Пошуковий запит: <.>II=МП-1/2002/№ 3 (31)<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18 |
>1.
| Тахо-Годи Е.А. Лосев Алексей Федорович как психолог (Диалектика мифа или психология мышления?)/Е.А. Тахо-Годи // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.169-175
|
>2.
| Кульпина В.Г. Психологический анализ в реконструкции восприятия исторических личностей (имена, вторичные имена, прозвища Наполеона в России и в Польше)/В.Г. Кульпина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.176-191
|
>3.
| Костина А.В. К проблеме соотношения цикличности и линейности времени мифа и массовой культуры/А.В. Костина, // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.146-156
|
>4.
| Лосев А.Ф. Хтоническая ритмика аффективных структур в "Энеиде" Вергилия/А.Ф. Лосев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.157-168
|
>5.
| Логинова Н.А. Социальное мышление личности в контексте исторического времени/Н.А. Логинова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.191-196
|
>6.
| Шемшурина А.И. Этическое воспитание как средство изменения нравственной сферы жизнедеятельности детей /А.И. Шемшурина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.245-250
|
>7.
| Климова Ю.А. Консультирование детей в социальной роботе/Ю.А. Климова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.250-258
|
>8.
| Заваденко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей/Н.Н. Заваденко // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.196-209
|
>9.
| Бовина И.В. Особенности представлений молодежи о СПИДе и раке/И.В. Бовина, Е.В. Власова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.209-221
|
>10.
| Бранский В.П. Синергетический циклизм в истории, культуре и искусстве/В.П. Бранский // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.25-40
|
>11.
| Вахромов Е.Е. К постановке проблемы психологии ритма/Е.Е. Вахромов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.40-56.
|
>12.
| Сайко Э.В. Ритмы, "образующие" человека, и человек, образующий ритмы/Э.В. Сайко; От редколлегии // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.3-13
|
>13.
| Петров И.И. Сущность ритма и ритмизации как воспроизводимой размерности, последовательности, системности (концептуализация их формы, нормы, синергийности)/И.И. Петров // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.14-25.
|
>14.
| Поддубный Н.В. Циклические процессы в человеке как самоорганизующейся системе и золотая пропорция/Н.В. Поддубный // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.56-74.
|
>15.
| Филиппов Ю.В. Ритмы этнической социализации/Ю.В. Филиппов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.118-128
|
>16.
| Козолупенко (Пашинина) Д.П. Ритмы мифа и фольклора: мифопоэтическое восприятие времени/(Пашинина) Д.П. Козолупенко // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.138-146.
|
>17.
| Поддубная Т.К. и др. Особенности проявления биоритмологического профиля в процессе профессионализации студентов вуза/Т.К. и др. Поддубная // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.105-111
|
>18.
| Кичеев А.Г. Межличностные конфликты: циклы и ритмы в их характеристике/А.Г. Кичеев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2002,N N№ 3 (31).-С.111-118
|
|