Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=индивидуальные различия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/И 46
Автор(и) : Ильин, Евгений Павлович
Назва : Психология индивидуальных различий
Вихідні дані : СПб.; М.; Х., Минск: Питер, 2004
Кільк.характеристики :701 с
Серія: Мастера психологии
ISBN (в пер.), Ціна 5-94723-805-5: 77.40 грн.
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Дифференциальная психология
Темперамент
Психологія особистості-- Індивідуальні відмінності
Воля
Индивидуальные особенности
Учебная деятельность
Профессиональная деятельность
Тести психологічні
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психологічні опитувальники--нервова система--особистість--индивидуальные различия--психологічні методики--стилі спілкування--стилі керівництва--типи особистості
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

2.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2003р.,N 1
Цікаві статті :
Андерсон М.К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл (стр.5-6) Кл.слова: ПАМЯТЬ,забывание,тормозящие процессы
Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр (стр.8-10) Кл.слова: волнение,нарушение навыка,ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения (стр.10-12) Кл.слова: СТАРЕНИЯ,КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ,ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи/ М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.12-14) Кл.слова: эндогенное и экзогенное переключение,двойная задача
Даферти М.Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти/ М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.14-16) Кл.слова: вероятные суждения,чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.16-18) Кл.слова: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.18-20) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,предвнимание,ВОСПРИЯТИЕ
Карвер Л.Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве/ Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.21-23) Кл.слова: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/ Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.30-32) Кл.слова: кратковременная память,рабочая память,пространственные способности
Метелькова Е.И. Инструментальное обеспечение школьного психолога/ Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.28-30) Кл.слова: психологические методики и техники,психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти/ К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.23-25)
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/ Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.32-34) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,ПРЕДВНИМАНИЕ,ЭМОЦИИ
Саломэ Е.А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте/ Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.43-45) Кл.слова: профориентация,профессиональное развитие
Сэндхофер К.М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.47-50) Кл.слова: КАТЕГОРИЗАЦИЯ,усвоение языка
Танака Дж.У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.50-52) Кл.слова: восприятие лиц,уровень абстракции,категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.54-56) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,ТРЕВОЖНОСТЬ,ЭМОЦИИ
Хант Р.Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.56-57) Кл.слова: индивидуальные различия
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Хант Р.Х., Эслин Р.Н.
Назва : Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2003. - N1. - С. 56-57. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2003/1). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.21.35
ББК : 88.33
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія поведінки
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): индивидуальные различия
Знайти схожі

4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Малых С. Б., Гиндина Е.Д., Надысева В. В.
Назва : Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте
Місце публікування : Психологический журнал. - М.: Наука, 2004. - Том25, N6. - С. 29-52. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2004/25/6). - ISSN 0205-9592
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.834
Предметні рубрики (Галузі знань): Психологія близнят
Психологія підлітка
Темперамент
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): генотип--среда--индивидуальные различия
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Белоус В.В., Боязитова И.В.
Назва : Детерминанты развития интегральной индивидуальности
Місце публікування : Психологический журнал. - М.: Наука, 2004. - Том25, N6. - С. 40-52. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2004/25/6). - ISSN 0205-9592
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія особистості
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): индивидуальные различия--интегральная индивидуальность--системообразующая функция
Знайти схожі

6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Таланов В.
Назва : Ограничен ли набор акцентуаций типов?
Місце публікування : Соционика, ментология и психология личности: Международный научный журнал. - 2005. - N6. - С. 19 - 28. - ISSN 1680-4325 (Шифр СМПЛ1/2005/6). - ISSN 1680-4325
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): ознаки Рейніна
психофізіологія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психодіагностика--индивидуальные различия
Анотація: Показано, что полное психологическое пространство образовано 15-ю ортогональными факторами. Показана возможность надежного определения всех 15 признаков; разработаны надежные алгоритмы диагностики; раскрыто психологическое содержание 15-ти признаков Рейнина
Знайти схожі

7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.2/К 90
Автор(и) : Кумарина, Галина Федоровна
Назва : Адаптивное образование: сущность и условия реализации
Місце публікування : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2011. - N 4. - С. 30-36 (Шифр НО-1/2011/4)
ББК : 74.2
Предметні рубрики (Галузі знань): освіта адаптивна
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): индивидуальные различия--психолого-педагогическая диагностика--оцінка якості освіти
Знайти схожі

 
Статистика
за 16.06.2024
Кількість запитів 3777
Кількість відвідувачів 859
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя