Пошуковий запит: <.>K=креативность<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 39
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка/Э. Ландау; пер. с нем. А. П. Голубев. - 2002
|
>2.
| Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты/Р. Фрэнкин. - 2003
|
>3.
| Кинг Л. Тесты на креативность/Л. Кинг. - 2005
|
>4.
| Психология обучения. Дайджест - 2002г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>5.
| Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности /Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N12.-С.23-27
|
>6.
| Відкритий урок : розробки, технології, досвід - 2003г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>7.
| Хромова Т. Одаренный ребенок нуждается в...дискомфорте/Т. Хромова // Відкритий урок : розробки, технології, досвід. -Київ:"Плеяди", 2003,N N1.-С.14-18
|
>8.
| Директор школы - 2003г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>9.
| Коротаева Е. Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога/Е. Коротаева // Директор школы. -М.:Издательская фирма "Сентябрь", 2003,N N2.-С.92-98
|
>10.
| Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2004г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>11.
| Гордеева О. В. Измененные состояния сознания при сенсорной депривации (сообщение 2)/О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2004,N N2.-С.66-83.
|
>12.
| Копытин А.И. Рисуночный тест Р.Сильвер для оценки когнитивной и эмоциональной сфер личности/А.И. Копытин // Психологический журнал. -М.:Наука, 2004. т.Том25,N N5.-С.90-97
|
>13.
| Дубынин И.А. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И.А. Дубынин // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2004,N N1.-С.22-27
|
>14.
| Мир психологии - 2005г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>15.
| Гончаров С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ/С. З. Гончаров // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005,N N1.-С.76-84
|
>16.
| Игнатьева Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. А. Игнатьева // Психология обучения. -М.:Издательство СГУ, 2007,N N5.-С.4-17
|
>17.
| Парфина Е. Б. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога/Е. Б. Парфина // Психология обучения. -М.:Издательство СГУ, 2007,N N5.-С.86-88
|
>18.
| Педагогика - 2007г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>19.
| Нечаева Е. Ф. Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков/Е. Ф. Нечаева // Педагогика. -М.:Педагогика, 2007,N N5.-С.119-122.
|
>20.
| Кыштымова И. М. Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности/И. М. Кыштымова // Психологический журнал. -М.:Наука, 2008. т.Том29,N N6.-С.56-66
|
|
|