Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (2)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20  
1.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 8
Цікаві статті :
Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления/ И.Г. Агапов (стр.С.5-6) Кл.слова: Критическое мышление.,Развитие навыков работы с текстом.
Альварес К.Х. . Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке/ К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт (стр.6-8.) Кл.слова: Визуальное распознание слов.,Лексическое решение,Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов А.Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов (стр.8-11) Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника.,Личностные смыслы. ,Смысловые установки личности.
Гликман И.З. . Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы)/ И.З. Гликман (стр.11-12 ) Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы./ Н.Н. Гордеева (стр.12-14.) Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность.,Индивидуализация обучения,Личность.
Грожан М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции/ М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер (стр.14-15.) Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов.,Время реакции.
Гуружапов В.А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке"/ В.А. Гуружапов (стр.15-18) Кл.слова: Педагогическая психология,Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина Н.В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения/ Н.В. Калинина (стр.18-21) Кл.слова: Психическое здоровье учащихся.,Социальная компетентность.
Кэмпбелл Дж.И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах/ Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу (стр.21-23.) Кл.слова: Когнитивные стратегии.,Кросскультурные различия,Элементарная арифметика
Лазарев В.С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении"/ В.С. Лазарев (стр.23-26.) Кл.слова: Теоретическое мышление школьников,Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова,Традиционная система обучения
Лебедев В.Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения/ В.Н. Лебедев (стр.26-30) Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния.,Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева Л. Международный обмен/ Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова (стр.31-33) Кл.слова: Международный обмен.,Продуктивное обучение.,Психологические тренинги.
Муллиген Н.У. Порождение слов и гипермнезия/ Н.У. Муллиген (стр.33-34) Кл.слова: гипермнезия,эффект порождения слов
Редер Б. Интерференция когнитивнвх навыков/ Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки,процедурная интерференция,отрицательный перенос навыков
Реджир Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование/ Т. Реджир, Л.Э. Карлсон (стр.36-38) Кл.слова: пространственный язык,восприятие
Ремиллард Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка/ Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк (стр.38-39.) Кл.слова: запоминания последовательности,переходные вероятности,имплицитное научение
Рыбина Л. Тонкая механика взросления/ Л. Рыбина (стр.40-41) Кл.слова: возростная физиология,изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни Р.ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик/ Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн (стр.41-43) Кл.слова: искусственные граматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: искусственные грамматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. . Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: запоминание последовательностей,время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач/ Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер (стр.47-48) Кл.слова: смена задачи,аттенциональный контроль
Цисслер М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции/ М. Цисслер, Д. Натткемпер (стр.49-50) Кл.слова: имплицитное научение ,запомитнание последовательностей событий
Цукерман Г.А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман (стр.51-52) Кл.слова: переход в среднюю школу,поисковая активность
Чикалов Н.А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся/ Н.А. Чикалов (стр.52-54) Кл.слова: психическое здоровье школьников ,психологическая служба системы об- разования ,генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов/ С. Эндрюс, Э. Хиткоут (стр.55-56) Кл.слова: визуальное опознание слов,распределение времени реакции
Энне Е.А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне (стр.5758) Кл.слова: практические психологи,терапия творческим самовыражением,типы характеров
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Редер Б.
Назва : Интерференция когнитивнвх навыков
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N8. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/8). - ISSN 1561-2457
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): когнитивные навыки--процедурная интерференция--отрицательный перенос навыков
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 9
Цікаві статті :
Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире/ В.В. Абраменкова (стр.5-6)
Бак-Дженглер К.Дж. Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных/ К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили (стр.6-7)
Вестерман Д.Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе/ Д.Л. Вестерман (стр.7-9)
Годдард Р.Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости/ Р.Д. Годдард (стр.9-11)
Джекоби Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти/ Л. Л. Джекоби и др. (стр.11-13)
Дин М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов/ М. П. Дин и др. (стр.13-15)
Дубов С. И. Групповая психология. Формы групповой работы/ С.И. Дубов (стр.15-17)
Зайцев Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории)/ Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева (стр.17-20)
Зимелева З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева (стр.21-23)
Каширский Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами/ Д.В. Каширский (стр.24-27)
Келли Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании/ Р. Келли, Дж.Т. Вихтед (стр.27-28)
Киношита С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки/ С. Киношита, К. Тоугуд (стр.29-30)
Кондаков И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии/ И.М. Кондаков (стр.30-31)
Корнилова Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности/ Т.В. Корнилова, И.И. Каменев (стр.31-34)
Курдек Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду/ Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер (стр.35-36)
Кэри М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон (стр.36-37)
Логан Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер (стр.37-39)
Лукьянова И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков/ И.И. Лукьянова (стр.39-42)
МакЭлри Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри (стр.42-43)
Матюшкина А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина (стр.44-47)
Минда Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов/ Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит (стр.47-48)
Мишура Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, (стр.48-51)
Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова (стр.51-53)
Смирнова Е.О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности/ Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева (стр.53-57) Кл.слова: отношение к сверстнику,индивидуальные варианты агрессивности
Спасибенко С.Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека/ С.Г. Спасибенко (стр.57-59) Кл.слова: эмоциональное и рациональное,базовые потребности человека
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Джекоби Л.Л. и др., Дебнер Дж.А., Хэй Дж.Ф.
Назва : Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N9. - С. 11-13. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/9). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.21
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): пам’ять
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): имплицитная память--эксплицитная память
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Дин М.П. и др., Баб Д.Н., Массон М.Э.Дж.
Назва : Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N9. - С. 13-15. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/9). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15
ББК : 88
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Биология в школе -2007р.,N 2
Цікаві статті :
КАудряшова Н. Ю. РНК-интерференция: к разгадке экспрессии генов/ Н. Ю. КАудряшова, Ю. Б. Кудлряшов (стр.7-11.)
Толкачева Т. К. Дифферциация - выбор учащихся/ Т. К. Толкачева, Т. Е. Сусленекова (стр.16-22.)
Тихонова Е. Н. Урок по теме "Двойное оплодотворение у цветковых растений"/ Е. Н. Тихонова (стр.30-38.)
Безух К. Е. Активизация деятельности учащихся при обучении биологии/ К. Е. Безух (стр.44-48.)
Кулев А. В. Изучение птиц, содержащихся в неволе/ А. В. Кулев (стр.66-70.)
Воробьева В. В. Зачем леедю лебединая шея?/ В. В. Воробьева (стр.70-73.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : КАудряшова Н. Ю., Кудлряшов Ю. Б.
Назва : РНК-интерференция: к разгадке экспрессии генов
Місце публікування : Биология в школе: Научно-теоретический и методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации;. - М.: Издательский дом "Школа-Пресс 1", 2007. - N2. - С. 7-11. - ISSN 0320-9660 (Шифр БШ-1/2007/2). - ISSN 0320-9660
Предметні рубрики (Галузі знань): генетика
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 4Р-06/Г 76
Назва : Грамматическая интерференция в условиях национально - русского двуязычия
Вихідні дані : М.: Наука, 1990
Кільк.характеристики :208 с
Ціна : 3.20 руб.
Примірники : всього : Ч.З.№3(1), фб(1)
Вільні : Ч.З.№3(1), фб(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 81.2/П 32
Автор(и) : Пилипенко Г.П.
Назва : Разработка вопросов интерференции и заимствования в лингвистической литературе
Місце публікування : Славяноведение: Отделение историко-филологических наук РАН. - М.: Академиздатцентр "Наука", 2010. - N 1. - С. 62-73. - ISSN 0132-1366 (Шифр С-1/2010/1). - ISSN 0132-1366
ББК : 81.2
Предметні рубрики (Галузі знань): Слов’янознавство
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): интерференция--заимствования--лингвистическая литература
Знайти схожі

10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 81.2/С 50
Автор(и) : Смирнова М. А.
Назва : Тимаушский язык в области Фриули- Венеция Джулия как результат романо-германской интерференции
Місце публікування : Вестник Московского университета. Сер. 9, филология: Научный журнал/ Издательство Московского университета. - 2010. - N 3. - С. 39-53. - ISSN 0130-0075 (Шифр ВМУ-ФИЛ/2010/3). - ISSN 0130-0075
ББК : 81.2
Предметні рубрики (Галузі знань): Мови світу
Навчально-методичний кабінет іноземних мов
мови германські
мови романські
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): языковые контакты--миноритарные языки--интерференция
Анотація: Статья посвящена германским языковым на Севере Италии. Предметом рассмотрения является тимаушский язык в области Фриули -Венеция Джулия.
Знайти схожі

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 26.08.2024
Кількість запитів 44015
Кількість відвідувачів 888
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя