Пошуковий запит: <.>II=ПО1/2002/8<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Танни Р.ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик/Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.41-43
|
>2.
| Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/П.А. Уайт // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.43-44
|
>3.
| Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.44-47
|
>4.
| Редер Б. Интерференция когнитивнвх навыков/Б. Редер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8
|
>5.
| Реджир Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование/Т. Реджир, Л.Э. Карлсон // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.36-38
|
>6.
| Ремиллард Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка/Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.38-39.
|
>7.
| Энне Е.А. ТТС за школьной партой /Е.А. Энне // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.5758
|
>8.
| Чикалов Н.А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся/Н.А. Чикалов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.52-54
|
>9.
| Эндрюс С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов/С. Эндрюс, Э. Хиткоут // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.55-56
|
>10.
| Рыбина Л. Тонкая механика взросления/Л. Рыбина // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.40-41
|
>11.
| Хюбнер Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач/Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.47-48
|
>12.
| Цисслер М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции/М. Цисслер, Д. Натткемпер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.49-50
|
>13.
| Цукерман Г.А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма /Г.А. Цукерман // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.51-52
|
>14.
| Гликман И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы)/И.З. Гликман // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.11-12
|
>15.
| Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы./Н.Н. Гордеева // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.12-14.
|
>16.
| Грожан М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции/М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.14-15.
|
>17.
| Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления/И.Г. Агапов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.С.5-6
|
>18.
| Альварес К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке/К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.6-8.
|
>19.
| Асмолов А.Г. Личность:психологическая стратегия воспитания /А.Г. Асмолов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.8-11
|
>20.
| Гуружапов В.А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке"/В.А. Гуружапов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.15-18
|
|
|