Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Выготский, Л. С.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 59
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88.4/Є 40
Автор(и) : Зинченко, Юрий Петрович, Первичко, Елена Ивановна
Назва : Эвристическая ценность постнеклассических моделей в психосоматике : на примере синдромного подхода Л. С. Выготского - А. Р. Лурии
Місце публікування : Вопр. психологии: науч. журн./ Рос. акад. образования, Трудовой коллектив редакции. - Москва: Вопросы психологии, 2014. - № 1. - С. 14-27. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2014/1). - ISSN 0042-8841
Примітки : Библиогр.: 62 назв.
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- персоналії
Клінічна психологія-- синдромний аналіз
Анотація: Представлено аналіз становлення методології синдромної концепції в науковій школі Виготського-Лурії. Розглянуто підходи щодо розуміння категорій «психологічний синдром» та «синдромоутворюючий фактор», які використовуються в межах культурно-історичної концепції розвитку психіки та феноменів тілесності.
Знайти схожі

2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/М 56
Автор(и) : Мещеряков Б. Г.
Назва : Зевс харьковской психологии
Місце публікування : Вопр. психологии: науч. журн./ Рос. акад. образования, Трудовой коллектив ред. - Москва: Вопросы психологии, 2013. - № 4. - С. 124-135. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2013/4). - ISSN 0042-8841
Примітки : Библиогр.: 39 назв.
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- персоналії
Анотація: В контексте вопроса о теоретических основаниях исследований П. И. Зинченко рассмотрены дискуссионные вопросы о взаимоотношениях между теорией развития высших психических функций Л. С. Выготоского и теорией деятельности А. Н. Леонтьева.У контексті питання про теоретичні підстави досліджень П. І. Зінченко розглянуті дискусійні питання про взаємини між теорією розвитку вищих психічних функцій Л. С. Виготоского і теорією діяльності А. Н. Леонтьєва.
Знайти схожі

3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Завершнева Е.Ю.
Назва : Прототип методики двойной стимуляции: первое экспериментальное исследование Л. С. Выготского (Гомель, 1923)
Місце публікування : Вопр. психологии: науч. журн./ Рос. акад. образования, трудовой коллектив ред. - Москва: Вопросы психологии, 2013. - № 3. - С. 125-142. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2013/3). - ISSN 0042-8841
Примітки : Библиогр.: 15 назв.
ББК : 88.3
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- персоналії зарубіжних психологів
Психологія-- методи
Географіч. рубрики: Росія-- психологи
Анотація: Стаття являє собою коментарі до роботи Л. С. Виготського "Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти)", що відображають результати експерименту, проведеного ним в Гомелі в кінці 1923 р.
Знайти схожі

4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88.8/Я 65
Автор(и) : Янушкявичене О.Л.
Назва : Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе
Місце публікування : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2013. - № 8. - С. 63-66. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2013/8). - ISSN 0869-561X
Примітки : Библиогр.: 5 назв.
ББК : 88.8 + 74.202.2
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія дитяча
Педагогіка-- дидактика-- процес навчання
Технології навчання
Географіч. рубрики: Росія-- Освіта
Анотація: У статті розглядаються фактори, що сприяють і перешкоджають розвитку мислення учнів початкових класів у контексті проведених реформ освіти. Дане дослідження базується на психології розвитку мислення, розробленої Л. С. Виготським та іншими вченими.В статье рассматриваются факторы, способствующие и препятствующие развитию мышления учащихся начальных классов в контексте проводимых реформ образования. Данное исследование базируется на психологии развития мышления, разработанной Л. С. Выготским и другими учеными.
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.33)/П 86
Назва : Психологія педагогічна : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Ніжин: НДУ ім. М. Гоголя, 2013
Кільк.характеристики :285 с
Колективи : Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примітки : Бібліогр.: с. 284-285
ISBN, Ціна 978-617-527-084-4: 32.00 грн.
ББК : 88.840я73-3
Предметні рубрики (Галузі знань): Кафедра психології
Кафедра загальної та практичної психології
Педагогічна психологія-- хрестоматії
Педагогічна психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
психологія педагогічна
Психологія навчання
Психологія виховання
Зміст : / ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСІВ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ПСИХОЛОГІЧНІ. Психологическая ситуация опроса на уроке/ Б. Г. Ананьев. Ожидания учителя/ Р. Бернс. Я-Концепция учителя/ Р. Бернс. Школьная организация и стиль преподавания/ Р. Бернс. Психология усвоения знаний в школе/ Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. О проблемах воспитания и их комплексной разработке/ А. А. Бодалев. Психологический анализ формализма в усвоении школьных знаний/ Л. И. Божович. Организация учебной деятельности в малых группах/ К. Н. Волков. Биологический и социальный факторы воспитания/ Л. С. Выготский. Методы обучения и умственного развития ребенка/ П. Я. Гальперин. О методе поэтапного формирования умственных действий/ П. Я. Гальперин. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования/ Давыдов В. В. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения/ Давыдов В. В. Прямые методы угашения конфликта/ А. Б. Добрович. Косвенные методы угашения кофликта (психокоррекция общения)/ А. Б. Добрович. О значимости получаемых учащимися знаний/ Н. Ф. Добрынин. Индивидуальность школьника и компьютеры/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина. Обучение и развитие/ Л. В. Занков. Стиль педагогического общения/ В. Н. Карандашев. Психологические аспекты анализа урока/ И. Н. Козлова. Проблема соотношения умственного развития и способностей/ Н. С. Лейтес. Індивідуальний підхід до учня під час уроку/ С. Д. Максименко. Психологический анализ труда учителя/ А. К. Маркова. Учебная деятельность как предмет психологического исследования/ А. К. Маркова, Г. С. Абрамова. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников/ А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. Психологические проблемы активности личности в обучении/ Н. А. Менчинская. Психолого-педагогические вопросы воспитания/ Ш. А. Надирашвили. Педагогические ситуации и конфликты/ М. М. Рыбакова. Возникновение "смыслового барьера" и способы его преодоления/ Л. С. Славина. Мотивация учения/ Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. О структуре учебной деятельности/ Д. Б. Эльконин. Значение аналитической психологии для воспитания/ К. Г. Юнг. Что такое школьная психологическая служба?
Примірники : всього : фб(1), НМК ф-т ПСР(4), Ч.З.№2(5)
Вільні : фб(1), НМК ф-т ПСР(4), Ч.З.№2(5)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.33)/П 86
Назва : Психологія педагогічна : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 1
Вихідні дані : Ніжин: НДУ ім. М. Гоголя, 2013
Кільк.характеристики :316 с
Колективи : Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примітки : Бібліогр.: с. 314-315
ISBN, Ціна 978-617-527-083-7: 33.25, 50.00, 30.00, грн.
ББК : 88.840я73-3
Предметні рубрики (Галузі знань): Кафедра психології
Кафедра загальної та практичної психології
Педагогічна психологія-- хрестоматії
Педагогічна психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
психологія педагогічна
Психологія навчання
Психологія виховання
Зміст : ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ ; Сучасний гуманізм і освіта/ Г. Балл. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии/ А. Н. Леонтьев. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики/ Н. И. Непомнящая. Об условиях надежности психологического эксперимента/ В. И. Аснин. Обучение и развитие/ С. Л. Рубинштейн. Связь обучения и психического развития детей/ Д. Б. Эльконин. Взаємозв’язок виховання і розвитку/ Г. С. Костюк. Розвиток як спосіб світобудови/ Т. М. Титаренко. Особистісний розвиток і психічнийдизонтогенез/ Т. М. Титаренко. ОСОБЛИВОСТІ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ОСОБИСТОСТІ НА РІЗНИХ ВІКОВИХ ЕТАПАХ ; Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Этапы формирования личности в онтогенезе/ Л. И. Божович. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников/ Л. А. Венгер. Сказка/ Л. С. Выготский. Готовность детей к обучению/ В. Д. Шадриков. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В. Психология обучения младшего школьника/ Д. Б. Эльконин. Леворукий ребенок/ М. М. Безруких, С. П. Ефимова. Возрастные особенности мотивации учения и умение школьников учиться/ А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. Подросковый возраст и половое воспитание/ А. Адлер. Неуспевающие дети/ М. К. Акимова, В. Т. Козлова. Педагогически запущенные дети/ М. К. Акимова, В. Т. Козлова. Природные особенности ребенка и трудности учения/ М. К. Акимова, В. Т. Козлова. Аффект неадекватности/ Л. И. Божович. Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников/ К. Н. Волков. Различные дидактогении у детей и подростков/ Н. В. Жутикова. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Скотта/ А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. Учіння як спосіб виконання провідної діяльності у ранній юності/ М. В. Папуча. Соціально-психологічні проблеми становлення та розвитку особистості в юнацькому віці/ С. О. Ставицька. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Д. И. Фельдштейн.
Примірники : всього : фб(1), НМК ф-т ПСР(4), Ч.З.№2(5), аб(2)
Вільні : фб(1), НМК ф-т ПСР(4), Ч.З.№2(5), аб(2)
Знайти схожі

7.

Назва журналу :Вопросы психологии -2013р.,N 3
Цікаві статті :
Зинченко В. П. Вклад М. М. Бахтина в психологию сознания/ В. П. Зинченко (стр.3-21)
Нехорошева И. В. Уровень счастья людей с различной нравственной направленностью/ И. В. Нехорошева (стр.22-31)
Андреева Г. М. Образ мира и/или реальный мир?/ Г. М. Андреева (стр.33-43)
Ждан А.Н. А. Н. Леонтьев как лидер психологической науки советской эпохи/ А. Н. Ждан (стр.44-54)
Патяева Е. Ю. Актуальный А. Н. Леонтьев: предмет психологии и методологический кризис современной психологии/ Е. Ю. Патяева (стр.54-66)
Леонтьев Д. А. Личностное измерение человеческого развития/ Д. А. Леонтьев (стр.67-80)
Смирнов С. Д. Место понятия "общение" в психологической теории деятельности/ С. Д. Смирнов (стр.81-91)
Соколова Е. Е. Возможности деятельстного подхода в изучении исследовательского поведения животных/ Е. Е. Соколова, Е. Ю. Федорович (стр.92-100)
Богоявленская Д. Б. Психология творчества в контексте теории деятельности/ Д. Б. Богоявленская (стр.101-106)
Мясоед П. А. Отно- и культурогенез форм запоминания: репликация экспериментов А. Н. Леонтьева/ П. А. Мясоед (стр.106-117)
Выготский Л. С. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти)/ Л. С. Выготский (стр.119-125.)
Завершнева Е.Ю. Прототип методики двойной стимуляции: первое экспериментальное исследование Л. С. Выготского (Гомель, 1923)/ Е. Ю. Завершнева (стр.125-142)
Гусев А. Н. От психофизики "чистых" ощущений к психофизике сенсорных задач: системно-деятельностный подход в психофизике/ А. Н. Гусев (стр.143-155)
Гусельцева, М. С. Психология зла как культурно-историческая психология/ М. С Гусельцева (стр.156-161)
Соколова Е. Е. Научная конференция, посвященная 110-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева/ Е. Е. Соколова (стр.162-165.)
Марача В. Г. ХІХ чтения памяти Г. П. Щедровицкого/ В. Г. Марача (стр.165-168.)
Степанова М. А. Ананьевские чтения - 2012/ М. А. Степанова (стр.169-172.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Выготский Л. С.
Назва : Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти)
Місце публікування : Вопр. психологии: науч. журн./ Рос. акад. образования, трудовой коллектив ред. - Москва: Вопросы психологии, 2013. - № 3. - С. 119-125. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2013/3). - ISSN 0042-8841
ББК : 88.3
Предметні рубрики (Галузі знань): Пам’ять-- експериментальне дослідження
психологія пам’яті
Географіч. рубрики: Росія-- психологи
Анотація: Опублікований нижче рукопис являє собою одну з перших наукових статей Л. С. Виготського. Вона відображає результати експериментального дослідження пам’яті, проведеного в кінці 1923 р. на базі психологічного кабінету при Гомельському педагогічному технікумі.
Знайти схожі

9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Жуланова И. В., Медведев А. М.
Назва : Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности
Місце публікування : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2013. - № 3. - С. 67-72. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2013/3). - ISSN 0869-561X
Примітки : Библиогр.: 15 назв.
ББК : 88р30 + 88.40 + 74р30
Предметні рубрики (Галузі знань): Підготовка майбутніх психологів
Підготовка майбутніх педагогів
Вища освіта-- педагогічна освіта
Кафедра психології
Анотація: Про використання методу проектів у вищій психологічний та педагогічній освіті.
Знайти схожі

10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Субботский Е. В.
Назва : Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования испольнительской функции
Місце публікування : Вопр. психологии: науч. журн. - Москва: Вопросы психологии, 2013. - № 1. - С. 116-130. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2013/1). - ISSN 0042-8841
Примітки : Библиогр.: 71 назв.
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- виконавча функція
Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
Статистика
за 23.08.2024
Кількість запитів 22793
Кількість відвідувачів 915
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя