Пошуковий запит: <.>II=П1/2006/9<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11 |
>1.
| Кон И. С. Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения/И. С. Кон // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.16-22.
|
>2.
| Багомедова З. М. Культурно-образовательное пространство Республики Дагестан/З. М. Багомедова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.40-43.
|
>3.
| Запесоцкий А. С. Педагогическое наследие академика Д. С. Лихачева: К 100-летию со дня рождения академика Д. С. Дихачева/А. С. Запесоцкий // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9
|
>4.
| Исаева Т. В. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя/Т. В. Исаева // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.55-62.
|
>5.
| Джуринский А. Н. Педагогическое образования: вопросы преподавания истории педагогики/А. Н. Джуринский // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.67-72.
|
>6.
| Шакирова Д. М. Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов/Д. М. Шакирова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.72-77.
|
>7.
| Хиллиг Г. Братья Виталий и Антон Макаренко в 1920-1930-х гг./Г. Хиллиг // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.78-85.
|
>8.
| Целых М. П. Становление профессионального образования социальных работников в США (конец XIX в. - первая треть XX в.)/М. П. Целых // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.85-94/
|
>9.
| Добрынин М. А. Болонская декларация как фактор формирования европейского образовательного пространства/М. А. Добрынин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.103-108.
|
>10.
| Махмутов М. И. Об использовании зарубежного опыта контроля знаний/Махмутов М. И., Т. А. Шайхуллин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.99-103.
|
>11.
| Нгуен Тхи Донг Реформирование высшего образования Вьетнама/Тхи Донг Нгуен // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N9.-С.95-99.
|
|