Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Рубцов, В. В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-19 
1.

Назва журналу :Психологическая наука и образование -2007р.,N 2
Цікаві статті :
Божович Е. Д. Вероятный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/ Е. Д. Божович (стр.5-14)
Туманова Е. В. Образ отца и образ себя у подростков (возрастные и гендерные аспекты)/ Е. В. Туманова, Е. В. Филлипова (стр.16-23)
Ильин В. А. Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы/ В. А. Ильин, Д. В. Сипягин (стр.25-33)
Михайлова О. Б. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней взрослости/ О. Б. Михайлова (стр.34-41)
Дорошенко Т. В. Исследование эпатического профиля личности будущих психологов/ Т. В. Дорошенко (стр.42-49)
Зайдман И. Н. Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков/ И. Н. Зайдман, Л. Б. Можейкина (стр.50-60)
Рубцов В. В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога/ В. В. Рубцов, А. А. Марголис, М. В. Телегин (стр.61-71)
Ефимова О. С. Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной литерализацией слухоречевых функций/ О. С. Ефимова (стр.83-91)
Глоба Н. В. Особенности когнитивной децентрации у младших школьников с задержкой психического развития/ Н. В. Глоба (стр.93-101)
Марголис А. А. Опыт сознания информационно-справочной системы "Словарь культурно-исторической теории Л. С. Выготского"/ А. А. Марголис, И. А. Корепанова (стр.102-110)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Назва журналу :Вопросы психологии -2005р.,N 6
Цікаві статті :
Знаков В. В. Понимание экзистенциального выбора: жизнь в страданиях или эвтаназия/ В. В. Знаков (стр.3-12)
Обухова Л. Ф. Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель / Л. Ф. Обухова, И. А. Корепанова (стр.13-26)
Смирнова Е. О. Психологический анализ материнских жалоб/ Е. О. Смирнова, Т. А. Кошкарова (стр.26-35)
Чеснокова О. Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей/ О. Б. Чеснокова (стр.35-45)
Дубровина И. В. О преподавании психологии в школе/ И. В. Дубровина (стр.46-54)
Мандрикова Е. Ю. Особенности психологического времени безработных/ Е. Ю. Мандрикова (стр.54-62)
Холмогорова А. Б. Семейные факторы депрессии/ А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, Е. В. Полкунова (стр.63-71)
Гордеева О. В. Аналитическая интроспекция и кратковременная сенсорная депривация как методы изменения состояния сознания/ О. В. Гордеева, Г. Н. Финикова (стр.72-81)
Сухарев А. В. Особенности этнической идентичности подростков в этнически ориентированных учебных центрах/ А. В. Сухарев, С. Л. Бухарева (стр.82-90)
Яновский М. И. Внимание как критерий оценки состояния сознания/ М. И. Яновский (стр.91-97)
Гусельцева М. С. Типы методологических установок в психологии/ М. С. Гусельцева (стр.98-103)
Миллер Дж. А. Когнитивная революция с исторической точки зрения/ Дж. А. Миллер (стр.104-109)
Гончаров О. А. Возрастная динамика зрительного восприятия перспективы/ О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин (стр.110-119)
Сидоренков А. В. Состояние зарубежной психологии малой группы: тенденция развития и проблемы/ А. В. Сидоренков (стр.120-130)
Леонтьев Д. А. Международная конференция "Проблема смысла в науках о человеке"/ Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин (стр.133-134)
Рубцов В. В. Международный конгресс по теории деятельности и культурно-исторической психологии/ В. В. Рубцов, И. А. Корепанова (стр.134-136)
Щур В. Г. Всероссийская конференция по гуманитарным проблемам психологии/ В. Г. Щур (стр.137-139)
Шувалов А. В. Вторая Всероссийская неделя школьной психологии/ А. В. Шувалов, Ю. В. Постникова (стр.139-142)
Задорожнюк И. Е. Симпозиум по рефлексивным процессам/ И. Е. Задорожнюк (стр.143-145)
К 90-летию М.В.Гамезо (стр.148-149)
К 60-летию И.Н.Семенова (стр.150-151)
У.Бронфенбреннер:[ Некролог] (стр.154-156)
С.И.Новосёлова:[Некролог] (стр.156-157)
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Назва журналу :Психологическая наука и образование -2007р.,N 4
Цікаві статті :
Рубцов В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования/ В. В. Рубцов, А. А. Марголис (стр.5-6.)
Гурина Р. В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения/ Р. В. Гурина (стр.7-14.)
Яковлев Б. П. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе/ Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко (стр.16-21.)
Сидоров Н. Р. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение/ Н. Р. Сидоров (стр.23-27.)
Иоголевич Н. И. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации/ Н. И. Иоголевич (стр.29-38.)
Родыгина У. С. Психологические особенности профессиональной идентичности студентов/ У. С. Родыгина (стр.39-50.)
Шамионов Р. М. Теоретические и прикладные аспекты социальной психологии личности в образовании/ Р. М. Шамионов (стр.61-67.)
Соснова И. В. Обусловленность отношения учащихся к школе социальными условиями развития/ И. В. Соснова (стр.69-75.)
Битюцкая Е. В. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания/ Е. В. Битюцкая (стр.87-92.)
Жамбеева З. З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях/ З. З. Жамбеева (стр.77-85.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Мир психологии -2012р.,N 4
Цікаві статті :
Сайко Э. В. Пространства организации социальной эволюции в универсуме Бытия и Человек в пространственной организации Социума/ Э. В. Сайко (стр.3-17)
Розин В. М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам)/ В. М. Розин (стр.18-29)
Пигалев А. И. Социальное пространство и культура: философские аспекты/ А. И. Пигалев (стр.30-41)
Петров В. М. Дивергентное "расщепление" духовного мира и повседневные концепции Пространства-Времени (Дедуктивное конструирование в рамках системно-информационного подхода)/ В. М. Петров (стр.42-58)
Мухина В. С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий/ В. С. Мухина (стр.58-68)
Анисимов О. С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник/ О. С. Анисимов (стр.68-75)
Болдышева В. А. Методы игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества/ В. А. Болдышева, А. В. Иванов, Г. А. Иванов (стр.75-91)
Зубко Г. В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя/ Г. В. Зубко (стр.91-96)
Галич З. Н. Город в динамике структурирования исторического пространства/ З. Н. Галич (стр.96-107)
Погодин И. А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты/ И. А. Погодин (стр.107-114)
Заднепровская Г. В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы/ Г. В. Заднепровская (стр.114-120)
Запорожец И. Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я/ И. Ю. Запорожец, Д. М. Логунцова (стр.121-131)
Цымбаленко С. Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков)/ С. Б. Цымбаленко (стр.131-137)
Кириллов Я. А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии/ Я. А. Кириллов (стр.137-148)
Соловьёв И. О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования/ И. О. Соловьёв (стр.149-159)
Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ века/ Д. И. Фельдштейн (стр.160-179.)
Волкова Е. В. Пространство знаний и современное образовательное пространство/ Е. В. Волкова (стр.179-185)
Селезнёва Е. В. Человек в пространстве организационных взаимодействий/ Е. В. Селезнёва (стр.186-196)
Полякова О. Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций/ О. Б. Полякова (стр.196-204)
Манолова О. Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства/ О. Н. Манолова (стр.204-216)
Завгородняя Е. В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления/ Е. В. Завгородняя (стр.216-230)
Губенко А. В. Личность в условиях нормативного кризиса/ А. В. Губенко (стр.230-240)
Куличкин П. А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект/ П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров (стр.241-248)
Рубцов В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Л. Г. Щукиной)/ В. В. Рубцов (стр.249-260)
Семёнов И. Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой/ И. Н. Семёнов (стр.261-275)
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Назва журналу :Вопросы психологии -2012р.,N 5
Цікаві статті :
Гусельцева М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике/ М. С. Гусельцева (стр.3-18)
Медведская Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...?/ Е. И. Медведская (стр.19-28)
Троицкая Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников/ Е. А. Троицкая (стр.29-38)
Ратанова Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова/ Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова (стр.39-51)
Архиреева Т. В. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку/ Т. В. Архиреева (стр.52-61)
Ковалевская О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структорно-психологического анализа/ О. Б. Ковалевская, А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина (стр.62-72)
Рубцов В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность/ В. В. Рубцов (стр.73-82)
К 110-летию со дня рождения П. Я. Гальперина (стр.83.)
Гальперин П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа/ П. Я. Гальперин (стр.84-91.)
Степанова М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова (стр.92-96.)
Степанова М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры/ М. А. Степанова (стр.96-109)
Рычкова О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против"/ О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова (стр.110-125)
Иванников В. А. Понятие личности в психологии/ В. А. Иванников (стр.125-132)
Малых С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ/ С. Б. Малых [и др.] (стр.133-143)
Фам А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости/ А. Х. Фам (стр.143-153)
Ковязина М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова (стр.153-161)
Новикова М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий/ М. А. Новикова (стр.162-170)
Масандилова И. Л. Методологический семинар "Психология и педагогика сказки"/ И. Л. Масандилова, О. Д. Черкасова (стр.171-173.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Назва журналу :Вопросы психологии -2005р.,N 4
Цікаві статті :
Смирнов С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии/ С. Д. Смирнов (стр.3-8.) Кл.слова: предмет психологии,объект психологии,парадигма
Рубцов В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института/ В. В. Рубцов (стр.10-21.)
Многознание уму не научает/ ; , В. В. Давыдов (стр.22-30.) Кл.слова: психика,психологическая теория,методы психологии
Кудрявцев В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова (стр.30-40.) Кл.слова: мышление,развивающее обучение,деятельность
Лазарев В. С. К рефлексии психологической теории мышления/ В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.41-51.) Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова,интериоризация,деятельность
Кудрявцев В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.52-62.) Кл.слова: личность,умение учиться,В. В. Давыдов
Зинченко В. П. Готовность к мысли/ В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская (стр.63-75.) Кл.слова: развивающееся обучение,В. В. Давыдов,мышление
Марцинковская Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания/ Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.76-83.) Кл.слова: теоретическое мышление,философия познания,эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников/ Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.84-95.) Кл.слова: умение учиться,позиционное действие,тест PISA
Новлянская З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения/ З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.96-106.) Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова,понимание текста,преподавание литературы
Чудинова Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/ Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.107-117.) Кл.слова: система Эльконина - Давыдова,проектирование содержания образования,моделирование
Либерман А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков/ А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.117-124.) Кл.слова: В. В. Давыдов,ведущая деятельность,подросток
Пантина Н. С. методологические принципы в психологии образования/ Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина (стр.125-131.) Кл.слова: В. В. Давыдов,обобщенность,обучение
Юдина Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство/ Е. Г. Юдина (стр.132-142.) Кл.слова: позиция педагога,развивающее обучение Эльконина - Давыдова,образ ребенка
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Назва журналу :Вопросы психологии -2004р.,N 2
Цікаві статті :
Рубцов В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность/ В. В. Рубцов (стр.3-16.)
Марцинковская Т. Д. Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте/ Т. Д. Марцинковская (стр.17-41.) Кл.слова: школа Г. И. Челпанова,психофизическая проблема,проблема активности
Дубровина И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте/ И. В. Дубровина (стр.42-53.) Кл.слова: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования,психология развития,психическое и психологическое здоровье
Смирнова Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института/ Е. О. Смирнова (стр.54-62.) Кл.слова: самосознание,развитие личности
Поливанова К.Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте/ К.Н. Поливанова (стр.63-73.) Кл.слова: теория деятельности,периодизация психического развития
Божович Е.Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения/ Е.Д. Божович (стр.73-80.) Кл.слова: практико-ориентированная диагностика развития школьника
Кабардов М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте/ М. К. Кабардов (стр.81-93.) Кл.слова: способности, задатки
Чуприкова Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки/ Н. И. Чуприкова (стр.104-118.) Кл.слова: деятельность мозга,психологическая картина мира
Шумакова Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей/ Н. Б. Шумакова (стр.119-127.)
Конопкин О. А. . Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития/ О. А. Конопкин (стр.128-135.)
Малых С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях/ С. Б. Малых (стр.136-148.) Кл.слова: генотип,индивидуальные психологические признаки
Воробьева Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии)/ Л. И. Воробьева (стр.149-158.) Кл.слова: духовность, духовные организмы
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Назва журналу :Вопросы психологии -2003р.,N 6
Цікаві статті :
Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека: Доклад на общем годичном собрании РАО 6 октября 2003 г./ Д.И. Фельдштейн (стр.7-16)
Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/ Н.Е. Веракса, А.И. Булычева (стр.17-31) Кл.слова: Нормативная ситуация,Поддержка детской инициативы
Рубцов В.В. Служба практической психологии образования: современное состояние и перспективы развития/ В.В. Рубцов (стр.32-39) Кл.слова: Подготовка кадров,Психологическая служба
Локалова Н.П. Уроки психологического развития для младших подростков/ Н.П. Локалова (стр.40-52) Кл.слова: абстрактно-логическое мышление,системная дифферентация,становление школьников
Каримова Л.И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы/ Л.И. Каримова (стр.52-55)
Каширская И.К. Социально-психологический анализ основных источников информации и процесс гендерной социализации/ И.К. Каширская (стр.56-63)
Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию/ Т.В. Науменко, (стр.63-71) Кл.слова: реклама,коммуникатор
Корнилов А.П. Нарушение саморегуляции у психопатических личностей/ А.П. Корнилов (стр.71-80) Кл.слова: мотивационная направленность
Мусийчук М.В. О сходстве приемов остроумия и механизмов построения парадоксальных задач/ М.В. Мусийчук (стр.99-105) Кл.слова: семантика создаваемых образов
Психологические особенности женщин с бесплодием (стр.93-98) Кл.слова: репродуктивное поведение
Пронин И.П. Психологические аспекты влияния деструктивных культов на личность/ И. П. Пронин ; М.А. Степанова; Ю.В. Ставропольский; К. Кох ; М.А. Степанова; Ю.В. Ставропольский; К. Кох (стр.81-93) Кл.слова: манипулирование
Степанова М.А. Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность"/ М. А. Степанова ; Ю.В. Ставропольский; К. Кох ; Ю.В. Ставропольский; К. Кох (стр.106-111) Кл.слова: высшие психические функции,культурно-историческая теория
Ставропольский Ю.В. Модели этнокультурной идентичности в современной американской психологии/ Ю. В. Ставропольский ; К. Кох ; К. Кох (стр.112-121) Кл.слова: самоидентификация ,типологизация
Кох К. Эффект Струпа, его психометрические свойства и использование в качестве средства оценки/ К. Кох (стр.136-143) Кл.слова: эффект интерференции,диагностика нейропсихологических функций
К 80-летию И.Ф.Мягкова (стр.152-153)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.1/С 56
Назва : Современный дошкольник как феномен развития : подборка статей
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж: Рос. Академия образования. Моск. психолого-социальный ин-т, 2010. - N 1. - С. 3-156. (Шифр МП-1/2010/1)
ББК : 74.1 + 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Дошкільна освіта
Дошкільне виховання
здоров’я дітей-- дошкільний вік
Заклади дошкільної освіти-- вихователі
Ігрова діяльність дошкільників
Соціалізація дошкільнят
Дитинство
Педагогічні технології-- дошкільна освіта-- методичні матеріали
психологічна безпека
Підготовка майбутніх педагогів дошкільної освіти
освіта педагогічна
Сенс життя
Нейропсихологія
Сім’я-- діти з вадами розвитку
психологія дошкільника
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): гендерна структура--гендерні схеми--половая идентичность--інтегральна індивідуальність--дивергентное мышление--життєвий досвід--навчання літніх людей
Зміст : Современные проблемы образования детей младшего возраста/ В. В. Рубцов, Е. Г. Юдина. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада/ И. Ю. Запорожец. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/ Л. В. Мищенко. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста/ А. Н. Пронина. Мультфильмы-дети: от контента к пониманию/ Е. В. Ермизина. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью (заметки философа и культуролога)/ В. М. Розин. Методология и педагогические технологии воспитания дошкольников ; Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде/ М. Б. Калашникова. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников/ Е. В. Ворожищева. Дети и пожилые люди: диалог через поколение/ М. В. Ермолева. здоровье детей : подборка статей
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 371.01/В 46
Автор(и) : Вильямс Р., Маклин К.
Назва : Компьютеры в школе
Вихідні дані : М.: Прогресс, 1988
Кільк.характеристики :336 с
Ціна : 1.00 руб.
ББК : 74.202.53
Примірники : всього : Ч.З.№2(1), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(1), фб(1)
Знайти схожі

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 05.07.2024
Кількість запитів 17429
Кількість відвідувачів 525
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя