Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>II=ПО1/2002/№11<.>
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-22 
1.

Бенджамин А.С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание/А.С. Бенджамин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.5-7
2.

Болотова А.К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте /А.К. Болотова, В.А. Штроо // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.7-11
3.

Преодоление неэффективных навыков чтения // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.11-13
4.

Капелла Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников/Э. Капелла, Р.С. Вайнштейн // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.14-15
5.

Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1 // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.15-17
6.

Келлог Р.Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний/Р.Т. Келлог // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.17-19
7.

Куркина И.Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы/И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.22-25
8.

Матюрина Т.М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях/Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.25-28
9.

Меллер Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции/Й. Меллер, О. Келлер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.28-30
10.

Монахов С.В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из подросткового в юношеский возраст/С.В. Монахов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.30-34
11.

Оберауэр К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга/К. Оберауэр // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.34-36
12.

Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.36-38
13.

Савостьянов А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя/А. Савостьянов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.38-39
14.

Саймонд Д.Э. Метакогнитации в моторном научении/Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.40-41
15.

Свонсон Г.Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов/Г.Л. Свонсон, М. Хауэлл // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N №11.-С.41-43
16.

Семыкина Е.Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками/Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N №11.-С.43-47
17.

Спис Д.Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения/Д.Л. Спис, Л.П. Кейс // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N №11.-С.47-49
18.

Хауэлл Э.Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей/Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002.- Ст.11.-С.50-51
19.

Хипс К.М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях/К.М. Хипс, М. Нэш // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N №11.-С.51-53
20.

Хэннигэн Ш.Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода/Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N №11.-С.53-56
 1-20    21-22 
 
Статистика
за 25.08.2024
Кількість запитів 19257
Кількість відвідувачів 851
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя