Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Лазарев, В. С.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13
1.

Назва журналу :Вопросы психологии -2005р.,N 4
Цікаві статті :
Смирнов С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии/ С. Д. Смирнов (стр.3-8.) Кл.слова: предмет психологии,объект психологии,парадигма
Рубцов В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института/ В. В. Рубцов (стр.10-21.)
Многознание уму не научает/ ; , В. В. Давыдов (стр.22-30.) Кл.слова: психика,психологическая теория,методы психологии
Кудрявцев В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова (стр.30-40.) Кл.слова: мышление,развивающее обучение,деятельность
Лазарев В. С. К рефлексии психологической теории мышления/ В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.41-51.) Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова,интериоризация,деятельность
Кудрявцев В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.52-62.) Кл.слова: личность,умение учиться,В. В. Давыдов
Зинченко В. П. Готовность к мысли/ В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская (стр.63-75.) Кл.слова: развивающееся обучение,В. В. Давыдов,мышление
Марцинковская Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания/ Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.76-83.) Кл.слова: теоретическое мышление,философия познания,эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников/ Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.84-95.) Кл.слова: умение учиться,позиционное действие,тест PISA
Новлянская З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения/ З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.96-106.) Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова,понимание текста,преподавание литературы
Чудинова Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/ Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.107-117.) Кл.слова: система Эльконина - Давыдова,проектирование содержания образования,моделирование
Либерман А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков/ А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.117-124.) Кл.слова: В. В. Давыдов,ведущая деятельность,подросток
Пантина Н. С. методологические принципы в психологии образования/ Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина (стр.125-131.) Кл.слова: В. В. Давыдов,обобщенность,обучение
Юдина Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство/ Е. Г. Юдина (стр.132-142.) Кл.слова: позиция педагога,развивающее обучение Эльконина - Давыдова,образ ребенка
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Назва журналу :Вопросы философии -2005р.,N 9
Цікаві статті :
Лазарев В. С. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В.Давыдова/ В. С. Лазарев (стр.71-82)
Роббинс Д. Применение метафоры в неклассической теории языка Л.С.Выготского/ Д. Роббинс (стр.122-131)
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/К 11
Назва : К 80-летию со дня рождения Давыдова В. В. : [добірка статей]
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО " Вопросы психологии", 2010. - N 4. - С. 103-142. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2010/4). - ISSN 0042-8841
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Історія психології в зарубжних країнах
Кафедра психології
Географіч. рубрики: Росія-- психологія
Зміст : Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна/ В. В. Давыдов. Понятия умственного действия и его формирования в теориях Гальперина П. Я. и Давыдова В. В./ В. С. Лазарев. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент/ Г. А. Цукерман.
Знайти схожі

4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лазарев В. С.
Назва : К рефлексии психологической теории мышления
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2005. - N4. - С. 41-51. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2005/4). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.21.41
ББК : 88.351.3
Предметні рубрики (Галузі знань): мислення
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): теория мышления в. в. давыдова--интериоризация--деятельность
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лазарев В.С.
Назва : Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности
Місце публікування : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - М.: Педагогика, 2006. - N2. - С. 51-59. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2006/2). - ISSN 0869-561Х
Предметні рубрики (Галузі знань): Підготовка майбутніх вчителів
Знайти схожі

6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74в052/Л 17
Автор(и) : Лазарев В. С.
Назва : Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании
Місце публікування : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2013. - № 3. - С. 2-13. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2013/3). - ISSN 0869-561X
Примітки : Библиогр.: 7 назв.
ББК : 74в052
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогіка-- методологія-- інноваційна діяльність
Освіта-- інновації
Географіч. рубрики: Росія-- освіта-- федеральні державні освітні стандарти
Анотація: У статті обгрунтовується необхідність підвищення здатності освітніх установ до розвитку як умови ефективного введення нових стандартів освіти.
Знайти схожі

7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лазарев В.С.
Назва : Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении"
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N8. - С. 23-26. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/8). - ISSN 1561-2457
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): теоретическое мышление школьников--развивающее обучении по системе эльконина-давыдова--традиционная система обучения
Знайти схожі

8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.202/Л 17
Автор(и) : Лазарев В. С.
Назва : Новое понимание метода проектов в образовании
Місце публікування : Педагогика: Научно-теоретический журнал/ Редакция Российкой Академии образования. - М.: Педагогика, 2011. - N 10. - С. 3-11. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2011/10). - ISSN 0869-561Х
ББК : 74.202
Предметні рубрики (Галузі знань): навчання-- метод проектів
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): проективна діяльність учнів--практичний інтелект--формування розумових дій
Знайти схожі

9.

Назва журналу :Педагогика -2013р.,N 3
Цікаві статті :
Лазарев В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/ В. С. Лазарев (стр.2-13)
Логвинов И. И. О содержании школьного обучения/ И. И. Логвинов (стр.14-22)
Гуськова М. В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции/ М. В. Гуськова (стр.23-29)
Шаин Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики/ Е. Г. Шаин (стр.30-35)
Клепиков В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника/ В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова (стр.36-43)
Щербаков Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности/ Р. Н. Щербаков (стр.44-50)
Степанова Г. С. Проблемы социализации современной молодёжи/ Г. С. Степанова (стр.51-55)
Андрющенко И. В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре/ И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина (стр.56-58)
Саранцев Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Г. И. Саранцев (стр.59-66)
Жуланова И. В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности/ И. В. Жуланова, А. М. Медведев (стр.67-72)
Ветчинова М. Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина ХІХ - начало ХХ в./ М. Н. Ветчинова (стр.73-79)
Егоров О. Г. . Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского/ О. Г. Егоров (стр.79-85)
Данилова Л. Н. . Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность/ Л. Н. Данилова (стр.86-91)
Сычёва И. С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике/ И. С. Сычёва (стр.92-99)
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе (стр.100-121)
Захлебный. Байкал для всех/ А. Н. Захлебный, Т. А. Гнеушева (стр.122-124)
Шадриков В. Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний/ В. Д. Шадриков (стр.125-126)
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Назва журналу :Педагогика -2011р.,N 10
Цікаві статті :
Лазарев В. С. Новое понимание метода проектов в образовании/ В. С. Лазарев (стр.3-11)
Ибрагимов Г. И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий/ Г. И. Ибрагимов (стр.12-19)
Новичков В. Б. Аксиология дидактики/ В. Б. Новичков, Е. Б. Титаренко (стр.20-25)
Андреева И. Г. Здоровье человека в содержании образования/ И. Г. Андреева (стр.26-33)
Саранцев Г. И. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза/ Г. И. Саранцев (стр.38-46)
Сергеев Н. К. Университетское педагогическое образование в современных условиях/ Н. К. Сергеев (стр.47-56)
Фролов А. А. Административное управление и самоуправление в педагогике А. С. Макаренко/ А. А. Фролов (стр.57-65)
Вульфсон Б. Л. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований/ Б. Л. Вульфсон (стр.70-78)
Фроликова Е. Н. Профессиональное образование женщин во Франции (XIX в.)/ Е. Н. Фроликова (стр.78-81)
Арефьев И. П. Научный брак: размышления и предложения/ И. П. Арефьев (стр.94-98)
Цікаві статті :
Знайти схожі


11.

Назва журналу :Педагогика -2006р.,N 2
Цікаві статті :
Липская Л.А. Философско-антропологический фундамент современного образования/ Л.А. Липская (стр.23-28.)
Быков А.К. Проблемы патриотического воспитания/ А.К. Быков (стр.37-42.)
Лазарев В.С. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности/ В.С. Лазарев (стр.51-59.)
Введенский В.Н. Педагогическая профессия как социальный институт/ В.Н. Введенский; С.Н. Федорова (стр.59-65.)
Федорова С.Н. Профессиональная культура педагога/ С.Н. Федорова; А.П. Флеров (стр.65-70.)
Флеров А.П. Константин Дмитриевич Ушинский/ А.П. Флеров; Л.Э. Заварзина (стр.71-76.)
Заварзина Л.Э. П. Ф. Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании. К 150-летию со дня рождения В. В. Розанова/ Л.Э. Заварзина; Л.И. Гриценко (стр.77-89.)
Гриценко Л.И. Концепция воспитания А. С. Макаренко в свете современных научных знаний/ Л.И. Гриценко; И. Э. Ярмакеев (стр.89-96.)
Ярмакеев И. Э. Развитие професионально-смыслового потенциала личности будущего учителя/ И. Э. Ярмакеев; И.Э. Ярмакееев; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова (стр.43-50.)
Ярмакееев И.Э. Развитие профессионально- смыслового потенциала личности бубущего учителя/ И.Э. Ярмакееев; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова
Воробьев Н. Е. Особенности системы обрпазования в Финляндии/ Н. Е. Воробьев ; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова (стр.112-117.)
Супрунова Л. Л. Образование в Монголии: трудности и достижения переходного периода/ Л. Л. Супрунова ; О.В. Смурова (стр.101-112.)
Смурова О.В. Воспитание и обучение детей крестьян-отходников в России (вторая половина XIX - начало XX в.)/ О.В. Смурова (стр.96-100.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


12.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 8
Цікаві статті :
Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления/ И.Г. Агапов (стр.С.5-6) Кл.слова: Критическое мышление.,Развитие навыков работы с текстом.
Альварес К.Х. . Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке/ К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт (стр.6-8.) Кл.слова: Визуальное распознание слов.,Лексическое решение,Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов А.Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов (стр.8-11) Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника.,Личностные смыслы. ,Смысловые установки личности.
Гликман И.З. . Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы)/ И.З. Гликман (стр.11-12 ) Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы./ Н.Н. Гордеева (стр.12-14.) Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность.,Индивидуализация обучения,Личность.
Грожан М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции/ М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер (стр.14-15.) Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов.,Время реакции.
Гуружапов В.А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке"/ В.А. Гуружапов (стр.15-18) Кл.слова: Педагогическая психология,Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина Н.В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения/ Н.В. Калинина (стр.18-21) Кл.слова: Психическое здоровье учащихся.,Социальная компетентность.
Кэмпбелл Дж.И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах/ Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу (стр.21-23.) Кл.слова: Когнитивные стратегии.,Кросскультурные различия,Элементарная арифметика
Лазарев В.С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении"/ В.С. Лазарев (стр.23-26.) Кл.слова: Теоретическое мышление школьников,Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова,Традиционная система обучения
Лебедев В.Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения/ В.Н. Лебедев (стр.26-30) Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния.,Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева Л. Международный обмен/ Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова (стр.31-33) Кл.слова: Международный обмен.,Продуктивное обучение.,Психологические тренинги.
Муллиген Н.У. Порождение слов и гипермнезия/ Н.У. Муллиген (стр.33-34) Кл.слова: гипермнезия,эффект порождения слов
Редер Б. Интерференция когнитивнвх навыков/ Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки,процедурная интерференция,отрицательный перенос навыков
Реджир Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование/ Т. Реджир, Л.Э. Карлсон (стр.36-38) Кл.слова: пространственный язык,восприятие
Ремиллард Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка/ Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк (стр.38-39.) Кл.слова: запоминания последовательности,переходные вероятности,имплицитное научение
Рыбина Л. Тонкая механика взросления/ Л. Рыбина (стр.40-41) Кл.слова: возростная физиология,изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни Р.ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик/ Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн (стр.41-43) Кл.слова: искусственные граматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: искусственные грамматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. . Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: запоминание последовательностей,время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач/ Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер (стр.47-48) Кл.слова: смена задачи,аттенциональный контроль
Цисслер М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции/ М. Цисслер, Д. Натткемпер (стр.49-50) Кл.слова: имплицитное научение ,запомитнание последовательностей событий
Цукерман Г.А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман (стр.51-52) Кл.слова: переход в среднюю школу,поисковая активность
Чикалов Н.А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся/ Н.А. Чикалов (стр.52-54) Кл.слова: психическое здоровье школьников ,психологическая служба системы об- разования ,генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов/ С. Эндрюс, Э. Хиткоут (стр.55-56) Кл.слова: визуальное опознание слов,распределение времени реакции
Энне Е.А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне (стр.5758) Кл.слова: практические психологи,терапия творческим самовыражением,типы характеров
Цікаві статті :
Знайти схожі


13.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лазарев В. С.
Назва : Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В.Давыдова
Місце публікування : Вопросы философии: Научно-теоретический журнал. - М.: Наука, 2005. - N9. - С. 71-82. - ISSN 0042-8744 (Шифр ВФ-1/2005/9). - ISSN 0042-8744
ДРНТІ : 15.21.41
ББК : 88.351.3
Предметні рубрики (Галузі знань): мислення
психологія і логіка
психологія і філософія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): деятельностная теория мышления--теория мышления в. в. давыдов
Знайти схожі

 
Статистика
за 26.07.2024
Кількість запитів 37806
Кількість відвідувачів 933
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя