Пошуковий запит: <.>II=ДП-2/2009/8<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.1 Б 83
Боровикова, Л. В. Современные ракурсы гуманизации педагогики [Текст] / Л. В. Боровикова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 6-8
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Дошкільна освіта Кафедра дошкільної освіти
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.1 Д 13
Давыдова, О. И. Дразнилки: феномен детской субкультуры [Текст] / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 9-12
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Дитяча субкультура Кафедра дошкільної освіти
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.1 П 31
Петропавловская, Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе [Текст] / Л. В. Петропавловская> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 13-14
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Дошкільна освіта--читання Кафедра дошкільної освіти
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.1 З-14
Заглядкина, О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность [Текст] / О. Д. Заглядкина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 20-21
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Заклади дошкільної освіти--методична робота Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): формирование математических представлений -- формирование временных представлений
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.1 Н 48
Некрасова, Е. А. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста [Текст] / Е. А. Некрасова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 25-27
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри Дошкільна освіта--корекційна робота--мовленнєвий розвиток Кафедра дошкільної освіти
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88.8 С 50
Смирнова, И. А. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. А. Смирнова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 27-28
. - ISSN 1726-0973ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: педагогіка корекційна психологія дошкільника Діти з особливими потребами
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.1 П 27
Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии (по этапам обучения) [Текст]> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 29-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.6 Рубрики: педагогіка корекційна Діти з особливими потребами Кафедра дошкільної освіти
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.1 К 46
Кичура, В. В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Кичура> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 41-42
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри Діти з особливими потребами Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): песочная терапия
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.1 Л 88
Лысюк, О. Л. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями [Текст] / О. Л. Лысюк> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 43-45
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.6 Рубрики: педагогіка корекційна Діти з особливими потребами Кафедра дошкільної освіти
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88.8 Н 74
Новопавловская, Ю. А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Новопавловская> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 46-49
. - ISSN 1726-0973ББК 88.8 Рубрики: психологія дошкільника Дошкільна освіта Кафедра дошкільної освіти
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.1 Ф 17
Файзуллина, Л. А. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов [Текст] / Л. А. Файзуллина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 49-53
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Дошкільна освіта Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): игровые упражнения -- совершенствование педагогов
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
|