Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Осмоловская, И.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.202/О-74
Автор(и) : Осмоловская И. М.
Назва : Теоретико-методологические проблемы развития дидактики
Місце публікування : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2013. - № 5. - С. 35-45. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2013/5). - ISSN 0869-561X
Примітки : Библиогр.: 12 назв.
ББК : 74.202
Предметні рубрики (Галузі знань): педагогіка-- дидактика
Анотація: У статті подано авторське розуміння складу дидактичного знання.
Знайти схожі

2.

Назва журналу :Педагогика -2009р.,N 10
Цікаві статті :
Филонов Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/ Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова (стр.3-7)
Иванова Е. О. Дидактика в информационном обществе/ Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская (стр.8-15)
Шемет О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании/ О. В. Шемет (стр.16-22)
Погонышева Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании/ д. А. Погонышева (стр.22-28)
Полякова О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/ О. Б. Полякова (стр.28-35)
Галицкая И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике/ и. А. Галицкая, И. В. Метлик (стр.36-46)
Корсакова Т. В. профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения/ Т. В. Корсакова (стр.46-50)
Клепиков В. Н. Неявная математическая одаренность школьников/ В. Н. Клепиков (стр.59-63)
Помелов В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.)/ В. Б. Помелов (стр.63-69)
Козлова Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в./ Г. Н. Козлова (стр.69-74)
Степанова Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России/ Л. А. Степанова (стр.75-81)
Белогуров А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист/ а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов (стр.81-85)
Болбас В. С. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов/ В. С. Болбас (стр.86-95)
Ермольева Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход)/ Э. Г. Ермольева (стр.95-102)
Безрогов В. Г. Учителя Востока в новой книге К. и. Салимовой/ В. Г. Безрогов (стр.103-105)
Тарасова О. А. О педагогической инноватике/ О. А. Тарасова (стр.105-109)
Савченко Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности/ Т. А. Савченко (стр.112-115)
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Назва журналу :Педагогика -2013р.,N 5
Цікаві статті :
Асадуллин Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития/ Р. М. Асадуллин (стр.3-11)
Савотина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания/ Н. А. Савотина (стр.12-23)
Метлик И.В. Развитие воспитательного компонента общего образования/ И. В. Метлик (стр.24-35)
Осмоловская И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики/ И. М. Осмоловская (стр.35-45)
Перминова Т. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики/ Т. М. Перминова (стр.45-50)
Ковалёва Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблемы субъективности/ Т. М. Ковалёва (стр.51-56)
Бережнова Е. В. Идея университетской дидактики: становление и перспективы развития/ Е. В. Бережнова (стр.57-62)
Алиев Ю. Б. . Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников/ Ю. Б. Алиев (стр.63-71)
Дубова М. В. Проблемы современной начальной школы/ М. В. Дубова (стр.72-79)
Романова Е. Г. Мистицизм интернета и социализации молодёжи/ Е. Г. Романова (стр.79-88)
Екжанова Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования/ Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачёв (стр.89-94)
Данюшенков В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности/ В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (стр.95-100)
Даценко В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе (Украина)/ В. В. Даценко (стр.101-105)
Богуславский М. В. . Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике ХХ в./ М. В. Богуславский (стр.106-119)
Шачина А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта/ А. Ю. Шачина (стр.120-126)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Педагогика -2008р.,N 4
Цікаві статті :
Гергокова Ж. Х. Образование лиц "третьего возраста"/ Ж. Х. Гергокова (стр.3-10)
Соловцова И. А. Духовное воспитание: система понятий / И. А. Соловцова (стр.11-17)
Тестов В. А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования/ В. А. Тестов (стр.22-28)
Беляева Н. В. Повысить качество литературного образования/ Н. В. Беляева (стр.29-36)
Пелипас В. Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами/ В. Е. Пелипас, Л. Н. Рыбакова (стр.51-59)
Пищулина Т. В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т. В. Пищулина, (стр.60-64)
Саранцев Г. И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза/ Г. И. Саранцев (стр.64-72)
Хиллиг Г. Макаренко нужно переиздать/ Г. Хиллиг (стр.73-77)
Заварзина Л. Э. "Отец-ректор" А. В. Горский / Л. Э. Заварзина (стр.78-85)
Гудиева Л. Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е начало 1930-х гг.)/ Л. Х.-У. Гудиева, Х. С. Оздоева (стр.86-90)
Нурутдинова А. Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций/ А. Р. Нурутдинова (стр.91-100)
Воробьев Н. Е. Мультикультурная подготовка учителя в США/ Н. Е. Воробьев, Бессарабова И. С. (стр.100-108)
Исаева К. Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане/ К. Р. Исаева (стр.108-110)
Наумов Б. Н. Э. И. Моносзон - человек эпохи: К 100-летию со дня рождения/ Б. Н. Наумов (стр.111-112)
Разумовский В. Г. Памяти академика В. А. Фабриканта / В. Г. Разумовский (стр.113-115)
Осмоловская И. М. Дидактика и методика: проблема взаимосвязи/ И. М. Осмоловская (стр.116-120)
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Назва журналу :Педагогика -2006р.,N 7
Цікаві статті :
Борисенков В. П. Стратегия образовательных реформ в России (1985-2005 гг.)/ В. П. Борисенков (стр.3-16.)
Иванова Е. О. Допредметное содержание образования как объект конструирования/ Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина (стр.17-22)
Саранцев Г. И. Методическая подготовка будущего учителя в современных условиях/ Г. И. Саранцев (стр.61-68.)
Давер М. В. Система самооценочных контрактов в личностно ориентированном обучении/ М. В. Давер (стр.68-73.)
Копыл А. Н. Проблема преемственности в русской педагогике ХVIII-ХIХ вв./ А. Н. Копыл (стр.74-81.)
Дмитриев Г. Д. История теоретических исследований содержания образования в США/ Г. Д. Дмитриев (стр.93-105.)
Сычева И. С. Принцип цикличности в белорусской народной педагогике/ И. С. Сычева (стр.105-109)
Бектурганова Р. Ч. Проблемы профессионального образования в Казахстане/ Р. Ч. Бектурганова (стр.121-122.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Назва журналу :Народное образование -2009р.,N 7
Цікаві статті :
Загвоздкин В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Сергеев С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Сыманюк Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский С. Кадровий резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-122.)
Поташник М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-142.)
Блинкова Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-145.)
Осмоловская И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному/ И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными (стр.175-182.)
Федоренко Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-197.)
Козачёк О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-201.)
Чичварина Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Сергачева О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачева (стр.230-237.)
Ручко Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы/ О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74/О-74
Автор(и) : Осмоловская И.
Назва : Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному
Місце публікування : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2009. - N 7. - С. 149-156. (Шифр НО-1/2009/7)
ББК : 74
Предметні рубрики (Галузі знань): методична допомога вчителям Ніжина
Інформаційне суспільство
Процес навчання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): інформаційно-навчальне середовище
Знайти схожі

8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Иванова Е. О., Осмоловская И. М., Шалыгина И. В.
Назва : Допредметное содержание образования как объект конструирования
Місце публікування : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - М.: Педагогика, 2006. - N7. - С. 17-22. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2006/7). - ISSN 0869-561Х
Знайти схожі

9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Осмоловская И. М.
Назва : Дидактика и методика: проблема взаимосвязи
Місце публікування : Педагогика: Научно-теоретический журнал/ Редакция Российкой Академии образования. - М.: Педагогика, 2008. - N4. - С. 116-120. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2008/4). - ISSN 0869-561Х
Предметні рубрики (Галузі знань): педагогіка-- дидактика
Знайти схожі

10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 73/И 21
Автор(и) : Иванова Е. О., Осмоловская И. М.
Назва : Дидактика в информационном обществе
Місце публікування : Педагогика: Научно-теоретический журнал/ Редакция Российкой Академии образования. - М.: Педагогика, 2009. - N 10. - С. 8-15. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2009/10). - ISSN 0869-561Х
ББК : 73 + 74
Предметні рубрики (Галузі знань): Кафедра прикладної математики та інформатики
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Інформаційне суспільство
Інформаційне середовище
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дидактичні принципи
Знайти схожі

 
Статистика
за 27.06.2024
Кількість запитів 6471
Кількість відвідувачів 536
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя