Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Сайко, Э. В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 35
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Назва журналу :Мир психологии -2002р.,N № 3 (31)
Цікаві статті :
Сайко Э. В. Ритмы, "образующие" человека, и человек, образующий ритмы/ Э.В. Сайко; От редколлегии (стр.3-13)
Петров И. И. Сущность ритма и ритмизации как воспроизводимой размерности, последовательности, системности (концептуализация их формы, нормы, синергийности)/ И.И. Петров (стр.14-25.) Кл.слова: "Мандала","книга перемен"
Бранский В. П. Синергетический циклизм в истории, культуре и искусстве/ В.П. Бранский (стр.25-40) Кл.слова: порядок,хаос,синергетическая "игра в бисер"
Вахромов Е. Е. К постановке проблемы психологии ритма/ Е.Е. Вахромов (стр.40-56.) Кл.слова: время в психологии,трехчастный цикл круговорота жизни,жизнь как цикл
Поддубный Н. В. Циклические процессы в человеке как самоорганизующейся системе и золотая пропорция/ Н.В. Поддубный (стр.56-74.) Кл.слова: бифуркация,Ряд Фибоначчи,золотое сечение
Рец П.И. Симметроритмия "музыкальной системы" и психологические проблемы процессов восприятия / П.И. Рец (стр.74-93.) Кл.слова: "Пифагоров строй",квинтовый круг
Зембатов М. Р. Мезоамериканская модель биосинхронизации социума: опыт интерпретации календарной системы астеков/ М.Р. Зембатов (стр.94-105) Кл.слова: происхождение календаря,"камень солнца",время биологической системы
Поддубная Т. К. Особенности проявления биоритмологического профиля в процессе профессионализации студентов вуза/ Т. К. Поддубная и др. (стр.105-111) Кл.слова: биологический ритм
Кичеев А.Г. Межличностные конфликты: циклы и ритмы в их характеристике/ А.Г. Кичеев (стр.111-118) Кл.слова: асоциальное поведение
Филиппов Ю.В. Ритмы этнической социализации/ Ю.В. Филиппов (стр.118-128) Кл.слова: этническая идентификация, дифференциация, интеграция
Зыкова М.Н. Воздействие ритма на личность (на примере анализа русского фольклора)/ М.Н. Зыкова (стр.128-138) Кл.слова: ритмическая организация обряда
Козолупенко (Пашинина) Д.П. Ритмы мифа и фольклора: мифопоэтическое восприятие времени/ (Пашинина) Д.П. Козолупенко (стр.138-146.)
Костина А.В. К проблеме соотношения цикличности и линейности времени мифа и массовой культуры/ А.В. Костина, (стр.146-156)
Лосев А.Ф. Хтоническая ритмика аффективных структур в "Энеиде" Вергилия/ А.Ф. Лосев (стр.157-168)
Тахо-Годи Е.А. Лосев Алексей Федорович как психолог (Диалектика мифа или психология мышления?)/ Е.А. Тахо-Годи (стр.169-175)
Кульпина В.Г. Психологический анализ в реконструкции восприятия исторических личностей (имена, вторичные имена, прозвища Наполеона в России и в Польше)/ В.Г. Кульпина (стр.176-191)
Логинова Н.А. Социальное мышление личности в контексте исторического времени/ Н.А. Логинова (стр.191-196)
Заваденко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей/ Н.Н. Заваденко (стр.196-209) Кл.слова: СИНДРОМ
Бовина И.В. Особенности представлений молодежи о СПИДе и раке/ И.В. Бовина, Е.В. Власова (стр.209-221) Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Желенина И.А. "Пограничное состояние" и "Пограничная ситуация", или выход в жизнь/ И.А. Желенина (стр.221-226)
Медникова М.Б. Ритуальное превращение у древних народов Евразии: символические трепанации/ М.Б. Медникова (стр.227-238) Кл.слова: обрядность,палеоантропология
Максимова В.Н. Зрелость как акмеологический критерий развития растущего человека/ В.Н. Максимова (стр.239-245) Кл.слова: АКМЕОЛОГИЯ
Шемшурина А.И. Этическое воспитание как средство изменения нравственной сферы жизнедеятельности детей / А.И. Шемшурина (стр.245-250) Кл.слова: педагогические технологии
Климова Ю.А. Консультирование детей в социальной роботе/ Ю.А. Климова (стр.250-258) Кл.слова: психологическая служба
Шадура А.Ф. Пространственно-временная модель психологической реабилитации личности детей, эвакуированных из зоны военных действий в Чеченской Республике/ А.Ф. Шадура (стр.258-270) Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ ландшафтная,АРТ-ТЕРАПИЯ
Вдовина Н.В. О международной конференции "Циклы в истории, культуре, искусстве" (26-28 июня 2002 г., Москва)/ Н.В. Вдовина (стр.271-278)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Сайко Э.В.
Назва : Ритмы, "образующие" человека, и человек, образующий ритмы
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002. - N№ 3 (31). - С. 3-13 (Шифр МП-1/2002/№ 3 (31))
ДРНТІ : 15
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): ритми життя
циклічні процеси в природі і житті
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Мир психологии -2002р.,N №4(32)
Цікаві статті :
Сайко Э.В. Эмоции как феномен социального бытия/ Э.В. Сайко (стр.3-10)
Андреева Г.М. Эмоциональные компоненты социального познания/ Г.М. Андреева (стр.11-21) Кл.слова: Настроение
Петров И.Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде/ И.Г. Петров (стр.21-30) Кл.слова: Свойства эмоций
Шакуров Р.Х. Психология эмоций: новый подход/ Р.Х. Шакуров (стр.30-44) Кл.слова: Радость,Интерес,Страдания
Чуприкова Н.И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути/ Н.И. Чуприкова (стр.44-47)
Горбатков А.А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели/ А.А. Горбатков (стр.48-64) Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции
Яголковский С.Р. Эмоции в творчестве/ С.Р. Яголковский (стр.65-71) Кл.слова: Интеллект
Розин В.М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций/ В.М. Розин (стр.71-85)
Безсидько А.В. Книга в эмоциональной сфере человека/ А.В. Безсидько (стр.85-90)
Лютова С.Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой)/ С.Н. Лютова (стр.90-103)
Кульпина В.Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения/ В.Г. Кульпина (стр.103-116)
Старчеус М.С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека/ М.С. Старчеус (стр.116-127)
Бодалев А.А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения)/ А.А. Бодалев (стр.127-134)
Улыбина Е.В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины/ Е.В. Улыбина (стр.135-152)
Русина Н.А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях/ Н.А. Русина (стр.152-160)
Дайс Е.А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков"/ Е.А. Дайс (стр.160-164)
Хренов Н.А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций/ Н.А. Хренов (стр.164-171)
Колотаев В.А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка")/ В.А. Колотаев (стр.171-178)
Адамьянц Т.З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков)/ Т.З. Адамьянц (стр.178-186)
Ярошевский М.Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность/ М.Г. Ярошевский (стр.187-193)
Зеер Э.Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога/ Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк (стр.194-203)
Воропаева И.П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики/ И.П. Воропаева (стр.203-209)
Вязникова Л.Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки/ Л.Ф. Вязникова (стр.209-215)
Симановский А.Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения/ А.Э. Симановский (стр.215-222) Кл.слова: Абнотивность
Чернышева Н.С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза/ Н.С. Чернышева (стр.222-234)
Сьедин С.И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья/ С.И. Сьедин (стр.235-245)
Сергаев С.И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие/ С.И. Сергаев (стр.245-251)
Харитонов А.Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим/ А.Н. Харитонов (стр.251-264)
Райков В.Л. Мозаичная теория сознания/ В.Л. Райков (стр.265-276)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Сайко Э.В.
Назва : Эмоции как феномен социального бытия
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002. - N№4(32). - С. 3-10 (Шифр МП-1/2002/№4(32))
ДРНТІ : 15.21.41
ББК : 88.352
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Сайко Э.В.
Назва : Образ мира как отношение и способ осуществления бытия: Тема номера
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003. - N4. - С. 3-9 (Шифр МП-1/2003/4)
ДРНТІ : 15.21.41
ББК : 88.351
Предметні рубрики (Галузі знань): Пізнавальні процеси
Сприймання
Відчуття
образ світу
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): смысловое поле
Анотація: Психологи определяют образ мира в контексте чувственного восприятия и отражения действительности, исследования сознания и развитие познавательной деятельности человека.
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Мир психологии -2004р.,N 2
Цікаві статті :
Сайко Э.В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления/ Э.В. Сайко (стр.3-11)
Розин В.М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность/ В.М. Розин (стр.12-28)
Яковенко И.Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии/ И.Г. Яковенко (стр.28-37)
Муратов В.В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований/ В.В. Муратов (стр.37-42)
Филиппов Ю.В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной/ Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова (стр.42-48)
Аринушкина Н.С. Об определении и типах идентичности/ Н.С. Аринушкина (стр.48-53)
Козолупенко (Пашинина) Д.П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике/ (Пашинина) Д.П. Козолупенко (стр.54-77)
Нуркова В.В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности/ В.В. Нуркова (стр.77-86)
Бездидько А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько (стр.87-93)
Бодалев А.А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости/ А.А. Бодалев (стр.93-98)
Шендрик И.Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости/ И.Г. Шендрик (стр.98-106)
Чекалина А.А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка/ А.А. Чекалина (стр.106-113)
Елизаров А.Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье/ А.Н. Елизаров (стр.113-119)
Волкова Н.В. Coping strategies как условие формирования идентичности/ Н.В. Волкова (стр.119-123)
Овчинникова Ю.Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности/ Ю.Г. Овчинникова (стр.124-132)
Панюкова Ю.Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни/ Ю.Г. Панюкова (стр.133-142)
Липатов С.А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии/ С.А. Липатов (стр.142-148)
Иванова Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство/ Н. Л. Иванова, Е.В. Конева (стр.148-157)
Белинская Е.П. Богатые современной России: в поисках идентичности/ Е.П. Белинская (стр.157-167)
Петрова Е.А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами/ Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова (стр.167-175)
Лабунская В.А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов/ В.А. Лабунская, О.В. Герасимова (стр.175-185)
Михайлов Г.С. Эффективные технологии принятия управленческих решений/ Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко (стр.202-215)
Мельничук А.С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования/ А.С. Мельничук (стр.215-221)
Каширина Л.В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп/ Л.В. Каширина (стр.222-229)
Кондаков А.М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства/ А.М. Кондаков (стр.230-235)
Карпов А.О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте/ А.О. Карпов (стр.235-241)
Меламуд В.Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании/ В.Э. Меламуд (стр.242-255)
Алтунина И.Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития)/ И.Р. Алтунина (стр.262-271)
Никишина В.Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии/ В.Б. Никишина (стр.271-277)
Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры (стр.289-290)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Сайко Э.В.
Назва : Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004. - N2. - С. 3-11 (Шифр МП-1/2004/2)
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.5 + 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Ідентичність особистості
ідентифікація
Я-концепція
Знайти схожі

8.

Назва журналу :Мир психологии -2005р.,N 3
Цікаві статті :
Сайко Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.)/ Э. В. Сайко (стр.3-10.)
Егорычева И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы)/ И. Д. Егорычева (стр.11-32.) Кл.слова: самоидентификация,саморазвитие,самоактуализация
Волкова Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру/ Е. Н. Волкова (стр.33-40.) Кл.слова: я-концепция
Вахромов Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации/ Е. А. Вахромов (стр.40-51.) Кл.слова: я-концепция
Кондаков И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи/ И. В. Кондаков (стр.52-66.)
Горбунова О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/ О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова (стр.67-74.)
Соловьев О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя)/ О. В. Соловьев (стр.79-90.) Кл.слова: я-концепция
Филиппов Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова (стр.90-103.)
Щукина Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины/ Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина (стр.114-120.)
Костина А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения)/ А. В. Костина (стр.103-114.)
Колпакова Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери/ Л. М. Колпакова (стр.120-127.)
Чекалина А. А. Профессиональная самореализация женщины/ А. А. Чекалина (стр.127-139.) Кл.слова: гендер,я-концепция
Деркач А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития/ А. А. Деркач (стр.139-146.) Кл.слова: я-концепция
Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения/ Т. Н. Горобец (стр.146-154.) Кл.слова: самопознание,самооценка,саморазвитие
Бодалев А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека/ А. А. Бодалев (стр.155-160.)
Мозгот В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные)/ В. Г. Мозгот (стр.161-170.)
Хрусталева Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах/ Т. М. Хрусталева (стр.170-177.)
Михайлова И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова (стр.177-186.)
Прозорова Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника/ Ю. А. Прозорова (стр.200-210.)
Шестакова Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника/ Л. А. Шестакова (стр.211-217.) Кл.слова: СМИ-система в педагогике,медиакультура,медиаобразование
Кричевец А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект/ А. Н. Кричевец (стр.218-233.) Кл.слова: естественные науки,"чистая психология" Э. Гуссерля,уровни психологии
Сосланд А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса/ А. И. Сосланд (стр.233-248.) Кл.слова: аттраллюзии,профундиалистский дискурс,примаризм
Карпов М. С. Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого)/ М. С. Карпов (стр.260-266.) Кл.слова: функциональная иерархия,динамичность,функциональность
Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет! (стр.267-268.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Сайко Э. В.
Назва : Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.)
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005. - N3. - С. 3-10. (Шифр МП-1/2005/3)
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія особистості
Я-концепція
самовідношення
Самовизначення особистості
самопізнання
самоактуалізація
Знайти схожі

10.

Назва журналу :Мир психологии -2006р.,N 4
Цікаві статті :
Сайко Э. В. Отношение, его онтологический статус как феномена особого - человеческого - мира/ Э. В. Сайко (стр.10-18.)
Розин В. М. Отношение как средство познания и онтология (в истории мысли и в настоящее время)/ В. М. Розин (стр.18-26.)
Старовойтенко Е. Б. Отношения личности: философско-психологические и рефлексивные модели/ Е. Б. Старовойтенко (стр.26-38.)
Пономаренко В. А. Экстремальность и проблема отношения к профессиональной деятельности и к профессиональной жизнедеятельности/ В. А. Пономаренко (стр.38-46.)
Щукина Е. Г. Отношения в семье и отношение к материнству/ Е. Г. Щукина (стр.46-55.)
Валитова И. Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых - ребенок с особенностями в развитии/ И. Е. Валитова (стр.55-67.)
Кондратьев М. Ю. Социально-психологические феномен авторитета и отношения авторитетности в группе/ М. Ю., Кондратьев Ю. М. Кондратьев М. Ю. (стр.67-76.)
Карпенко Л. А. Категорический анализ понятий общение и коммуникация/ Л. А. Карпенко (стр.77-85.)
Полозова Т. А. Единство культуры и образования - путь гармонии человека и общества/ Т. А. Полозова (стр.180-187.)
Карпов М. С. Функциональная иерархия смыслового восприятия/ М. С. Карпов (стр.252-268.)
Розенова М. И. Нарушения личностной целостности в случаях аддиктивно-нарциссической патологии и их проявления в отношениях любви/ М. И. Розенова (стр.239-251.)
Коваль Н. А. От психического состояния разрушающего до восторга возваышающего/ Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд (стр.230-238.)
Князев А. М. Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах)/ А. М. Князев (стр.217-230.)
Крымчанинова М. В. Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой/ М. В. Крымчанинова (стр.205-217.)
Толстоухова Н. С. Психологические факторы развития акмеологической культуры педагога дополнительного образования/ Н. С. Толстоухова (стр.198-201.)
Петров К. В. Формирование творческого потенциала учащихся как условие акмеологически задаваемого развития/ К. В. Петров (стр.174-180.)
Иванов Д. В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды/ Д. В. Иванов (стр.167-174.)
Кадырова Е. Л. Формирование этнической идентичности ребенка в этническим смешанных семьях на примере христианско-мусульманской семьи/ Е. Л. Кадырова, А. Р. Кадыров (стр.134-146.)
Богомолова Н. Н. Интернет, Интернет-СМИ в сфере общения и их восприятие различными социальными группами/ Н. Н. Богомолова (стр.104-109.)
Лабунская В. А. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразоавтельной активности субьекта в социальном общении/ В. А. Лабунская, Я. Б. Наровкая (стр.96-104.)
Пашукова Т. И. Феноменология эгоцентризма в общении/ Т. И. Пашукова (стр.90-96.)
Резницкая Г. И. Анализ процесса языковой социализации в контексте развития речевого общения ребенка/ Г. И. Резницкая (стр.85-89.)
Костина Э. П. Специфика средообразовательного процесса креативной педагогической технологии музыкального образования дошкольников/ Э. П. Костина (стр.155-167.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 16.06.2024
Кількість запитів 29403
Кількість відвідувачів 1156
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя