Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Марцинковская, Т. Д.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 36
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/Д38
Назва : Детская практическая психология : учебник для студ. вузов
Вихідні дані : М.: Гардарики, 2004
Кільк.характеристики :254 с
Серія: Psychologia Universalis
ISBN, Ціна 5-8297-0038-7: 14.40 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Дошкільники-- психологія
Практический психолог-- организация работы
Психологическое консультирование
Общение -- трудности-- дошкольник
Примірники : всього : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(6), пед.(1), аб(1)
Вільні : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(6), пед.(1), аб(1)
Знайти схожі

2.

Назва журналу :Вопросы психологии -2003р.,N 1
Цікаві статті :
Собкин В.С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология/ В.С. Собкин, Е.М. Марич (стр.3-12.) Кл.слова: страхи относительно своего будущего,полнота/ неполнота семьи,воспитание в семье
Ермаков Д.С. Экологические проблемы в детских рисунках/ Д.С. Ермаков (стр.12-16.) Кл.слова: возрастная динамика,экологическое воспитание,дети и экологические проблемы
Гуткина Н.И. Инструментальный метод в детской практической психологии/ Н.И. Гуткина (стр.17-26.) Кл.слова: опосредствование,познавательная мотивация,произвольное поведение у детей
Локалова Н.П. Психологическое развитие как составляющая образования/ Н.П. Локалова; (стр.27-40.) Кл.слова: когнитивно-личностные структуры,развивающая программа,уроки психологического развития
Сидоренков А. В. Психологические противоречия в малой группе/ А. В. Сидоренков (стр.41-50.) Кл.слова: конфликты,социально-психологическая структура группы
Коссов Б. Б. О некоторых законах восприятия/ Б. Б. Коссов (стр.50-60.) Кл.слова: познавательные процессы,выделение и обобщение,индивидуально-личностные различия,психофизиология, психология личности
Клецина И. С. От психологии пола - к гендерным исследованиям в психологии/ И. С. Клецина (стр.61-78.) Кл.слова: женская психология,социально-конструктивистское направление в гендерных исследованиях в психологии
Дьяконов И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих/ И. Ю. Дьяконов, М. Л. Бутовская (стр.79-89.) Кл.слова: групповая идентичность,стигматизация,стратегии поддержания идентичности
Воловикова М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности/ М. И. Воловикова (стр.90-98.) Кл.слова: качественные методы,психологическая переменная,немгновенный инсайт
Гусельцева М. С. Культурно-историческая психология: от классической - к постнеклассической картине мира/ М. С. Гусельцева (стр.99-115.) Кл.слова: методология,постмодернизм,постнеклассическая парадигма
Федунина Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии/ Н. Ю. Федунина (стр.116-128.) Кл.слова: подсознательное,телесный индивид, персонаж , Я,диссоциация
Ражников В. Г. Еще раз попытаться понять личность: Критическая статья на книгу : Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности . М.: Издат. центр "Академия", 2001.- 592 с./ В. Г. Ражников (стр.131-133.) Кл.слова: генезис личности,структура личности
Задорожнюк И. Е. Книга о путях развития медицинской психологии и оптимизации психического здоровья: О книге: Гройсман А. Л. Клиническая психология, психоспматика и психопрофилактика. М.: Магистр-пресс, 2002.- 452 с./ И. Е. Задорожнюк Кл.слова: психотерапия
Степанова М. А. Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века/ М. А. Степанова (стр.136- 140.)
Леонтьев Д. А. Первая Международная конференция по позитивной психологии/ Д. А. Леонтьев, - Баронская Е. И. Яцута (стр.141-142.)
Марцинковская Т. Д. "Круглый стол" по проблеме толерантности/ Т. Д. Марцинковская (стр.150-153.) Кл.слова: репрессии в психологической науке
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Марцинковская Т. Д.
Назва : "Круглый стол" по проблеме толерантности
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2003. - N1. - С. 150-153. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2003/1). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.41.31
ББК : 88.5
Предметні рубрики (Галузі знань): Толерантність
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): репрессии в психологической науке
Знайти схожі

4.

Назва журналу :Вопросы психологии -2004р.,N 2
Цікаві статті :
Рубцов В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность/ В. В. Рубцов (стр.3-16.)
Марцинковская Т. Д. Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте/ Т. Д. Марцинковская (стр.17-41.) Кл.слова: школа Г. И. Челпанова,психофизическая проблема,проблема активности
Дубровина И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте/ И. В. Дубровина (стр.42-53.) Кл.слова: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования,психология развития,психическое и психологическое здоровье
Смирнова Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института/ Е. О. Смирнова (стр.54-62.) Кл.слова: самосознание,развитие личности
Поливанова К.Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте/ К.Н. Поливанова (стр.63-73.) Кл.слова: теория деятельности,периодизация психического развития
Божович Е.Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения/ Е.Д. Божович (стр.73-80.) Кл.слова: практико-ориентированная диагностика развития школьника
Кабардов М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте/ М. К. Кабардов (стр.81-93.) Кл.слова: способности, задатки
Чуприкова Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки/ Н. И. Чуприкова (стр.104-118.) Кл.слова: деятельность мозга,психологическая картина мира
Шумакова Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей/ Н. Б. Шумакова (стр.119-127.)
Конопкин О. А. . Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития/ О. А. Конопкин (стр.128-135.)
Малых С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях/ С. Б. Малых (стр.136-148.) Кл.слова: генотип,индивидуальные психологические признаки
Воробьева Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии)/ Л. И. Воробьева (стр.149-158.) Кл.слова: духовность, духовные организмы
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Марцинковская Т. Д.
Назва : Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2004. - N2. - С. 17-41. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2004/2). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.01.07
ББК : 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): методологія психології
проблематика досліджень в психології
Психологія розвитку
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): школа г. и. челпанова, школа памяти а. а. смирнова--психофизическая проблема--проблема активности, психология развития
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Вопросы психологии -2005р.,N 4
Цікаві статті :
Смирнов С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии/ С. Д. Смирнов (стр.3-8.) Кл.слова: предмет психологии,объект психологии,парадигма
Рубцов В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института/ В. В. Рубцов (стр.10-21.)
Многознание уму не научает/ ; , В. В. Давыдов (стр.22-30.) Кл.слова: психика,психологическая теория,методы психологии
Кудрявцев В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова (стр.30-40.) Кл.слова: мышление,развивающее обучение,деятельность
Лазарев В. С. К рефлексии психологической теории мышления/ В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.41-51.) Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова,интериоризация,деятельность
Кудрявцев В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.52-62.) Кл.слова: личность,умение учиться,В. В. Давыдов
Зинченко В. П. Готовность к мысли/ В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская (стр.63-75.) Кл.слова: развивающееся обучение,В. В. Давыдов,мышление
Марцинковская Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания/ Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.76-83.) Кл.слова: теоретическое мышление,философия познания,эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников/ Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.84-95.) Кл.слова: умение учиться,позиционное действие,тест PISA
Новлянская З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения/ З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.96-106.) Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова,понимание текста,преподавание литературы
Чудинова Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/ Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.107-117.) Кл.слова: система Эльконина - Давыдова,проектирование содержания образования,моделирование
Либерман А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков/ А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.117-124.) Кл.слова: В. В. Давыдов,ведущая деятельность,подросток
Пантина Н. С. методологические принципы в психологии образования/ Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина (стр.125-131.) Кл.слова: В. В. Давыдов,обобщенность,обучение
Юдина Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство/ Е. Г. Юдина (стр.132-142.) Кл.слова: позиция педагога,развивающее обучение Эльконина - Давыдова,образ ребенка
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Марцинковская Т. Д.
Назва : Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2005. - N4. - С. 76-83. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2005/4). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.81.21 + 15.01.09
ББК : 88.840 + 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): навчання розвивальне
психологія навчання
мислення
Психологи
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): теоретическое мышление--философия познания--эмоциональный и когнитивный компоненты
Знайти схожі

8.

Назва журналу :Вопросы психологии -2005р.,N 5
Цікаві статті :
Гусельцева М.С. Культурная психология и методология гуманитарных наук/ М.С. Гусельцева (стр.3-18)
Хухлаев О.Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии/ О.Е. Хухлаев (стр.19-27)
Кравцова М.М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.)/ М.М. Кравцова (стр.27-36)
Назаретян А.П. Насилие и терпимость: антропологическая ретроспектива / А.П. Назаретян (стр.37-50)
Мединцев В.А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий/ В.А. Мединцев (стр.50-56)
Минюрова С.А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса/ С.А. Минюрова (стр.57-65)
Мосунова Л.А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла/ Л.А. Мосунова (стр.66-74)
Пахальян В.Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов/ В.Э. Пахальян (стр.75-83)
Марцинковская Т.Д. А.А.Смирнов: вехи творчества: К 110-летию со дня рождения А.А.Смирнова/ Т.Д. Марцинковская, (стр.84-90)
Зинченко В.П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца/ В.П. Зинченко, А.И. Назаров (стр.91-100)
Кудрявцев В.Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В.Запорожца/ В.Т. Кудрявцев (стр.101-112)
Поддьяков Н.Н. Развитие идей А.В.Запорожца в исследовании творческой активности детей/ Н.Н. Поддьяков (стр.113-118)
Юревич А.В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки: К 90-летию со дня рождения М.Г.Ярошевского/ А.В. Юревич (стр.119-130)
Батурин Н.А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта/ Н.А. Батурин, Н.А. Курганский (стр.131-139)
Оглоблина О.Г. От игровой эмпатической методики "живые картины" к восприятию изобразительного искусства/ О.Г. Оглоблина (стр.140-143)
Щедрина Е.В. О психологии бизнеса доступно и интересно/ Е.В. Щедрина (стр.144-147)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Марцинковская Т.Д.,
Назва : А.А.Смирнов: вехи творчества: К 100-летию со дня рождения А.А.Смирнова
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2005. - N5. - С. 84-90. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2005/5). - ISSN 0042-8841
Знайти схожі

10.

Назва журналу :Вопросы психологии -2008р.,N 6
Цікаві статті :
Марюков А. М. Деятельностный подход к исследованию поступка/ А. М. Марюков (стр.3-12.)
Зарецкий В. К. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития/ В. К. Зарецкий (стр.13-26.)
Гусельцева М. С. Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии/ М. С. Гусельцева (стр.26-38.)
Белошистая А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования/ А. В. Белошистая (стр.39-45.)
Евсикова Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах/ Н. И. Евсикова (стр.46-56.)
Цветкова Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста/ Л. С. Цветкова, А. В. Цветков (стр.57-65.)
Лешин В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний/ В. В. Лешин (стр.65-75.)
Соломатина Г. Н. Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи/ Г. Н. Соломатина (стр.76-82.)
Марцинковская Т. Д. Психология восприятия абстрактного искусства/ Т. Д. Марцинковская (стр.83-91.)
Меновщиков В. Ю. Дискурс в дистантном консультировании и психотерапии/ В. Ю. Меновщиков (стр.101-108.)
Аллахвердов В. М. Ностальгия по теоретической психологии/ В. М. Аллахвердов (стр.109-118.)
Воронин Н. А. . Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного веимания/ Н. А. Воронин, Т. А. Строганова (стр.119-129.)
Виноградов Е. С. Географическая широта и одаренность/ Е. С. Виноградов (стр.138-150.)
Субботский Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность/ Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова (стр.151-161.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 04.06.2024
Кількість запитів 8887
Кількість відвідувачів 1258
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя