Пошуковий запит: <.>II=МП-1/2005/3<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Сайко Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.)/Э. В. Сайко // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.3-10.
|
>2.
| Егорычева И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы)/И. Д. Егорычева // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.11-32.
|
>3.
| Волкова Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру/Е. Н. Волкова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.33-40.
|
>4.
| Вахромов Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации/Е. А. Вахромов // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.40-51.
|
>5.
| Кондаков И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи/И. В. Кондаков // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.52-66.
|
>6.
| Горбунова О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.67-74.
|
>7.
| Соловьев О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя)/О. В. Соловьев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.79-90.
|
>8.
| Филиппов Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности /Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.90-103.
|
>9.
| Щукина Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины/Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.114-120.
|
>10.
| Костина А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения)/А. В. Костина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.103-114.
|
>11.
| Колпакова Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери/Л. М. Колпакова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.120-127.
|
>12.
| Чекалина А. А. Профессиональная самореализация женщины/А. А. Чекалина // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.127-139.
|
>13.
| Деркач А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития/А. А. Деркач // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.139-146.
|
>14.
| Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения/Т. Н. Горобец // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.146-154.
|
>15.
| Бодалев А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека/А. А. Бодалев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.155-160.
|
>16.
| Мозгот В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные)/В. Г. Мозгот // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.161-170.
|
>17.
| Хрусталева Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах/Т. М. Хрусталева // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.170-177.
|
>18.
| Прозорова Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника/Ю. А. Прозорова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.200-210.
|
>19.
| Шестакова Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника/Л. А. Шестакова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.211-217.
|
>20.
| Кричевец А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект/А. Н. Кричевец // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N3.-С.218-233.
|
|
|