Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Марцинковская, Т. Д.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 36
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
88
V10


   
    V съезд РПО: направление "История и методология психологии" / Т. Д. Марцинковская, Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов [и др.] // Психол. журн. - 2012. - Т. 33, № 5. - С. 96-101. . - ISSN 0205-9592
ББК 88
Рубрики: Психологія--з’їзди, конференції
Дескриптори: психологічне суспільство -- історія психології -- методологія психології -- симпозіуми -- секції -- психологія розвитку


Дод.точки доступу:
Марцинковская, Т. Д.; Корнилова, Т. В.; Смирнов, С. Д.; Ждан, А. Н.; Соколова, Е. Е.; Юревич, А. В.; \про нього\

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

2.


    Марцинковская, Т. Д.
    А.А.Смирнов: вехи творчества: К 100-летию со дня рождения А.А.Смирнова [Текст] / Т.Д. Марцинковская, // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N5. - С. 84-90 . - ISSN 0042-8841


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі

3.
87
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Вклад Густава Шпета в философию и в теорию культуры : [рецензия] / Т. Д. Марцинковская // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 5. - С. 144-146
Рец. на Tihanov G. (ed.). Gustav Shpet's contribution to philosophy and cultural theori / G. Tihanov (ed.). - West Lafayette : Purdue University Press, 2009. - 322 p.
. - ISSN 0042-8841
ББК 87
Рубрики: Філософи Росії
   Філософія--персоналії філософів

   Філософія культури

Кл.слова (ненормовані):
культурологія -- історія філософії


Дод.точки доступу:
Шпет, Густав Густавович (російський філософ ; 1879-1937) \о нем\

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

4.
Шифр: ВП 2/2010/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2010р. N 6
Зміст:
Воробьева, Л. И. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. И. Воробьева. - С.3-13
Белова, Е. С. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова. - С.14-23
Бороздина, Л. В. "Триада риска" в онтогенезе / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска. - С.24-32
Бардышевская, М. К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. К. Бардышевская. - С.33-42
Пугачевский, О. О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. О. Пугачевский. - С.43-51
Медведев, А. М. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. М. Медведев, М. В. Марокова. - С.52-61
Леви, Т. С. Уровни построения движения по Н.А. Бронштейну и телесная психотерапия / Т. С. Леви. - С.62-67
Шляпников, В. Н. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Н. Шляпников. - С.78-90
Марцинковская, Т. Д. Грани творчества М.Г. ярошевского : история психологии, историческая психология, методология / Т. Д. Марцинковская. - С.91-98
Мясоед, П. А. История, логика и психология " параллелограмма Леонтьева" / П. А. Мясоед. - С.113-125
Войскунский, А. Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Е. Войскунский. - С.133-143
Гусельцева, М. С. Психология и социология : точки пересечения / М. С. Гусельцева. - С.144-149
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.
Шифр: ВП 2/2008/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2008р. N 6
Зміст:
Марюков, А. М. Деятельностный подход к исследованию поступка / А. М. Марюков. - С.3-12.
Зарецкий, В. К. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития / В. К. Зарецкий. - С.13-26.
Гусельцева, М. С. Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии / М. С. Гусельцева. - С.26-38.
Белошистая, А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / А. В. Белошистая. - С.39-45.
Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах / Н. И. Евсикова. - С.46-56.
Цветкова, Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.57-65.
Лешин, В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний / В. В. Лешин. - С.65-75.
Соломатина, Г. Н. Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи / Г. Н. Соломатина. - С.76-82.
Марцинковская, Т. Д. Психология восприятия абстрактного искусства / Т. Д. Марцинковская. - С.83-91.
Меновщиков, В. Ю. Дискурс в дистантном консультировании и психотерапии / В. Ю. Меновщиков. - С.101-108.
Аллахвердов, В. М. Ностальгия по теоретической психологии / В. М. Аллахвердов. - С.109-118.
Воронин, Н. А. Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного веимания / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.119-129.
Виноградов, Е. С. Географическая широта и одаренность / Е. С. Виноградов. - С.138-150.
Субботский, Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова. - С.151-161.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.
Шифр: ВП 2/2011/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 3
Зміст:
Гусельцева, М. С. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. С Гусельцева. - С.3-16. - Библиогр.: 51 назв.
Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова. - С.17-32. - Библиогр.: 57 назв.
Шипицына, Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушениями слуха на их межличностное отношения / Л. М Шипицына. - С.33-41. - Библиогр.: 12 назв.
Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.42-48. - Библиогр.: 6 назв.
Краснова, В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова. - С.49-58. - Библиогр.: 34 назв.
Горьковая, И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. А. Горьковая, А. А. Баканова. - С.59-68. - Библиогр.: 4 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организиции современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.69-91. - Библиогр.: 26 назв.
Копылов, С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина / С. О. Копылов. - С.92-100. - Библиогр.: 19 назв.
Мединцев, В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего протранства личности / В. А. Мединцев. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв.
Аксенова, И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников / И. В. Аксенова. - С.113-121. - Библиогр.: 121 назв.
Гордеева, О. В. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культур: сопоставительный анализ / О. В. Гордеева. - С.121-131. - Библиогр.: 24 назв.
Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова. - С.132-144. - Библиогр.: 27 назв.
Серова, О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского / О. Е. Серова. - С.145-154. - Библиогр.: 22 назв.
Сорокина, А. И. Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания" / А. И. Сорокина, Т. В. Есикова, Н. Н. Ярушкин. - С.155-157
Марцинковская, Т. Д. Шпетовские чтения - 2011 / Т. Д. Марцинковская. - С.157-160
Русаков, А. В. XVII чтени памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.161-163
Шукова, Г. В. Челпановские чтение - 2011 / Г. В. Шукова. - С.164-167
Карпова, Н. Л. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. Л. Карпова, О. Д. Черкасова. - С.167-171
Щедрина, Е. В. Презентация исследовательско-издательского проекта "Философия России первой половины ХХ века" / Е. В. Щедрина. - С.172-173
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

7.
Шифр: ВП 2/2012/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2012р. N 4
Зміст:
Коннов, В. И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В. И. Коннов. - С.3-12. - Библиогр.: 20 назв.
Локалова, Н. П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова. - С.13-23. - Библиогр.: 43 назв. : табл.
Соловьева, Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д. Ю. Соловьева. - С.23-31. - Библиогр.: 8 назв. : рис., табл
Собкин, В. С. Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантивность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова. - С.32-47. - Библиогр.: 41 назв. : рис.
Пащенко-де, Превиль Е. Карьера в понимании молодежи: сравнительный анализ социальных представлений российских и французских студентов / Превиль Е. Пащенко-де. - С.48-61. - Библиогр.: 48 назв. : табл.
Веракса, А. Н. Символ как средство познавательной деятельности / А. Н. Веракса. - С.62-70. - Библиогр.: 52 назв.
Ахутина, Т. В. Комментарии к двум документам из архива А. Р. Лурии / Т. В. Ахутина. - С.71-85. - Библиогр.: 56 назв. : фот., табл., рис.
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А. Р. Лурии на IX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93 : рис.
Марцинковская, Т. Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т. Д. Марцинковская. - С.94-105. - Библиогр.: 26 назв.
Березина, Т. Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т. Н. Березина. - С.106-116. - Библиогр.: 30 назв. : табл.
Гусев, А. И. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А. И. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин. - С.117-128. - Библиогр.: 34 назв. : рис., табл.
Власова, Р. М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р. М. Власова [и др.]. - С.128-138. - Библиогр.: 22 назв. : рис.
Інші автори: Печенкова Е. В., Ахутина Т. В., Синицын В. Е.
Ковязина, М. С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.138-146. - Библиогр.: 11 назв. : табл., рис.
Шейнов, В. П. Разработка опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипуляторных воздействий / В. П. Шейнов. - С.147-154. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Борисенко, Н. А. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко, Е. Л. Гончарова. - С.155-159.
Акованцева, Л. И. Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога / Л. И. Акованцева, В. Н. Барцевич, З. Н. Галина. - С.159-162.
Шувалов, А. В. VIII Всероссийская неделя психологии образования / А. В. Шувалов, К. С. Серегин. - С.162-166.
Вайзер, Г. А. XVII симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.166-171.
Гриценко, В. В. Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии / В. В. Гриценко. - С.171-173.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.
Шифр: ВП 2/2013/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2013р. N 4
Зміст:
Гусельцева, М. С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания / М. С. Гусельцева. - С.3-15. - Библиогр.: 17 назв.
Собкин, В. С. Ученик основной школы: отношение к дополнительному образованию / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова. - С.16-26. - Библиогр.: 12 назв.
Семёнова, Т. С. Динамика психолоческой готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т. С. Семёнова. - С.27-33. - Библиогр.: 7 назв.
Лифинцева, А. А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков / А. А. Лифинцева. - С.34-44. - Библиогр.: 27 назв.
Журавлёв, А. Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов / А. Л. Журавлёв, А. В. Юричев. - С.45-57. - Библиогр.: 39 назв.
Марцинковская, Т. Д. Субкультура в транзитивном обществе / Т. Д. Марцинковская. - С.57-68. - Библиогр.: 18 назв.
Кабалевская, А. И. Особенности гендерного поведения водителей / А. И. Кабалевская, А. И. Донцов. - С.69-87. - Библиогр.: 6 назв.
Соколова, Е. Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции / Е. Т. Соколова, Г. А. Иванищук. - С.87-102. - Библиогр.: 31 назв.
Гулевич, О. А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений / О. А. Гулевич, Е. Р. Агадуллина. - С.102-114. - Библиогр.: 45 назв.
Радулович, Д. М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления / Д. М. Радулович. - С.115-123. - Библиогр.: 24 назв.
Мещеряков, Б. Г. Зевс харьковской психологии / Б. Г. Мещеряков. - С.124-135. - Библиогр.: 39 назв.
Знаков, В. В. Аналитичность и холистичность во взглядах А. В. Брушлинского и О. К. Тихомирова / В. В. Знаков. - С.135-146. - Библиогр.: 25 назв.
Сидоров-Дорсо, А. В. Современные исследования синестезии естественного развития / А. В. Сидоров-Дорсо. - С.147-157. - Библиогр.: 59 назв.
Шнейдер, Л. Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала / Л. Б. Шнейдер. - С.158-160.
Иванова, Е. Ф. Конференция к 110-летию со дня рождения П. И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете / Е. Ф. Иванова. - С.161-163.
Варваричева, Я. И. Конференция, посвященная 80-летию со дня рождения О. К. Тихомирова и А. В. Брушлинского / Я. И. Варваричева. - С.164-167.
Вайзер, Г. А. XVIII симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.167-170.
Акопов, Г. В. Вторая конференция по проблеме созерцания / Г. В. Акопов, Е. В. Башкутова. - С.170-172.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

9.
Шифр: ВП 2/2011/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 5
Зміст:
Шувалов, А. В. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.3-16. - Библиогр.: 10 назв.
Собкин, В. С. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа / В. С. Собкин. - С.17-24. - Библиогр.: 19 назв.
Драгоевич, Н. Стигматизация семей, члены которых страдают шизофренией / Н. Драгоевич, М. Глигорович, И. Милачич-Видоевич. - С.24-33. - Библиогр.: 29 назв.
Черемошкина, Л. В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа. - С.34-44. - Библиогр.: 30 назв.
Кожухарь, Г. С. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы / Г. С. Кожухарь, И. В. Вагурин. - С.45-54. - Библиогр.: 14 назв.
Горбатов, Д. С. Феномен трансформации слухов в микрогруппах / Д. С. Горбатов. - С.54-63. - Библиогр.: 29 назв.
Марюков, А. М. Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности / А. М. Марюков. - С.64-70. - Библиогр.: 7 назв.
Волкова, М. В. Концептуальные основы создания музея психологии / М. В. Волкова. - С.71-80. - Библиогр.: 13 назв.
Сухарев, А. В. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков / А. В. Сухарев, Т. В. Неверова. - С.81-90. - Библиогр.: 33 назв.
Иванников, В. А. Нужно ли психологии понятие деятельности? / В. А. Иванников. - С.91-101. - Библиогр.: 5 назв.
Артемьева, О. А. Был ли симбиоз? : (по поводу статьи А. Ясницкого "Об изоляции советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг.") / О. А. Артемьева. - С.101-110. - Библиогр.: 27 назв.
Уточкин, И. С. "Мертвая зона" внимания при восприятии изменений в зрительных сценах / И. С. Уточкин. - С.111-121. - Библиогр.: 26 назв.
Воликова, С. В. Валидизация опросника детской депрессии М. Ковак / С. В. Воликова, О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова. - С.121-131. - Библиогр.: 21 назв.
Хасина, П. Л. Проблема соотношения состава рабочей команды и ее эффективности / П. Л. Хасина. - С.132-143. - Библиогр.:49 назв.
Марцинковская, Т. Д. Вклад Густава Шпета в философию и в теорию культуры : [рецензия] / Т. Д. Марцинковская. - С.144-146
Радина, К. Н. Городские исследования в социальных науках: расширяя горизонты психологических исследований : [рецензия] / К. Н. Радина. - С.147-149
Гусельцева, М. С. Психология и философия: язык как средство культурно-психологического анализа : [рецензия] / М. С. Гусельцева. - С.150-154
К 80-летию В. П. Зинченко. - С.155-163
Мелик-Пашаев, А. А. К 70-летию А. А. Мелик-Пашаева / А. А. Мелик-Пашаев. - С.164-170
К 60-летию Е. И. Исаева. - С.170-171
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.
Шифр: ВП 2/2005/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 4
Зміст:
Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8.
Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, парадигма
Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21.
Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30.
Кл.слова: психика, психологическая теория, методы психологии
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40.
Кл.слова: мышление, развивающее обучение, деятельность
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51.
Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62.
Кл.слова: личность, умение учиться, В. В. Давыдов
Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75.
Кл.слова: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83.
Кл.слова: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95.
Кл.слова: умение учиться, позиционное действие, тест PISA
Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106.
Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117.
Кл.слова: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124.
Кл.слова: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток
Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131.
Кл.слова: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142.
Кл.слова: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 23.05.2024
Кількість запитів 22469
Кількість відвідувачів 1103
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя