Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Рубцов, В. В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-19 
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/Р 82
Автор(и) : Рубцов В. В.
Назва : Психологический институт Российской академии образования: история и современность
Місце публікування : Вопр. психологии: науч. журн. - Москва: Вопросы психологии, 2012. - № 5. - С. 73-82. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2012/5). - ISSN 0042-8841
Примітки : Бібліогр.: 14 назв.
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- історія психології
Географіч. рубрики: Росія-- психологія-- історія
Анотація: Стаття являє собою текст доповіді, який був підготовлений автором до урочистого засідання, присвяченого 100-річчю заснування Психологічного інституту ім. Л. Г. Щукіної.
Знайти схожі

2.

Назва журналу :Вопросы психологии -2012р.,N 5
Цікаві статті :
Гусельцева М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике/ М. С. Гусельцева (стр.3-18)
Медведская Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...?/ Е. И. Медведская (стр.19-28)
Троицкая Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников/ Е. А. Троицкая (стр.29-38)
Ратанова Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова/ Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова (стр.39-51)
Архиреева Т. В. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку/ Т. В. Архиреева (стр.52-61)
Ковалевская О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структорно-психологического анализа/ О. Б. Ковалевская, А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина (стр.62-72)
Рубцов В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность/ В. В. Рубцов (стр.73-82)
К 110-летию со дня рождения П. Я. Гальперина (стр.83.)
Гальперин П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа/ П. Я. Гальперин (стр.84-91.)
Степанова М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова (стр.92-96.)
Степанова М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры/ М. А. Степанова (стр.96-109)
Рычкова О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против"/ О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова (стр.110-125)
Иванников В. А. Понятие личности в психологии/ В. А. Иванников (стр.125-132)
Малых С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ/ С. Б. Малых [и др.] (стр.133-143)
Фам А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости/ А. Х. Фам (стр.143-153)
Ковязина М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова (стр.153-161)
Новикова М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий/ М. А. Новикова (стр.162-170)
Масандилова И. Л. Методологический семинар "Психология и педагогика сказки"/ И. Л. Масандилова, О. Д. Черкасова (стр.171-173.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88.1/Р 82
Автор(и) : Рубцов В. В.
Назва : Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Л. Г. Щукиной)
Місце публікування : Мир психологии: науч.-метод. журн. - Москва: Моск. психол.-соц. ун-т, 2012. - № 4. - С. 249-260. - ISSN 2073-8528 (Шифр МП-1/2012/4). - ISSN 2073-8528
Примітки : Библиогр.: 16 назв.
ББК : 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- історія психології
Анотація: Стаття присвячена 100-річному ювілею від дня заснування Психологічного інституту ім. Л. Г. Щукіної.
Знайти схожі

4.

Назва журналу :Мир психологии -2012р.,N 4
Цікаві статті :
Сайко Э. В. Пространства организации социальной эволюции в универсуме Бытия и Человек в пространственной организации Социума/ Э. В. Сайко (стр.3-17)
Розин В. М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам)/ В. М. Розин (стр.18-29)
Пигалев А. И. Социальное пространство и культура: философские аспекты/ А. И. Пигалев (стр.30-41)
Петров В. М. Дивергентное "расщепление" духовного мира и повседневные концепции Пространства-Времени (Дедуктивное конструирование в рамках системно-информационного подхода)/ В. М. Петров (стр.42-58)
Мухина В. С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий/ В. С. Мухина (стр.58-68)
Анисимов О. С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник/ О. С. Анисимов (стр.68-75)
Болдышева В. А. Методы игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества/ В. А. Болдышева, А. В. Иванов, Г. А. Иванов (стр.75-91)
Зубко Г. В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя/ Г. В. Зубко (стр.91-96)
Галич З. Н. Город в динамике структурирования исторического пространства/ З. Н. Галич (стр.96-107)
Погодин И. А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты/ И. А. Погодин (стр.107-114)
Заднепровская Г. В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы/ Г. В. Заднепровская (стр.114-120)
Запорожец И. Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я/ И. Ю. Запорожец, Д. М. Логунцова (стр.121-131)
Цымбаленко С. Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков)/ С. Б. Цымбаленко (стр.131-137)
Кириллов Я. А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии/ Я. А. Кириллов (стр.137-148)
Соловьёв И. О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования/ И. О. Соловьёв (стр.149-159)
Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ века/ Д. И. Фельдштейн (стр.160-179.)
Волкова Е. В. Пространство знаний и современное образовательное пространство/ Е. В. Волкова (стр.179-185)
Селезнёва Е. В. Человек в пространстве организационных взаимодействий/ Е. В. Селезнёва (стр.186-196)
Полякова О. Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций/ О. Б. Полякова (стр.196-204)
Манолова О. Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства/ О. Н. Манолова (стр.204-216)
Завгородняя Е. В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления/ Е. В. Завгородняя (стр.216-230)
Губенко А. В. Личность в условиях нормативного кризиса/ А. В. Губенко (стр.230-240)
Куличкин П. А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект/ П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров (стр.241-248)
Рубцов В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Л. Г. Щукиной)/ В. В. Рубцов (стр.249-260)
Семёнов И. Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой/ И. Н. Семёнов (стр.261-275)
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.1/С 56
Назва : Современный дошкольник как феномен развития : подборка статей
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж: Рос. Академия образования. Моск. психолого-социальный ин-т, 2010. - N 1. - С. 3-156. (Шифр МП-1/2010/1)
ББК : 74.1 + 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Дошкільна освіта
Дошкільне виховання
здоров’я дітей-- дошкільний вік
Заклади дошкільної освіти-- вихователі
Ігрова діяльність дошкільників
Соціалізація дошкільнят
Дитинство
Педагогічні технології-- дошкільна освіта-- методичні матеріали
психологічна безпека
Підготовка майбутніх педагогів дошкільної освіти
освіта педагогічна
Сенс життя
Нейропсихологія
Сім’я-- діти з вадами розвитку
психологія дошкільника
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): гендерна структура--гендерні схеми--половая идентичность--інтегральна індивідуальність--дивергентное мышление--життєвий досвід--навчання літніх людей
Зміст : Современные проблемы образования детей младшего возраста/ В. В. Рубцов, Е. Г. Юдина. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада/ И. Ю. Запорожец. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/ Л. В. Мищенко. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста/ А. Н. Пронина. Мультфильмы-дети: от контента к пониманию/ Е. В. Ермизина. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью (заметки философа и культуролога)/ В. М. Розин. Методология и педагогические технологии воспитания дошкольников ; Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде/ М. Б. Калашникова. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников/ Е. В. Ворожищева. Дети и пожилые люди: диалог через поколение/ М. В. Ермолева. здоровье детей : подборка статей
Знайти схожі

6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Рубцов В. В., Марголис А. А., Телегин М. В.
Назва : Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога
Місце публікування : Психологическая наука и образование. - М.: Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2007. - N2. - С. 61-71 (Шифр П260963/2007/2)
Предметні рубрики (Галузі знань): когнітивний розвиток
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): образное мышление--учебный диалог
Знайти схожі

7.

Назва журналу :Психологическая наука и образование -2007р.,N 2
Цікаві статті :
Божович Е. Д. Вероятный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/ Е. Д. Божович (стр.5-14)
Туманова Е. В. Образ отца и образ себя у подростков (возрастные и гендерные аспекты)/ Е. В. Туманова, Е. В. Филлипова (стр.16-23)
Ильин В. А. Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы/ В. А. Ильин, Д. В. Сипягин (стр.25-33)
Михайлова О. Б. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней взрослости/ О. Б. Михайлова (стр.34-41)
Дорошенко Т. В. Исследование эпатического профиля личности будущих психологов/ Т. В. Дорошенко (стр.42-49)
Зайдман И. Н. Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков/ И. Н. Зайдман, Л. Б. Можейкина (стр.50-60)
Рубцов В. В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога/ В. В. Рубцов, А. А. Марголис, М. В. Телегин (стр.61-71)
Ефимова О. С. Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной литерализацией слухоречевых функций/ О. С. Ефимова (стр.83-91)
Глоба Н. В. Особенности когнитивной децентрации у младших школьников с задержкой психического развития/ Н. В. Глоба (стр.93-101)
Марголис А. А. Опыт сознания информационно-справочной системы "Словарь культурно-исторической теории Л. С. Выготского"/ А. А. Марголис, И. А. Корепанова (стр.102-110)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Рубцов В. В., Марголис А. А.
Назва : Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования
Місце публікування : Психологическая наука и образование. - М.: Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2007. - N4. - С. 5-6. (Шифр П260963/2007/4)
Предметні рубрики (Галузі знань): діагностика
освіта в Росії
якість освіти
Знайти схожі

9.

Назва журналу :Психологическая наука и образование -2007р.,N 4
Цікаві статті :
Рубцов В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования/ В. В. Рубцов, А. А. Марголис (стр.5-6.)
Гурина Р. В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения/ Р. В. Гурина (стр.7-14.)
Яковлев Б. П. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе/ Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко (стр.16-21.)
Сидоров Н. Р. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение/ Н. Р. Сидоров (стр.23-27.)
Иоголевич Н. И. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации/ Н. И. Иоголевич (стр.29-38.)
Родыгина У. С. Психологические особенности профессиональной идентичности студентов/ У. С. Родыгина (стр.39-50.)
Шамионов Р. М. Теоретические и прикладные аспекты социальной психологии личности в образовании/ Р. М. Шамионов (стр.61-67.)
Соснова И. В. Обусловленность отношения учащихся к школе социальными условиями развития/ И. В. Соснова (стр.69-75.)
Битюцкая Е. В. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания/ Е. В. Битюцкая (стр.87-92.)
Жамбеева З. З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях/ З. З. Жамбеева (стр.77-85.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Рубцов В. В.
Назва : В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2005. - N4. - С. 10-21. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2005/4). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологи
Знайти схожі

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 22.06.2024
Кількість запитів 4114
Кількість відвідувачів 163
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя