Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Мухина, В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 56
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/В 64
Назва : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 1999
Кільк.характеристики :624 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0447-1: 24.76 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): хрестоматії з психології
Зміст : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Раннее детство. Время появления страхов/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок; Школьный возраст. Страх/ М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок; Происхождение страха/ А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ А. С. Пушкин. За идентичностью/ Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ А. Франк. Стадии/ Н. Рушева. Юношеский тип общения/ Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ А. А. Блок. Психология ранней юности/ А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Примірники : всього : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Вільні : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.33)/П 86
Назва : Психология дошкольника: Хрестоматия : Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений . -2-е изд., перераб. и доп.
Вихідні дані : М.: ACADEMIA, 2000
Кільк.характеристики :408 с
Серія: Педагогическое образование
ISBN, Ціна 5-7695-0685-7: 20.39 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
УДК : ц
ББК : 88.8я73-3
Зміст : Развитие деятельности в дошкольном возрасте ; Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками/ Е. А Вовчик-Блакитная; Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина. Детские контакты и их мотивы/ Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова. Группа детского сада и процесс социализации мальчиков и девочек/ Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина. Психологические вопросы игры дошкольника/ В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта/ Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова. О развитии способностей к изобразительной деятельности/ В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина. Восприятие формы дошкольниками и конструирование/ Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова. Своеобразие трудовой деятельности дошкольника/ Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина. Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте ; Внимание детей во время занятий/ А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова. О задачах развития речи/ А. А Люблинская; А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова. О своеобразии образов в речи маленьких детей/ В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец. Роль речи в развитии зрительного воприятия у детей/ А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская. Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста/ З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником/ О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста/ Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова. Об основных направлениях развития воображения дошкольника/ С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников. Подражание и самостоятельность в словесном творчестве (старший дошкольный возраст)/ А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина. О ранних этапах в формировании мышления/ А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина. Развитие рассуждения в дошкольном возрасте/ Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова. О некоторых особенностях развития логического мышления у детей/ Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников/ Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию/ И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер. Развитие личности в дошкольном возрасте ; О развитии самосознания у детей/ М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова. Осознание поступков детьми трех-пяти лет/ Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли. О детском самолюбии/ А. А Люблинская; Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос. Формирование личности ребенка в общении/ А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет/ Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд. О моральных представлениях и моральных привычках/ Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон. Что стоит за жалобой школьника/ Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. О развитии чувств/ Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. Формирование воли/ И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. Пути формирования произвольного поведения/ Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению/ Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. Выполнение действий по правилам как один из показателей готовности ребенка к школе/ К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста/ В Штерн; К Коффка. Из истории зарубежной детской психологии начала ХХ века ; Маленький рисовальщик/ З. Фрейд; К Бюлер. Игра как естественное самовоспитание детей/ Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. Психология раннего детства до шестилетнего возраста/ К Коффка. Куча песку/ А. Гезелл. Сексуальная жизнь человека. Развитие либидо и сексуальная организация/ К Бюлер. Психологический уход за ребенком/ Ж Пиаже. Основы психического развития/ К Коффка. Педология раннего возраста/ А. Гезелл. Инстинкт, дрессура и интеллект (Отрывок из сравнительной психологии). О наследовании духовных свойств/ К Бюлер. Главнейшие черты детской логики/ Ж Пиаже.
Примірники : всього : фб(1), НМК ф-т ПСР(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : фб(1), НМК ф-т ПСР(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/В64
Назва : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов . -6-е изд., стереотип.
Вихідні дані : М.: Академия, 2007
Кільк.характеристики :624 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 978-5-7695-3719-6: 78.50 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Зміст : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; Д. Бретт. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Э. Эриксон. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; М. Кле. Школьные проблемы медлительных детей/ А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; А. Е. Личко. Односторонняя умственная одаренность/ А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Э. Эриксон. Отдельные тесты и серии тестов/ М. Кле; Э. Эриксон. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик. Боязнь темноты/ М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Е. А. Леванова; И. С. Кон. Застенчивость/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон. Импульсивные дети/ А. Е. Личко; И. С. Кон. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов. Отрочество/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Психология подростка/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Подростковый возраст/ Э. Штерн; Л. Н. Толстой. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский. Психология Я и защитные механизмы/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок. Ваш беспокойный подросток/ А. В. Мудрик; А. А. Блок. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ И. С. Кон. Неформальные подростковые группы/ Э. Эриксон. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. С. Кон. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ А. С. Пушкин. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Н. А. Добролюбов. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Н. Рушева. За идентичностью/ Н. Рушева. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Н. Г. Чернышевский. Стадии/ А. А. Блок. Юношеский тип общения/ А. А. Блок. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ К. И. Чуковский. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Психология ранней юности/ И. С. Кон. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Примірники : всього : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Вільні : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Знайти схожі

4.

Назва журналу :Развитие личности -2002р.,N 3
Цікаві статті :
Колесов Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология/ Д. Колесов (стр.7-22) Кл.слова: типы личности
Зинченко В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности/ В. Зинченко (стр.23-50.) Кл.слова: психология личности
мухина В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях/ В. мухина, А. Хвостов (стр.51-60.) Кл.слова: личность преступника
Колесов Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности/ Д. Колесов (стр.61-66.) Кл.слова: мода,подражание
Загвоздкин В. Мимесис - забытая категория педагогики/ В. Загвоздкин (стр.67-90.) Кл.слова: подражание,психология обучения,психология воспитания и развития
Хвостов А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении/ А. Хвостов (стр.91-102) Кл.слова: психология преступника,психология личности,сознание
Мухина В... Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности/ В. Мухина (стр.103-112) Кл.слова: психиатрия,детская психология
Савенков А. Развитие детской одаренности в образовательной среде/ А. Савенков (стр.113-146) Кл.слова: психология обучения,детская психология,одаренность
Вачков И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся/ И. Вачков, И. Гриншпун (стр.147-162.) Кл.слова: психология обучения
Шолохов И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология/ И. Шолохов (стр.163-172.) Кл.слова: типы поведения аккультурация
Пискунова М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии/ М. Пискунова (стр.173-189.) Кл.слова: школьный психолог,психология личности
Шмидт В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения/ В. Шмидт (стр.194-214.) Кл.слова: психология личности ребенка
Фрейд З. Цивилизация и ее тяготы/ З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова (стр.215-237.)
Дерябо С. Личность : от субъективности к субъектности/ С. Дерябо (стр.261-265.) Кл.слова: психология личности
Хвостов А. Моральное сознание личности/ А. Хвостов (стр.266-271.) Кл.слова: мораль, нравственность , этика,психология личности,самосознание
Асеев В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности/ В. Асеев (стр.271-273.) Кл.слова: психология личности
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Мухина В., Хвостов А.
Назва : Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях
Місце публікування : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2002. - N3. - С. 51-60. (Шифр РЛ1/2002/№3).; №4. - С. 100-114.; \b Развитие личности. - 2003. - №1. - С. 97-117.; №4. - С. 121-143.; \b Развитие личности. - 2004. - №1. - С. 118-130.; №2. - С. 128-145.; №3. - С. 115-127.
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія особистості
особистість злочинця
Юридична психологія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): агрессия--покаяние
Знайти схожі


6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Мухина В.
Назва : Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности
Місце публікування : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2002. - N3. - С. 103-112 (Шифр РЛ1/2002/№3)
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): дитяча психологія
аутизм
психіатрія
психіка
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психиатрия--детская психология
Знайти схожі

7.

Назва журналу :Развитие личности -2004р.,N 1
Цікаві статті :
Колесов Д. Инициативное и шаблонное поведение/ Д. Колесов (стр.62-70)
Семья Г. Основы психологической защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Г. Семья (стр.71-86)
Ильин А. Субьективная сторона движений в раннем онтогенезе/ А. Ильин, (стр.87-96)
Мухина В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни/ В. Мухина (стр.118-130)
Афонасенко Е. Особенности этнического самосознания современных китайцев/ Е. Афонасенко (стр.131-143)
Мухина В. Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм - компоненты социального и личностного развития на этапах отрочества и юности / В. Мухина (стр.156-175)
Осухова Н. Между поддержкой и доращиванием: психологическое сопровождение подростков, переживших насилие/ Н. Осухова (стр.176-189)
Кокурин А. Психологическое обеспечение экстремальной деятельности / А. Кокурин (стр.190-204)
Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга / И. Рамазанов (стр.205-215)
Аглямова Г. Проблемы развития личности в условиях молодого города/ Г. Аглямова (стр.224-241)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Мухина В.
Назва : Пожизненно заключенные : мотивация к жизни
Місце публікування : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2004. - N1. - С. 118-130 (Шифр РЛ1/2004/1)
ДРНТІ : 15.81.99
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): Мотивація життя
Ув’язнені
Знайти схожі

9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Мухина В.
Назва : Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм - компоненты социального и личностного развития на этапах отрочества и юности
Місце публікування : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2004. - N1. - С. 156-175 (Шифр РЛ1/2004/1)
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): аутизм
соціальний розвиток особистості
Ескапизм
Знайти схожі

10.

Назва журналу :Развитие личности -2004р.,N 3
Цікаві статті :
Харитонова И. Информация, язык и развитие личности : философский аспект/ И. Харитонова (стр.46-57.) Кл.слова: эмоции,познание
Богачев Ю. Языковая ментальность личности/ Ю. Богачев (стр.58-72.) Кл.слова: речь, произношение,мышление,языковый вкус, культура речи
Козловская Г. Парааутизм - психогенная форма аутизма: Проблемы развития и бытия личности/ Г. Козловская, М. Проселкова (стр.73-82.) Кл.слова: депривация,психическое развитие,психокоррекция
Клейн Л. Становление гуманитарной традиции (от первобытности до Возрождения)/ Л. Клейн (стр.128-139.) Кл.слова: народоведение, антропология, регресс, прогресс,история психологии,мышление
Мухина В. Коренные жители Объединенных Арабских Эмиратов : вчера, сегодня, завтра: Личность и мир : люди, события, книги/ В. Мухина, К. Хвостов (стр.144-147.)
Леви-Строс К. Миф и значение : Этнопсихология/ К. Леви-Строс (стр.166-183.) Кл.слова: мышление,близнецы
Фрейд А. Война и дети : Личность в экстремальных условиях/ А. Фрейд, Д. Берлингем (стр.184-208.) Кл.слова: дети и эвакуация,приемные дети,привязанность детей и матери, отношения детей и родителей
Трубецкой Е. Н.(князь). Мировой смысл : Личность в контексте культуры/ Е. Н.(князь) Трубецкой (стр.209-216.) Кл.слова: смысл жизни,жизненные стремления
Водолагин А. Интеллектуальные искания Карла Ясперса : от психопатологии к метафизике истории/ А. Водолагин (стр.218-228.) Кл.слова: психологи
Перминов В. Наука и идеология в философии истории : (Рассуждения К. Ясперса )/ В. Перминов, Н. Перминова (стр.229-237.)
Исаев И. "Осевое время" Карла Ясперса и "невидимая история" / И. Исаев (стр.238-241.)
Давыдов В. Разум и экзистенция / В. Давыдов (стр.242-247.) Кл.слова: психология и философия,свободная личность
Материалы конференции "Разум и безумие в мировой истории", посвященной 120-летию К. Ясперса (11 апреля 2003 г., Москва) (стр.217-247.) Кл.слова: немецкий философ и психолог
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
Статистика
за 04.06.2024
Кількість запитів 6960
Кількість відвідувачів 1144
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя