Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Ильина, Н. Ф.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.

Назва журналу :Народное образование -2010р.,N 7
Цікаві статті :
Вифлеемский А. Б. Монетизация школы/ А. Б. Вифлеемский (стр.31-39)
Сафаралиев Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение/ Г. К. Сафаралиев (стр.50-53)
Беспалько В. П. Можно ли купить инновации?/ В. П. Беспалько (стр.54-64)
Карпов А. О. Трудности роста современного образования/ А. О. Карпов (стр.65-72)
Косарецкий С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников (стр.73-80)
Клязмин А. Н. Одна на всех? / А. Н. Клязмин (стр.81-84)
Вальдман И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. (стр.85-93)
Соложнин А. В. Управление рисками в образовании/ А. В. Соложнин (стр.94-99)
Слобожанинов Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы./ Ю. В. Слобожанинов (стр.100-109)
Бершадский М. Е. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко (стр.110-117)
Курганский С. М. Факторы эффективной школы/ С. М. Курганский (стр.118-125)
Вифлеемский А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе/ А. Б. Вифлеемский (стр.137-147)
Целищев Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Е. Целищев (стр.165-172)
Беляева В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. А. Беляева, А. А. Петренко (стр.173-180)
Поташник М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. М. Поташник (стр.181-186)
Строкова Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода/ Т. А. Строкова (стр.187-191)
Гузеев В. В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина (стр.192-196)
Ильина Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ф. Ильина (стр.197-202)
Баурова Ю. В. Гендерный подход в обучении/ Ю. В. Баурова (стр.217-220)
Клепиков. Этические занятия для подростков/ Клепиков (стр.255-262)
Куприянов Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. В. Куприянов (стр.263-269)
Котова С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. А. Котова (стр.273-277)
Хухлаева О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. В. Хухлаева (стр.278-282)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.04(3)/И 46
Автор(и) : Ильина Н. Ф.
Назва : Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога
Місце публікування : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2010. - N 7. - С. 197-202 (Шифр НО-1/2010/7)
ББК : 74.04(3)
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагог
Освітні програми
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Педагогика -2012р.,N 7
Цікаві статті :
Бондаревская Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании/ Е. В. Бондаревская (стр.3-13)
Карпов А. О. . Метод научных иследований vs метод проектов/ А. О. Карпов (стр.14-25)
Пидкасистый П. И. Духовность в системе смысложизненных координат/ П. И. Пидкасистый, В. Д. Иванов (стр.25-35)
Дзуцев Э. С. О принципе природосообразности в педагогике/ Э. С. Дзуцев (стр.35-40)
Костенко И. П. Кризис отечественного математического образования/ И. П. Костенко (стр.41-49)
Арефьев И. П. Духовно-нравственное воспитание: нерешённые вопросы/ И. П. Арефьев (стр.49-54)
Гасанов М. М. Культурно-историческая и этнопедагогическая среда формирования личности горца Дагестана/ М. М. Гасанов (стр.54-60)
Собкин В. С. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе/ В. С. Собкин (стр.61-71)
Захожая Т. М. Система зачётных единиц в образовательном процессе вуза/ Т. М. Захожая (стр.72-79)
Ильина Н. Ф. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности/ Н. Ф. Ильина (стр.80-86)
Афанасьев В. В. Цель современного университета - человек культуры/ В. В. Афанасьев (стр.87-93)
Снатковская С. В. Модели национального образования в конце ХІХ - начале ХХ вв./ С. В. Снатковская (стр.94-102)
Семячко Л. Н. Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования/ Л. Н. Семячко (стр.102-108)
Боревская Н. Е. . Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР/ Н. Е. Боревская (стр.109-119)
Неборский, Е. В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы/ Е. В. Неборский (стр.119-126)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.204.21/И 46
Автор(и) : Ильина Н. Ф.
Назва : Критерии готовности педагога к инновационной деятельности
Місце публікування : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2012. - № 7. - С. 80-86. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2012/7). - ISSN 0869-561X
Примітки : Библиогр.: 9 назв.
ББК : 74.204.21 + 88.40
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагоги-- готовність до інноваційної діяльності
Педагогічна психологія-- професійно-особистісний розвиток педагогів
Вчителі-- готовність до інноваційної діяльності
Географіч. рубрики: Росія-- освіта
Анотація: У статті аналізуються підходи до визначення критеріїв готовності педагогів до інноваційної діяльності. В статье анализируются подходы к определению критериев готовности педагогов к инновационной деятельности.
Знайти схожі

 
Статистика
за 05.06.2024
Кількість запитів 10714
Кількість відвідувачів 1227
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя