Пошуковий запит: <.>II=МП-1/2003/2<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Розин В.М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ)/В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.80-95.
|
>2.
| Непомнящая Н.И. Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания/Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.145-155.
|
>3.
| Михайлов Ф.Т. У истоков фундаментальной психологической теории...: Воспоминания о А.Н.Леонтьеве и его теории/Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.20-30.
|
>4.
| Давыдов А.П. Социокультурные основания модернизации религиозного сознания/А.П. Давыдов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.259-278.
|
>5.
| Павлова Е.Д. Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским/Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.104-110.
|
>6.
| Белоус В.В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий/В.В. Белоус; А.П. Давыдов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.245-258.
|
>7.
| Фарбер Д.А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ/Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.114-124.
|
>8.
| Батуев А.С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения/А.С. Батуев; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.50-68.
|
>9.
| Леонтьев А.Н. Психология речи (неизданная лекция 1935 года)/А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; В.М. Розин // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.31-41.
|
>10.
| Психологическое пространство интеллекта и воли А.Н.Леонтьева: Статьи , посвященные столетнему юбилею А.Н.Леонтьева // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.4-232.
|
>11.
| Пономаренко В.А. Психологическая первозданность ума и души А.Н.Леонтьева/В.А. Пономаренко; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.10-20.
|
>12.
| Ушакова Т.Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева /Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.41-50.
|
>13.
| Старовойтенко Е.Б. Определение речи в контексте философии жизни и языка/Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.68-80.
|
>14.
| Асмолов А.Г. Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева)/А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.155-158.
|
>15.
| Кирсанова Л.И. Некоторые методологические усложнения в понимании телесности (жест, речь, письмо в бытийствовании индивида) : Язык: жест,речь (говорение- интонация, ритм, тембр и т.д.), письмо (написание знаков, книга и т.д.) в жизни человека/Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.214-217.
|
>16.
| Андреева Г.М. Наследие А. Н. Леонтьева и современная психология социального познания/Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.124-135.
|
>17.
| Райков В.Л. Мышление как процесс сознания/В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.110-114.
|
>18.
| Болдышева В.А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема/В.А. Болдышева; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.167-175.
|
>19.
| Бодалев А.А. Концепция А.Н.Леонтьева о формировании личности и ее значение для модернизации системы образования/А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.135-139.
|
>20.
| Телегина Э.Д. Когнитивно-личностные конструкты развития творческого мышления младших школьников/Э.Д. Телегина; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N2.-С.233-245.
|
|
|