Пошуковий запит: <.>K=вивчення математики у внз<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
| Токмазов Г. В. Формирование исследовательских умений с использованием современных компьютерных технологий/Г. В. Токмазов, С. И. Панькина // Высшее образование сегодня. -М.:"Роспечать", 2007,N N5.-С.50-52
|
>2.
| Чжан Миньюе Методологическое обсуждение преподавания прикладной математики для политехнических профилей/Миньюе Чжан // Педагогические науки. -Москва:"Компания Спутник+", 2007,N N4.-С.228-230
|
>3.
| Каплунович И. Я. Психологические закономерности формирования инсайта при обучении математики/И. Я. Каплунович // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование: Научный журнал. -М.:Издательство Московского университета, 2007,N N2.-С.52-61.
|
>4.
| Голиков А. И. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам/А. И. Голиков // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. -М.:Издательство Московского университета, 2008,N N2.-С.54-56
|
>5.
| Кравченко В. Моделювання систем: досвід та перспективи викладання дисциплін/В. Кравченко // Вища школа. -К.:Товариство " Знання" України, КОО, 2009,N N6.-С.48-54.
|
>6.
| Нічуговська Л. І. Науково-методичні основи математичної освіти студентів економічних спеціальностей вищих навчальних закладів/Л. І. Нічуговська. - 2005
|
>7.
| Красножон О. Б. Система математичної підготовки майбутніх учителів фізики в умовах використання інформаційно-комунікаційних технологій/О. Б. Красножон. - 2005
|
>8.
| Триус Ю. В. Комп’ютерно-орієнтовані методичні системи навчання математичних дисциплін у вищих навчальних закладах /Ю. В. Триус . - 2005
|
>9.
| Кондратьєва О. М. Методична система контролю і коригування знань та умінь студентів технічних спеціальностей у процесі навчання вищої математики/О. М. Кондратьєва. - 2007
|
>10.
| Монахов В. М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла/В. М. Монахов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 10.-С.17-25
|
|