Пошуковий запит: <.>K=знания<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 202
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Вопросы психологии - 2014г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Федоров А. А. Об иррелевантности истории психологии и философии науки/А. А. Федоров // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2014,N № 1.-С.98-105
|
>3.
| Гусельцева М. С. Систематизация психологического знания посредством метатеоретического анализа/М. С. Гусельцева // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2014,N № 1.-С.156-159
|
>4.
| Университетские истории: реформа как традиция? // Новое литературное обозрение. -М.:"НЛО", 2013,N N 4.-С.56-133.
|
>5.
| Поселягин Н. Институционализация знания и антропология институций/Н. Поселягин // Новое литературное обозрение. -М.:"НЛО", 2013,N N 4.-С.12-15.
|
>6.
| Краснова Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы/Л. А. Краснова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.21-28
|
>7.
| Педагогика - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Гусельцева М. С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания/М. С. Гусельцева // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 4.-С.3-15
|
>9.
| Федосюк М. Ю. Зачем нужна неопределенная форма глагола/М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе. -М.:ООО "Наш язык", 2013,N N 4.-С.8-13
|
>10.
| Назаренко Т. Г. [Рецензия]/Т. Г. Назаренко // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. -К.:УАПРЯЛ, 2013,N N 2.-С.61-62.
|
|
|