Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (2)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=вариативность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 1М5.2/М 15
Автор(и) : Макаров М. Г.
Назва : Сложность и вариативность категорий диалектики
Вихідні дані : Л.: Наука, 1988
Кільк.характеристики :179 с
Ціна : Б.ц.
Примірники : всього : Ч.З.№2(1), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(1), фб(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/Р 17
Назва : Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования : научное издание
Вихідні дані : М.: ПЕР СЭ, 2005
Кільк.характеристики :400 с
Примітки : Библиогр.: с. 389-399
ISBN (в пер.), Ціна 5-9292-0140-4: 38.70, 30.20, грн.
ДРНТІ : 15.31
ББК : 88.40 + 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Психология образования
Психология обучения
Готовность к обучению в вузе
Учебная деятельность школьников
Умственная деятельность школьников
возрастные различия детей
Школьники-- методика работы
Викладання історії
Викладання хімії
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): вариативность--эвристичность--психологічні експерименти
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(2), ав(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(2), ав(1)
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 10
Цікаві статті :
Бимиллер Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей/ Э. Бимиллер, Н. Слоним (стр.5-6)
Блете А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения/ А.В. и др. Блете (стр.6-8)
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся (стр.8-10)
Васильева И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.10-14)
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров (стр.19-21)
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей (стр.14-16)
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации (стр.16-17) Кл.слова: навыки чтения
Грэхем С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво?/ С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.18-19) Кл.слова: обучение письму,каллиграфия
Киселева В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай (стр.21-22) Кл.слова: изоляция,личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями (стр.22-24)
Крутова Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия/ Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл (стр.24-26) Кл.слова: обучение ,учителя
Лангуева И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.26-27) Кл.слова: воспитание детей,дисциплина ,психические отклонения
Лейберт Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта/ Ж. Лейберт ; О. Серегина (стр.27-29) Кл.слова: орфографические ошибки,глухие дети
Марш и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции/ и др. Марш ; Г.Д. Фай (стр.30-31)
Миллер Д.К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции/ Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура (стр.31-33.) Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться (стр.33-34)
Ричардсон Дж.Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения/ Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл (стр.34-36)
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования? (стр.36-37)
Савостьянов А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.38-39)
Серегина О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина (стр.39-40)
Фай Г.Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия/ Г.Д. Фай (стр.41-42)
Фуджимура Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления/ Н. Фуджимура (стр.42-44)
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает (стр.44-45) Кл.слова: учебные стратегии,саморегулирующееся научение,учебная тактика
Хвостов А.А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов (стр.45-48) Кл.слова: успеваемость ,стиль родительского поведения
Хилл Н.Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи/ Н.Э. Хилл (стр.48-49)
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении (стр.50-51)
Ши Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование/ Д.Л. и др. Ши (стр.52-53)
Эвенсон Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции/ Д.Г. и др. Эвенсон (стр.54-55)
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников (стр.55-57)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Народное образование -2007р.,N 7
Цікаві статті :
Тараданова И. Приоритеты государственной политики в дошкольном образовании/ И. Тараданова (стр.14-17)
Мясников В. Национальное тестирование: [О тестировании в бывших республиках СССР]/ В. Мясников, Н. Найденова (стр.35-46)
Образование на Украине (стр.44-45)
Васильченкова Т. Контроль и оценка качества префессионального дополнительного образования педагогических работников/ Т. Васильченкова (стр.98-100)
Крылова Н. Репродуктивность обучения и продуктивность учения/ Н. Крылова (стр.152-159)
Лернер П. Социальное партнерство учителей и родителей при освоении ресурсов педагогического сопровождения самоопределения учащихся основной и старшей школы/ П. Лернер (стр.167-170)
Максимова Е. Федеральная экспериментальная площадка: компетентность в области логистики/ Е. Максимова (стр.171-175)
Богомолова И. Система образования во Франции/ И. Богомолова (стр.193-196)
Цирульников А. Александр Тубельский и его школа самоопределения/ А. Цирульников (стр.197-202)
Решетников О. Идея общественно полезного служения в детском движении/ О. Решетников (стр.203-206)
Куприянов Б. Детские общественные организации: инвариант и вариативность/ Б. Куприянов (стр.207-214)
Горбунова Е. Профессиональная замещающая семья: поиск и находки, проблемы и достижения/ Е. Горбунова (стр.230-233)
Шувалов А. Синдром безродности/ А. Шувалов (стр.234-236)
Шабанова С. Состояться человеком: О детском доме/ С. Шабанова (стр.237-240)
Максимов В. Кризисные "точки Маугли"/ В. Максимов (стр.241-244)
Полякова А. Мобильный телефон как средство индивидуализации воспитания/ А. Полякова (стр.245-249)
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Куприянов Б.
Назва : Детские общественные организации: инвариант и вариативность
Місце публікування : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2007. - N7. - С. 207-214 (Шифр НО-1/2007/7)
Предметні рубрики (Галузі знань): дитячі організації, рухи
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Вопросы психологии -2008р.,N 5
Цікаві статті :
Асмолов А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов (стр.3-11)
Чуприкова Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика/ Н. И. Чуприкова (стр.13-30)
Василюк Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии/ Ф. Е. Василюк (стр.31-43)
Собкин В. С. Структурные компоненты Я-концеции подростка. (На материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело")/ В. С. Собкин, О. С. Маркина (стр.44-53)
Акимова М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и независимых от психоактивных веществ подростков/ М. К. Акимова, С. Ю. Семёнов (стр.54-63)
Николаева Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста/ Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова (стр.64-72)
Низовских Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/ Н. А. Низовских (стр.73-82)
Андреева И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/ И. Н. Андреева (стр.83-95)
Бовина И. Б. Социальные представления молодёжи о больных СПИДом/ И. Б. Бовина (стр.96-104)
Россохин А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования/ А. В. Россохин, В. Л. Измагурова (стр.105-120)
Китаев-Смык Л. А. О стрессе умирания/ Л. А. Китаев-Смык (стр.121-125)
Савин Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и / или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин (стр.126-129)
Гуткина Н. И. Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович/ Н. И. Гуткина (стр.130)
Толстых Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития/ Н. Н. Толстых (стр.134-140)
Аринина М. В. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса: К 150-летию со дня рождения/ М. В. Аринина (стр.141-149)
Назаров А. И. Вариативность серийных ассоциаций/ А. И. Назаров, Р. В. Соколов (стр.150-160)
Линде Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии/ Н. Д. Линде, О. Д. Журавлева, К. А. Мкртчян (стр.163-169)
К 85-летию А. А. Бодалёва (стр.170-175)
К 60-летию А. Л. Журавлёва (стр.176-179)
К 60-летию В. С. Собкина (стр.180-182)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Назаров А. И., Соколов Р. В.
Назва : Вариативность серийных ассоциаций
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО " Вопросы психологии", 2008. - N5. - С. 150-160. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2008/5). - ISSN 0042-8841
Предметні рубрики (Галузі знань): уява
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): ассоциативный эксперимент--серийные ассоциации--индекс повторяемости
Знайти схожі

8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лейберт Ж., Леша Ж.
Назва : Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N10. - С. 27-29. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/10). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.31
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Діти-інваліди
психологія навчання
Знайти схожі

 
Статистика
за 25.06.2024
Кількість запитів 73231
Кількість відвідувачів 1415
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя