Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ИНДИКАТОР<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-14 
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88в6/А 31
Автор(и) : Адольф В.А., Адольф О.К.
Назва : Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - важнейший индикатор их социализированности : о результатах исследования в школах г.Красноярска
Місце публікування : Воспитание школьников: теорет. и науч.-метод. журн. - Москва: Школьная Пресса, 2012. - № 4. - С. 3-9. - ISSN 0130-0776 (Шифр ВШ1/2012/4). - ISSN 0130-0776
ББК : 88в6 + 74.204.3
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- психологічне тестування-- випускники загальноосвітніх шкіл
Анотація: Про психологічне тестування випускників ЗНЗ, з метою виявлення рівня соціальної компетенції школярів, їх успішної підготовки до входження у доросле життя.
Знайти схожі

2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Аминев Э. Г., Иванов М. Н., Халитов О. Ф.
Назва : Родовая память как индикатор жестокости в семье (Управленческие стратегии в учебно-воспитательном процессе в системе МВД)
Місце публікування : Журнал практического психолога: Научно-практический журнал/ ООО "ИГ-СОЦИН". - М.: "Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005. - N5(Теория и практика семейной психологии: Спецвыпуск). - С. 207-209 (Шифр ЖПП-2/2005/5)
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Воспитание школьников -2012р.,N 4
Цікаві статті :
Адольф В.А. Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - важнейший индикатор их социализированности/ В. А. Адольф, О. К. Адольф (стр.3-9.)
Загладина Х.Т. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы/ Х. Т. Загладина (стр.10-14.)
Евладова Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС/ Е. Б. Евладова (стр.15-21)
Камышанова Е.А. "Школа добра, радости и успеха" - модель позитивной социализации обучающихся/ Е. А. Камышанова (стр.22-27)
Воробьева К.А. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя/ К. А. Воробьева (стр.28-31)
Воробьева Н.Ф. Школьное экологическое образование/ Н. Ф. Воробьева, Е. В. Максимова (стр.32-39.)
Берестовицкая С.Э. Постижение духовных ценностей в процессе творчества/ С. Э. Берестовицкая (стр.39-42.)
Голованов В.П. В Казани состоялись Брудновские чтения/ В. П. Голованов (стр.43-44.)
Азизова З.Ф. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра/ З. Ф. Азизова (стр.44-47)
Конкурс-фестиваль "Весенние жаворонки" (стр.48.)
Ридигер О.Н. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании/ О. Н. Ридигер (стр.49-54)
Бикеева А.С. "Мне некогда! " - так ли это на самом деле?/ А. С. Бикеева (стр.55-57.)
Гончаров И.Ф. Процесс воспитания и образования в современной народной русской школе/ И. Ф. Гончаров (стр.59-68)
Курбанова Н.К. Тема весны в русской поэзии/ Н. К. Курбанова (стр.69-74.)
Камакин О.Н. Фестиваль пионерской песни/ О. Н. Камакин (стр.74-76.)
Данилова М.А. Жалобная книга природы/ М. А. Данилова (стр.76-80)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Директор школи. Україна -2002р.,N 8
Цікаві статті :
Лобанова М. Индикатор типов: кто вы - интуитив или сенсорик?/ М. Лобанова (стр.33-37.) Кл.слова: типы личности
Терентьев В. Скрытое управление: приемы реализации и способы защиты/ В. Терентьев (стр.52-57.) Кл.слова: управление школой,психология управления
Максимова М. Игры во взаимопонимание и терпимость: смогут ли они оградить наших детей от влияния экстремистов?/ М. Максимова, Н. Кленова (стр.66-75.) Кл.слова: толерантность
Потапов В. Депрессия- это не каприз , а заболевание/ В. Потапов (стр.106-109) Кл.слова: психология подростка
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Назва журналу :Директор школи. Україна -2002р.,N 9-10.
Цікаві статті :
Каменский А. Школьная психологическая служба: какой ей быть?/ А. Каменский (стр.3-9)
Лобанова М. Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством?/ М. Лобанова (стр.36-41) Кл.слова: Тест
Савельев Д. Обучение, посильное для всех и адаптированное к способностям школьников/ Д. Савельев, Л. Пондякова, Н. Южанина (стр.80-86) Кл.слова: Дифференциальное обучение,Предметно-поточное обучение
Упражнения для понимания и общения (стр.126-129)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Назва журналу :Директор школы -2002р.,N 9
Цікаві статті :
Каменский А. Школьная психологическая служба: какой ей быть?/ А. Каменский (стр.3-9.)
Лобанова М. Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством?/ М. Лобанова (стр.14-19)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Назва журналу :Журнал практического психолога -2005р.,N 5
Цікаві статті :
Слепкова В. И. Психотерапевтическая функция семьи/ В. И. Слепкова (стр.8-14)
Велента Т. Ф. Проблема психологической зависимости супругов от их родителей / Т. Ф. Велента (стр.15-18)
Зайцева Т. В. Жизненные доминанта: карьера и семья/ Т. В. Зайцева (стр.19-25)
Гильманов С. А. Социально-психологические особенности современной российской семьи (на примере северного региона)/ С. А. Гильманов (стр.26-40)
Белогай К. Н. Культурные модели материнства и отцовства как факторы формирования родительского отношения/ К. Н. Белогай (стр.41-46)
Куфтяк Е. В. Переживание матерью ситуации преждевременных родов и воладение с ней / Е. В. Куфтяк (стр.47-54)
Мулкиджанян А. П. Влияние этнокультурных факторов на формирование психологической готовности к материнству / А. П. Мулкиджанян (стр.55-59)
Сапарова И. А. Феномены отцовства и материнства в системе ценностей современной семьи/ И. А. Сапарова, Е. И. Лашкова (стр.60-70)
Филиппова Г. Г. Психологические проблемы при нарушениях репродуктивной функции у женщин/ Г. Г. Филиппова (стр.71-88)
Агейко О. В. Особенности переживания детьми ситуации развода/ О. В. Агейко (стр.89-98)
Басалаева Н. В. К проблеме влияния семейного воспитания на личность ребенка/ Н. В. Басалаева, Т. А. Сырычева (стр.99-106)
Гончарова С. С. Изучение переживания и преодоления потери значимого другого в раннем юношеском возрасте/ С. С. Гончарова (стр.107-113)
Дрынкина А. С. Особенности социально-психологической адаптации детей из неблагополучных семей/ А. С. Дрынкина (стр.114-124)
Кранц И. И. Проблема становления личностей идентичности в контексте социального самоопределения/ И. И. Кранц (стр.125-132)
Шокина Е. В. Внутренние средства становления субъектности в подростково-юношеском периоде/ Е. В. Шокина (стр.133-136)
Кабакова М. П. Психологические аспекты стабилизации супружеских отношений/ М. П. Кабакова (стр.137-144)
Доника А. Д. Медико-психологические проблемы "пограничных семей" / А. Д. Доника (стр.145-153)
Жогаль Е. М. Механизмы "бессознательного соглашения" и их роль в возникновении супружеских конфликтов/ Е. М. Жогаль (стр.154-160)
Алексеева А. В. Трансформация семейных ролей мужчины и женщины в современном украинском обществе/ А. В. Алексеева (стр.161-165)
Городнова Н. Н. Гендерная идентификация как механизм формирования представлений подростков о будущей семье/ Н. Н. Городнова (стр.166-174)
Степанова Л.Г. Вариабельность или инвариабельность гендерных ролей: позитивное и негативное воздействие на отношения в семье/ Л.Г. Степанова (стр.175-180)
Бердникова Ю. Л. Внешнее сопротивление при работе с детьми/ Ю. Л. Бердникова (стр.181-188)
Березовская Т. П. Семейная системная психотерапия в лечении созависимости/ Т. П. Березовская (стр.189-191)
Елизаров А. Н. Внутренние конфликты личности и генезис семейных дисфункций/ А. Н. Елизаров (стр.192-206)
Аминев Э. Г. Родовая память как индикатор жестокости в семье (Управленческие стратегии в учебно-воспитательном процессе в системе МВД)/ Э. Г. Аминев, М. Н. Иванов, О. Ф. Халитов (стр.207-209)
Кикеева В. Н. Социально-психологическая помощь семье, имеющей ребенка с проблемами в развитии, в центре реабилитации/ В. Н. Кикеева (стр.210-216)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лобанова М.
Назва : Индикатор типов: кто вы - интуитив или сенсорик?
Місце публікування : Директор школи. Україна: Науково-методичний журнал. - К.: Директор школи.Україна, 2002. - N8. - С. 33-37. (Шифр ДШУ1/2002/8)
ДРНТІ : 15
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): типи особистості
психологія особистості
соціоніка
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): типы личности
Знайти схожі

9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лобанова М.
Назва : Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством?
Місце публікування : Директор школи. Україна: Науково-методичний журнал. - К.: Директор школи.Україна, 2002. - N9-10. - С. 36-41 (Шифр ДШУ1/2002/9)
ДРНТІ : 15.21.51
УДК : 15
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія особистості
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): тест
Знайти схожі

10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лобанова М.
Назва : Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством?
Місце публікування : Директор школы: Научно-методический журнал для руководителей учебных заведений и органов образования/ Издательская фирма "Сентябрь". - М.: Издательская фирма "Сентябрь", 2002. - N9. - С. 14-19. - ISSN 1562-1308 (Шифр ДШ-1/2002/9); \b Директор школы. - 2002. - №7. - С. 8-10. - ISSN 1562-1308; \b Директор школы. - 2002. - №: 8. - С. 13-17. - ISSN 1562-1308. - ISSN 1562-1308
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія особистості
соціоніка
типи особистості
Знайти схожі

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 21.06.2024
Кількість запитів 87259
Кількість відвідувачів 820
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя