Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>II=ПО1/2002/8<.>
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-26 
1.

Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления/И.Г. Агапов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.С.5-6
2.

Альварес К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке/К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.6-8.
3.

Асмолов А.Г. Личность:психологическая стратегия воспитания /А.Г. Асмолов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.8-11
4.

Гликман И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы)/И.З. Гликман // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.11-12
5.

Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы./Н.Н. Гордеева // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.12-14.
6.

Грожан М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции/М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.14-15.
7.

Гуружапов В.А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке"/В.А. Гуружапов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.15-18
8.

Калинина Н.В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения/Н.В. Калинина // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.18-21
9.

Кэмпбелл Дж.И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах/Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.21-23.
10.

Лазарев В.С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении"/В.С. Лазарев // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.23-26.
11.

Лебедев В.Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения/В.Н. Лебедев // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.26-30
12.

Лебедева Л. Международный обмен/Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.31-33
13.

Муллиген Н.У. Порождение слов и гипермнезия/Н.У. Муллиген // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.33-34
14.

Редер Б. Интерференция когнитивнвх навыков/Б. Редер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8
15.

Реджир Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование/Т. Реджир, Л.Э. Карлсон // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.36-38
16.

Ремиллард Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка/Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.38-39.
17.

Танни Р.ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик/Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.41-43
18.

Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/П.А. Уайт // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.43-44
19.

Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.44-47
20.

Энне Е.А. ТТС за школьной партой /Е.А. Энне // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.5758
 1-20    21-26 
 
Статистика
за 26.09.2024
Кількість запитів 19765
Кількість відвідувачів 906
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя