Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Фельдштейн, Д. И.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 48
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/В 64
Назва : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 1999
Кільк.характеристики :624 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0447-1: 24.76 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): хрестоматії з психології
Зміст : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Раннее детство. Время появления страхов/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок; Школьный возраст. Страх/ М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок; Происхождение страха/ А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ А. С. Пушкин. За идентичностью/ Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ А. Франк. Стадии/ Н. Рушева. Юношеский тип общения/ Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ А. А. Блок. Психология ранней юности/ А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Примірники : всього : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Вільні : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158(075.3)/И 20
Автор(и) : Иванов, Сергей Петрович
Назва : Психология художественного действия субъекта : учебно-методическое пособие
Вихідні дані : М.; Воронеж: МОДЭК, 2002
Кільк.характеристики :640 с
Колективи : Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт
Серія: Библиотека психолога
Примітки : Библиогр.: с. 611-637
ISBN, Ціна 5-89502-342-8 (МПСИ): 37.90 грн.
ISBN, Ціна 5-89395-416-5 (НПО "МОДЭК"): Б.ц.
ДРНТІ : 15.41
ББК : 88.4я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Человек-- деятельность
Психология-- субъект художественного действия
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/В64
Назва : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов . -6-е изд., стереотип.
Вихідні дані : М.: Академия, 2007
Кільк.характеристики :624 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 978-5-7695-3719-6: 78.50 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Зміст : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; Д. Бретт. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Э. Эриксон. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; М. Кле. Школьные проблемы медлительных детей/ А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; А. Е. Личко. Односторонняя умственная одаренность/ А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Э. Эриксон. Отдельные тесты и серии тестов/ М. Кле; Э. Эриксон. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик. Боязнь темноты/ М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Е. А. Леванова; И. С. Кон. Застенчивость/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон. Импульсивные дети/ А. Е. Личко; И. С. Кон. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов. Отрочество/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Психология подростка/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Подростковый возраст/ Э. Штерн; Л. Н. Толстой. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский. Психология Я и защитные механизмы/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок. Ваш беспокойный подросток/ А. В. Мудрик; А. А. Блок. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ И. С. Кон. Неформальные подростковые группы/ Э. Эриксон. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. С. Кон. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ А. С. Пушкин. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Н. А. Добролюбов. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Н. Рушева. За идентичностью/ Н. Рушева. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Н. Г. Чернышевский. Стадии/ А. А. Блок. Юношеский тип общения/ А. А. Блок. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ К. И. Чуковский. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Психология ранней юности/ И. С. Кон. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Примірники : всього : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Вільні : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Знайти схожі

4.

Назва журналу :Вопросы психологии -2003р.,N 6
Цікаві статті :
Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека: Доклад на общем годичном собрании РАО 6 октября 2003 г./ Д.И. Фельдштейн (стр.7-16)
Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/ Н.Е. Веракса, А.И. Булычева (стр.17-31) Кл.слова: Нормативная ситуация,Поддержка детской инициативы
Рубцов В.В. Служба практической психологии образования: современное состояние и перспективы развития/ В.В. Рубцов (стр.32-39) Кл.слова: Подготовка кадров,Психологическая служба
Локалова Н.П. Уроки психологического развития для младших подростков/ Н.П. Локалова (стр.40-52) Кл.слова: абстрактно-логическое мышление,системная дифферентация,становление школьников
Каримова Л.И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы/ Л.И. Каримова (стр.52-55)
Каширская И.К. Социально-психологический анализ основных источников информации и процесс гендерной социализации/ И.К. Каширская (стр.56-63)
Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию/ Т.В. Науменко, (стр.63-71) Кл.слова: реклама,коммуникатор
Корнилов А.П. Нарушение саморегуляции у психопатических личностей/ А.П. Корнилов (стр.71-80) Кл.слова: мотивационная направленность
Мусийчук М.В. О сходстве приемов остроумия и механизмов построения парадоксальных задач/ М.В. Мусийчук (стр.99-105) Кл.слова: семантика создаваемых образов
Психологические особенности женщин с бесплодием (стр.93-98) Кл.слова: репродуктивное поведение
Пронин И.П. Психологические аспекты влияния деструктивных культов на личность/ И. П. Пронин ; М.А. Степанова; Ю.В. Ставропольский; К. Кох ; М.А. Степанова; Ю.В. Ставропольский; К. Кох (стр.81-93) Кл.слова: манипулирование
Степанова М.А. Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность"/ М. А. Степанова ; Ю.В. Ставропольский; К. Кох ; Ю.В. Ставропольский; К. Кох (стр.106-111) Кл.слова: высшие психические функции,культурно-историческая теория
Ставропольский Ю.В. Модели этнокультурной идентичности в современной американской психологии/ Ю. В. Ставропольский ; К. Кох ; К. Кох (стр.112-121) Кл.слова: самоидентификация ,типологизация
Кох К. Эффект Струпа, его психометрические свойства и использование в качестве средства оценки/ К. Кох (стр.136-143) Кл.слова: эффект интерференции,диагностика нейропсихологических функций
К 80-летию И.Ф.Мягкова (стр.152-153)
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Фельдштейн Д.И.
Назва : Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека: Доклад на общем годичном собрании РАО 6 октября 2003 г.
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2003. - N6. - С. 7-16. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2003/6). - ISSN 0042-8841
ДРНТІ : 15
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Особистість
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Мир психологии -2003р.,N 4
Цікаві статті :
СайкоЭ.В. Образ мира как отношение и способ осуществления бытия: Тема номера/ СайкоЭ.В. ; Э.В. Сайко (стр.3-9)
Леонтьев А.Н. Образ мира/ А.Н. Леонтьев (стр.11-18)
Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира как парадигмы психологического мышления/ С.Д. Смирнов (стр.18-31)
Розин В.М. Понимание и картины мира древнего египтянина (а также первая репетиция эзотеризма, христианства и рационализма)/ В.М. Розин (стр.41-55)
Пелипенко А.А. Феномен античности и становление логоцентрической картины мира/ А.А. Пелипенко (стр.55-64)
Пономаренко В.А. Предметное и идеальное в индивидуальном сознании "небожителей" и образы мира Небесного (Космонавты в космическом мире)/ В.А. Пономаренко (стр.65-80)
Белобородов А.Г. Образ права как смысловой уровень правового сознания и возможности его исследования (право мое и право другого)/ А.Г. Белобородов (стр.92-104)
Розенова М.И. Образы любви в системе образа мира человека/ М.И. Розенова (стр.105-116)
Бездидько А.В. Книга как психологическая составляющая в построении образа мира субъекта действия/ А.В. Бездидько (стр.133-138)
Батуев А.С. А.А.Ухтомский у истоков психофизиологии/ А.С. Батуев (стр.139-145)
Митин А.И. Информационные технологии в профессиональном образовании государственных служащих: психолого-дидактические аспекты/ А.И. Митин (стр.146-151)
Ососков В.П. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/ В.П. Ососков, Е.Б. Перелыгина, В.В. Фадеев (стр.151-159)
Селезнева Е.В. Личностно-профессиональный рост и преодоление Персоны/ Е.В. Селезнева (стр.159-164)
Ковтунович М.Г. Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения/ М.Г. Ковтунович (стр.184-195)
Олефир С.И. О путях развития музыкальной психологии (этюд об истории зарубежной музыкальной психологии)/ С.И. Олефир (стр.195-202)
Князева Т.С. "Музыкальность" человека в "объективе" ЭЭГ-диагностики/ Т.С. Князева, А.В. Торопова (стр.202-210)
Бехруких М.М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/ М.М. Бехруких, С.П. Ефимова, Е.Н. Юркевич (стр.211-218)
Гоголева А.В. Социально-психологическая характеристика побега, бегства, ухода ребенка из дома/ А.В. Гоголева (стр.218-230)
Хренов Н.А. Кинематографическая картина мира как способ институционализации психологического потенциала личности/ Н.А. Хренов (стр.231-247)
Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы образования и самообразования современного человека/ Д.И. Фельдштейн (стр.267-276)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Фельдштейн Д.И.
Назва : Психологические проблемы образования и самообразования современного человека
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003. - N4. - С. 267-276 (Шифр МП-1/2003/4)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): педагогічна психологія
Шкільний психолог
Знайти схожі

8.

Назва журналу :Мир психологии -2004р.,N 1
Цікаві статті :
Фельдштейн Д.И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн (стр.9-14)
Дубровина И.В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования/ И.В. Дубровина (стр.14-19)
Поддьяков Н.Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек/ Н.Н. Поддьяков (стр.19-23)
Амонашвили Ш.А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина/ Ш.А. Амонашвили (стр.24-25)
Кравцов Г.Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина/ Г.Г. Кравцов (стр.26-33)
Панов В.И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития/ В.И. Панов (стр.33-44)
Герхард В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина/ В. Герхард (стр.58-60)
Эльконин Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Д.Б. Эльконин (стр.60-68)
Кравцова Е.Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру/ Е.Е. Кравцова (стр.68-76)
Мазлумянов В.А. Основные тенденции развития игр в животном мире/ В.А. Мазлумянов (стр.76-94)
Адамьянц Т.З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей/ Т.З. Адамьянц (стр.95-105)
Калашникова М.Б. О концепции возрастной сензитивности/ М.Б. Калашникова (стр.105-113)
Волынская Л.Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем/ Л.Б. Волынская (стр.114-121)
Розин В.М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого/ В.М. Розин (стр.122-141)
Копылов Г.Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты/ Г.Г. Копылов (стр.141-156)
Сорокоумова Е.А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис/ Е.А. Сорокоумова (стр.156-160)
Марков В.Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность/ В.Н. Марков (стр.161-166)
Селезнева Е.В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности/ Е.В. Селезнева (стр.166-174)
Асмолов А.Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности/ А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков (стр.179-193)
Шилова В.А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика/ В.А. Шилова (стр.193-200)
Бездидько А.В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта/ А.В. Бездидько (стр.200-206)
Хвостов А.А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь/ А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко (стр.206-213)
Шаров А.С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены/ А.С. Шаров (стр.214-226)
Рождественская Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников/ Н. А. Рождественская, А. В. Березина (стр.227-231)
Чаркова М.Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова (стр.231-241)
Черносвитов П.Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты/ П.Ю. Черносвитов (стр.242-253)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Фельдштейн Д.И.
Назва : Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004. - N1. - С. 9-14 (Шифр МП-1/2004/1)
ДРНТІ : 15.01.09
ББК : 88.1
Знайти схожі

10.

Назва журналу :Мир психологии -2005р.,N 1
Цікаві статті :
Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития/ Д.И. Фельдштейн (стр.15-24)
Смирнов И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности)/ И. П. Смирнов (стр.24-31)
Пелипенко А.А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности/ А.А. Пелипенко (стр.31-41)
Ахиезер А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией/ А. С. Ахиезер (стр.41-51)
Братусь Б.С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности)/ Б.С. Братусь (стр.51-60)
Михайлова И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/ И. Г. Михайлова (стр.60-70)
Шабельников В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем/ В. К. Шабельников (стр.71-76)
Гончаров С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ/ С. З. Гончаров (стр.76-84)
Розин В.М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека/ В.М. Розин (стр.84-97)
Роберт И. В. Информационная образующая развития современного общества/ И. В. Роберт (стр.97-100)
Козлов О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования/ О. А. Козлов (стр.100-103)
Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования/ В. Л. Латышев (стр.103-115)
Солодова Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения/ Е. А. Солодова (стр.115-123)
Мартиросян Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования/ Л. П. Мартиросян (стр.123-129)
Лавина Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования/ Т. А. Лавина (стр.129-136)
Меламуд В.Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании/ В.Э. Меламуд (стр.136-140)
Зеер Э.Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности/ Э.Ф. Зеер (стр.141-147)
Катаева Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества/ Л. И. Катаева, Т. А. Полозова (стр.147-156)
Сымынюк Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности/ Э. Э. Сымынюк (стр.156-162)
Копылова Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста/ Н. В. Копылова (стр.162-170)
Павлова А.М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда/ А.М. Павлова (стр.170-177)
Антонова Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение/ Л. Н. Антонова (стр.178-184)
Нкиктина Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания/ Л. Е. Нкиктина (стр.184-190)
Бабошина Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования/ Е. Б. Бабошина (стр.190-199)
Аболин Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности/ Л. М. Аболин (стр.199-210)
Александрова Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды/ Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан (стр.210-220)
Босова Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе/ Л. Л. Босова (стр.221-230)
Дашниц Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды/ Н. Л. Дашниц (стр.230-242)
Чурекова Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника/ Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок (стр.242-248)
Богомолов А.М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности/ А.М. Богомолов, А.Г. Портнова (стр.248-253)
Чупахина И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования/ И. А. Чупахина (стр.253-258)
Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro (стр.260-265)
К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной (стр.268-270)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
Статистика
за 28.05.2024
Кількість запитів 39286
Кількість відвідувачів 1615
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя