Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Михайлова, И. Г.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Михайлова И. Г.
Назва : Историко-психологические аспекты проблемы архетипа
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005. - N3. - С. 177-186. (Шифр МП-1/2005/3)
ДРНТІ : 15.21.31
ББК : 88.32
Предметні рубрики (Галузі знань): архетип
свідомість
несвідоме
підсвідоме
психологія і філософія
Знайти схожі

2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Михайлова И. Г.
Назва : Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005. - N1. - С. 60-70 (Шифр МП-1/2005/1)
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія особистості
Я-концепція
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): художня творчість
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Мир психологии -2005р.,N 1
Цікаві статті :
Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития/ Д.И. Фельдштейн (стр.15-24)
Смирнов И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности)/ И. П. Смирнов (стр.24-31)
Пелипенко А.А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности/ А.А. Пелипенко (стр.31-41)
Ахиезер А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией/ А. С. Ахиезер (стр.41-51)
Братусь Б.С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности)/ Б.С. Братусь (стр.51-60)
Михайлова И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/ И. Г. Михайлова (стр.60-70)
Шабельников В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем/ В. К. Шабельников (стр.71-76)
Гончаров С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ/ С. З. Гончаров (стр.76-84)
Розин В.М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека/ В.М. Розин (стр.84-97)
Роберт И. В. Информационная образующая развития современного общества/ И. В. Роберт (стр.97-100)
Козлов О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования/ О. А. Козлов (стр.100-103)
Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования/ В. Л. Латышев (стр.103-115)
Солодова Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения/ Е. А. Солодова (стр.115-123)
Мартиросян Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования/ Л. П. Мартиросян (стр.123-129)
Лавина Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования/ Т. А. Лавина (стр.129-136)
Меламуд В.Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании/ В.Э. Меламуд (стр.136-140)
Зеер Э.Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности/ Э.Ф. Зеер (стр.141-147)
Катаева Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества/ Л. И. Катаева, Т. А. Полозова (стр.147-156)
Сымынюк Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности/ Э. Э. Сымынюк (стр.156-162)
Копылова Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста/ Н. В. Копылова (стр.162-170)
Павлова А.М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда/ А.М. Павлова (стр.170-177)
Антонова Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение/ Л. Н. Антонова (стр.178-184)
Нкиктина Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания/ Л. Е. Нкиктина (стр.184-190)
Бабошина Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования/ Е. Б. Бабошина (стр.190-199)
Аболин Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности/ Л. М. Аболин (стр.199-210)
Александрова Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды/ Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан (стр.210-220)
Босова Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе/ Л. Л. Босова (стр.221-230)
Дашниц Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды/ Н. Л. Дашниц (стр.230-242)
Чурекова Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника/ Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок (стр.242-248)
Богомолов А.М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности/ А.М. Богомолов, А.Г. Портнова (стр.248-253)
Чупахина И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования/ И. А. Чупахина (стр.253-258)
Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro (стр.260-265)
К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной (стр.268-270)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Мир психологии -2005р.,N 3
Цікаві статті :
Сайко Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.)/ Э. В. Сайко (стр.3-10.)
Егорычева И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы)/ И. Д. Егорычева (стр.11-32.) Кл.слова: самоидентификация,саморазвитие,самоактуализация
Волкова Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру/ Е. Н. Волкова (стр.33-40.) Кл.слова: я-концепция
Вахромов Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации/ Е. А. Вахромов (стр.40-51.) Кл.слова: я-концепция
Кондаков И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи/ И. В. Кондаков (стр.52-66.)
Горбунова О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/ О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова (стр.67-74.)
Соловьев О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя)/ О. В. Соловьев (стр.79-90.) Кл.слова: я-концепция
Филиппов Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова (стр.90-103.)
Щукина Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины/ Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина (стр.114-120.)
Костина А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения)/ А. В. Костина (стр.103-114.)
Колпакова Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери/ Л. М. Колпакова (стр.120-127.)
Чекалина А. А. Профессиональная самореализация женщины/ А. А. Чекалина (стр.127-139.) Кл.слова: гендер,я-концепция
Деркач А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития/ А. А. Деркач (стр.139-146.) Кл.слова: я-концепция
Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения/ Т. Н. Горобец (стр.146-154.) Кл.слова: самопознание,самооценка,саморазвитие
Бодалев А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека/ А. А. Бодалев (стр.155-160.)
Мозгот В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные)/ В. Г. Мозгот (стр.161-170.)
Хрусталева Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах/ Т. М. Хрусталева (стр.170-177.)
Михайлова И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова (стр.177-186.)
Прозорова Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника/ Ю. А. Прозорова (стр.200-210.)
Шестакова Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника/ Л. А. Шестакова (стр.211-217.) Кл.слова: СМИ-система в педагогике,медиакультура,медиаобразование
Кричевец А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект/ А. Н. Кричевец (стр.218-233.) Кл.слова: естественные науки,"чистая психология" Э. Гуссерля,уровни психологии
Сосланд А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса/ А. И. Сосланд (стр.233-248.) Кл.слова: аттраллюзии,профундиалистский дискурс,примаризм
Карпов М. С. Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого)/ М. С. Карпов (стр.260-266.) Кл.слова: функциональная иерархия,динамичность,функциональность
Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет! (стр.267-268.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 
Статистика
за 22.09.2024
Кількість запитів 45237
Кількість відвідувачів 1710
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя