Пошуковий запит: <.>II=ПШ2/2003/3<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
| Горбачева Е.И. Критериальное содержание методик изучения предметной ориентации мышления школьников/Е.И. Горбачева // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.3-15
|
>2.
| Малышева С.В. Одиночество в подростковом возрасте/С.В. Малышева // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.16-33
|
>3.
| Васильева О.С. Динамика смысложизненных ориентаций и ответственности в процессе занятий групповой психотерапией с людьми, страдающими зависимостью/О.С. Васильева, В.Н. Бородулин, С.В. Котлярова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.34-44
|
>4.
| Лисецкий К.С. Здоровье - ценность парадоксальная (к вопросу об организации превентивной психологической работы с подростковыми аддикциями)/К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.45-55
|
>5.
| Белобрыкина О.А. Ролевая игра в юношестве: аддикция или...?/О.А. Белобрыкина // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.56-61
|
>6.
| Кобазева Ю.А. Динамика процесса социализации при переходе от младшего к старшему подростковому возрасту/Ю.А. Кобазева // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.62-72
|
>7.
| Фирсанова Е.Ю. Исследование мотивов учения у детей 6-7 лет с нарушениями речи/Е.Ю. Фирсанова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.73-83
|
>8.
| Бохорский Е.М. Развитие рефлексии как условие формирования теоретического мышления/Е.М. Бохорский, О.П. Солодилова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.84-90
|
>9.
| Губкина Т.К. Социально-психологический тренинг с учителями/Т.К. Губкина // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.91-118
|
>10.
| Чупров Л.Ф. Телефон доверия и средства массовой информации: обзор публикаций и опыт взаимодействия/Л.Ф. Чупров // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3
|
|