Пошуковий запит: <.>K=методологія педагогіки<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 30 |
|
>1.
| Перминова Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологичний анализ/Л. М. Перминова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.18-25
|
>2.
| Гатальський В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система/В. Д. Гатальський // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.25-29
|
>3.
| Тарантей В. Л. Исследования в области межкультурного образования/В. Л. Тарантей // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.117-121
|
>4.
| Горшкова В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога/В. В. Горшкова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 8.-С.71-79
|
>5.
| Щербаков Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе/Р. Н. Щербаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 8.-С.105-112
|
>6.
| Бондаревская Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании/Е. В. Бондаревская // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.3-13
|
>7.
| Карпов А. О. Метод научных иследований vs метод проектов/А. О. Карпов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.14-25
|
>8.
| Дзуцев Э. С. О принципе природосообразности в педагогике/Э. С. Дзуцев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.35-40
|
>9.
| Филонов Г.Н. Ценностные смыслы понимания/Г. Н. Филонов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 10.-С.11-16
|
>10.
| Полонский В. М. Терминологические игры и их последствия/В. М. Полонский // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 10.-С.111-116
|
>11.
| Муранова Н. Методологічні засади дослідження проблеми фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті: обгрунтування підходів/Н. Муранова // Рідна школа. -Київ:Рідна школа, 2013,N № 3.-С.17-22
|
>12.
| Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в ХХІ в./Д. И. Фельдштейн // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 1.-С.3-16
|
>13.
| Перминова Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики/Л. М. Перминова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 1.-С.17-24
|
>14.
| Фельдштейн Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников/Д. И. Фельдштейн // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.3-16
|
>15.
| Ермаков Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе/Д. С. Ермаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.26-30
|
>16.
| Краснов В. И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию/В. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.39-44
|
>17.
| Фролов А. А. Идея свободы и целесообразности в теории педагогики А. С. Макаренко/А. А. Фролов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.87-96
|
>18.
| Лазарев В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/В. С. Лазарев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 3.-С.2-13
|
>19.
| Щербаков Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности/Р. Н. Щербаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 3.-С.44-50
|
>20.
| Шадриков В. Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний/В. Д. Шадриков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 3.-С.125-126
|
>21.
| Савотина Стратегия развития технологий воспитания/Н. А. Савотина // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 5.-С.12-23
|
>22.
| Сенько Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы/Ю. В. Сенько // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.3-11
|
>23.
| Краснова Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы/Л. А. Краснова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.21-28
|
>24.
| Ильин Г. И. О своеобразии педагогической науки/Г. И. Ильин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.36-44
|
>25.
| Ходусов А. Н. Воспитание в ХХ --начале ХХІ в./А. Н. Ходусов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.83-88
|
>26.
| Белозерцев Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования/Е. П. Белозерцев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.3-13
|
>27.
| Разумовский В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность/В. Г. Разумовский // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.14-25
|
>28.
| Берулава М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники/М. Н. Берулава // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.26-30
|
>29.
| Бондаревская Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете/Е. В. Бондаревская // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.31-42
|
>30.
| Филонов Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций/Г. Н. Филонов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.43-50
|
|
|