Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (2)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛИЗМ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.61/Б 90
Автор(и) : Булатова, Оксана Сергеевна
Назва : Педагогический артистизм : учеб. пособие для студ. пед. вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 2001
Кільк.характеристики :240 с
Серія: Высшее образование
ISBN, Ціна 5-7695-0805-1: 9.84 грн.
ДРНТІ : 14.07
ББК : 371.01
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагог-- мастерство-- профессионализм-- артистизм
Театральная педагогика
Речевое искусство
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 002.6(075.3)/Ш 79
Автор(и) : Шостак, Марина Игоревна
Назва : Репортер: Профессионализм и этика
Вихідні дані : М.: Изд-во "РИП-холдинг", 2002
Кільк.характеристики :165 с
Серія: Практическая журналистика
Примітки : Библиогр.: с. 162-163
ISBN, Ціна 5-900045-24-2: 24.70 грн.
ДРНТІ : 19.41
ББК : 76.01я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Журналістика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): общение--практична журналістика
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 371.01(075.3)/П16
Автор(и) : Панфилова, Альвина Павловна
Назва : Игровое моделирование в деятельности педагога : Учебное пособие для вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 2006
Кільк.характеристики :364 с
Серія: Профессионализм педагога
Примітки : Библиогр.: с. 357
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-2010-8: 62.00 грн.
ДРНТІ : 14.35.07
ББК : 74.202.5я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Игровые технологии
Игровое моделирование
ігрова діяльність
Ділові ігри (пед.)
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): ігри в школі
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(1), НМК ф-т ПСР(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(1), НМК ф-т ПСР(1)
Знайти схожі

4.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 12
Цікаві статті :
Берент И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов/ И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер (стр.5-7) Кл.слова: Чтение,фонологические репрезентации ,фонологический скелет слов
Грей Дж.Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач/ Дж.Р. Грей (стр.7-9) Кл.слова: Когнитивній контроль,Эмоции
Заки С.Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели/ С.Р. Заки, Р.М. Нософски (стр.9-11.) Кл.слова: Эффект смешения,эффект отчетливости ,экземплярные модели
Зедльмайер П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа/ П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер (стр.11-13) Кл.слова: Байесовы вероятности,мышление
Йешеньяк Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений/ Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш (стр.13-15.) Кл.слова: Лексикализация,Лемма,Лексема
Йоунлинас Э.П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания/ Э.П. Йоунлинас (стр.15-18) Кл.слова: узнавание,припоминание,оценка знакомости
Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов (стр.18-21) Кл.слова: Я-концепция,социализация,самопонимание
Керцель Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие/ Д. Керцель; Д. Карцель (стр.21-23) Кл.слова: Визуальная память ,Восприятие скорости движения
Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац (стр.23-27) Кл.слова: Одаренные дети,Умственная одаренность,Креативность
Пактон С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян (стр.27-28) Кл.слова: Имплицитное научение,Усвоение грамматики
Пахальян В.Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти (стр.28-32) Кл.слова: Психопрофилактика,Психическое здоровье,Образовательная среда
Редер Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства/ Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская (стр.32-33) Кл.слова: Категоризация,Каузальные знания,Умозаключения
Сараева Н.М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях/ Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс (стр.33-36) Кл.слова: Экологическая психология,Умственное и психическое развитие детей
Сик В.Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти/ В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда (стр.36-38) Кл.слова: Коннекционистские модели,эффект чрезмерной уверенности,экземплярные модели
Смит Дж.Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии/ Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова (стр.38-40) Кл.слова: Категоризация ,Узнавание,Амнезия
Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога/ М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова (стр.40-42) Кл.слова: Практический психолог,Школьная психологияческая служба,Профессионализм школьного психолога
Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу (стр.42-44) Кл.слова: Одаренные дети,Познавательные процессы одаренных детей,Стереотипы половых ролей
Фенг Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски/ Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.44-46) Кл.слова: Чтение,Фонологическая информация,Орфографическая информация
Хиршман Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти/ Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.46-48) Кл.слова: Имплицитная память,Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер Г. Имплицитное запоминание последовательностей/ Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге (стр.48-50.) Кл.слова: Имплицитная память,Запоминание последовательностей
Хортон К.Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти/ К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс (стр.50-52.) Кл.слова: Имплицитная память,Автоматическое извлечение информации
Чернышев А.С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах)/ А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев (стр.52-56) Кл.слова: Социализация,Социальное обучение,Саморазвитие личности
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Жарова Н. А.
Назва : О соотношении субъективного и объективного факторов профессиональной деятельности психолога образования
Місце публікування : Психология и школа: Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М.; Обнинск: Технограф, 2004. - N3. - С. 35-40 (Шифр ПШ2/2004/3)
ДРНТІ : 15.81
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): психолог освіти
психолог-- професія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): профпригодность--психология профессионала--модель специалиста--профессионализм--профессиональная деятельность--индивидуальный стиль деятельности
Знайти схожі

6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Богославец Л.Г., Майер А.А.
Назва : Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ
Місце публікування : Дошкольная педагогика: Петербургский научно-практический журнал/ ООО " Издательство " Детство-Пресс". - СПб.: ООО "Издательство " Детство-Пресс", 2008. - N6. - С. 54-56. - ISSN 1726-0973 (Шифр ДП-2/2008/6). - ISSN 1726-0973
Предметні рубрики (Галузі знань): Заклади дошкільної освіти-- вихователі
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): портфолио--профессионализм педагога доу
Знайти схожі

7.

Назва журналу :Народное образование -2008р.,N 8
Цікаві статті :
Фельдштейн Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-20)
Жаркова Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-79)
Квасникова Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124)
Степанова М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.125-131)
Шкатулла В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150)
Сакович Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154)
Алпатова Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202)
Петухова Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213)
Маланцева О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальними нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217)
Битянова М. Профессионализм класного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247)
Волченкова Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266)
Чусавитина Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Битянова М.
Назва : Профессионализм класного руководителя
Місце публікування : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ; Российская академия образования; Педагогическое общество России; АНО "Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2008. - N8. - С. 243-247 (Шифр НО-1/2008/8)
Предметні рубрики (Галузі знань): класний керівник
професійна підготовка
Знайти схожі

9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74/Я 96
Автор(и) : Яшков А. Б.
Назва : Выпускники и работодатели : ожидания и реальность
Місце публікування : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2010. - N 10. - С. 97-101 (Шифр НО-1/2010/10)
ББК : 74
Предметні рубрики (Галузі знань): Управління освітою
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): профессионализм--компетентність--уровень культуры--преемственность образования
Знайти схожі

10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.04/М 74
Автор(и) : Моисеев, Александр Матвеевич
Назва : Стратегические цели и целеполагание в управлении школой
Місце публікування : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2011. - N 10. - С. 79-85 (Шифр НО-1/2011/10)
ББК : 74.04
Предметні рубрики (Галузі знань): Управління освітою
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): образовательные результаты--модель выпускника школы--профессионализм учителей--социальный вклад школы
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 371/П 24
Автор(и) : Горбунова Л. Н., Христенко М. А.
Назва : Педагогика и педагогия: история, теория, опыт : (Сборник материалов слушателей ШПИ). Вып. 11
Вихідні дані : Красноярск: Поликом, 2007
Кільк.характеристики :66 с
Колективи : Министерство образования и науки Российской Федерации , Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Серія: Школа педагога-исследователя
ISBN, Ціна 978-5-94876-046-9: 8.00 грн.
ББК : 74я5
Предметні рубрики (Галузі знань): Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Педагогіка
Педагогія
Педагог-- мастерство-- профессионализм-- артистизм
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

12.

Назва журналу :Педагогика -2012р.,N 6
Цікаві статті :
Радченко А.Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности/ А. Ф. Радченко (стр.3-10)
Харисова Л.А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам/ Л. А. Харисова (стр.11-18)
Перминова Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологічний анализ/ Л. М. Перминова (стр.18-25)
Гатальський В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система/ В. Д. Гатальський (стр.25-29)
Зубрилин А. А. Проблемы электронного обучения в вузе/ А. А. Зубрилин (стр.29-33)
Лурье Л. И. Реформа армии начинается с образования/ Л. И. Лурье (стр.33-38)
Болотов В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников/ В. А. Болотов (стр.39-45)
Лебединцева В. Б. Уровни структурной организации обучения/ В. Б. Лебединцева (стр.45-54)
Чехордуна Е. П. Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности/ Е. П. Чехордуна (стр.54-60)
Ибрагимов Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход/ Г. И. Ибрагимов (стр.61-69)
Дружилов С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс/ С. А. Дружилов (стр.69-79)
Илькевич Б. В. . Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования/ Б. В. Илькевич (стр.80-88)
Володина Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторачя половина ХІХ - начало ХХ в.)/ Л. О. Володина (стр.89-94)
Заварзина Л.Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского/ Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева (стр.94-100)
Данилова Л. Н. Реформирование австрийской школы в ХХІ в./ Л. Н. Данилова (стр.101-107)
Савина А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве/ А. К. Савина (стр.107-116)
Тарантей В. Л. Исследования в области межкультурного образования/ В. Л. Тарантей (стр.117-121)
Патриарх отечественной педагогики (стр.122-124)
В. А. Болотову - 60 лет (стр.125-126)
Цікаві статті :
Знайти схожі


13.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Дружилов С. А.
Назва : Профессионализм педагога: психологический ракурс
Місце публікування : Педагогика: науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - М.: Педагогика, 2012. - № 6. - С. 69-79. - ISSN 0869-561X (Шифр П1/2012/6). - ISSN 0869-561X
Примітки : Библиогр.: 7 назв.
ББК : 88.40 + 74.202.21
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія-- педагогічна психологія-- психологія вчителів
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Географіч. рубрики: Росія
Анотація: Професіоналізм характеризується не тільки як високий рівень знань, умінь і результатів роботи педагога, але і як певна системна організація його психіки.Профессионализм характеризуется не только как высокий уровень знаний, умений и результатов работы педагога, но и как определённая системная организация его психики.
Знайти схожі

 
Статистика
за 10.08.2024
Кількість запитів 90812
Кількість відвідувачів 1004
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя