Пошуковий запит: <.>K=игры<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 491
Показані документи с 1 за 30 |
|
>1.
| Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики/В. Г. Коваленко. - 1990
|
>2.
| Плутаева Е. Развитие мелкой моторики у детей 5 - 7 лет/Е. Плутаева, П. Лосев // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2005,N N3.-С.28-35.
|
>3.
| Герасимова А.С. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического /А.С. Герасимова, Е.А. Сергиенко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N1.-С.56-70
|
>4.
| Малютина И. Интерактивные игры : Школьному психологу/И. Малютина // Воспитание школьников. -М.:Школьная пресса, 2005,N N1.-С.53-54.
|
>5.
| Уфимцева Л. П. Опыт работы по психологической поддержке детей с ограниченными возможностями в условиях летнего спортивно-оздоровительного лагеря/Л. П. Уфимцева, Т. М. Гаврилова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. -М.:Консорциум "Социальное здоровье России", 2004,N N3.-С.65-75.
|
>6.
| Балакирева Г. В. Развивающие игры для дошкольников/Г. В. Балакирева // Відкритий урок.Дошкільне виховання. -К.:Видавництво "Плеяди", 2004,N N7/8.-С.63-71
|
>7.
| Барчан Т. А. Развивающие игры (для детей младшего дошкольного возраста)/Т. А. Барчан // Відкритий урок.Дошкільне виховання. -К.:Видавництво "Плеяди", 2004,N N7/8.-С.71-78
|
>8.
| Активное обучение: инструментарий и методы // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2005,N N11.-С.42-56.(Продолжение следует)
|
>9.
| Красильников В.П. Игры и состязания в народной педагогике хантов/В.П. Красильников // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N1.-С.55-59.
|
>10.
| Порудоминский В. Правила проигранной игры: Карточная игра в жизни и творчестве Л.Толстого/В. Порудоминский // Октябрь: Независимый литературно-художественный журнал. -М.:Трудовой коллектив редакции журнала "Октябрь", 2006,N N9.-С.170-180
|
>11.
| Казаручик Г. Н. Дидактические игры в экологическом образовании дошкольников/Г. Н. Казаручик // Дошкольная педагогика. -СПб.:ООО "Издательство " Детство-Пресс", 2008,N N2.-С.19-25
|
>12.
| Бережной С. Я, аватар. Компьютерные игры: развитие виртуальной эстетической и этической среды/С. Бережной // Новый мир. -М.:Редакция журнала "новый мир", 2009,N N5.-С.139-148
|
>13.
| Новикова Т. С. Значение игры для формирования учебной деятельности/Т. С. Новикова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.65-76
|
>14.
| Самоукина Н. Психологические игры для учителей/Н. Самоукина // Все для вчителя. -К.:ТОВ "Редакція газети "Позакласний час", 2006,N N1/2.-С.26-30
|
>15.
| Майданник И. А. Креативные игры - метод развития дивергентного мышления в семейном консультировании/И. А. Майданник // Психология в вузе. -М.:ООО "НПЦ Технограф", 2005,N N4.-С.81-94
|
>16.
| Григорьев С.В. Проблема биографии мифа и психологический анализ логики мифотворческой игры : Мифотворчество современного субъекта/С.В. Григорьев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N3.-С.92-100
|
>17.
| Прохорова Г. Как я узнаю мир: Дидактические игры по сенсорному воспитанию/Г. Прохорова // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2002,N N11.-С.32-36
|
>18.
| Черная А. В. Традиционная игра как этнопсихологический феномен и форма воспитания/А. В. Черная // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N3.-С.181-191.
|
>19.
| Кухранова И. Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением/И. Кухранова // Воспитание школьников. -М.:Школьная пресса, 2002,N N10.-С.31-32
|
>20.
| Игры и коррекционные упражнения, повышающие успешность учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников. -М.:Школьная пресса, 2003,N N7.-С.36-39
|
>21.
| Смирнова Е. Современные пятилетние дети : особенности игры и психического развития/Е. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2003,N N10.-С.63-71.
|
>22.
| Пухова Т.И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции/Т.И. Пухова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N1.-С.47-67.
|
>23.
| Сартан М. Игры вокруг нас: Игры для подготовки ребенка к школе/М. Сартан // Шкільний психолог. -Москва:Издательский дом "Первое сентября", 2002,N N12 (декабрь)
|
>24.
| Романовская С. Использование игры в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (из опыта работы): Психологи - учителю/С. Романовская // Воспитание школьников. -М.:Школьная пресса, 2002,N N8.-С.40-42.
|
>25.
| Эльконин Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/Д.Б. Эльконин // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2004,N N1.-С.60-68
|
>26.
| Семенов В.В. Программа переподготовки кадров в области семейного психологического консультирования средствами психодрамы и ролевой игры/В.В. Семенов // Психология в вузе. -М.:ООО "НПЦ Технограф", 2004,N N2.-С.41-56
|
>27.
| Решетникова О. В.В.Воскобович и его развивающие игры/О. Решетникова // Шкільний психолог. -Москва:Издательский дом "Первое сентября", 2002,N N11.-С.44-45
|
>28.
| Игры на разные темы: Игровые упражнения, направленные на помощь будущему первокласснику // Шкільний психолог. -Москва:Издательский дом "Первое сентября", 2002,N N12 (декабрь).-С.19
|
>29.
| Максимова М. Игры во взаимопонимание и терпимость: смогут ли они оградить наших детей от влияния экстремистов?/М., Максимова М., Н. Кленова // Директор школи. Україна. -К.:Директор школи.Україна, 2002,N N8.-С.66-75.
|
>30.
| Эльконинова Л.И. О единице сюжетно-ролевой игры/Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2004,N N1.-С.68-79
|
|
|