періг (стр.45-52.)
Климчук В. О. Тренінг внутрішньої мотивації: результати апробації та структура/ В. О. Климчук (стр.52-59.)
Губенко О. В. Мультикультурні синтези як механізм соціально-історичної творчості в умовах України. Соціально-психологічні аспекти проблеми/ О. В. Губенко (стр.73-78.)
Вітаємо ювіляра - Георгія Олексійовича Балла! (стр.78-79)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Балл Г. А.
Назва : Обсуждение проблем школы диалога культур
Місце публікування : Практична психологія та соціальна робота: Науково-практичний та освітньо-методичний журнал. - К.: Компанія "СОЦИС", 2006. - N10. - С. 22-23. (Шифр ПП/2006/10)
Предметні рубрики (Галузі знань): Школи діалога культур
Знайти схожі

5.

Назва журналу :Практична психологія та соціальна робота -2007р.,N 4
Цікаві статті :
Балл Г. А. Научная школа Г.С.Костюка: методологические уроки/ Г. А. Балл (стр.1-4)
Байдарова О. О. Рефлексивні компоненти взаємодії соціального працівника і клієнта у процесі соціального втручання/ О. О. Байдарова (стр.4-9)
Гусакова М. П. Эдвард Боно и все, все, все...(Психология творчества в картинках)/ М. П. Гусакова (стр.9-11)
Харченко С. В. Особенности общения мужчин и женщин / С. В. Харченко (стр.12-16)
Іванова Л. С. Динаміка ціннісних орієнтацій студентів педагогічного вузу/ Л. С. Іванова, В. В. Овсяннікова (стр.16-19)
Іваник Г. С. Особливості психокорекційного впливу на розвиток позитивного мислення старшокласників/ Г. С. Іваник (стр.19-24)
Фадєєв М. Ю. Не хвилюйтесь - у вас екзамени!/ М. Ю. Фадєєв, О. О. Голушко (стр.24-29 (далі буде))
Капацина А. О. Тренинг для начинающих руководителей/ А. О. Капацина (стр.30-37)
Литовченко Н. Ф. Психокорекція депресії у підлітковому віці/ Н. Ф. Литовченко, Т. Г. Здоровець (стр.40-50)
Сизанов А. Н. Профилактика курения среди школьников (7-11 классы)/ А. Н. Сизанов, Н. Н. Поплавский, В. А. Хриптович (стр.50-62)
Красновський В. М. Сучасні моделі освіти і глобалізації освітнього простору/ В. М. Красновський (стр.62-66)
Заіка В. Взаємозв’язок соматичного та психічного у дітей із гастроентерологічною патологією/ В. Заіка (стр.67-80)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Балл Г. А.
Назва : Научная школа Г.С.Костюка: методологические уроки
Місце публікування : Практична психологія та соціальна робота: Науково-практичний та освітньо-методичний журнал. - К.: Компанія "СОЦИС", 2007. - N4. - С. 1-4 (Шифр ПП/2007/4)
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- історія психології
Анотація: Анализируются методологические установки Г.С.Костюка и его школы. Подчеркивается принципиальное значение, придаваемое этой школой преодолению односторонности и оюъбеспечению системности в трактовке психологических феноменов и закономерностей.
Знайти схожі

7.

Назва журналу :Практична психологія та соціальна робота -2007р.,N 10
Цікаві статті :
Дусавицкий А. К. О мотивационной системе модели урока в системе развивающего обучения/ А. К. Дусавицкий (стр.1-4)
Варфоломєєва О. В. Акмеологічний і герменевтичний аспекти вивчення психотерапевтичних напрямів/ О. В. Варфоломєєва (стр.5-8)
Хомік В. С. Емпатія та децентрація: досвід теоретичного осмислення та емпіричних досліджень/ В. С. Хомік (стр.8-13. Далі буде.)
Розов В. І. Психотехнології адаптивної саморегуляції стресу/ В. І. Розов (стр.14-19. Далі буде.)
Рибалка В. В. Психологічна профілактика суїцидальних тенденцій в учнівської молоді/ В. В. Рибалка (стр.42-52)
Сорока А. В. Етапи періодизації історії вітчизняної пенітенціарної психології/ А. В. Сорока (стр.52-53)
Калошин В. Ф. Роль позитивного мислення у розвитку творчості особистості/ В. Ф. Калошин (стр.67-72)
Балл Г. А. Представляя социальные представления: беседа/ Г. А. Балл (стр.72-77. Продолжение следует.)
Ліщинська О. А. Звіт про результати вивчення громадської думки жителів України з приводу поширення нетрадиційних релігій/ О. А. Ліщинська (стр.78-80. Далі)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Балл Г. А.
Назва : Представляя социальные представления: беседа
Місце публікування : Практична психологія та соціальна робота: Науково-практичний та освітньо-методичний журнал. - К.: Компанія "СОЦИС", 2007. - N10. - С. 72-77. Продолжение следует. (Шифр ПП/2007/10)
Предметні рубрики (Галузі знань): бесіда психологічна
соціальна психологія
Знайти схожі

9.

Назва журналу :Практична психологія та соціальна робота -2009р.,N 2
Цікаві статті :
Балл Г. А. Как "усовершенствовать мысль и выразить ее еще лучше"? (Актуальные вопросы использования и совершенствования понятийно-терминологических средств человековедения)/ Г. А. Балл (стр.1-7)
Чайкина Н. О. Косплекс психологических методов исследования профессиональной адаптации молодого учителя/ Н. О. Чайкина (стр.16-36)
Чернобровкін В. М. Дослідження прийняття педагогічних рішень як діяльнісного процесу/ В. М. Чернобровкін (стр.37-48)
Ульяніч І. В. Рефлексивна компетентність у педагогічній діяльності/ І. В. Ульяніч (стр.49-51)
Дроздов О. Ю. Фактори виникнення та розвитку агресивної поведінки/ О. Ю. Дроздов, М. А. Скок (стр.58-71)
Москалець В. П. Релігійна віра як антисуїцидальний чинник/ В. П. Москалець, А. В. Олійник (стр.71-80)
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Балл Г. А.
Назва : Как "усовершенствовать мысль и выразить ее еще лучше"? (Актуальные вопросы использования и совершенствования понятийно-терминологических средств человековедения)
Місце публікування : Практична психологія та соціальна робота: Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - К.: компанія "Социс", 2009. - N2. - С. 1-7 (Шифр ПП/2009/2)
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- наука
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психологічна термінологія
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/М31
Автор(и) : Маслоу, Абрахам, Гобл Ф.
Назва : Новые рубежи человеческой природы / А. Маслоу. Третья сила (главы из книги)/ Ф. Гобл
Вихідні дані : М.: Смысл, 1999
Кільк.характеристики :425 с
Серія: Золотой фонд мировой психологии .
    Пушкинская библиотека
Примітки : Л-ра: с. 326-333; Предм. указ.: с. 408-419; Имен. указ.: с. 420-423
ISBN, Ціна 5-89357-027-8: 9.85 грн.
ДРНТІ : 15.81.99
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Гуманістична психологія
здоров’я-- психологія
Патологія
Невроз
Творчість (психол.)
Цінності людські (психол.)
Освіта-- психологія
Суспільство-- психологія
Сінергія (психол.)
ПІзнання-- психологія
Трансценденція (психол.)
Метамотивація (психол.)
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

12.

Назва журналу :Практична психологія та соціальна робота -2009р.,N 8
Цікаві статті :
Балл Г. А. У истоков современного гуманизма : к 100-летию книги Моисея Рубинштейна/ Г. А. Балл (стр.1-6)
Ложкін Г. В. Становлення людей до власності. Психологія інтелектуальної власності/ Г. В. Ложкін, В. Л. Комаровська (стр.6-15)
Вельдбрехт О. О. Модель оптимуму креативності як здатності до соціально-психологічної адаптації/ О. О. Вельдбрехт (стр.15-20)
Желдак И. М. Коррекция семейного воспитания/ И. М. Желдак (стр.20-25)
Смирнова О. Супружеский курс взаимопонимания (тренинг по семейной психотерапии)/ О. Смирнова, А. Рамазанова (стр.26-37)
Кузнєцова І. В. Аватаротерапія - сучасна техніка розвитку ментальної моделі світу засобами інтернет-середовища/ І. В. Кузнєцова (стр.38-43)
ПОвійчук О. А. Корекційно-розвивальна робота з дітьми молодшого шкільного віку, які не готові до навчання у школі/ О. А. ПОвійчук (стр.43-49)
Янович І. О. Батьки і діти: шляхи взаємодії (матеріал для батьківських зборів) (Семінар-практикум з елементами тренінгу)/ І. О. Янович (стр.49-52)
Манойло А. В. Модель англосаксонской операции информационно-психологической войны/ А. В. Манойло (стр.53-58)
Максименко С. Д. Теоретико-методогогычны засади психологычного обгрунтування заходыв пропагування заходів пропагування серед молоді здорового способу життя/ С. Д. Максименко, О. М. Кокун (стр.59-62)
Гуменюк Г. В. Психологічне обгрунтування психогігієнічного виховання молоді у медичних закладах/ Г. В. Гуменюк (стр.63-65)
Губенко О. В. Соціальна норма і соціальна творчість: соціально-психологічна проблеми формування нормативно-інституціональної культури суспільства/ О. В. Губенко (стр.66-74)
Калошин В. Ф. Основні причини неадекватної поведінки людини/ В. Ф. Калошин (стр.74-79)
Цікаві статті :
Знайти схожі


13.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/Б 20
Автор(и) : Балл Г. А.
Назва : У истоков современного гуманизма : к 100-летию книги Моисея Рубинштейна
Місце публікування : Практична психологія та соціальна робота: Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - К.: компанія "Социс", 2009. - N 8. - С. 1-6 (Шифр ПП/2009/8)
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): психологи зарубіжних країн
Кафедра загальної та практичної психології
Географіч. рубрики: Росія-- психологи
Знайти схожі

14.

Назва журналу :Вопросы психологии -2009р.,N 6
Цікаві статті :
Балл Г. А. Психологические принципы современного гуманизма/ Г. А. Балл (стр.3-12.)
Ермакова И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе/ И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман (стр.13-22.)
Поляков А. М. Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостатьчностью/ А. М. Поляков (стр.23-33)
Яголковский С. Р. Системно-структурный подход и его использование в анализе мыслительной деятельности субъекта/ С. Р. Яголковский (стр.43-51)
Гаранян Н. Г. Типологический подход к изучению перфекционизма/ Н. Г. Гаранян (стр.52-60.)
Локалова Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования/ Н. П. Локалова (стр.109-118.)
Завершнева Е. Ю. Исследование рукописи Л.С. Выготского "Исторический смысл психологического кризиса"/ Е. Ю. Завершнева (стр.119-137.)
Воронин Н. А. Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста/ Н. А. Воронин, Т. А. Строганова (стр.138-148.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


15.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/Б 20
Автор(и) : Балл Г. А.
Назва : Психологические принципы современного гуманизма
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО " Вопросы психологии", 2009. - N 6. - С. 3-12. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2009/6). - ISSN 0042-8841
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Кафедра загальної та практичної психології
психологія і суспільство
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): принципи сучасного гуманизму--гармонія
Знайти схожі

16.

Назва журналу :Мир психологии -2010р.,N 1
Цікаві статті :
Современный дошкольник как феномен развития (стр.3-156.)
Старовойтенко Е. Б. Модель персонологии в парадигме жизни/ Е. Б. Старовойтенко (стр.157-172.)
Грошев И. В. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин/ И. В. Грошев (стр.173-189.)
Балл Г. А. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа/ Г. А. Балл (стр.197-208.)
Базылевич Т. Ф. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности/ Т. Ф. Базылевич, Т. А. Выставкина (стр.218-229.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


17.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/Б 20
Автор(и) : Балл Г. А.
Назва : Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж: Рос. Академия образования. Моск. психолого-социальный ин-т, 2010. - N 1. - С. 197-208. (Шифр МП-1/2010/1)
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): акмеологія
Психологія особистості
Самовизначення особистості
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): життєвий вибір--тактичний вибір--стратегічний вибір--психологічний аналіз--особистій вибір
Знайти схожі

18.

Назва журналу :Мир психологии -2010р.,N 4
Цікаві статті :
Сайко Э. В. Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальнисти/ Э. В. Сайко (стр.3-12)
Старовойтенко Е. Б. Персонология отношения к себе: культурная трансспектива/ Е. Б. Старовойтенко (стр.13-25)
Маркин В. Н. Самость и "система Я" личности / В. Н. Маркин (стр.25-33)
Марков В. Н. Самость как точка равновесия в изменчивом мире/ В. Н. Марков (стр.33-40)
Кургинян С. С. Проблема отношения личности к себе в психологии (от философско-психологических представлений к научной теории)/ С. С. Кургинян (стр.41-53)
Розин В. М. От трансцендентального субъекта к личности (философские предпосылки самости)/ В. М. Розин (стр.54-65)
Анисимов О. С. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/ О. С. Анисимов (стр.65-78)
Селезнева Е. В. Смысловые детерминанты самореализации/ Е. В. Селезнева (стр.78-91)
Микайлова И. Г. Самореализация в художественной деятельности/ И. Г. Микайлова (стр.91-102)
Лопаткова И. В. Художественное поле самоактуализации/ И. В. Лопаткова (стр.103-112)
Полякова О. Б. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов/ О. Б. Полякова (стр.112-119)
Цымбаленко С. Б. Информационно-коммуникационная основа развития самости юного человека/ С. Б. Цымбаленко (стр.119-130)
Березина Т. Н. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждении самости как фактор антистарения/ Т. Н. Березина (стр.130-141)
Станковская Е. Б. . Культурогенез отношения женщины к своему телу/ Е. Б. Станковская (стр.141-152)
Карпинский К. В. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. В. Карпинский (стр.152-167)
Балл Г. А. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица/ Г. А. Балл, В. А. Мединцев (стр.167-178)
Уколова Е. М. Методологические основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла/ Е. М. Уколова, В. Б. Шумский (стр.178-189)
Фельдштейн Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования/ Д. И. Фельдштейн (стр.190-203)
Маланов С. В. Генезис и функциональная структура сознания в контексте деятельностного культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений/ С. В. Маланов (стр.203-216)
Шушляпин О. И. Начала системообразующей психологии управления: от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания/ О. И. Шушляпин (стр.216-225)
Синягин Ю. В. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих/ Ю. В. Синягин (стр.226-240)
Бусыгина И. С. Корпоративная безопасность и "самость" организации: акмеологический подход/ И. С. Бусыгина (стр.240-251)
Смирнова И. А. Корпопративная культура как акмеологический феномен/ И. А. Смирнова (стр.252-265)
Никольская А. В. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики/ А. В. Никольская (стр.266-275)
Цікаві статті :
Знайти схожі


19.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 159.923.2/Б 20
Автор(и) : Балл Г. А., Мединцев В. А.
Назва : Личность как модус культуры и как интегративное качество лица
Місце публікування : Мир психологии: науч.-метод. журн. - Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т: Рос. акад. образования, 2010. - № 4. - С. 167-178. - ISSN 2073-8528 (Шифр МП-1/2010/4). - ISSN 2073-8528
Примітки : Библиогр.: 48 назв.
УДК : 159.923.2
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Особистість
Психологія особистості
Кафедра психології
Анотація: В статті викладено трактування особистості як віднесеного до людського індивіда (особи) модусу культури. Запропоновано понятійну конкретизацію трактованої так категорії особистості, що використовує уточнену характеристику логічного поняття "якість" та сприяє розкриттю інтегративного потенціалу цієї категорії. Обгрунтовано модельну інтерпретацію культури та особистості як її модусу. Охарактеризовано узагальнюючий та розмежувальний підходи до понятійної конкретизації людинознавчих категорій, в тому числі категорії особистості. Показано значення здійснюваного аналізу для існування інтегративно-особистісного підходу в психології.
Знайти схожі

20.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/Б 20
Автор(и) : Балл Г. А
Назва : "Психология" методологии: рациогуманистический взгляд
Місце публікування : Вопр. психологии: науч. журн. - Москва: Вопросы психологии, 2011. - № 2. - С. 3-13. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2011/2). - ISSN 0042-8841
Примітки : Библиогр.: 31 назв.
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- методологія
Методологія-- психологія
Психологи
Кафедра психології
Анотація: Вказано основні риси раціогуманістичної світоглядної та методологічної орієнтації. З опорою на неї (з врахуванням зв'язку між рівнями особистісного розвитку та соціальної адаптованості індивіда) характеризуються методологічні рішення в науковій діяльності психологів.
Знайти схожі

21.

Назва журналу :Вопросы психологии -2011р.,N 2
Цікаві статті :
Балл Г. А. "Психология" методологии: рациогуманистический взгляд/ Г. А Балл (стр.3-13)
Гусельцева М. С. Психология и история: смена типов рациональности/ М. С. Гусельцева (стр.13-24)
Ушакова Т. Н. Семантика первых детских слов/ Т. Н. Ушакова (стр.25-35)
Яблан Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушением зрения/ Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик (стр.36-44)
Антинене Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности/ Д. Антинене, Р. Лекавичене (стр.45-55)
Валитова И. Е. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания/ И. Е. Валитова, Ю. В. Барановская (стр.56-65)
Николаева Е. И. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нестандартной сексуальной ориентацией/ Е. И. Николаева, Е. В. Ветерок (стр.65-71)
Медведев А. М. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности/ А. М. Медведев (стр.72-81)
Одинцова. Образ мира у подростков из неполных семей/ М. А. Одинцова (стр.82-89)
Соколова Е. Т. Перфекционизм и конгнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида/ Е. Т. Соколова, П. В. Цыганкова (стр.90-100)
Лызлов А. В. Феноменология восприятия и аффективность/ А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина, О. Б. Ковалевская (стр.101-111)
Куравский Л. С. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования/ Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев (стр.112-121)
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентичности (стр.121-128)
Арестова О. Н. Интуитивное понимание смысла пословиц/ О. Н. Арестова (стр.129-138)
Бреслав Г. Ненависть как предмет психологического исследования/ Г. Бреслав (стр.138-148)
Горбунова Е. С. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания"/ Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман (стр.149-157)
Поддьяков А. Н. Развитие интеллекта и креативности детей/ А. Н. Поддьяков (стр.158-160)
Цукерман Г. А. Подросток и старшеклассник: различия в мышлении/ Г. А. Цукерман (стр.161-166)
Климов Е. А. О развитии самостоятельности/ Е. А. Климов (стр.166-167)
Карабанова О. А. Обсуждение методологических проблем психологии/ О. А. Карабанова (стр.168-172)
Цікаві статті :
Знайти схожі


22.

Назва журналу :Психологический журнал -2011р. т.32,N 3
Цікаві статті :
Журавлев А. Л. Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия/ А. Л. Журавлев, Д. В. Ушаков (стр.5-16)
Балл Г. А. Нормативный профессиональный идеал ученого/ Г. А. Балл (стр.17-26)
Хащенко В. А. Субъективная шкала благосостояния и субъективное экономическое благополучие/ В. А. Хащенко (стр.27-42)
Горбатков А. А. Динамика эмоций интереса и радости в условиях мыслительной деятельности/ А. А. Горбатков (стр.43-56)
Хотинец В. Ю. Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии/ В. Ю. Хотинец, А. И. Троянская (стр.57-73)
Русалов В. М. О представленности типов психической деятельности в различных моделях темперамента/ В. М. Русалов, И. Н. трофимова (стр.74-84)
Кольцова В. А. Историческая психология как комплексная отрасль знания: теоретико-эмпирический анализ/ В. А. Кольцова (стр.85-95)
Синякина Е. Г. Психологические характеристики русского крестьянства до революции 1917 года/ Е. Г. Синякина (стр.96-104)
Созинова Е. В. Эмоционально-мотивационная сфера пациентов с болезнью Паркинсона/ Е. В. Созинова, Ж. М. Глозман (стр.105-113)
Лысенко Н. Е. Оценка текстовых описаний сцен насилия в зависимости от психотизма и половых различий/ Н. Е. Лысенко, Д. М. Давыдов (стр.114-127)
Каменска В. Г. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамически организованные зрительные и акустические стимулы/ В. Г. Каменска, Л. В. Томанов, И. М. Деханова (стр.128-136)
Холодная М. А. Всероссийская научная конференция "Интеллект и творчество: научные традиции и современные подходы"/ М. А. Холодная (стр.137-139)
Константинов В. В. Всероссийская научно-практическая конференция "Психологические аспекты адаптации детей, оставшихся без попечения родителей"/ В. В. Константинов (стр.140-141)
Артуру Николаевичу Лебедеву 75 лет (стр.142-143)
Цікаві статті :
Знайти схожі


23.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/Б 20
Автор(и) : Балл Г. А.
Назва : Нормативный профессиональный идеал ученого
Місце публікування : Психол. журн. - М.: Наука, 2011. - Т. 32, № 3. - С. 17-26. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2011/32/3). - ISSN 0205-9592
Примітки : Библиогр.: 41 назв.
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): методологія психології
Кафедра загальної та практичної психології
Анотація: Автор розглядає поняття нормативного ідеалу (норми-ідеалу) та його значення для професійних спільнот. Вибудовано понятійну систему, головну роль в якій відіграють поняття "об'єктивне значення", "суб'єктивне значення" та "смисл". Спираючись на цю систему, охарактеризовано нормативний професійний ідеал ученого (зокрема, людинознавця).
Знайти схожі

24.

Назва журналу :Мир психологии -2011р.,N 4
Цікаві статті :
Сайко Э. В. Отношение как базовое основание субъективности и развития активности субъекта и деятельности/ Э. В. Сайко (стр.3-13)
Галажинский Э. В. Категория "отношение" в психологии в свете парадигмальной динамики науки/ Э. В. Галажинский, В. Е. Клочко (стр.14-31)
Марцинковская Т. Д. Категория отношения в современной психологии/ Т. Д. Марцинковская (стр.31-38)
Балл Г. А. "Отношение" в контексте двухуровневой модели категориально-понятийного аппарата психологии/ Г. А. Балл (стр.39-53)
Марков В. Н. О двойственной природе отношения/ В. Н. Марков (стр.54-62)
Цымбаленко С. Б. Общение и коммуникация (философско-психологический анализ)/ С. Б. Цымбаленко (стр.62-75)
Кургинян С. С. Адекватное отношение личности к себе: теория и методология качественного исследования/ С. С. Кургинян (стр.76-87)
Анисимов О. С. Самоотношение и самоорганизация в контексте развития самости (по мотивам "И цзин" - "Книги перемен")/ О. С. Анисимов (стр.87-100)
Уколова Е. М. Обращение к совести как момент отношения личности к себе/ Е. М. Уколова, В. Б. Шумский (стр.100-112)
Станковская Е. Б. "Мое чужое тело": формы современного отношения женщины к себе в аспекте телесности/ Е. Б. Станковская (стр.112-119)
Старовойтенко Е. Б. Культурные предпосылки типизации отношений личности/ Е. Б. Старовойтенко (стр.119-133)
Исаева А. Н. Герменевтика отношения личности к оппозициям личности/ А. Н. Исаева (стр.133-143)
Паукова А. Б. Динамика отношения к жизни в результате рефлексии жизненных событий/ А. Б. Паукова (стр.143-150)
Абрамов В. В. Проблемы межличностной аттракции с позиции концепции включенности в социальные группы/ В. В. Абрамов (стр.151-159)
Абраменкова В. В. Социальная психология детства о системе отношения ребенка в мире/ В. В. Абраменкова (стр.160-173)
Усольцева И. В. Теоретические основы понимания воспитания как отношений между "значимым другим" и "ожидаемым другим"/ И. В. Усольцева (стр.173-181)
Егорычева И. Д. Ценностные ориентации как отношение подростков к миру и методика их диагностики/ И. Д. Егорычева (стр.182-196)
Пархоменко А. Н. Особенности отношений к СМИ и в СМИ в осуществлении социализации подростков/ А. Н Пархоменко, Н. А. Голубева (стр.196-205)
Полякова О. Б. Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений/ О. Б. Полякова (стр.205-217)
Ханина И. Б. Профессиональный мир как система отношений/ И. Б. Ханина (стр.218-228)
Калина И. И. Социально-нравственная сущность модернизации современного образования/ И. И. Калина (стр.229-239)
Кулагина С. С. Реализация идей правоведа-психолога Л. И. Петражицкого в педагогическом опыте А. С. Макаренко/ С. С. Кулагина, С. С. Невская (стр.239-251)
Маркин В. Н. Акмеологический принцип развития и самоорганизации человека как парадигма развития социума/ В. Н. Маркин (стр.251-259)
Емельяненко А. В. Мотивация власти в построении индивидуальной карьерной стратегии/ А. В. Емельяненко (стр.260-272)
Григоренко Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками/ Е. Л. Григоренко (стр.273-278)
Цікаві статті :
Знайти схожі


25.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/Б 20
Автор(и) : Балл Г. А.
Назва : "Отношение" в контексте двухуровневой модели категориально-понятийного аппарата психологии
Місце публікування : Мир психологии: науч.-метод. журн. - Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т: Рос. акад. образования, 2011. - № 4. - С. 39-53. - ISSN 2073-8528 (Шифр МП-1/2011/4). - ISSN 2073-8528
Примітки : Библиогр.: 41 назв.
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- відношення-- категорія
Психологія-- персоналії
НАПН України -- персоналії
Анотація: Обгрунтовано дворівневу модель категоріально-понятійного апарату психології. В його складі виділяються якісно різні одинці знання: а) категорії; б) наукові поняття, в яких категорії знаходять конкретизацію. Охарактеризовано узагальнюючий і розмежовуючий підходи до понятійної конкретизації категорій. Найбільшу увагу приділено одиницям наукового знання, котрі описуються за допомогою російського слова "отношение" [ставлення].
Знайти схожі

26.

Назва журналу :Мир психологии -2012р.,N 3
Цікаві статті :
Он смертью смерть попрал (памяти Януша Корчака) (стр.3.)
Сайко Э. В. Индивид - субъект - личность в системной целостноти определенности - Человек/ Э. В. Сайко (стр.4-16)
Балл Г. А. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры/ Г. А. Балл, В. А. Мединцев (стр.17-30)
Сергиенко Е.А. Субъект и личность: поиск единства и специфики/ Е. А. Сергиенко (стр.30-49)
Марцинковская Т. Д. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации/ Т. Д. Марцинковская (стр.49-59)
Старовойтенко Е. Б. Новая персонология - интегральная наука о личности/ Е. Б. Старовойтенко (стр.59-71)
Дубянский С. И. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения)/ С. И. Дубянский, И. Г. Петров (стр.71-83)
Марков В. Н. Динамика субъект-личностной информации в ресурсном контакте/ В. Н. Марков (стр.84-94)
Реут Д. В. О способе существования человека/ человечества в свете новой онтологии/ Д. В. Реут (стр.94-103)
Ермолаева М. В. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути/ М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский (стр.104-113)
Ивков Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности/ Н. Н. Ивков (стр.113-120)
Карпинский К. В. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. В. Карпинский (стр.121-134)
Розенова М. И. Семантическое поле обыденых представлений о психологически зрелой личности/ М. И. Розенова, Ф. С. Брантова (стр.135-154)
Иванова В. П. Интеллект и личность/ В. П. Иванова (стр.154-163)
Адамьянц Т. З. Социоментальная личность (Опыт изучения "картины мира" современных подростков)/ Т. З. Адамьянц (стр.163-173)
Сайко Э. В. Феномен "Мышление" в становлении и определении человека/ Э. В. Сайко (стр.174-176)
Розин В.М. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии/ В. М. Розин (стр.177-190)
Анисимов О. С. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования/ О. С. Анисимов (стр.190-197)
Маланов С. В. Генезис и функциональная организация мышлшения в контексте системно-деятельстного культурно-исторического подхода/ С. В. Маланов (стр.198-211)
Маршинин Б. А. Сознание как функциональный компонент в системе психики/ Б. А. Маршинин (стр.211-214)
Бондырева С. К. Проблемы социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества/ С. К. Бондырева (стр.215-221)
Борисенко Н. А. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология"/ Н. А. Борисенко (стр.222-230)
Григорьева Л. Г. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности/ Л. Г. Григорьева (стр.230-237)
Маркин В. Н. Управленческая команда как акмеологическая система/ В. Н. Маркин (стр.237-248)
Мельничук А. С. Ценности и смысл риск-поведения/ А. С. Мельничук, И. В. Кремков (стр.248-260)
Москаленко О. В. К проблеме субъекта карьеры (Кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?)/ О. В. Москаленко (стр.260-266)
Горбатов Д.С. Сплетничание как выражение искажений атрибуции/ Д. С. Горбатов, Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд (стр.267-275)
Цікаві статті :
Знайти схожі


27.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Балл Г. А., Мединцев В. А.
Назва : Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры
Місце публікування : Мир психологии: науч.-метод. журн. - Москва: Моск. психол.-соц. ун-т, 2012. - № 3. - С. 17-30. - ISSN 2073-8528 (Шифр МП-1/2012/3). - ISSN 2073-8528
Примітки : Библиогр.: 33 назв.
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Людська культура-- модельна концепція
Особистість-- суб’єкт культури
Особистість-- модельна концепція
Анотація: Следуя рациогуманистичческой ориентации и опираясь на обобщенную интерпитацию понятия "модель", авторы строят концепцию человеческой культуры, ее особенных (характеризующих человеческие общности) модусов, а также личности как ее индивидаульного ("привязаного" к отдельному лицу) модуса.Слідуючи раціогуманістічній орієнтації і спираючись на узагальнену інтерпітацію поняття "модель", автори будують концепцію людської культури, її особливих (що характеризують людські спільності) модусів, а також особистості як її індівідаульного ("прихильність" до окремої особи) модусу.
Знайти схожі

28.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 371.015/У 91
Назва : Учебный материал и учебные ситуации: Психологические аспекты
Вихідні дані : К.: Радянська школа, 1986
Кільк.характеристики :144 с
Ціна : 0.25 руб.
ББК : 88.840
Примірники : всього 2: фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 11.08.2024
Кількість запитів 108399
Кількість відвідувачів 1525
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя