Пошуковий запит: <.>K=ЛОНГИТЮДНОЕ<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Психология обучения. Дайджест - 2002г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>2.
| Хитч Г.Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей/Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.50-51.
|
>3.
| Психология обучения. Дайджест - 2002г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>4.
| Ши Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование/Д.Л. и др. Ши // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N10.-С.52-53
|
>5.
| Психология обучения. Дайджест - 2002г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>6.
| Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.36-38
|
>7.
| Критская В.П. Патопсихологический синдром в системном исследовании патологии психической деятельности/В.П. Критская, Т. К. Мелешко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2004. т.Том25,N N6.-С.53-63
|
>8.
| Вірна Ж. П. Прогнозування життєвих перспектив в умовах психолого-педагогічного супроводу розвитку дітей загальноосвітньої школи/Ж. П. Вірна, Т. К. Вінник, В. О. Ольхович // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2006,N N2.-С.1-4
|
>9.
| Прогностическая валидность психологической методики "Профориентатор" (по материалам отстроченного анкетирования) // Вопросы психологии. -М.:ООО " Вопросы психологии", 2010,N N 1.-С.115-127.
|
>10.
| Психологический журнал - 2013г. т.34,N 3 (Введено оглавление)
|
|
|