Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=методологія педагогіки<.>
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 30
 1-30    31-37 
1.

Перминова Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологичний анализ/Л. М. Перминова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.18-25
2.

Гатальський В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система/В. Д. Гатальський // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.25-29
3.

Тарантей В. Л. Исследования в области межкультурного образования/В. Л. Тарантей // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.117-121
4.

Горшкова В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога/В. В. Горшкова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 8.-С.71-79
5.

Щербаков Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе/Р. Н. Щербаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 8.-С.105-112
6.

Бондаревская Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании/Е. В. Бондаревская // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.3-13
7.

Карпов А. О. Метод научных иследований vs метод проектов/А. О. Карпов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.14-25
8.

Дзуцев Э. С. О принципе природосообразности в педагогике/Э. С. Дзуцев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.35-40
9.

Филонов Г.Н. Ценностные смыслы понимания/Г. Н. Филонов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 10.-С.11-16
10.

Полонский В. М. Терминологические игры и их последствия/В. М. Полонский // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 10.-С.111-116
11.

Муранова Н. Методологічні засади дослідження проблеми фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті: обгрунтування підходів/Н. Муранова // Рідна школа. -Київ:Рідна школа, 2013,N № 3.-С.17-22
12.

Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в ХХІ в./Д. И. Фельдштейн // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 1.-С.3-16
13.

Перминова Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики/Л. М. Перминова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 1.-С.17-24
14.

Фельдштейн Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников/Д. И. Фельдштейн // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.3-16
15.

Ермаков Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе/Д. С. Ермаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.26-30
16.

Краснов В. И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию/В. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.39-44
17.

Фролов А. А. Идея свободы и целесообразности в теории педагогики А. С. Макаренко/А. А. Фролов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.87-96
18.

Лазарев В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/В. С. Лазарев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 3.-С.2-13
19.

Щербаков Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности/Р. Н. Щербаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 3.-С.44-50
20.

Шадриков В. Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний/В. Д. Шадриков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 3.-С.125-126
21.

Савотина Стратегия развития технологий воспитания/Н. А. Савотина // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 5.-С.12-23
22.

Сенько Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы/Ю. В. Сенько // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.3-11
23.

Краснова Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы/Л. А. Краснова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.21-28
24.

Ильин Г. И. О своеобразии педагогической науки/Г. И. Ильин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.36-44
25.

Ходусов А. Н. Воспитание в ХХ --начале ХХІ в./А. Н. Ходусов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.83-88
26.

Белозерцев Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования/Е. П. Белозерцев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.3-13
27.

Разумовский В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность/В. Г. Разумовский // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.14-25
28.

Берулава М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники/М. Н. Берулава // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.26-30
29.

Бондаревская Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете/Е. В. Бондаревская // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.31-42
30.

Филонов Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций/Г. Н. Филонов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.43-50
 1-30    31-37 
 
Статистика
за 27.08.2024
Кількість запитів 72660
Кількість відвідувачів 669
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя