Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Болотова, А. К.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 11
Цікаві статті :
Бенджамин А.С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание/ А.С. Бенджамин (стр.5-7) Кл.слова: Память
Болотова А.К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо (стр.7-11) Кл.слова: Детерминация,Транпективы,Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения (стр.11-13) Кл.слова: Понимание,Компенсаторное кодирование
Капелла Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников/ Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.14-15)
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1 (стр.15-17)
Келлог Р.Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний/ И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.17-19)
Кудрина Г.Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования/ Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.20-21)
Куркина И.Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы/ Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.22-25) Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина Т.М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях/ С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.25-28) Кл.слова: Мышление детей,Характеристики родителей
Меллер Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции/ К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.28-30)
Монахов С.В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст/ А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.30-34)
Оберауэр К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга/ Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.34-36) Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование (стр.36-38) Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя/ Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.38-39) Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд Д.Э. Метакогнитации в моторном научении/ Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.40-41) Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон Г.Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.41-43)
Семыкина Е.Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.43-47) Кл.слова: Невербальное поведение
Спис Д.Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.47-49)
Хауэлл Э.Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.50-51)
Хипс К.М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.51-53) Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн Ш.Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.53-56) Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях (стр.56-57) Кл.слова: Успеваемость,Интеллект
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Болотова А.К., Штроо В.А.
Назва : Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N№11. - С. 7-11. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/№11). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.834
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія підлітка
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): детерминация--транпективы--самосознание
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Вопросы психологии -2006р.,N 2
Цікаві статті :
Кожухарь Г. С. Проблема толерантности в межличностном общении/ Г. С. Кожухарь (стр.3-12)
Кардялис К. К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе/ К. К. Кардялис, Э. Н. Эйдимтайте (стр.24-30)
Колосова С. Л. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением/ С. Л. Колосова (стр.50-58)
Завражин С. А. Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта/ С. А. Завражин, Н. В. Жукова (стр.58-67)
Линде Н. Д. Коррекция фобий методом эмоционально-образной терапии/ Н. Д. Линде (стр.68-79)
Соколова Е. Т. Проблема суицида: клинико-психологический ракурс/ Е. Т. Соколова, Ю. А. Сотникова (стр.103-115)
Болотова А. К. Развитие самосознания личности: временный аспект/ А. К. Болотова (стр.116-125)
Ребзуев Б. Г. Потребительское поведение подростков/ Б. Г. Ребзуев, А. А. Савельева (стр.138-147)
Носс И. Н. Диагностические возможности графического текста "Дерево" К.Коха/ И. Н. Носс (стр.148-156)
Татарко А. Н. Роль модернизации образа жизни в трансформации этнической идентичности/ А. Н. Татарко, Н. М. Лебедева, М. А. Козлова (стр.156-166)
Назаров А. И. Ассиметрия динамики межполушарных взаимодействий/ А. И. Назаров, О. В. Травина (стр.167-174)
Алиева Т. И. Конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца/ Т. И. Алиева (стр.182-184)
Кох К. 46-й съезд Психономического общества/ К. Кох (стр.184-186)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Болотова А. К.
Назва : Развитие самосознания личности: временный аспект
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2006. - N2. - С. 116-125. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2006/2). - ISSN 0042-8841
Предметні рубрики (Галузі знань): самосвідомість
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): я-реальное, я-идеальное
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 151/П 86
Назва : Психологія : Республіканський науково-методичний збірник. Вип.18
Вихідні дані : К.: Радянська школа, 1979
Кільк.характеристики :156 с
Колективи : Міністерство освіти УРСР, Науково-дослідний інститут психології УРСР
Ціна : 0.60 руб.
ДРНТІ : 15.21
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Підлітки
Учбова діяльність
Смислове сприймання
Індивідуальні особливості
Оперативна пам’ять
Інтелектуальний розвиток
Просторове сприймання
Уявлення
Музичні здібності
Зміст : А. С. Макаренко і психологічна наука/ В. І. Войтко. Про психологічну структуру особистості/ К.К. Платонов. Індивідуальні особливості нейродинаміки у старших школярів/ М. Ю. Малков. Про сприймання тривалості власних рухів в онтогенезі/ А. К. Болотова. Цілеспрямована дія як об’єкт психологічного аналізу/ Г. О. Балл. Про взаємозв’язок наслідування і творчості/ Б. А. Ільюк. Вплив мотивів спільної діяльності дошкільників на їх емоції/ Ю. О. Приходько. Вплив мовлення дорослого на регулювання поведінки дошкільника/ В. К. Котирло, В. М. Переверзєва. Питання статевого виховання і підготовки учнів до сімейного життя/ К. Р. Бах.
Примірники : всього : Ч.З.№2(2), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(2), фб(1)
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Мир психологии -2011р.,N 1
Цікаві статті :
Сайко Э. В. Индивидуальность каждого в уникальном ее выполнении как универсального феномена социального/ Э. В. Сайко (стр.3-14)
Шадриков В. Д. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/ В. Д. Шадриков (стр.15-22)
Абульханова К. А. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода/ К. А. Абульханова
Орлов А. Б. Индивидуальность vs. индивидность: роковой вопрос современности / А. Б. Орлов, Н. А. Орлова (стр.32-44)
Шумский В. Б. "Смерть" и "возрождение" субъекта: индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах/ В. Б. Шумский (стр.44-55)
Старовойтенко Е. Б. Модели развития индивидуального отношения к себе/ Е. Б. Старовойтенко (стр.55-69)
Семенов И. Н. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/ И. Н. Семенов (стр.69-82)
Молчанова О. Н. Проблемы самооценки индивидуальности личности/ О. Н. Молчанова (стр.82-95)
Болотова А. К. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/ А. К. Болотова, О. В. Кузёма (стр.95-105)
Марков В. Н. Цена индивидуальности государственных служащих/ В. Н. Марков (стр.105-116)
Петров И. Г. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности/ И. Г. Петров (стр.116-126)
Никитин А. А. О современных подходах к постижению феномена одаренности/ А. А. Никитин (стр.127-137)
Зайцева Н. В. Возможности исследовательской деятельности в развитии одаренности/ Н. В. Зайцева (стр.138-143)
Синягина Н. Ю. О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика/ Н. Ю. Синягина (стр.143-150)
Щелбанова Е. И. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте/ Е. И. Щелбанова, Н. Б. Шумакова (стр.150-161)
Доронова Т. Н. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей/ Т. Н. Доронова (стр.161-168)
Запорожец И. Ю. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника/ И. Ю. Запорожец (стр.168-178)
Селезнева Е. В. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность/ Е. В. Селезнева (стр.179-192)
Москаленко О. В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности/ О. В. Москаленко, Г. В. Миронова (стр.193-200)
Лещенков К. Н. Кооперация или экстремизм: гражданственность как фактор самоорганизации/ К. Н. Лещенков (стр.200-211)
Шестакова Е. Г. Личностные предпосылки агрессии/ Е. Г. Шестакова, Л. Я. Дорфман (стр.211-225)
Астапов В. М. Генез тревоги и депрессии/ В. М. Астапов, А. Н. Гасилина (стр.225-233)
Мухина В. С. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма/ В. С. Мухина (стр.234-245)
Теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО (стр.246-274)
Пелипенко А. А. К вопросу двунаправленности эволюционного процесса/ А. А. Пелипенко (стр.251-264)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Болотова А. К., Кузёма О. В.
Назва : Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях
Місце публікування : Мир психологии: науч.-метод. журн. - Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т: Рос. акад. образования, 2011. - № 1. - С. 95-105. - ISSN 2073-8528 (Шифр МП-1/2011/1). - ISSN 2073-8528
Примітки : Библиогр.: 26 назв.
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія спілкування
Спілкування-- саморозкриття-- міжособистісні стосунки
Анотація: Проблема особистісної представленості людини в міжособистісних стосунках ще не стала предметом наукових розробок у російській психології. При цьому феномен саморозкриття може розглядатися на різних рівнях - від соціально-психологічного до індивідуально-особистісного, де суб'єктом відкритості буде виступати як окрема людина і властивості її індивідуальності, так і соціальна організація. На рівні міжособистісних стосунків саморозкритівсть є проявом індивідуальності в її готовності до діалогу-спілкування, до відкритої та довірливої взаємодії з Іншим. В практичному плані вирішення цих проблем може виступати як соціальне замовлення представників тих професій, де міжособистісні стосунки є значимим фактором продуктивності професійної діяльності.
Знайти схожі

 
Статистика
за 26.09.2024
Кількість запитів 19383
Кількість відвідувачів 795
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя