Пошуковий запит: <.>II=П260963/2004/1<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
|
Ермакова, И. В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке [Текст] / И.В. Ермакова, Н.И. Поливанова, И.В. Ривина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 63-73
ББК 88.840 Рубрики: взаємодія вчителя і учнів Кл.слова (ненормовані): эмоциональное самочувствие учащихся на уроке
Дод.точки доступу: Поливанова, Н.И.; Ривина, И.В. Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>2.
|
Петрова, А. И. Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты [Текст] / А.И. Петрова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 55-62
ББК 88.840 Рубрики: білінгвізм (двомовність) викладання математики Кл.слова (ненормовані): математическая речь
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>3.
|
Сафонова, Т. Я. Роль специализированого центра в оказании комплексной помощи детям, подвергшимся жестокому обращению [Текст] / Т.Я. Сафонова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 97-101
ББК 88.4 Рубрики: насильство і діти жорстокість в сім’ї батьки і діти
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>4.
|
Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США [Текст] / В.М. Данильченко> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 83-90
ББК 88.4 Рубрики: Шкільний психолог освіта в зарубіжних країнах США--освіта та педагогіка Кл.слова (ненормовані): тестирование -- трудности в обучении
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>5.
|
Слободчиков, И. М. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства [Текст] / И.М. Слободчиков, О.И. Самуйлова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 18-21
ББК 88.8 Рубрики: Я-концепція самосвідомість Кл.слова (ненормовані): "образ Я"
Дод.точки доступу: Самуйлова, О.И. Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>6.
|
Зинченко, В. П. Мысль и Слово: подходы Л. С. Выготского и Г. Г. Штепа (часть 2) [Текст] / В.П. Зинченко> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - 5-17 Продолжение. Часть 1. Психологическая наука и образование. -2003. - №4.
ББК 88.1 Рубрики: взаємозв’язок думки і слова мислення мовне Кл.слова (ненормовані): мышление -- речь -- образ -- смысл
Дод.точки доступу: Штепа, Густав Густавович; Выготский, Л. С. Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>7.
|
Радионова, М. С. Особенности "Я-концепции" у наркозависимых [Текст] / М.С. Радионова, И.М. Вяльцева> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 28-41
Рубрики: Наркотична залежність Я-концепція поведінка девіантна
Дод.точки доступу: Вяльцева, И.М. Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>8.
|
Дубынин, И. А. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся [Текст] / И.А. Дубынин> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 22-27
ББК 88.840 Рубрики: соціальна адаптація обдаровані діти Кл.слова (ненормовані): креативность -- художественная одаренность
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
|