Пошуковий запит: <.>K=запоминание<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Хойер Г. Имплицитное запоминание последовательностей/Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N12.-С.48-50.
|
>2.
| Закс Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий/Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.19-21.
|
>3.
| Ван Овершельде Дж.П Запоминание экспертами новой информации/Овершельде Дж.П Ван, Э.Ф. Хили // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N2.-С.13-15
|
>4.
| Тесты для исследования интеллекта и мотивов профессионального выбора/Гагин Ю.А., Соловьева Е. А., Бусыгина И. Н., Рабоненко Т. Н. // Обдарована дитина. -К.:СОЦИС, 2004,N N8.-С.42-60.
|
>5.
| Каплунович И. Я. Понимание : диагностика и формирование/И. Я. Каплунович // Педагогика. -М.:Педагогика, 2004,N N9.-С.42-52.
|
>6.
| Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.44-47
|
>7.
| Цисслер М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции/М. Цисслер, Д. Натткемпер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N8.-С.49-50
|
>8.
| Свободный стих на Западе и в России: мнемоническая гипотеза // Новое литературное обозрение. -М.:"НЛО", 2012,N N 2.-С.222-282
|
>9.
| Загальна психологія/упор.: О. В. Скрипченко, Л. В. Долинська, З. В. Огороднійчук та ін.. - 2007
|
>10.
| Общая психология: Тексты. Т. 2:Субъект деятельности Кн. 2. - 2004
|
|
|