Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Савенков, А.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
Шифр: Б-Шп-1/2006/4
   Журнал

Библиотечка "Первого сентября" [Текст]. Серия "Школьный психолог". - Москва : "Чистые пруды", 2005 - . - ISSN 5-9667-0020-6. - Виходит раз на два місяця
2006р. N 4
Зміст:
Савенков, А. И. Как рассадить детей в классе: Психологическое пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - С.1-32
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.
Щ941.6
Р 41


    Репертуар самодеятельного хора [Текст]. - М. : Советский композитор, 1972 - .
   Вып. 14 : Память / А. Двоскин. Песня о первых комсомольцах / Г. Подольский. Хвала России / А. Савенков. Старый клен / А. Пахмутова. Береза / В. Петренко. Катюша / М. Блантер. Когда мы едем - мы непобедимы / А. Двоскин. - 1979. - 31 с. - ). - 0.20 руб.
РУБ Щ941.6


Дод.точки доступу:
Подольский, Г.; Савенков, А.; Пахмутова, А.; Петренко, В.; Блантер, М.
Примірників всього: 2
муз. (2)
Свободны: муз. (2)
Знайти схожі

3.
Шифр: ДС-2/2006/2
   Журнал

Детский сад от А до Я [Текст] : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - М. : "Детский сад от А до Я", 2006 - . - Виходит раз на два місяця
2006р. N 2
Зміст:
Виноградова, Н. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении / Н. Виноградова. - С.8-14
Бурляева, О. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд / О. Бурляева. - С.15-26
Ривина, Е. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром / Е. Ривина. - С.27-33
Гриценко, З. В который раз о детском чтении / З. Гриценко. - С.34-38
Семенова, Т. Физкультурные занятия в детском саду: традиции и современность / Т. Семенова. - С.39-44
Родина, Н. Новые подходы к проведению занятий по обучению иностранному языку дошкольников / Н. Родина, Ю. Белоглазова, М. Барановская. - С.45-50
Микляева, Н. Особенности проведения занятий в группах кратковременного пребывания / Н. Микляева. - С.51-61
Савенков, А. Психологические основы раннего обучения / А. Савенков. - С.64-69
Юганова, И. Охрана зрения детей на занятиях в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации / И. Юганова. - С.72-79
Соломенникова, О. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему / О. Соломенникова. - С.82-89
Микляева, Ю. Организация занятий в изостудии дошкольного образовательного учреждения / Ю. Микляева. - С.99-106
Хорошева, Т. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей / Т. Хорошева. - С.107-111
Ежкова, Н. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях / Н. Ежкова. - С.112-116
Емельянова, М. Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / М. Емельянова. - С.117-123
Морозова, Л. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. Морозова. - С.124-131
Торба, Г. Развитие мотивации к занятиям по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников / Г. Торба. - С.134-138
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.
Шифр: ОР1/2003/1
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Бабаева, Ю. Д. Особенности развития эмоциональной сферы одаренных детей и подростков / Ю.Д. Бабаева. - С.6-24.
Кл.слова: эмоциональная уязвимость, страхи одаренных детей, агрессия одаренных
Клименченко, О. Н. Проблема одаренности, гениальности, таланта в философии / О.Н. Клименченко. - С.25-37.
Кл.слова: досхоластический период, постсхоластический период, философы о гениальности
Калиш, И. В. Федеральная целевая программа "Одаренные дети: опыт реализации, перспективы" / И.В. Калиш. - С.51-65.
Одаренные дети и современное образование. - С.65-83
Савенков, А. И. Научим детей видеть проблемы / А.И. Савенков. - С.84-97.
Кл.слова: наблюдение
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.
Шифр: ОР1/2003/2
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 2
Зміст:
Рензулли, Д.С. Модель обогащения школьного обучения / Д.С. Рензулли, С.М. Райс. - С.6-33
Кл.слова: Реформа школы, Одаренность
Попова, Л. В. Европейский совет по высоким способностям и конференция "Развитие потенциала одаренных - вклад в наше будущее" / Л.В. Попова. - С.34-44
Юркевич, В. С. Развитие креативности у одаренных детей / В.С. Юркевич. - С.56-58
Задорина, Е. Н. Гендерные различия одаренных школьников / Е.Н. Задорина. - С.58-60
Чирковская, Е. Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися / Е.Г. Чирковская. - С.62-65
Данилова, Е. И. Мониторинг учащихся / Е.И. Данилова. - С.65-73
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы / А.И. Савенков. - С.76-86
Кл.слова: Творческое мышление
Ширяева, В. А. Техника сохранения и воспроизведения информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач / В.А. Ширяева. - С.87-99
Александрович, М. О. Одаренные дети и талантливая молодежь Беларуси / М.О. Александрович. - С.102-109
Жексенбаева, У. Б. Научно-практический центр "Дарын" / У.Б. Жексенбаева. - С.110-128
Таллина, О. А. Природа музыкальной одаренности / О.А. Таллина. - С.45-50
Максимова, С. И. Музыка - средство развития литературно-творческих способностей ребенка / С.И. Максимова. - С.51-54
Атултанова, В. Б. Психологические основы выявления и развития способностей к изучению иностранного языка / В.Б. Атултанова. - С.60-62
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.
Шифр: ОР1/2003/4
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 4
Зміст:
Николаева, Е. И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность / Е.И. Николаева. - С.6-14
Рабочая концепция одаренности. - С.29-70
Савенков, А. И. Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения / А. И. Савенков ; П.С. Лернер. - С.72-78
Лернер, П. С. Когнитогены / П.С. Лернер. - С.79-84
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

7.
Шифр: ОР1/2003/6
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 6
Зміст:
Белова, Е. С. Психологические особенности одаренных дошкольников / Е.С. Белова, Е.И. Щебланова. - С.6-15
Савенков, А. И. Интеллектуальная одаренность и исследовательское поведение / А.И. Савенков. - С.16-21
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.22-28
Строкова, Т. А. Педагогическое сопровождение одаренных детей в обучении / Т.А. Строкова. - С.34-35
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.
Шифр: П1/2013/9
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2013р. N 9
Зміст:
Щербаков, Р. Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв.
Лызь, Н. А. Виды и формы педагогического знания / Н. А. Лызь. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв.
Мишатина, Н. Л. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики ХХІ в. / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько. - С.21-28. - Библиогр.: 14 назв.
Мартиросян, Б. П. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова. - С.29-40. - Библиогр.: 9 назв.
Савенков, А. И. Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему / А. И. Савенков, Л. Е. Осипенко. - С.41-45. - Библиогр.: 7 назв.
Еровенко, В. А. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. А. Еровенко. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв.
Ларионова, С. О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. О. Ларионова. - С.53-58. - Библиогр.: 7 назв.
Омаров, О. А. Факторы усиления экстремистского настроения у молодежи в социально-напряженной среде / О. А. Омаров, Н. О. Омарова, Д. Ю. Джахпараева. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв.
Репринцева, Г. И. Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. И. Репринцева. - С.63-69.
Бордовская, Н. В. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Н. В. Бордовская. - С.70-77. - Библиогр.: 7 назв.
Инклюзивное образование: ожидание и реалии. - С.78-108.
Марчукова, С. М. Идея пансофийности в педагогических трудах Я. А. Коменского: перспективы нового осмысления пансофии / С. М. Марчукова. - С.109-113. - Библиогр.: 4 назв.
Пальчук, М. И. Дистанционное обучение в Украине: практический опыт / М. И. Пальчук. - С.114-119. - Библиогр.: 12 назв.
Бережнова, Е. В. Понятийный аппарат педагогической науки: проблемы развития / Е. В. Бережнова. - С.120-123.
Шатун, А. Н. Вопрос к ученым / А. Н. Шатун. - С.123.
К 65-летию В. С. Собкина. - С.124-125.
Поздравляем Почетного учителя Кузбасса. - С.126.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

9.
Шифр: РЛ1/2002/№3
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 3
Зміст:
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22
Кл.слова: типы личности
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50.
Кл.слова: психология личности
мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60.
Кл.слова: личность преступника
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66.
Кл.слова: мода, подражание
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90.
Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102
Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112
Кл.слова: психиатрия, детская психология
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146
Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162.
Кл.слова: психология обучения
Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172.
Кл.слова: типы поведения аккультурация
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189.
Кл.слова: школьный психолог, психология личности
Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214.
Кл.слова: психология личности ребенка
Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237.
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265.
Кл.слова: психология личности
Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271.
Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273.
Кл.слова: психология личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.
Шифр: РЛ1/2006/1
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2006р. N 1
Зміст:
Мухина, В. Реальность образно-знаковых систем / В. Мухина. - С.8-39.
Савенков, А. Индоктринация личности / А. Савенков. - С.53-61.
Гнилов, Б. Фортепианно-оркестровая композиция в свете личностной концепции культуры / Б. Гнилов. - С.70-83.
Князева, Т. Интонационная основа художественной выразительности личности / Т. Князева. - С.84-94.
Немыченков, В. Религиозное пространство личности / В. Немыченков. - С.95-109.
Серых, А. Субьективность педагога как условие формирования психологической готовности к взаимодействию с виктимными детьми / А. Серых. - С.155-161.
Сошинский, С. История создания аутичного ребенка / С. Сошинский. - С.162-172.
Федоров-Иваницкий, В. Юность мэтра: Главы из рукописи книги В. Ф. Федорова "Митрохин. Искусство. Заметки друга" / В. Федоров-Иваницкий. - С.173-185.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 10.06.2024
Кількість запитів 16777
Кількість відвідувачів 1189
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя