Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Захаров, А. И.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.33)/П 86
Автор(и) :
Назва : Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: В 2-х т./ За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. . Т. 2
Вихідні дані : М.: ЧеРо: МГУ: Высшая школа, 2002 - 2002
Кільк.характеристики :818 с
Примітки : Библиогр.: с. 784-817
ISBN, Ціна 5-88711-166-6 (в пер.): 34.10 грн
ISBN, Ціна 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа): Б.ц.
ISBN, Ціна 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ): Б.ц.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Зміст : МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ; Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека/ И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей/ Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие/ Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. Заменители у матерей/ М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка/ М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. Роль фрустации в развитии/ М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. Тревога и защитные механизмы/ Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. Идеи и определения/ Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. Переходные объекты и переходные феномены/ А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых/ О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. Психосоматика в психопатологии младенчества/ Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня/ О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. Аффекты и ранний субъективный опыт/ Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. Поведение депривированных детей/ Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. Психотоксические расстройства/ Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. Как оценивать нанесенный ущерб?/ В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста/ В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ; Классификация психического дизонтогенеза/ Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. Группировка психопатий/ Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. Очерки психологии умственно отсталого ребенка/ Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка/ В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. Групповое исследование умственной отсталости/ Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей/ И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей/ Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. Шизофрения/ А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста/ С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей/ Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей/ К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения/ В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Терапия раннего детского аутизма/ Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза/ А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения/ С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений/ Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий/ Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Экзогенно обусловленные пограничные формы/ М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции/ А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков/ Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях/ А. И. Захаров; А. Фрейд. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий/ О. В. Протопопова; А. Фрейд. Патогенез неврозов у детей/ А. Фрейд. Моторика и психоортопедия/ А. Фрейд. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты)/ А. Фрейд. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации/ А. Фрейд.
Примірники : всього : Ч.З.№2(3), ав(1), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(3), ав(1), фб(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/В 64
Назва : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 1999
Кільк.характеристики :624 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0447-1: 24.76 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): хрестоматії з психології
Зміст : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Раннее детство. Время появления страхов/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок; Школьный возраст. Страх/ М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок; Происхождение страха/ А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ А. С. Пушкин. За идентичностью/ Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ А. Франк. Стадии/ Н. Рушева. Юношеский тип общения/ Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ А. А. Блок. Психология ранней юности/ А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Примірники : всього : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Вільні : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/В64
Назва : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов . -6-е изд., стереотип.
Вихідні дані : М.: Академия, 2007
Кільк.характеристики :624 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 978-5-7695-3719-6: 78.50 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Зміст : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; Д. Бретт. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Э. Эриксон. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; М. Кле. Школьные проблемы медлительных детей/ А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; А. Е. Личко. Односторонняя умственная одаренность/ А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Э. Эриксон. Отдельные тесты и серии тестов/ М. Кле; Э. Эриксон. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик. Боязнь темноты/ М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Е. А. Леванова; И. С. Кон. Застенчивость/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон. Импульсивные дети/ А. Е. Личко; И. С. Кон. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов. Отрочество/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Психология подростка/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Подростковый возраст/ Э. Штерн; Л. Н. Толстой. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский. Психология Я и защитные механизмы/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок. Ваш беспокойный подросток/ А. В. Мудрик; А. А. Блок. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ И. С. Кон. Неформальные подростковые группы/ Э. Эриксон. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. С. Кон. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ А. С. Пушкин. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Н. А. Добролюбов. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Н. Рушева. За идентичностью/ Н. Рушева. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Н. Г. Чернышевский. Стадии/ А. А. Блок. Юношеский тип общения/ А. А. Блок. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ К. И. Чуковский. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Психология ранней юности/ И. С. Кон. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Примірники : всього : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Вільні : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Знайти схожі

4.

Назва журналу :Дайджест школа-парк педагогічних ідей та технологій -2003р.,N 1
Цікаві статті :
Мурашов А. Разговор без слов/ А. Мурашов (стр.102-104) Кл.слова: Комунікативність,Вчитель - учень
Тихонова М. Емоційна дезадаптація першокласників/ М. Тихонова (стр.108-111) Кл.слова: Темперамент ,Тривожність ,Невдачі
Юдин Н. О феномене леворукости/ Н. Юдин, А. Муталимова (стр.117-119)
Зимина И. Неуспешное сотрудничество/ И. Зимина (стр.120-121) Кл.слова: Психологічна етика,Проблемні групи
Захаров А.И. Как избежать неврозов/ А.И. Захаров (стр.122-124)
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Захаров А.И.
Назва : Как избежать неврозов
Місце публікування : Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. - Київ: "Плеяда", 2003. - N1. - С. 122-124 (Шифр ДШП1/2003/1)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологічне здоров’я школярів-- невроз шкільний
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/П 86
Назва : Психологическое воздействие на личность и группу: Межвузовский сборник научных трудов
Вихідні дані : Иваново, 1989
Кільк.характеристики :138 с
Колективи : Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР, Ивановский государственный университет имени первого в России Иваново-Вознесенского общегородского Совета рабочих депутатов
Ціна : 1.30 грн.
ДРНТІ : 15.41.47
ББК : 88.5
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологічний вплив-- засоби-- критерії ефективності
Особистісний приклад
Інтелектуальний вплив
Психологічна допомога-- студенти
Психологічний вплив-- рольові ігри
Саморегуляція особистості
Зміст : Личность как объект психологического воздействия/ З. А. Агеева. О критериях эффективности психологических воздействий/ Ю. Л. Ханин. Саморегуляция личности как объект психологического воздействия в социально-психологическом тренинге/ Н. Ю. Хрящева, А. Л. Лесовик. Внушаемость при неврозах у детей и подростков/ А. И. Захаров.
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 912(03)/З-38
Автор(и) : Захаров А. И.
Назва : Геодезические приборы : справочник
Вихідні дані : М.: Недра, 1989
Кільк.характеристики :314 с
Ціна : Б.ц.
ББК : 26.12я2
Примірники : всього 1: ав(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : ав(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 618Д/З-38
Автор(и) : Захаров А. И.
Назва : Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез
Вихідні дані : Л.: Медицина, 1988
Кільк.характеристики :246 с
Ціна : Б.ц.
ББК : 57.8
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/В 64
Назва : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 2003
Кільк.характеристики :624 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0447-1: 49.23 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): хрестоматії з психології
Зміст : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ Ж. Ж. Руссо ; С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ И. В. Гете ; Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ С. Т. Аксаков ; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ Л. Н. Толстой ; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Н. А. Бердяев ; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ К. Г. Юнг ; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ Ж. П. Сартр ; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ С. Дали ; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ П. Ф. Каптерев ; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ О. Каптерева ; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Э. И. Станчинская ; В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ В. А. Рыбникова-Шилова ; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ Н. А. Менчинская ; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ В. С. Мухина ; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ З. Фрейд ; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ К. Хорни ; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ М. Мид ; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Д. И. Фельдштейн ; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Г. Якобсон ; С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ А. Адлер ; Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Е. О. Смирнова, В. Г. Утробина ; Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ В. С. Мухина ; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ Д. Арчер ; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ К. Г. Юнг ; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ С. Френе ; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ Х. Джинотт ; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ш. Левис ; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов ; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Д. Шадриков ; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ М. М. Безруких ; А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина ; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Н. С. Лейтес ; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ В. С. Юркевич ; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Ю. З. Гильбух ; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ В. Штерн ; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ В. Штерн ; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ А. И. Захаров ; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Д. Бретт ; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Д. Бретт ; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Д. Бретт ; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ Д. Бретт ; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ А. С. Арсеньев ; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ Э. Эриксон ; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ М. Кле ; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ А. Адлер ; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Э. Шпрангер ; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ А. Фрейд ; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд ; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ М. Ю. Кондратьев ; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Е. А. Леванова ; Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых ; А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ А. Е. Личко ; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина ; И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Ю. В. Попов ; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Б. В. Воронков ; В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Э. Эриксон ; А. С. Пушкин. За идентичностью/ Э. Эриксон ; Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Э. Штерн ; М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева ; А. Франк. Стадии/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер ; Н. Рушева. Юношеский тип общения/ А. В. Мудрик ; Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Э. Шпрангер ; Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский ; А. А. Блок. Психология ранней юности/ И. С. Кон ; А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон ; К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Примірники : всього : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(3)
Вільні : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(3)
Знайти схожі

 
Статистика
за 09.06.2024
Кількість запитів 71752
Кількість відвідувачів 1687
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя