Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Пахальян, В. Э.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пахальян В.Э.
Назва : Учебный курс "Личностно-ориентированное консультирование в образовании" в системе профессионального образования
Місце публікування : Психология в вузе: Научно-методический журнал. - М.: ООО "НПЦ Технограф", 2005. - N1. - С. 3-10 (Шифр ПВ-1/2005/1)
ДРНТІ : 15.81
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): педагогічна психологія дорослих
викладання психології в ВНЗ
психологія вищої школи
Знайти схожі

2.

Назва журналу :Психология в вузе -2005р.,N 1
Цікаві статті :
Пахальян В.Э. Учебный курс "Личностно-ориентированное консультирование в образовании" в системе профессионального образования/ В.Э. Пахальян (стр.3-10)
Елизаров А.Н. Программа курса "Психология семьи и семейное консультирование"/ А.Н. Елизаров (стр.11-32)
Радина Н. К. Иллюстративный материал для курса "Психология семьи и семейная психотерапия", или восемь с половиной задач для психологов-консультантов/ Н. К. Радина (стр.33-40)
Буланкова С. В. Содержание вопросов квалификационного экзамена по психологии как психологическая проблема/ С. В. Буланкова, Н. В. Лукьянченко, Т. Л. Ядрышникова (стр.41-44)
Григорович Л. А. Психологические дисциплины в магистратуре как средство формирования профессионального педагогического сознания/ Л. А. Григорович (стр.45-50)
Нартова-Бочавер С.К. Специфика педагогического взаимодействия на экзамене по психологии/ С.К. Нартова-Бочавер (стр.51-62)
Васильева И. А. Понятие "конформность": история изучения, концепция спектра реакций/ И. А. Васильева (стр.63-75)
Васильева О.С. Историко-культурний анализ понятия "здоровый образ жизни" и современные представления о нем студенческой молодежи/ О.С. Васильева, Д. З. Хозина (стр.76-91)
Киселева А. В. К вопросу о концепции ценностной обусловленности агрессивного поведения/ А. В. Киселева (стр.92-101)
Архипова С. В. Использование социально-психологического тренинга для развития умений самопрезентации у студентов выпускных курсов/ С. В. Архипова (стр.102-118)
Линде Н. Д. О теории отражения/ Н. Д. Линде (стр.119-129)
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пахальян В.Э.
Назва : Практическая психология образования в России: без парадоксов
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2005. - N5. - С. 75-83. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2005/5). - ISSN 0042-8841
Знайти схожі

4.

Назва журналу :Вопросы психологии -2005р.,N 5
Цікаві статті :
Гусельцева М.С. Культурная психология и методология гуманитарных наук/ М.С. Гусельцева (стр.3-18)
Хухлаев О.Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии/ О.Е. Хухлаев (стр.19-27)
Кравцова М.М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.)/ М.М. Кравцова (стр.27-36)
Назаретян А.П. Насилие и терпимость: антропологическая ретроспектива / А.П. Назаретян (стр.37-50)
Мединцев В.А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий/ В.А. Мединцев (стр.50-56)
Минюрова С.А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса/ С.А. Минюрова (стр.57-65)
Мосунова Л.А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла/ Л.А. Мосунова (стр.66-74)
Пахальян В.Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов/ В.Э. Пахальян (стр.75-83)
Марцинковская Т.Д. А.А.Смирнов: вехи творчества: К 110-летию со дня рождения А.А.Смирнова/ Т.Д. Марцинковская, (стр.84-90)
Зинченко В.П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца/ В.П. Зинченко, А.И. Назаров (стр.91-100)
Кудрявцев В.Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В.Запорожца/ В.Т. Кудрявцев (стр.101-112)
Поддьяков Н.Н. Развитие идей А.В.Запорожца в исследовании творческой активности детей/ Н.Н. Поддьяков (стр.113-118)
Юревич А.В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки: К 90-летию со дня рождения М.Г.Ярошевского/ А.В. Юревич (стр.119-130)
Батурин Н.А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта/ Н.А. Батурин, Н.А. Курганский (стр.131-139)
Оглоблина О.Г. От игровой эмпатической методики "живые картины" к восприятию изобразительного искусства/ О.Г. Оглоблина (стр.140-143)
Щедрина Е.В. О психологии бизнеса доступно и интересно/ Е.В. Щедрина (стр.144-147)
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пахальян В.Э.
Назва : Психопрофилактика в практической психологии образования
Місце публікування : Мир образования - образование в мире: Научно-методический журнал. - Москва: Издательско-полиграфическая фирма "Воронеж", 2004. - N1. - С. 26-35 (Шифр МО-ОвМ-1/2004/1)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): педагогічна психологія
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Мир образования - образование в мире -2004р.,N 1
Цікаві статті :
Филиппов М.Н. Невербальная коммуникация в конфликтных личностных взаимоотношениях/ М.Н. Филиппов (стр.12-16)
Пахальян В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования/ В.Э. Пахальян (стр.26-35)
Габдулхаков В.Ф. О технологии формирования толерантной личности / В.Ф. Габдулхаков (стр.64-73)
Шикун А.Ф. Психология понимания и преодоления профессиональной деформации преподавателя/ А.Ф. Шикун, В.В. Федоров, Т.А. Жалагина (стр.101-114)
Бородулина Ф.В. Социализация подростка : современные направления исследования/ Ф.В. Бородулина (стр.159-169)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пахальян В.Э.
Назва : Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования?
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2002. - N6. - С. 103-112. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2002/6). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.41
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Шкільний психолог
Практичні психологи
критерії професіоналізму
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): практичний психолог освіти--шкільна психологічна служба
Знайти схожі

8.

Назва журналу :Вопросы психологии -2002р.,N 6
Цікаві статті :
Собкин В.С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников/ В.С. Собкин, Е.М. Марич (стр.3-14) Кл.слова: ценностные ориентации,оценка жизненных перспектив,структура страхов и опасений
Савина Е.А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии/ Е.А. Савина, О.Б. Чарова (стр.15-23) Кл.слова: материнское поведение,детская патология,восприятие ребенка матерью
Семенова Л.Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста/ Л.Э. Семенова (стр.23-31) Кл.слова: тип гендерных предпочтений,адекватный выбор
Белошистая А.В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе/ А.В. Белошистая (стр.32-44) Кл.слова: коррекционно-развивающее обучение,моделирование математических понятий
Знаков В.В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении/ В.В. Знаков (стр.45-54) Кл.слова: взаимопонимание,манипуляция,макиавеллизм личности
Пископпель А.А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта/ А.А. Пископпель (стр.55-72) Кл.слова: конкуренция,конфликт,парадигматика
Корнилова Т.В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений/ Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов (стр.73-83) Кл.слова: осознанная саморегуляция,глубинная мотивация,принятие решений
Яновский М.И. О средствах психологического воздействия искусства на человека/ М.И. Яновский (стр.84-93) Кл.слова: материя,форма,аура
Зельцер В.Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия/ В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер (стр.93-102) Кл.слова: семейная психотерапия,семейная культура,антропологический подход
Пахальян В.Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования?/ В.Э. Пахальян (стр.103-112.) Кл.слова: практический психолог образования,школьная психологическая служба,критерии профессионализма
Барабанщиков В.А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова)/ В.А. Барабанщиков (стр.113-126) Кл.слова: Б.Ф.Ломов,принцип системности ,психические явления
Малых С.Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности/ С.Б. Малых, В.И. Моросанова (стр.138-141)
Филиппова Г.Г. Конференция по проблемам материнства/ Г.Г Филиппова (стр.141-143)
Дифференциальная психология : проблемы и перспективы (стр.144-145)
Юркевич В.С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей/ В.С. Юркевич (стр.146-149)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пахальян В.Э.
Назва : Профилактика в образовании
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N12. - С. 28-32. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/12). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): психопрофілактика
Психічне здоров’я
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): образовательная среда
Знайти схожі

10.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 12
Цікаві статті :
Берент И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов/ И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер (стр.5-7) Кл.слова: Чтение,фонологические репрезентации ,фонологический скелет слов
Грей Дж.Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач/ Дж.Р. Грей (стр.7-9) Кл.слова: Когнитивній контроль,Эмоции
Заки С.Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели/ С.Р. Заки, Р.М. Нософски (стр.9-11.) Кл.слова: Эффект смешения,эффект отчетливости ,экземплярные модели
Зедльмайер П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа/ П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер (стр.11-13) Кл.слова: Байесовы вероятности,мышление
Йешеньяк Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений/ Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш (стр.13-15.) Кл.слова: Лексикализация,Лемма,Лексема
Йоунлинас Э.П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания/ Э.П. Йоунлинас (стр.15-18) Кл.слова: узнавание,припоминание,оценка знакомости
Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов (стр.18-21) Кл.слова: Я-концепция,социализация,самопонимание
Керцель Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие/ Д. Керцель; Д. Карцель (стр.21-23) Кл.слова: Визуальная память ,Восприятие скорости движения
Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац (стр.23-27) Кл.слова: Одаренные дети,Умственная одаренность,Креативность
Пактон С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян (стр.27-28) Кл.слова: Имплицитное научение,Усвоение грамматики
Пахальян В.Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти (стр.28-32) Кл.слова: Психопрофилактика,Психическое здоровье,Образовательная среда
Редер Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства/ Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская (стр.32-33) Кл.слова: Категоризация,Каузальные знания,Умозаключения
Сараева Н.М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях/ Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс (стр.33-36) Кл.слова: Экологическая психология,Умственное и психическое развитие детей
Сик В.Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти/ В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда (стр.36-38) Кл.слова: Коннекционистские модели,эффект чрезмерной уверенности,экземплярные модели
Смит Дж.Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии/ Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова (стр.38-40) Кл.слова: Категоризация ,Узнавание,Амнезия
Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога/ М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова (стр.40-42) Кл.слова: Практический психолог,Школьная психологияческая служба,Профессионализм школьного психолога
Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу (стр.42-44) Кл.слова: Одаренные дети,Познавательные процессы одаренных детей,Стереотипы половых ролей
Фенг Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски/ Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.44-46) Кл.слова: Чтение,Фонологическая информация,Орфографическая информация
Хиршман Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти/ Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.46-48) Кл.слова: Имплицитная память,Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер Г. Имплицитное запоминание последовательностей/ Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге (стр.48-50.) Кл.слова: Имплицитная память,Запоминание последовательностей
Хортон К.Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти/ К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс (стр.50-52.) Кл.слова: Имплицитная память,Автоматическое извлечение информации
Чернышев А.С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах)/ А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев (стр.52-56) Кл.слова: Социализация,Социальное обучение,Саморазвитие личности
Цікаві статті :
Знайти схожі


 
Статистика
за 22.06.2024
Кількість запитів 6266
Кількість відвідувачів 190
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя