Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=КАТЕГОРИЗАЦИЯ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15
1.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 12
Цікаві статті :
Берент И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов/ И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер (стр.5-7) Кл.слова: Чтение,фонологические репрезентации ,фонологический скелет слов
Грей Дж.Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач/ Дж.Р. Грей (стр.7-9) Кл.слова: Когнитивній контроль,Эмоции
Заки С.Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели/ С.Р. Заки, Р.М. Нософски (стр.9-11.) Кл.слова: Эффект смешения,эффект отчетливости ,экземплярные модели
Зедльмайер П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа/ П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер (стр.11-13) Кл.слова: Байесовы вероятности,мышление
Йешеньяк Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений/ Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш (стр.13-15.) Кл.слова: Лексикализация,Лемма,Лексема
Йоунлинас Э.П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания/ Э.П. Йоунлинас (стр.15-18) Кл.слова: узнавание,припоминание,оценка знакомости
Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов (стр.18-21) Кл.слова: Я-концепция,социализация,самопонимание
Керцель Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие/ Д. Керцель; Д. Карцель (стр.21-23) Кл.слова: Визуальная память ,Восприятие скорости движения
Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац (стр.23-27) Кл.слова: Одаренные дети,Умственная одаренность,Креативность
Пактон С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян (стр.27-28) Кл.слова: Имплицитное научение,Усвоение грамматики
Пахальян В.Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти (стр.28-32) Кл.слова: Психопрофилактика,Психическое здоровье,Образовательная среда
Редер Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства/ Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская (стр.32-33) Кл.слова: Категоризация,Каузальные знания,Умозаключения
Сараева Н.М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях/ Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс (стр.33-36) Кл.слова: Экологическая психология,Умственное и психическое развитие детей
Сик В.Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти/ В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда (стр.36-38) Кл.слова: Коннекционистские модели,эффект чрезмерной уверенности,экземплярные модели
Смит Дж.Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии/ Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова (стр.38-40) Кл.слова: Категоризация ,Узнавание,Амнезия
Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога/ М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова (стр.40-42) Кл.слова: Практический психолог,Школьная психологияческая служба,Профессионализм школьного психолога
Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу (стр.42-44) Кл.слова: Одаренные дети,Познавательные процессы одаренных детей,Стереотипы половых ролей
Фенг Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски/ Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.44-46) Кл.слова: Чтение,Фонологическая информация,Орфографическая информация
Хиршман Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти/ Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.46-48) Кл.слова: Имплицитная память,Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер Г. Имплицитное запоминание последовательностей/ Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге (стр.48-50.) Кл.слова: Имплицитная память,Запоминание последовательностей
Хортон К.Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти/ К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс (стр.50-52.) Кл.слова: Имплицитная память,Автоматическое извлечение информации
Чернышев А.С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах)/ А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев (стр.52-56) Кл.слова: Социализация,Социальное обучение,Саморазвитие личности
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Смит Дж.Д., Минда Дж.П.
Назва : Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N12. - С. 38-40. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/12). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.21.41
ББК : 88.351
Предметні рубрики (Галузі знань): Пізнавальні процеси
впізнавання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): категоризация --узнавание--амнезия
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2003р.,N 1
Цікаві статті :
Андерсон М.К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл (стр.5-6) Кл.слова: ПАМЯТЬ,забывание,тормозящие процессы
Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр (стр.8-10) Кл.слова: волнение,нарушение навыка,ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения (стр.10-12) Кл.слова: СТАРЕНИЯ,КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ,ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи/ М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.12-14) Кл.слова: эндогенное и экзогенное переключение,двойная задача
Даферти М.Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти/ М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.14-16) Кл.слова: вероятные суждения,чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.16-18) Кл.слова: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.18-20) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,предвнимание,ВОСПРИЯТИЕ
Карвер Л.Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве/ Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.21-23) Кл.слова: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/ Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.30-32) Кл.слова: кратковременная память,рабочая память,пространственные способности
Метелькова Е.И. Инструментальное обеспечение школьного психолога/ Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.28-30) Кл.слова: психологические методики и техники,психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти/ К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.23-25)
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/ Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.32-34) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,ПРЕДВНИМАНИЕ,ЭМОЦИИ
Саломэ Е.А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте/ Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.43-45) Кл.слова: профориентация,профессиональное развитие
Сэндхофер К.М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.47-50) Кл.слова: КАТЕГОРИЗАЦИЯ,усвоение языка
Танака Дж.У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.50-52) Кл.слова: восприятие лиц,уровень абстракции,категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.54-56) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,ТРЕВОЖНОСТЬ,ЭМОЦИИ
Хант Р.Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.56-57) Кл.слова: индивидуальные различия
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Сэндхофер К.М., Смит Л.Б.
Назва : Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2003. - N1. - С. 47-50. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2003/1). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.21.35
ББК : 88.35
Предметні рубрики (Галузі знань): дитяча психологія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): категоризация--усвоение языка
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Танака Дж.У.
Назва : Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2003. - N1. - С. 50-52. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2003/1). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія особистості
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): восприятие лиц--уровень абстракции--категоризация
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Развитие личности -2004р.,N 4
Цікаві статті :
Колесов Д. Стереотипия и категоризация/ Д. Колесов (стр.12-21)
Хвостов А. Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодёжи Китая и России/ А. Хвостов, Лю Цунъин (стр.42-60)
Ярославцева И. Специфика иррегулярного развития депривированного подростка/ И. Ярославцева (стр.137-140)
Осухова Н. От зеркала до дневника: психотехники реконструкции образа Я/ Н. Осухова (стр.141-159)
Лифинцев Д. Этические аспекты консультирования в социальной работе/ Д. Лифинцев (стр.160-168)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Колесов Д.
Назва : Стереотипия и категоризация
Місце публікування : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2004. - N4. - С. 12-21 (Шифр РЛ1/2004/4)
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія особистості
розвиток особистості
стереотип
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): оценочные шаблоны--понимание
Знайти схожі

8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Никитина Е. А.
Назва : Опознание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица
Місце публікування : Психологический журнал. - М.: Наука, 2006. - Том27, N6. - С. 37-44. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2006/27/6). - ISSN 0205-9592
Предметні рубрики (Галузі знань): Сприймання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): восприятия лиц--половые различия--категоризация
Знайти схожі

9.

Назва журналу :Психологический журнал -2008р. т.29,N 3
Цікаві статті :
Митькин А. А. Субъектность человека: грани и границы. Часть 1/ А. А. Митькин (стр.6-21.)
Агузумцян Р. В. Психологическая безопасность личности в периоды поздней взрослости и старости/ Р. В. Агузумцян, Е. Б. Мурадян (стр.22-29.)
Кожухарь Г. С. Формы межличностной толерантности: критериальные признаки и особенности/ Г. С. Кожухарь (стр.30-40.)
Левкович В. П. Роль родительской семьи во взаимоотношениях молодых супругов/ В. П. Левкович (стр.41-47.)
Ляксо Е. Е. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослыми/ Е. Е. Ляксо, Э. И. Столярова (стр.48-57.)
Мельникова М. И. Крестьянская ментальность: культурно-исторический аспект/ М. И. Мельникова (стр.58-66.)
Микадзе Ю. В. Теоретические модели и нейропсихологической анализ клинических феноменов рабочей памяти/ Ю. В. Микадзе, В. Б. Скворцова (стр.67-76.)
Марченко О. П. Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений/ О. П. Марченко, Б. Н. Безденежных (стр.77-85.)
Корнилова Т. В. О. К. Тихомиров - основатель психологической школы мышления в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова (к 75-летию со дня рождения)/ Т. В. Корнилова, А. Е. Войскунский (стр.128-130.)
Васильева В. В. Особенности психоэмоционального статуса женщин при физиологической и осложненной беременности и программа их психологического сопровождения/ В. В. Васильева, В. В. Авруцкая (стр.110-119.)
Сырцова А. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо/ А. Сырцова, Е. Т. Соколова, О. В. Митина (стр.101-109.)
Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических лостижений студентов (стр.86-100.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Марченко О. П., Безденежных Б. Н.
Назва : Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений
Місце публікування : Психологический журнал/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М.: Наука, 2008. - Том29, N3. - С. 77-85. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2008/29/3). - ISSN 0205-9592
Предметні рубрики (Галузі знань): психофізіологія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): структура индивидуального опыта--функциональные системы--домены индивидуального опыта
Знайти схожі

11.

Назва журналу :Вестник Московского университета. Серия 14. Психология -2008р.,N 1
Цікаві статті :
Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-12)
Войскунский А. Е. О применении систем виртуальной реальности в психологии/ А. Е. Войскунский, Г. Я. Меньшикова (стр.22-36)
Сиднева А. Н. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке/ А. Н. Сиднева (стр.37-48)
Глозман Ж. М. Исследование механизмов речевой и моторной готовности/ Ж. М. Глозман, А. А. Кисельников, Е. В. Созинова (стр.49-58)
Скворцов А. А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования/ А. А. Скворцов (стр.59-67)
Петренко В. Ф. Психологические аспекты медитации/ В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко (стр.68-96)
Агадуллина Е. Р. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса/ Е. Р. Агадуллина (стр.114-120)
Соловьева О. В. Международная научно-практическая конференция "психология общения: тренинг человечности", посвященная 70-летию со дня рождения Л. А. Петровской (1937-2006)/ О. В. Соловьева (стр.127-133)
Мешкова Н. Н. Всероссийская конференция с международным участием "Традиции и перспективы развития зоопсихологии в России", посвященная памяти Н. Н. Ладыгиной-Котс (1889-1963)/ Н. Н. Мешкова (стр.121-126)
К 70-летию Инны Андреевны Володарской (стр.139)
К 60-летию Виктора Федоровича Петренко (стр.140-142)
Памяти Евгения Николаевича Соколова (1920-2008) (стр.145-147)
Цікаві статті :
Знайти схожі


12.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Петренко В. Ф., Кучеренко В. В.
Назва : Психологические аспекты медитации
Місце публікування : Вестник Московского университета. Серия 14. Психология: Научный журнал. - М.: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 2008. - N1. - С. 68-96. - ISSN 0201-73850137-0936 (Шифр ВМУПс1/2008/1). - ISSN 0201-73850137-0936
Предметні рубрики (Галузі знань): психічний стан
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): эриксоновский гипноз--буддизм--категоризация--духовность
Анотація: Статья посвящена медитации как форме достижения измененных состояний сознания через концентрацию внимания и "успокоение ума" практикующего.
Знайти схожі

13.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Агадуллина Е. Р.
Назва : Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса
Місце публікування : Вестник Московского университета. Серия 14. Психология: Научный журнал. - М.: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 2008. - N1. - С. 114-120. - ISSN 0201-73850137-0936 (Шифр ВМУПс1/2008/1). - ISSN 0201-73850137-0936
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія соціальна
Анотація: Статья посвящена обзору особенностей процесса социальной категоризации, его объекту и функциям.Освещается специфика использования даного процесса в центральных теориях психологии социального познания
Знайти схожі

14.

Назва журналу :Мир психологии -2012р.,N 3
Цікаві статті :
Он смертью смерть попрал (памяти Януша Корчака) (стр.3.)
Сайко Э. В. Индивид - субъект - личность в системной целостноти определенности - Человек/ Э. В. Сайко (стр.4-16)
Балл Г. А. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры/ Г. А. Балл, В. А. Мединцев (стр.17-30)
Сергиенко Е.А. Субъект и личность: поиск единства и специфики/ Е. А. Сергиенко (стр.30-49)
Марцинковская Т. Д. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации/ Т. Д. Марцинковская (стр.49-59)
Старовойтенко Е. Б. Новая персонология - интегральная наука о личности/ Е. Б. Старовойтенко (стр.59-71)
Дубянский С. И. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения)/ С. И. Дубянский, И. Г. Петров (стр.71-83)
Марков В. Н. Динамика субъект-личностной информации в ресурсном контакте/ В. Н. Марков (стр.84-94)
Реут Д. В. О способе существования человека/ человечества в свете новой онтологии/ Д. В. Реут (стр.94-103)
Ермолаева М. В. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути/ М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский (стр.104-113)
Ивков Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности/ Н. Н. Ивков (стр.113-120)
Карпинский К. В. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. В. Карпинский (стр.121-134)
Розенова М. И. Семантическое поле обыденых представлений о психологически зрелой личности/ М. И. Розенова, Ф. С. Брантова (стр.135-154)
Иванова В. П. Интеллект и личность/ В. П. Иванова (стр.154-163)
Адамьянц Т. З. Социоментальная личность (Опыт изучения "картины мира" современных подростков)/ Т. З. Адамьянц (стр.163-173)
Сайко Э. В. Феномен "Мышление" в становлении и определении человека/ Э. В. Сайко (стр.174-176)
Розин В.М. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии/ В. М. Розин (стр.177-190)
Анисимов О. С. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования/ О. С. Анисимов (стр.190-197)
Маланов С. В. Генезис и функциональная организация мышлшения в контексте системно-деятельстного культурно-исторического подхода/ С. В. Маланов (стр.198-211)
Маршинин Б. А. Сознание как функциональный компонент в системе психики/ Б. А. Маршинин (стр.211-214)
Бондырева С. К. Проблемы социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества/ С. К. Бондырева (стр.215-221)
Борисенко Н. А. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология"/ Н. А. Борисенко (стр.222-230)
Григорьева Л. Г. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности/ Л. Г. Григорьева (стр.230-237)
Маркин В. Н. Управленческая команда как акмеологическая система/ В. Н. Маркин (стр.237-248)
Мельничук А. С. Ценности и смысл риск-поведения/ А. С. Мельничук, И. В. Кремков (стр.248-260)
Москаленко О. В. К проблеме субъекта карьеры (Кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?)/ О. В. Москаленко (стр.260-266)
Горбатов Д.С. Сплетничание как выражение искажений атрибуции/ Д. С. Горбатов, Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд (стр.267-275)
Цікаві статті :
Знайти схожі


15.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Дубянский С. И., Петров И. Г.
Назва : "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения)
Місце публікування : Мир психологии: науч.-метод. журн. - Москва: Моск. психол.-соц. ун-т, 2012. - № 3. - С. 71-83. - ISSN 2073-8528 (Шифр МП-1/2012/3). - ISSN 2073-8528
Примітки : Библиогр.: 8 назв.
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Особистість-- метаатрибутивні рефлексії "Я"
Анотація: Авторы выделяют три группы атрибутов и функций "Я". Исходные атрибуты "Я" - телесность, самость, индивидуальность, человечность, социальность, субъектность и божественность. В статье рассматривается метаатрибутивные рефлексии "Я": универсальность и уникальность, значение и смысл, эмоции, концепции и образы; игра и жизнедеятельность, истина и ценность: интеллект и менталитет.Автори виділяють три групи атрибутів і функцій "Я". Вихідні атрибути "Я" - тілесність, самість, індивідуальність, людяність, соціальність, суб’єктність і божественність. У статті розглядається метаатрибутивні рефлексії "Я": універсальність і унікальність, значення і сенс, емоції, концепції і образи; гра і життєдіяльність, істина і цінність: інтелект і менталітет.
Знайти схожі

 
Статистика
за 10.08.2024
Кількість запитів 51719
Кількість відвідувачів 817
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя