Пошуковий запит: <.>K=критерий<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Власов В. Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. Т. 3:Е-Критерий. - 2000
|
>2.
| Баландин Р. К. Сто великих гениев/Р. К. Баландин. - 2005
|
>3.
| Sententiae: Наукові праці Спілки дослідників модерної філософії (Паскалівського товариства)/Вінницький національний технічний університет, Український філософський фонд Спецвипуск № 3: Філософія і космологія. - 2004
|
>4.
| Мир психологии - 2002г.,N № 3 (31) (Введено оглавление)
|
>5.
| Обдарована дитина - 2002г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>6.
| Вопросы психологии - 2005г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>7.
| Яновский М. И. Внимание как критерий оценки состояния сознания/М. И. Яновский // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2005,N N6.-С.91-97
|
>8.
| Народное образование - 2006г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>9.
| Ямбург Е. Аристократизм как критерий качества образования/Е. Ямбург // Народное образование. -М.:Народное образование, 2006,N N8.-С.195-200.
|
>10.
| Русская словесность - 2007г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>11.
| Солнцева Н. М. Критерий природности в воззрениях В. В. Розанова/Н. М. Солнцева // Русская словесность. -М.:"Школа-пресс", 2007,N N4.-С.2-8
|
>12.
| Будрейка Н. Н. Непараметрические методы исследования в психологии/Н. Н. Будрейка // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2007,N N1.-С.40-48
|
>13.
| Мир психологии - 2007г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>14.
| Ермолаева М. В. Жизненный опыт как критерий личностного развития в старости/М. В. Ермолаева // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2007,N N3.-С.145-152
|
>15.
| Вопросы психологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>16.
| Конопкин О. А. Осознанная саморегуляция как критерий субъектности/О. А. Конопкин // Вопросы психологии. -М.:ООО " Вопросы психологии", 2008,N N3.-С.22-34.
|
>17.
| Корнеев А. А. Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни/А. А. Корнеев, А. Н. Кричевец // Психологический журнал. -М.:Наука, 2011,N N 1.-С.97-110
|
>18.
| Луценко И.А. Рейтинговый критерий комплексной оценки одаренной личности/И. А. Луценко, Г. П. Половина // Обдарована дитина. -К.:"Социс", 2002,N N 6.-С.29-33
|
>19.
| Вороничев О. Е. О типах однокоренных антонимов/О. Е. Вороничев // Русский язык в школе. -М.:ООО "Наш язык", 2013,N N 9.-С.63-69.
|
>20.
| Поздняков П. В. Эффективность идейно-воспитательной работы (условия, факторы. критерий)/П. В. Поздняков, Н. Я. Копьев, А. Й. Яковлев. - 1975
|
|
|