Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (2)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ТРЕВОЖНОСТЬ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 56
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.

Назва журналу :Вопросы психологии -2004р.,N 4
Цікаві статті :
Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности/ А. Лэнгле (стр.3-21.) Кл.слова: ценность,первичная и интегрированная эмоция,экзистенциальный анализ
Лукаш Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США/ Е. Ю. Лукаш (стр.22-30.) Кл.слова: творчество,тревожность
Пороцкая Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника/ Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов (стр.31-39.) Кл.слова: детско-родительские отношения,психическое развитие дошкольника,модель родительской позиции
Тарасова С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками/ С. А. Тарасова (стр.40-47.) Кл.слова: творческое мышление,самообразование школьников,поисковая активность
Старагина И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания/ И. П. Старагина (стр.48-58.) Кл.слова: письменная речь,позиция обращающегося и наблюдателя,действие высказывания
Пронин И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений/ И. П. Пронин (стр.59-64.) Кл.слова: контроль сознания,контроль окружения,предрасположенность к манипулятивному воздействию
Иванова Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях/ Н. Л. Иванова (стр.65-75.) Кл.слова: процессы самоидентификации,кросскультурное исследование
Разумникова О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии/ О. М. Разумникова (стр.76-83.) Кл.слова: полоролевые стереотипы,ценности жизни
Киян И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей/ И. Г. Киян (стр.84-90.) Кл.слова: психоциальна онкология
Степанова М. А. Практическая психология образования : противоречия, парадоксы, перспективы/ М. А. Степанова (стр.91-101.) Кл.слова: школьная психологическая служба
Братусь Б. С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности/ Б. С. Братусь (стр.102-112.),смысл,ценность
Князев Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея - Уилсона/ Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова (стр.113-121.) Кл.слова: система торможения поведения. Дж. Грей,психопатология,негативное потребление
Саенко Ю. В. Суеверия современных студентов/ Ю. В. Саенко (стр.122-130.) Кл.слова: магическое мышление,страх,экстремальные ситуации
Кондратьев С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия/ С. В. Кондратьев (стр.130-137.) Кл.слова: психологические типы учителей
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Назва журналу :Вопросы психологии -2004р.,N 5
Цікаві статті :
Исаев Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов : Возрастная и педагогическая психология/ Е. И. Исаев, С. В. Пазухина (стр.3-11.) Кл.слова: психологическое знание,личностный смысл
Соболева М. В. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни/ М. В. Соболева, А. С. Батуев (стр.11-19.) Кл.слова: младенец,супружеский конфликт
Захирина Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная (стр.20-25.) Кл.слова: высшие психические функции,задержка психического развития,внутрисемейные отношения
Лукина В. С. Исследование мотивации профессионального развития/ В. С. Лукина (стр.25-32.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,тревожность
Степанова М. А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения : Соотношение обучения и психического развития/ М. А. Степанова (стр.33-46.) Кл.слова: психическое развитие,типы учения
Каплунович И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве/ И. Я. Каплунович (стр.47-55.) Кл.слова: визуальный образ,ориентация в пространстве,интеллектуальная готовность к школе
Васильева И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности : Основные сферы применения компьютерных технологий студентами вуза и внедрение современных информационных технологий в жизнь / И. А. Васильева, Е. И. Пащенко, Н. Н., Осипова Е. М. Петрова Н. Н. (стр.56-62.) Кл.слова: компьютерная самооценка,Осипова Е. М.
Сидоренков А. В. Психологический механизм динамики малой группы : интеграция и дезинтеграция : Социальная психология/ А. В. Сидоренков (стр.63-72.) Кл.слова: неформальная подгруппа
Павленко В. Н. особенности психологии евангельских христиан-баптистов/ В. Н. Павленко, К. Ваннер (стр.72-86.) Кл.слова: психология религии,религиозное сознание,самоидентификация верующих
Соколов Е. Н. Новые тенденции в развитии психологии/ Е. Н. Соколов (стр.87-89.) Кл.слова: нейронаука,нейроны сознания
Аракелов Г. Г. Нейронауки - основа развития психологии/ Г. Г. Аракелов (стр.89-92.) Кл.слова: мозг, психика, сознание
Локалова Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов/ Н. П. Локалова (стр.93-95.) Кл.слова: статья Н. И. Чуприковой,практический психолог
Зинченко В. П. Таинство творческого озарения : (К 100-летию Б. М. Кедрова) : психология творчества/ В. П. Зинченко (стр.96-120.) Кл.слова: инсайт,внешние и внутренние формы,слово
Шехтер М. С. Новые экспериментальные данные о функциях "мягких" эталонов в опознавательном процессе/ М. С. Шехтер, А. Я. Потапова (стр.121-126.) Кл.слова: опознание,целостный эталон,обобщение
Малых С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии/ С. Б. Малых, А. Н. Шапкина (стр.127-140.) Кл.слова: школьный психолог
К 80-летию В. Э. Чудновского: Интервью с ученым-психологом (стр.149-153.)
К 75-летию К. Б. Жарикбаева : ученого-психолога Казахстана (стр.154-155.)
А. А. Леонтьев (стр.158-160.) Кл.слова: психолог
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Назва журналу :Вопросы психологии -2004р.,N 6
Цікаві статті :
Мясоед П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности/ П. А. Мясоед (стр.3-18.) Кл.слова: теории психологии , стиль теоретизации,монистический принцип,познание
Шувалов А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья/ А. В. Шувалов (стр.18-33.) Кл.слова: психологическое здоровье и качество образования
Савина Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка/ Е. А. Савина, К. Колакоглоу (стр.34-43.) Кл.слова: бессознательное ,эмоции ребенка (агрессия,депрессия)
Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста)/ В. А. Абабков, М. Перре, Е. В. Кайдановская, Д.Шёби (стр.44-53.) Кл.слова: семейные отношения,коррекция семейных проблем
Иванова Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов/ Н. Л. Иванова (стр.54-63.) Кл.слова: социальная идентичность,подготовка педагога,интолерантность
Гаврилова Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т. А. Гаврилова (стр.63-71.) Кл.слова: тревожность
Фонарев А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации/ А. Р. Фонарев (стр.72-83.) Кл.слова: модус жизнедеятельности,психологическая регуляция деятельности
психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом/ И. В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Г.Н. Махаддинова, С. В. Гавриш (стр.84-92.) Кл.слова: межличностное общение,самооценка детей,родительское воспитание
Глозман Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества/ Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко (стр.93-102.) Кл.слова: культурно-историческая психология,нейропсихология,системный подход
Гулевич О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия : направления и результаты исследования/ О. А. Гулевич (стр.103-117.) Кл.слова: межгрупповые отношения,гипотеза контакта,стереотипы
Курганов В. М. Психологические качества и надежность водителя/ В. М. Курганов (стр.118-122.) Кл.слова: безопасность дорожного движения
Зинченко В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе)/ В. П. Зинченко (стр.123-127.)
К 75-летию Д. И. Фельдштейна (доктора психологических наук, профессора, академика РАО) (стр.145-150.)
К юбилею У. В. Ульенковой : К 75-летию русского психолога Ульяны Васильевны Ульенковой (стр.150-151.)
И. В. Равич-Щербо : Некролог (стр.154-155.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Психологический журнал -2003р. т.24,N 6
Цікаві статті :
Завалишина Д.Н. Субъектно-динамический аспект профессиональной деятельности/ Д.Н. Завалишина (стр.5-15) Кл.слова: професійний розвиток,спеціалізація
Нартова-Бочавер С.К. Понятие "психологическое пространство личности": обоснование и прикладное значение / С.К. Нартова-Бочавер (стр.27-36) Кл.слова: ДЕПРИВАЦІЯ,дистанція,КРИЗИ
Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий (стр.37-46) Кл.слова: ТРЕВОЖНОСТЬ,АДАПТАЦІЯ,типология Юнга
Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия/ А. Г. Караяни ; И.О. Александров, Н.Е. Максимова; А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко (стр.47-54) Кл.слова: технологии психологического воздействия
Александров И.О. Закономерности формирования нового компонента структуры индивидуального знания/ А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко (стр.55-76) Кл.слова: научение,нейрогенез,ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Воронин А.Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся/ А. Н. Воронин ; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко (стр.77-85)
Гапонова С.А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации/ С. А. Гапонова ; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко (стр.86-94) Кл.слова: мультимедиа,информационная технология,НАСТРОЕНИЕ
Десев Л. Генчо Димитров Пирьов - выдающийся психолог и деятель просвещения Болгарии/ Л. Десев ; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко (стр.95-97)
Александров Ю.И. Психологическое и физиологическое: континуальность и/или дискретность?/ Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко (стр.98-109) Кл.слова: НЕЙРОНИ,психофизиологическая проблема,ПСИХИКА
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Назва журналу :Народное образование -2002р.,N 8
Цікаві статті :
Журавлев Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу/ Д. Журавлев (стр.99-105) Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Мурашов А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация/ А. Мурашов (стр.111-117) Кл.слова: общение,язык мимики и жестов,речь и общение
Ефремов К. Человек-волк: Оборотнем не рождаются/ К. Ефремов (стр.167-172) Кл.слова: обезличивание,внушение
Симба Г. Когда бессильны МВД и Интерпол/ Г. Симба (стр.173-175) Кл.слова: тотем,психология африканца,ритуальные сообщества
Шишова Т. В плену у "умного ящика"/ Т. Шишова (стр.176-182)
Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора (стр.193-197)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Назва журналу :Психология и школа -2003р.,N 1
Цікаві статті :
Горбачева Е.И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления/ Е.И. Горбачева (стр.3-19.) Кл.слова: предметная ориентация мышления,фасцинация
Талызина Н.Ф. Типы учения/ Н.Ф. Талызина (стр.20-32.) Кл.слова: деятельностная теория учения,психология обучения,Типы ориентировочной основы действия
Горшечникова Т.Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе/ Т.Б. Горшечникова (стр.33-46.) Кл.слова: методы исследования коллектива,психология коллектива
Пухова Т.И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции/ Т.И. Пухова (стр.47-67.) Кл.слова: психологические игры,психотерапия, игротерапия детская
Молчанов С.В. Моральная ориентация подростков/ С.В. Молчанов (стр.68-87.) Кл.слова: психология подростка,моральное развитие личности
Трофимова Я.И. Понимание детьми доверия/ Я.И. Трофимова (стр.88-117.) Кл.слова: детская психология,тревожность
Солдатов Д.В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей/ Д.В. Солдатов (стр.118-130.) Кл.слова: психические нарушения у детей,детская психология,психология обучения
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2003р.,N 1
Цікаві статті :
Андерсон М.К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл (стр.5-6) Кл.слова: ПАМЯТЬ,забывание,тормозящие процессы
Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр (стр.8-10) Кл.слова: волнение,нарушение навыка,ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения (стр.10-12) Кл.слова: СТАРЕНИЯ,КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ,ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи/ М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.12-14) Кл.слова: эндогенное и экзогенное переключение,двойная задача
Даферти М.Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти/ М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.14-16) Кл.слова: вероятные суждения,чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.16-18) Кл.слова: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.18-20) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,предвнимание,ВОСПРИЯТИЕ
Карвер Л.Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве/ Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.21-23) Кл.слова: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/ Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.30-32) Кл.слова: кратковременная память,рабочая память,пространственные способности
Метелькова Е.И. Инструментальное обеспечение школьного психолога/ Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.28-30) Кл.слова: психологические методики и техники,психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти/ К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.23-25)
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/ Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.32-34) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,ПРЕДВНИМАНИЕ,ЭМОЦИИ
Саломэ Е.А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте/ Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.43-45) Кл.слова: профориентация,профессиональное развитие
Сэндхофер К.М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.47-50) Кл.слова: КАТЕГОРИЗАЦИЯ,усвоение языка
Танака Дж.У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.50-52) Кл.слова: восприятие лиц,уровень абстракции,категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.54-56) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,ТРЕВОЖНОСТЬ,ЭМОЦИИ
Хант Р.Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.56-57) Кл.слова: индивидуальные различия
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Назва журналу :Мир психологии -2008р.,N 4
Цікаві статті :
Переживание как реализация (или проявление) субьективности и стресс как неизбежность становления и функционирования человека (стр.3-12)
Пигалев А. И. Гедонистическая магия против психологии аддиктивного поведения/ А. И. Пигалев (стр.13-22)
Горбатков А. Уровень субъективного развития как фактор связи между позитивными и негативными эмоциями/ А. Горбатков (стр.23-34)
Фахрутдинова Л. Р. О субьектности переживаний/ Л. Р. Фахрутдинова (стр.35-44)
Горобец Т. Н. Стресс: сущность, функции, значение/ Т. Н. Горобец, О. И. Жданов (стр.45-53)
Полякова О. Б. Особенности стрессоустойчивости будущего педагога/ О. Б. Полякова (стр.64-74)
Ермолаева М. В. Организация обучения пожилых людей как социальный механизм противостояния стрессам позднего возраста/ М. В. Ермолаева, Е. В. Федорова (стр.87-92)
Шмырева О. И. Отношение к смерти как следствие эмоционального кризиса в подростковом возрасте/ О. И. Шмырева (стр.93-99)
Гальцев Е. В. Критерии серьезности суицидальной попытки в плане прогнозирования суицидального риска/ Е. В. Гальцев (стр.100-105)
Ширинкин С. В. Депрессия как важное звено психосоматического порочного круга при бронхиальной астме/ С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко (стр.106-111)
Щукина Е. Г. Самоорганизация системы "мать-дитя" под влиянием стресса/ Е. Г. Щукина, С. Л. Соловьева (стр.112-119)
Колесов В. И. Стрессы детей в семейных конфликтах и поиск путей их снятия/ В. И. Колесов (стр.120-126)
Смилык И. М. Тревожность, страх и формирование устойчивого чувства безопасности/ И. М. Смилык (стр.133-138)
Березина Т. Н. Стресс и резервные способности человека (может ли человек "мысленно" послать сигнал об опасности)/ Т. Н. Березина, С. А. Рыбцов, Е. И. Хитрякова (стр.148-160)
Розин В. М. О природе сновидений/ В. М. Розин (стр.201-215)
Улыбин С. В. Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека/ С. В. Улыбин (стр.262-268)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Назва журналу :Вопросы психологии -2011р.,N 3
Цікаві статті :
Гусельцева, М. С. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология/ М. С Гусельцева (стр.3-16)
Орлов А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов/ А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова (стр.17-32)
Шипицына Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушениями слуха на их межличностное отношения/ Л. М Шипицына (стр.33-41)
Смирнова Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника/ Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова (стр.42-48)
Краснова В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов/ В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова (стр.49-58)
Горьковая И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях"/ И. А. Горьковая, А. А. Баканова (стр.59-68)
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организиции современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.69-91)
Копылов С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина/ С. О. Копылов (стр.92-100)
Мединцев В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего протранства личности/ В. А. Мединцев (стр.100-112)
Аксенова И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников/ И. В. Аксенова (стр.113-121)
Гордеева О. В. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культур: сопоставительный анализ/ О. В. Гордеева (стр.121-131)
Моросанова В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход/ В. И. Моросанова (стр.132-144)
Серова О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского/ О. Е. Серова (стр.145-154)
Сорокина А. И. Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания"/ А. И. Сорокина, Т. В. Есикова, Н. Н. Ярушкин (стр.155-157)
Марцинковская Т. Д. Шпетовские чтения - 2011/ Т. Д. Марцинковская (стр.157-160)
Русаков А. В. XVII чтени памяти Г. П. Щедровицкого/ А. В. Русаков (стр.161-163)
Шукова Г. В. Челпановские чтение - 2011/ Г. В. Шукова (стр.164-167)
Карпова Н. Л. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности/ Н. Л. Карпова, О. Д. Черкасова (стр.167-171)
Щедрина Е. В. Презентация исследовательско-издательского проекта "Философия России первой половины ХХ века"/ Е. В. Щедрина (стр.172-173)
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Назва журналу :Психологический журнал -2013р. т.34,N 2
Цікаві статті :
Сергиенко Е.А. Проблема соотношения понятий субъекта и личности/ Е. А. Сергиенко (стр.5-16)
Харламенкова Н.Е. Научные основания и теоретико-эмпирическое переосмысление принципа детерминизма в субъектно-деятельностном подходе/ Н. Е. Харламенкова (стр.17-28)
Знаков В.В. Теоретические основания психологии человеческого бытия/ В. В. Знаков (стр.29-38)
Скрипкина Т.П. Система доверительных отношений как условие развития субъектности в онтогенезе/ Т. П. Скрипкина (стр.39-49)
Селиванов В.В. Когнитивный и смысловой уровни детерминации мышления в теории А.В.Брушлинского/ В. В. Селиванов, С. А. Персиянцев (стр.50-59)
Рябикина З.И. Развитие идей субъектного подхода в исследованиях психологов Кубанского государственного университета/ З. И. Рябикина, Л. Н. Ожигова, Г. Ю. Фоменко (стр.60-69)
Журавлев А.Л. Перспективы психологии в решении задач российского общества. Часть ІІ. Концептуальные основания/ А. Л. Журавлев, Д. В. Ушаков, А. В. Юревич (стр.70-86)
Пащенко-Превиль Е. Социальные представления об ответственности у молодежи России и Франции: кросскультурный анализ/ Е. Пащенко-Превиль, Е. Дрозда-Сенковска (стр.87-98)
Гаврилова Т.А. Аутомортальная тревожность как субъектный феномен/ Т. А. Гаврилова (стр.99-107)
Асланян Е.В. Свойства нервных процессов и эффективность БОС-тренинга/ Е. В. Асланян [и др.] (стр.108-116)
Золотарева А.А. Дифференциальная диагностика перфекционизма/ А. А. Золотарева (стр.117-128)
Венда В.Ф. Инженерная психология в оценке и проектировании информационной техники ("юзабилити"): российские приоритеты/ В. Ф. Венда, В. Ю. Венда, Л. А. Пашук (стр.129-139)
Бочавер А.А. ХХХ Международный конгресс по психологии/ А. А. Бочавер, К. Д. Хломов (стр.140-143.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
Статистика
за 31.07.2024
Кількість запитів 66864
Кількість відвідувачів 895
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя