Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>II=МП-1/2005/3<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-24 
1.

Сайко Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.)/Э. В. Сайко // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.3-10.
2.

Егорычева И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы)/И. Д. Егорычева // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.11-32.
3.

Волкова Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру/Е. Н. Волкова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.33-40.
4.

Вахромов Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации/Е. А. Вахромов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.40-51.
5.

Кондаков И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи/И. В. Кондаков // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.52-66.
6.

Горбунова О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.67-74.
7.

Соловьев О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя)/О. В. Соловьев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.79-90.
8.

Филиппов Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности /Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.90-103.
9.

Щукина Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины/Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.114-120.
10.

Костина А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения)/А. В. Костина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.103-114.
11.

Колпакова Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери/Л. М. Колпакова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.120-127.
12.

Чекалина А. А. Профессиональная самореализация женщины/А. А. Чекалина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.127-139.
13.

Деркач А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития/А. А. Деркач // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.139-146.
14.

Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения/Т. Н. Горобец // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.146-154.
15.

Бодалев А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека/А. А. Бодалев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.155-160.
16.

Мозгот В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные)/В. Г. Мозгот // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.161-170.
17.

Хрусталева Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах/Т. М. Хрусталева // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.170-177.
18.

Прозорова Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника/Ю. А. Прозорова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.200-210.
19.

Шестакова Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника/Л. А. Шестакова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.211-217.
20.

Кричевец А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект/А. Н. Кричевец // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.218-233.
 1-20    21-24 
 
Статистика
за 20.06.2024
Кількість запитів 87898
Кількість відвідувачів 1123
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя