Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (14)Рідкісна книга (4)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (18)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ОЦЕНКА<.>
Загальна кількість знайдених документів : 160
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
156
Х 98


    Хьелл, Ларри А..
    Теории личности: Основные положения, исследования и применение [Текст] : учебное пособие для студентов вузов по специальности психологии / Л. Хьелл, Д. Зиглер ; Пер. с англ. С. Меленевская, Д. Викторова. - 3-е междунар. изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2005. - 608 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр., рек. лит. в конце глав. - Пер. вид. : PERSONALITY THEORIES: Basic assumptions, research, and applications / Larry A. Hjelle, Daniel J. Ziegler. - ISBN 5-88782-412-3 (в пер.) : 48.50 грн., 40.00 грн.
    Зміст:
Исследование и оценка в психологии личности . - С .56
Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд . - С .105
Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг . - С .161
Эго-психология и связанные с ней теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни . - С .214
Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк . - С .270
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер . - С .331
Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер . - С .373
Когнитивное направление в теории личности: Джордж Келли . - С .431
Гуманистическое направление в теории личности: Абрахам Маслоу . - С .479
Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс . - С .528
Психология личности: Новые направления . - С .574
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Особистість--психологія
   Психоаналіз

   Невроз

   Его-психологія

   Диспозиціональна теорія (психол.)

   Оперантна психологія

   Біхевіоризм (психол.)

   Когнитивна психологія

   Гуманістична психологія

   Феноменологічна психологія

   Я - теорія (психол.)



Дод.точки доступу:
Зиглер , Дэниэл Дж.; Меленевская, С. \пер. с англ. .\; Викторова, Д. \пер. с англ.\; Фрейд, З. \о нем\; Адлер, Альфред (1870 - 1937) \о нем\; Юнг, К. Г. \о нем\; Эриксон, Э. \о нем\; Фромм, Э. \о нем\; Хорни, Карен \о ней\; Олпорт, Г. \о нем\; Кеттел, Р. \о нем\; Айзенк, Ганс Юрген (1916 - 1997) \о нем\; Скиннер, Б. Ф. \о нем\; Бандура, А. \о нем\; Роттер, Дж. \о нем\; Келли, Дж. \о нем\; Маслоу, А. \о нем\; Роджерс, К. \о нем\; Hjelle, Larry A. ; Ziegler, Daniel J.
Примірників всього: 61
аб (51), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (6), ав (1), фб (1)
Свободны: аб (51), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (6), ав (1), фб (1)
Знайти схожі

2.
158.9
С 69


   
    Социальная психология в трудах отечественных психологов [Текст] : хрестоматия / Сост. и общ. ред. А. Л. Свенцицкий. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 512 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00145-1 : 11.25 грн., 19.00 грн.
    Зміст:
Социальная психология личности . - С .68-105
Социальная психология группы . - С .197-233
Кл.слова: лидерство
Социальное познание . - С .234-336
Кл.слова: восприятие, мышление
Психология общения . - С .337-411
Прикладная социальная психология . - С .412-474
Кл.слова: конфликты, общение
Чикер, В. А. Подбор, расстановка, оценка и атестация кадров / В. А. Чикер. - С .453-467
Кл.слова: практический социальный психолог
Новые направления исследований в социальной психологии . - С .475-512
Кл.слова: предприниматели, менталитеты, судебный процесс, реклама, потребители
ДРНТІ
ББК 88.5
РУБ 158.9

Анотація: Работы отражают направления исследований по социальной психологии за последние 30 лет.


Дод.точки доступу:
Свенцицкий, А. Л. \сост. и общ. ред.\
Примірників всього: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Знайти схожі

3.
57.026
С 66


   
    Состояние мира. 1999: Доклад института Worldwatch о развитии по пути к устойчивому обществу [Текст] : Пер. с англ / Директор проекта Л. Р. Браун. - М. : Весь мир, 2000. - 384 с. : табл., рис. - Предм. указ.: с. 348-362. - Пер. вид. : STATE OF WORLD. 1999: A Worldwatch Institute Toward a Sustainable Sosiety. - NEW YORK, LONDON. - ISBN 5-7777-0081-0 : 13.50 грн.
    Зміст:
Новая экономика для нового столетия . - С .1
Кл.слова: природная экосистема, прогресс, рост
Создание новой энергетической системы . - С .29
Кл.слова: энергия
Выковывание устойчивой материальной экономики . - С .60
Кл.слова: век материалов, теневая сторона потребления, материальная революция, смена механизмов
Переорентирование экономики производства лесной продукции . - С .84
Кл.слова: деревья, бумага, лес
Дать Мировому океану новый путь развития . - С .109
Кл.слова: море
Оценка преимуществ биоразнообразия растений . - С .139
Кл.слова: исчезновение видов, продольвольствие, фермеры, лекарства, запас, сохранение
Накормить девять миллиардов . - С .166
Кл.слова: недоедающие, переедающие, еда, земля, продуктивность почвы
Каким быть городу будущего? . - С .191
Кл.слова: урбанизованный мир, улучшение водоснабжения и качества воды, утилизация, строительство
Прекращение вооруженных конфликтов . - С .222
Кл.слова: война, мир, разоружение, глобальная безопасность
Построение устойчивого общества . - С .247
Кл.слова: глобальные проблемы, глобальное сотрудничество, экопромышленная революция, образование, образованное население
ДРНТІ
ББК 20.1 + 65.5
РУБ 57.026
Рубрики: Економіка--сталий розвиток
   Лекарства

   Город--будущее

   Вода--качество

   Война

Кл.слова (ненормовані):
суспільство -- сталий розвиток


Дод.точки доступу:
Браун, Лестер Р.
Примірників всього: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Знайти схожі

4.
616М.2
О-93


   
    Оценка с привлечением к участию [Текст] : Метод. рекомендации / Международный Альянс по ВИЧ/СПИД (Киев) ; Гл. ред. Т. Дешко. - К. : [б. в.], 2000. - 160 с. - 1.00 грн.
ДРНТІ
ББК 55.1
РУБ 616М.2
Рубрики: ВІЛ/СНІД
   ВИЧ/СНИД

   СНІД

   Наркомания--исследования

Анотація: Данные рекомендации разработаны Международным Альянсом по ВИЧ/СПИД для неправительственных организаций, работающих в области ВИЧ/СПИД в Украине, с целью привлечения уязвимых к ВИЧ-инфекции групп к участию в оценке ситуации и выработке ответных действий. Рассчитаны также на читателей, которых интересуют качественные методы проведения исследований.


Дод.точки доступу:
Дешко, Татьяна \гл. ред.\; Международный Альянс по ВИЧ/СПИД (Киев)
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі

5.
603(075.3)
С40


   
    Системы технологий [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. проф. П. Д. Дудко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Х. : Бурун Книга, 2003. - 336 с. - Библиогр.: с. 319-324. - ISBN 966-96265-0-1 (в пер.) : 36.00 грн.
    Зміст:
Системы технологий, их моделирование, инновационные и инвестиционные процессы . - С .17-68
Новые информационные технологии . - С .69-106
Кл.слова: Компьютерные технологии
Техническая подготовка производства . - С .107-128
Материалы и технологические процессы заготовительного производства . - С .107-128
Кл.слова: Сталь, чугун, цветные металлы
Построение системы технологии машиностроения и приборостроения . - С .165-188
Кл.слова: Програмное управление
Некоторые системы технологий непроизводственной сферы . - С .189-198
Кл.слова: Информационное обеспечение, социальные технологии, рекламная кампания
Оценка социально-экономической эффективности и технологических инноваций . - С .199-220
Системы высоких технологий и их рабочие процессы . - С .221-318
Кл.слова: космические технологии, технический интеллект
ДРНТІ
ББК 30.6я73 + 65.9(4УКР)
РУБ 603(075.3)


Дод.точки доступу:
Дудко, П. Д. \ред.\
Примірників всього: 2
інф. (1), фб (1)
Свободны: інф. (1), фб (1)
Знайти схожі

6.
158.9(075.33)
П 86


    Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред.: В. В. Лебединского, М. К. Бардышевского. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо).
   Т. 1. - 744 с. - ISBN 5-88711-182-8 (Т. 1) (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-0043-58-4 (Т. 1) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04594-7 (Т. 1) (МГУ) : 34.10 грн.
    Зміст:
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Выготский, Л. С. Проблемы развития психики / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас. - С .10-22
Давыдовский, И. В. Внешние и внутренние факторы в этиологии / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо. - С .23-33
Давыдовский, И. В. Этиология и фактор силы / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл. - С .34-42
Давыдовский, И. В. Приспособительные основы патологии и нозологии человека / Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский. - С .43-59
Сухарева, Г. Е. Несколько положений о принципах психиатрической диагностики / Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. - С .60-82
Сухарева, Г. Е. Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний / Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. - С .83-100
Оудсхоорн, Д. Н. Детская и подростковая психиатрия / С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл. - С .101-122
Чесс, С. Значение темперамента для психиатрической практики / И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. - С .123-134
Равич-Щербо, И. В. Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни / В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. - С .135-161
Гезелл, А. Проблемы дифференциального диагноза / В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд. - С .162-181
Лебединский, В. В. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития / К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц. - С .182-191
Лоренц, К. Возникновение новых системных свойств / К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц. - С .192-199
Лоренц, К. Колебание как когнитивная функция / А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн. - С .200-205
Гезелл, А. Цикл умственного развития / К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис. - С .206-248
Левин, К. Регрессия. Ретрогрессия и развитие / К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл. - С .249-278
Левин, К. Поведение в данном психологическом поле / А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия. - С .279-319
Фрейд, А. Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития / Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - С .320-357
Шпиц, Р. А. Три организатора психики / Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен. - С .358-381
Хайнц, Р. О регрессии / Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .382-388
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПРОЦЕССОВ
Бернштейн, Н. А. Развитие координации в раннем онтогенезе / Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .389-411
Гуревич, М. Компоненты психомоторики / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина; Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .411-436
Боскис, Р. М. Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами) / А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .437-464
Боскис, Р. М. Основы компенсации дефектов у аномальных детей / Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .465-487
Гезелл, А. Рисование как показатель развития / А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .488-496
Ленненберг, Э. Естественная история языка / К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .497-527
Лурия, А. Р. Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга / В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .528-549
Лоренц, К. Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер) / А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .550-562
Лебединский, В. В. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии / Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .588-681
Рестуан, А. Хронология развтития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста / П. Фресс. - С .682-708
Нюттен, Ж. Фрустация и регрессия / Р. Мейли. - С .709-711
Фресс, П. Природа эмоций / П. Фресс. - С .712-730
Мейли, Р. Генезис личности / Р. Мейли. - С .731-740
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.33)

Анотація: Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Описываемые многочисленные случаи делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая понять отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции.


Дод.точки доступу:
Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\
Примірників всього: 5
фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3)
Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3)
Знайти схожі

7.
9(070.2)
М54


   
    Методика преподавания истории в школе [Рукопись] : Пособие для учителей и студентов / А. Д. Белявский, А. В. Никольский, О. Ю. Макаров и др; Под общ. ред. А. Д. Белявского, И. В. Берельковского; Сост. И. В. Берельковский, Л. С. Павлов. - М. : Поматур, 2001. - 336 с. - Загл. обл. : История: Методика преподавания. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-86208-067-8 : 15.02 грн.
ДРНТІ
ББК 63.3р10я7
РУБ 9(070.2)
Рубрики: Уроки історії
   Обучение

   Изучение

   Оценка

   Учитель--требования



Дод.точки доступу:
Белявский, А. Д.; Никольский, А. В.; Макаров, О. Ю.; Сулима, И. И.; Лебедева, И. В.; Берельковский, Илья Владимирович \сост.\; Павлов, Леонид Степанович \сост.\
Примірників всього: 9
Ч.З.№2 (6), нмк іст.-юр. (1), аб, фб (1), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (6), нмк іст.-юр. (1), фб (1), ав (1)
Знайти схожі

8.
158.9
З-12


    Забродин, Юрий Михайлович (д-р психол. наук, проф.).
    Психология личности и управление человеческими ресурсами [Текст] : учебно-метод. пособие / Ю. М. Забродин ; Институт труда Министерства труда и социального развития Российской Федерации. - М. : Финстатинформ : КноРус, 2002. - 360 с. - Лит.: с. 345-359. - ISBN 5-7866-0158-7 (в пер.) : 28.30 грн.
ДРНТІ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Психодіагностика
   Личность

   Исследования--психологические

   Управление--персонал

   Конфликты

   Лидер

   Карьера

   Занятость

   безробіття

   Руководитель--оценка--отбор--изучение



Дод.точки доступу:
Институт труда Министерства труда и социального развития Российской Федерации
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

9.
158.9(075.3)
В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / сост.: И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М. : Академия, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1523-6 (в пер.) : 30.77 грн.
    Зміст:
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ . - С .11-61
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ . - С .62-210
Общая характеристика младшего школьного возраста
Кл.слова: кризис
Учебная деятельность младших школьников
Кл.слова: речь, оценка, трудность учения
Рубцов, В. В. Ученик за компьютером: что можно и что нельзя / В. В. Рубцов. - С .99-101
Познавательные процессы
Одаренность, способности, интересы
Развитие личности и воспитание
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ . - С .210-365
Общая характеристика
Кл.слова: кризис, половое созревание
Учебная деятельность. Познавательные процессы
Способности, интересы, профессональная ориентация
Развитие личности и общение
Кл.слова: трудности подросткового возраста, поведение
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Возраст--проблемы
   Личность

   Детство

   Семья

   Наследственность

   Детский возраст

   Коллектив--группа

   Младший школьник

   Одаренность

   Способности

   Интерес

   Учебный процесс

   Оценка (школ.)

   Внимание

   Мислення--дослідження

   Пам’ять

   Воспитание

   Чувства

   Воля

   Самооценка

   Страх

   Подростковый возраст

   Юность--развитие

   Общение

   Обучение--организация

   Профориентация

Анотація: Книга включает в себя отрывки из работ классиков и современных отечественных психологов, посвященным проблемам психического развития в младшем школьном, подростковом и раннем юношеском возрастах.


Дод.точки доступу:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Примірників всього: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Знайти схожі

10.
156(075.3)
П69


   
    Практикум по гендерной психологии [Текст] : учеб. пособие для вузов / Под ред. И. С. Клециной. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 479 с. : ил. - (Практикум по психологии). - ISBN 5-318-00567-5 (в пер.) : 34.70 грн., 33.50 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Социализация
   Гендер--социальная психология

   Родинне виховання

   Средства массовой информации

   СМИ (Средства массовой информации)

   Личность--исследование

   Поведение

   Межличностные отношения

   Конфликты

   Пол--различие--сходство

   Женщина

   Чоловік--психологія

   Руководитель--оценка--отбор--изучение

   Группа

   Спорт

   Шкільний психолог

   Уроки

   Насилие

   Сексуальность

   Гомосексуальность

   Дискриминация

   Сексизм

   Анекдоти--исследование



Дод.точки доступу:
Клецина, Ирина Сергеевна \ред.\
Примірників всього: 5
Ч.З.№2 (1), фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2)
Знайти схожі

11.
158.9
М 60


    Милграм, Стэнли.
    Эксперимент в социальной психологии [Текст] / С. Милграм. - 3-е междунар. изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 336 с. : ил. - (Мастера психологии). - Пер. вид. : The Individual in a Social World / Stanley Milgram. - 2th ed. - Boston. - ISBN 5-8046-0124-5 (в пер.) : 27.00 грн.
    Зміст:
ЧЕЛОВЕК В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
Городская жизнь как психологический опыт . - С .32-54
К проблеме соблюдения социальных норм: эксперимент в метро . - С .54-62
Реакция на вторжение в очередь . - С .62-75
Знакомый незнакомец (к вопросу о городской анонимности) . - С .75-78
Психологическая карта Нью-Йорка . - С .78-92
Психологические карты Парижа . - С .92-117
Город по вертикали . - С .117-127
Кл.слова: сельское - городское (сравнительная оценка), психологический эффект высоты, лифт
ИНДИВИД И ПОДЧИНЕНИЕ
Некоторые условия подчинения и неподчинения авторитету . - С .138-162
Интерпретация феномена подчинения: заблуждения и факты . - С .162-178
Реакция испытуемого: нгеучтенный фактор в этике экспериментального исследования . - С .178-189
Мятежные шестидесятые : 189-193
ИНДИВИД И ГРУППА
Национальность и комфортность . - С .199-212
Этические аспекты эмпирического изучения феномена конформности . - С .212-216
Давление группы и действия против личности . - С .216-226
Раскрепощающие эффекты группового давления . - С .226-238
Размер толпы и сила ее притяжения . - С .238-243
ЧЕЛОВЕК В СЕТИ КОММУНИКАЦИЙ
Проблема "тесного" мира . - С .250-265
Кл.слова: география передвижения
Методика "Потерянное письмо" . - С .265-275
Кл.слова: нацисты и комунисты, расовая проблема, выборы
Телевидение и антисоциальное поведение: полевые экспериментальные исследования . - С .275-296
"Образоморозильник" . - С .296-310
Кл.слова: фотография
Скрытая камера . - С .310-319
Размышления о новостях . - С .319-323
Сираноиды . - С .323-332
ДРНТІ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Индивид
   Группа--давление

   Расы

   сираноиды



Дод.точки доступу:
Milgram, Stanley
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

12.
33(075.3)
М 48


    Мельник, Леонид Григорьевич.
    Экологическая экономика [Текст] = Ecological Econimics : підручник / Л. Г. Мельник. - Сумы : Университетская книга, 2001. - 350 с. - (Экономическое образование) (Устойчивое развитие). - Список лит.: с. 309-314; Предм. указ.: с. 346-350. - ISBN 966-7550-37-0 (в пер.) : 22.00 грн.
    Зміст:
Природные факторы и процессы антропогенного вохдествия на природу . - С .14-32
Содержание основных процессов нарушения природной среды . - С .33-77
Кл.слова: загрязнение
Учет природных факторов в экономической системе . - С .78-102
Эколого-экономические инструменты . - С .103-143
Методические подходы к экономической оценке природных факторов . - С .144-164
Оценка экономического ущерба от нарушения среды . - С .165-203
Практика реализации концепции платного природопользования в Украине . - С .204-229
Понятие и оценка уровня экологизации . - С .230-247
Механизмы экологизации экономики . - С .248-273
Управление процессами экологизации . - С .273-304
ДРНТІ
ББК 65.28я73
РУБ 33(075.3)
Рубрики: Природные ресурсы

Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі

13.
616М.2
М 77


   
    Мониторинг и оценка [Текст] : методические рекомендации / Международный Альянс по ВИЧ/СПИД (Киев). - К. : [б. в.], 2004. - 128 с. - 2.00 грн.
ДРНТІ
ББК 55.148
РУБ 616М.2
Рубрики: ВИЧ/СНИД


Дод.точки доступу:
Международный Альянс по ВИЧ/СПИД (Киев)
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі

14.
156
Х 98


    Хьелл, Ларри А..
    Теории личности: Основные положения, исследования и применение [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов по спец. психологии / Л. Хьелл, Д. Зиглер ; Пер. с англ. С. Меленевская, Д. Викторова. - 3-е междунар. изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2008. - 608 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр., рек. лит. в конце глав. - Пер. вид. : PERSONALITY THEORIES: Basic assumptions, research, and applications / Larry A. Hjelle, Daniel J. Ziegler. - ISBN 978-5-88782-412-3 (в пер.). - ISBN 5-88782-412-3 : 65.00 грн.
    Зміст:
Исследование и оценка в психологии личности . - С .56
Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд . - С .105
. - С .161
Эго-психология и связанные с ней теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни . - С .214
Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк . - С .270
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер . - С .331
Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер . - С .373
Когнитивное направление в теории личности: Джордж Келли . - С .431
Гуманистическое направление в теории личности: Абрахам Маслоу . - С .479
Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс . - С .528
Психология личности: Новые направления . - С .574
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Особистість--психологія
   Психоаналіз

   Невроз

   Его-психологія

   Диспозиціональна теорія (психол.)

   Оперантна психологія

   Біхевіоризм (психол.)

   Когнітивна психологія

   Гуманістична психологія

   Феноменологічна психологія

   Я - теорія (психол.)



Дод.точки доступу:
Зиглер , Дэниэл Дж.; Меленевская, С. \пер. с англ. .\; Викторова, Д. \пер. с англ.\; Hjelle, Larry A. ; Ziegler, Daniel J.
Примірників всього: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Знайти схожі

15.
Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 10
Зміст:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
Кл.слова: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
Кл.слова: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
Кл.слова: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
Кл.слова: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

16.


    Зимелева, З. А.
    Агрессивное поведение подростков и личность родителей [Текст] / З.А. Зимелева // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 21-23 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: соціалізація
   сімейне виховання

   поведінка агресивна

Кл.слова (ненормовані):
оценка родителями поведения своего ребенка


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

17.


    Ричардсон, Дж. Т.Э.
    Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения [Текст] / Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 34-36 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: студенти
Кл.слова (ненормовані):
потеря слуха


Дод.точки доступу:
Вудли, Э.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

18.
Шифр: ВП 2/2002/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2002р. N 6
Зміст:
Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-14
Кл.слова: ценностные ориентации, оценка жизненных перспектив, структура страхов и опасений
Савина, Е. А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е.А. Савина, О.Б. Чарова. - С.15-23
Кл.слова: материнское поведение, детская патология, восприятие ребенка матерью
Семенова, Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова. - С.23-31
Кл.слова: тип гендерных предпочтений, адекватный выбор
Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - С.32-44
Кл.слова: коррекционно-развивающее обучение, моделирование математических понятий
Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков. - С.45-54
Кл.слова: взаимопонимание, манипуляция, макиавеллизм личности
Пископпель, А. А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта / А.А. Пископпель. - С.55-72
Кл.слова: конкуренция, конфликт, парадигматика
Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - С.73-83
Кл.слова: осознанная саморегуляция, глубинная мотивация, принятие решений
Яновский, М. И. О средствах психологического воздействия искусства на человека / М.И. Яновский. - С.84-93
Кл.слова: материя, форма, аура
Зельцер, В. Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия / В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер. - С.93-102
Кл.слова: семейная психотерапия, семейная культура, антропологический подход
Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян. - С.103-112.
Кл.слова: практический психолог образования, школьная психологическая служба, критерии профессионализма
Барабанщиков, В. А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В.А. Барабанщиков. - С.113-126
Кл.слова: Б.Ф.Ломов, принцип системности , психические явления
Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности / С.Б. Малых, В.И. Моросанова. - С.138-141
Филиппова, Г. Г Конференция по проблемам материнства / Г.Г Филиппова. - С.141-143
Дифференциальная психология : проблемы и перспективы. - С.144-145
Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В.С. Юркевич. - С.146-149
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

19.


    Собкин, В. С.
    Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников [Текст] / В.С. Собкин, Е.М. Марич // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N6. - С. 3-14 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: Ціннісні орієнтації
   Структура страхів і небезпек

   батьківська позиція

   життєві перспективи

Кл.слова (ненормовані):
ценностные ориентации -- оценка жизненных перспектив -- структура страхов и опасений


Дод.точки доступу:
Марич, Е.М.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

20.
Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 12.07.2024
Кількість запитів 111572
Кількість відвідувачів 1157
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя