Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (2)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (10)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=моделирование<.>
Загальна кількість знайдених документів : 153
Показані документи с 1 за 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-153 
1.

Назва журналу :География в школе -2007р.,N 3
Цікаві статті :
Горкин А. П. Роль обрабатывающей промышленности в постиндустриальной экономике США/ А. П. Горкин (стр.20-27)
Баранчиков Е. В. Республика Колумбия/ Е. В. Баранчиков (стр.28-41)
Варламова Л. Н. Моделирование климатических процессов при изучении темы "Климат Австралии"/ Л. Н. Варламова (стр.64-65)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Назва журналу :Педагогика -2013р.,N 10
Цікаві статті :
Фельдштейн Д. И. Задачи Российской академии образования на исторически новом уровне движения общества/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-14.)
Булкин А. П. Вопросы жизни, или образование и подготовка (отстатьи Н. И. Пирогова до Закона РФ "Об образовании")/ А. П. Булкин (стр.14-25.)
Селиверстова Е. Н. Субъективность как принцип систематизации современного дидактического знания/ Е. Н. Селиверстова (стр.25-34.)
Минькович Т. В. Моделирование как универсальный способ деятельности/ Т. В. Минькович (стр.34-43.)
Тигров В. В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды/ В. В. Тигров, В. П. Тигров (стр.43-49.)
Григорьев В. М. Преемственность этнокультурного воспитания в семье и учреждениях образования/ В. М. Григорьев, Д. В. Мучкаева (стр.49-57.)
Радченко А. Ф. Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения/ А. Ф. Радченко (стр.61-66.)
Железовская Г. И. Формирование рефлексивной культуры как составляющая профессиональной подготовки будущих специалистов среднего звена/ Г. И. Железовская, Н. В. Трунилина (стр.76-81.)
Заббарова М. М. Формирование готовности будущих учителей музыки к самообразованию на основе информационных технологий/ М. М. Заббарова (стр.81-86.)
Ежов С. Г. Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности/ С. Г. Ежов, А. А. Бологова, И. В. Неболюбова (стр.86-91.)
Помелов В. Б. Корф Н. А. - создатель земской школы. К 150-летию земского движения и 180-летию со дня рождения педагога/ В. Б. Помелов (стр.91-100.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Назва журналу :Психология и соционика межличностных отношений -2006р.,N 11
Цікаві статті :
Бреусенко-Кузнецов А. А. . Моделирование экзистенциального кризиса с помощью волшебной сказки/ А. А. Бреусенко-Кузнецов (стр.5-11)
Грицак В. В. Моделирование структуры общественных отношений / В. В. Грицак, Ю. Грицак, С. П. Иглин (стр.39-52)
Литровник Е. Л. Символика карпатских узоров/ Е. Л. Литровник (стр.53-55)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Мировая экономика и международные отношения -2007р.,N 5
Цікаві статті :
Байков Н. Перспективы развития мировой энергетики до 2030 г./ Н. Байков, Г. Безмельниціна, Р. Гринкевич (стр.19-30)
Егоров Д. Моделирование финансовых рынков: синегретический подход/ Д. Егоров (стр.31-36)
Кудров В. Экономика России в Европе и мире/ В. Кудров (стр.45-57)
Федулова Н. Влияние России в странах СНГ: гуманитарные аспекты/ Н. Федулова (стр.79-86)
Абрамов Д. Секуляризм, фундаментализм и толерантность в современной Индии/ Д. Абрамов (стр.87-95)
Чжао Сюй. "Новый локомотив" китайской экономики - Приморский район Тяньцзиня/ Сюй Чжао (стр.96-99)
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Назва журналу :Педагогические технологии -2007р.,N 1
Цікаві статті :
Белошистая А. В. О возможности влияния математического образования на личностное развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста/ А. В. Белошистая (стр.16-22)
Алексеев М. В. Диахронический подход к определению компетенции/ М. В. Алексеев (стр.3-15)
Мандель Б. Р. Интеллектуальная игра как компонент образовательной практики: моделирование развития профессионально значимых качеств специалистов/ Б. Р. Мандель (стр.23-36)
Юдин В. В. Концепция педагогической технологии (элементы теории)/ В. В. Юдин (стр.37-45)
Курчаткина И. Е. Особенности построения межпредметного интегративного курса в профильной школе/ И. Е. Курчаткина (стр.46-50)
Митина О. А. Средства диагностики для мониторинга учебных достижений при изучении естественно-научных и математических дисциплин/ О. А. Митина (стр.51-55)
Радачинская Э. С. Когнитивное развитие младших школьников/ Э. С. Радачинская (стр.56-61)
Козлова Е. Г. Педагогические условия развития когнитивных способностей младших школьников (на материале математики)/ Е. Г. Козлова (стр.62-70)
Яворский А. А. Педагогическая практика как один из факторов формирования самообразовательных умений студентов/ А. А. Яворский (стр.81-92)
Пахомова И. Н. Лабораторные работы как одна из форм реализации компетентностного подхода в процессе обучения астрономии в средней школе/ И. Н. Пахомова (стр.93-96)
Скоробогатова Г. Г. "Технология педагогической мастерской" - образовательная технология саморазвития личности / Г. Г. Скоробогатова (стр.97-102)
Консультации: метод проектов (стр.103-114)
Андреева В. А. Задача о Печорине: Деятельностно-ценные задачи/ В. А. Андреева (стр.115-130)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Назва журналу :Народное образование -2007р.,N 5
Цікаві статті :
Иллич И. Освобождение от школ/ И. Иллич (стр.63-70)
Корнеева И. Повышение квалификации завучей школ на основе компетентностного подхода/ И. Корнеева (стр.94-102)
Шабалина О. Метафора как механизм формирования нового знания/ О. Шабалина
Габайдулина Л. Исследовательская деятельность и икт-компетентность учащихся/ Л. Габайдулина (стр.153-157)
Мудрик А. О полоролевом (гендерном) подходе в социальном воспитании/ А. Мудрик (стр.175-181)
Сергеев С. Интимность и публичность в образовании/ С. Сергеев (стр.187-192)
Измайлова Д. Нравственные смыслы гражданского образования/ Д. Измайлова (стр.206-209)
Гурина Р. Народный учитель/ Р. Гурина (стр.223-226)
Малых Т. Педагогические аспекты информационной безопасности/ Т. Малых (стр.231-235)
Якушина Е. Моделирование обучения подростков работе в Интернете/ Е. Якушина (стр.236-244)
Бестужева С. Чего не хватает современному телевидению России?/ С. Бестужева (стр.245-248)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Назва журналу :Математика в школе -2006р.,N 8
Цікаві статті :
Новиков А. И. Обратные отображения - основа изучения обратных тригонометрических функций/ А. И. Новиков (стр.27-35)
Секованов В. С. Геометрическая прогрессия и геометрия фракталов/ В. С. Секованов (стр.52-55)
Попов К. А. Векторы, фракталы и компьютерное моделирование/ К. А. Попов (стр.56-61)
Волошинов А. В. Союз математики и эстетики/ А. В. Волошинов (стр.65-71)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Назва журналу :Вестник Московского университета. Серия 14. Психология -2005р.,N 4
Цікаві статті :
Гончаров О. А. К проблеме дифференциации лобних синдромов/ О. А. Гончаров (стр.3-16)
Варако Н. А. О детерминантах формирования нейрокогнитивных расстройств при артериальной гипертензии в позднем возрасте/ Н. А. Варако, Н. К. Корсакова (стр.16-24)
Абдуллаева М. М. Семантические характеристики текста и особенности профессионального труда/ М. М. Абдуллаева (стр.25-36)
Леонтьев Д. А. Моделирование "экзистенциальной дилеммы": эмпирическое исследование личностного выбора/ Д. А. Леонтьев, Е. Ю. Мандрикова (стр.37-42)
Погожина И. Н. Экспериментальное исследование влияния личностных особенностей коммуникатора на убедительность аргументации/ И. Н. Погожина, А. А. Панкратова (стр.43-48)
Лебедев С. В. Адаптация и психологический анализ клинико-психологических методик самоотчета (опросников) на примере шкал деперсонализации/ С. В. Лебедев (стр.49-59)
Ждан А. Н. Вклад О.К.Тихомирова в университетскую психологическую науку/ А. Н. Ждан (стр.60-70)
Равич-Щербо И. В. Психогенетические исследования старения/ И. В. Равич-Щербо, О. Б. Обухова (стр.71-80)
Фаликман М. В. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания/ М. В. Фаликман, А. Я. Койфман (стр.81-90)
К 85-летию Евгения Николаевича Соколова (стр.91-93)
Памяти Светланы Леонидовны Новоселовой (стр.94-95)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Назва журналу :Вопросы психологии -2005р.,N 5
Цікаві статті :
Гусельцева М.С. Культурная психология и методология гуманитарных наук/ М.С. Гусельцева (стр.3-18)
Хухлаев О.Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии/ О.Е. Хухлаев (стр.19-27)
Кравцова М.М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.)/ М.М. Кравцова (стр.27-36)
Назаретян А.П. Насилие и терпимость: антропологическая ретроспектива / А.П. Назаретян (стр.37-50)
Мединцев В.А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий/ В.А. Мединцев (стр.50-56)
Минюрова С.А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса/ С.А. Минюрова (стр.57-65)
Мосунова Л.А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла/ Л.А. Мосунова (стр.66-74)
Пахальян В.Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов/ В.Э. Пахальян (стр.75-83)
Марцинковская Т.Д. А.А.Смирнов: вехи творчества: К 110-летию со дня рождения А.А.Смирнова/ Т.Д. Марцинковская, (стр.84-90)
Зинченко В.П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца/ В.П. Зинченко, А.И. Назаров (стр.91-100)
Кудрявцев В.Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В.Запорожца/ В.Т. Кудрявцев (стр.101-112)
Поддьяков Н.Н. Развитие идей А.В.Запорожца в исследовании творческой активности детей/ Н.Н. Поддьяков (стр.113-118)
Юревич А.В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки: К 90-летию со дня рождения М.Г.Ярошевского/ А.В. Юревич (стр.119-130)
Батурин Н.А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта/ Н.А. Батурин, Н.А. Курганский (стр.131-139)
Оглоблина О.Г. От игровой эмпатической методики "живые картины" к восприятию изобразительного искусства/ О.Г. Оглоблина (стр.140-143)
Щедрина Е.В. О психологии бизнеса доступно и интересно/ Е.В. Щедрина (стр.144-147)
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Назва журналу :Вопросы психологии -2005р.,N 4
Цікаві статті :
Смирнов С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии/ С. Д. Смирнов (стр.3-8.) Кл.слова: предмет психологии,объект психологии,парадигма
Рубцов В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института/ В. В. Рубцов (стр.10-21.)
Многознание уму не научает/ ; , В. В. Давыдов (стр.22-30.) Кл.слова: психика,психологическая теория,методы психологии
Кудрявцев В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова (стр.30-40.) Кл.слова: мышление,развивающее обучение,деятельность
Лазарев В. С. К рефлексии психологической теории мышления/ В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.41-51.) Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова,интериоризация,деятельность
Кудрявцев В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман (стр.52-62.) Кл.слова: личность,умение учиться,В. В. Давыдов
Зинченко В. П. Готовность к мысли/ В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская (стр.63-75.) Кл.слова: развивающееся обучение,В. В. Давыдов,мышление
Марцинковская Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания/ Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.76-83.) Кл.слова: теоретическое мышление,философия познания,эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников/ Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина (стр.84-95.) Кл.слова: умение учиться,позиционное действие,тест PISA
Новлянская З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения/ З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.96-106.) Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова,понимание текста,преподавание литературы
Чудинова Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/ Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.107-117.) Кл.слова: система Эльконина - Давыдова,проектирование содержания образования,моделирование
Либерман А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков/ А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина (стр.117-124.) Кл.слова: В. В. Давыдов,ведущая деятельность,подросток
Пантина Н. С. методологические принципы в психологии образования/ Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина (стр.125-131.) Кл.слова: В. В. Давыдов,обобщенность,обучение
Юдина Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство/ Е. Г. Юдина (стр.132-142.) Кл.слова: позиция педагога,развивающее обучение Эльконина - Давыдова,образ ребенка
Цікаві статті :
Знайти схожі


11.

Назва журналу :Педагогические технологии -2006р.,N 3
Цікаві статті :
Санина С. П. Моделирование и модельный метод обучения/ С. П. Санина (стр.19-23.)
Дагин А. Н. ТОГИС в структуре американского образования: попытка осмысления/ А. Н. Дагин (стр.24-36.)
Адрова И. А. Формирование целевых установок при составлении предметных диктантов/ И. А. Адрова (стр.44-53.)
Джагаева Т. Е. Технология формирования экономической культуры личности в условиях национального региона/ Т. Е. Джагаева (стр.54-56.)
Воронина Г. И. Консультации: преподавание иностранных языков/ Г. И. Воронина, И. А. Гивенталь, А. В. Рафаева (стр.103-108.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


12.

Назва журналу :Вопросы философии -2006р.,N 6
Цікаві статті :
Кузьмин М. Н. Челвек гражданского общества как цель образования в условиях полиэтичного российского социума/ М. Н. Кузьмин, О. И. Артеменко (стр.40-52)
Нехамкин В. А. Контрфактическое историческое моделирование К. Клаузевича: теоретико-методологический аспект/ В. А. Нехамкин (стр.105-116)
Лазарев В. В. Об осмыслении В. В. Зеньковским духовной целостности/ В. В. Лазарев (стр.116-128)
Летцев В. М. Психология как ведущая тема философских исканий В. В. Зеньковского (киевский период творчества)/ В. М. Летцев (стр.128-138)
Далмайр Ф. Прекрасная свобода: Шиллер об "эстетическом воспитании" человечества/ Ф. Далмайр (стр.138-156)
Назарчук А. В. Общество как коммуникация в трудах Никласа Лумана/ А. В. Назарчук (стр.156-174)
Цікаві статті :
Знайти схожі


13.

Назва журналу :Психология и соционика межличностных отношений -2006р.,N 1
Цікаві статті :
Литвиненко И. Новый взгляд на субъект психического отражения и активности/ И. Литвиненко (стр.5 - 11)
Мегедь В. Квадры и их эротические программы/ В. Мегедь (стр.19 - 21)
Лопатинская П. О некоторых особенностях возникновения и сохранения интертипных отношений/ П. Лопатинская (стр.22 - 24)
Рейнин Г. Теоретический анализ типологических описаний личности в психологии/ Г. Рейнин (стр.25 - 37)
Пурло Е. Опыт применения интегративной психотерапии как способа превенции суицида/ Е. Пурло (стр.37 - 43)
Букалов А. Об истоках человеческого языка/ А. Букалов (стр.44 - 46)
Литровник Е. Моделирование социона и интертипных отношений/ Е. Литровник (стр.47 - 50)
Цікаві статті :
Знайти схожі


14.

Назва журналу :Дошкольная педагогика -2011р.,N 4
Цікаві статті :
Мамаева М. А. Если ребенок не хочет есть.../ М. А. Мамаева (стр.4-5.)
Юматова Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело"/ Д. Б. Юматова (стр.6-11 (продолж. след.).)
Васильева Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. М. Васильева (стр.12-16.)
Бабаева Т. И. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями/ Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова (стр.17-18.)
Репина Г. А. Плоскостное моделирование на материале "Танграм" с детьми старшего дошкольного возраста/ Г. А. Репина (стр.19-24.)
Шемаханова О. А. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром/ О. А. Шемаханова (стр.25-29.)
Пирожкова Т. А. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников/ Т. А. Пирожкова (стр.30-32.)
Суворова И. А. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы/ И. А. Суворова, Э. В. Руденко, В. А. Богданова (стр.32-34.)
Роженцева Л. А. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство"/ Л. А. Роженцева (стр.35-37.)
Кондратьева С. Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи/ С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова (стр.38-40.)
Миронцева С. М. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета/ С. М. Миронцева (стр.41-44.)
Барышникова С. М. Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком/ С. М. Барышникова (стр.45-49.)
Шошина Н. А. План летней оздоровительной работы в ДОУ/ Н. А. Шошина (стр.50-57.)
Пазухина И. А. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг"/ И. А. Пазухина (стр.58-61.)
Кривцова Е. В. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников/ Е. В. Кривцова (стр.61-62.)
Черных Ю. Е. Стихи [для детей]/ Ю. Е. Черных (стр.63-64.)
Сытая Т. А. Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж/ Т. А. Сытая (стр.65-67 (продолж. след.).)
Калмыков О. П. Об изменениях в пенсионном законодательстве/ О. П. Калмыков (стр.68-70.)
Сытая Т. А. Картинки-раскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж"/ Т. А. Сытая (стр.71-72.)
Настенное пособие для логопедического кабинета к статье Миронцевой С. М. (стр.цветная вкладка.)
Сытая Т. А. Иллюстрации к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж"/ Т. А. Сытая (стр.цветная вкладка.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


15.

Назва журналу :Педагогика -2009р.,N 10
Цікаві статті :
Филонов Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/ Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова (стр.3-7)
Иванова Е. О. Дидактика в информационном обществе/ Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская (стр.8-15)
Шемет О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании/ О. В. Шемет (стр.16-22)
Погонышева Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании/ д. А. Погонышева (стр.22-28)
Полякова О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/ О. Б. Полякова (стр.28-35)
Галицкая И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике/ и. А. Галицкая, И. В. Метлик (стр.36-46)
Корсакова Т. В. профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения/ Т. В. Корсакова (стр.46-50)
Клепиков В. Н. Неявная математическая одаренность школьников/ В. Н. Клепиков (стр.59-63)
Помелов В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.)/ В. Б. Помелов (стр.63-69)
Козлова Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в./ Г. Н. Козлова (стр.69-74)
Степанова Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России/ Л. А. Степанова (стр.75-81)
Белогуров А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист/ а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов (стр.81-85)
Болбас В. С. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов/ В. С. Болбас (стр.86-95)
Ермольева Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход)/ Э. Г. Ермольева (стр.95-102)
Безрогов В. Г. Учителя Востока в новой книге К. и. Салимовой/ В. Г. Безрогов (стр.103-105)
Тарасова О. А. О педагогической инноватике/ О. А. Тарасова (стр.105-109)
Савченко Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности/ Т. А. Савченко (стр.112-115)
Цікаві статті :
Знайти схожі


16.

Назва журналу :Русский язык, литература, культура в школе и вузе -2013р.,N 2
Цікаві статті :
Ховалкина А. А. "Русский язык как иностранный" и "русский язык как неродной" - две ветви, растущие из одного корня/ А. А. Ховалкина (стр.2-11.)
Колпакова Е. В. Иностранцы в твоем ранце/ Е. В. Колпакова (стр.11-12.)
Колтухова И. М. Некоторые проблемы изучения современной русской литературы в школе/ И. М. Колтухова (стр.13-18.)
Тягунова М. М. "Мовояз" - новый язык Киева/ М. М. Тягунова (стр.19-21.)
Строкина С. П. Семантика пространства в рассказе А. И. Куприна "Белый пудель"/ С. П. Строкина (стр.21-25.)
Грабовенко И. С. Моделирование комического эффекта в масс-медийном политическом дискурсе/ И. С. Грабовенко (стр.26-29.)
Ромащенко Л. И. Наука начинается в школе. Константин Бальмонт и Украина/ Л. И. Ромащенко (стр.30-36.)
Коваленко Л. В. Русский язык как компонент общегуманитарного образования в украинской школе/ Л. В. Коваленко (стр.37-40.)
Ушакова Н. И. Концепция языкового образования иностранцев в вузах Украины/ Н. И. Ушакова, В. В. Дубичинский, О. Н. Тростинская (стр.43-51.)
Назаренко Т. Г. [Рецензия]/ Т. Г. Назаренко (стр.61-62.)
Григораш А. М. Географические перифразы с базовым компонентом СТРАНА/ А. М. Григораш (стр.62-69.)
Шаховский В. И. [Рецензия]/ В. И. Шаховский, А. А. Штеба (стр.69-72.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


17.

Назва журналу :Воспитание школьников -2012р.,N 2
Цікаві статті :
Мухин М.И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы/ М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова (стр.3-8.)
Метлик И.В. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе: особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе/ И. В. Метлик (стр.9-18)
Нечаев М.П. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенности его оценивания/ М. П. Нечаев (стр.19-27)
Цимбаленко С.В. Профессии, связанные с географией/ С. В. Цимбаленко (стр.28-32.)
Бурцева М.И. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства/ М. И. Бурцева (стр.33-37.)
Чугаева И.Г. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников/ И. Г. Чугаева (стр.37-41)
Оловянникова Т.А. Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности/ Т. А. Оловянникова (стр.42-46)
Шмачилина-Цибенко С.В. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением/ С. В. Шмачилина-Цибенко (стр.47-54)
Эюбова Л.В. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности/ Л. В. Эюбова (стр.55-59)
Сухов Ю.В. Приобщение детей и молодежи к национальной культуре через подвижные игры/ Ю. В. Сухов (стр.59-61.)
Мартилова Л.В. Проект "Дворовая практика" : результативный опыт организации досуга детей и молодежи по месту жительства/ Л. В. Мартилова (стр.62-65.)
Кудашова Т.В. Разрешая конфликты/ Т. В. Кудашова (стр.66-68.)
Бикеева А.С. Семья особого назначения, или рецепты позитивного родительствования на каждый день/ А. С. Бикеева (стр.69-71.)
Поспелова М.А. "Маскарад вредных привычек" / М. А. Поспелова (стр.72-75.)
Адаменко О.К. "Диалоги о совести"/ О. К. Адаменко (стр.75-79)
Цікаві статті :
Знайти схожі


18.

Назва журналу :Дошкольная педагогика -2012р.,N 4
Цікаві статті :
Маталыгина О. А. Основы питания детей дошкольного возраста/ О. А. Маталыгина (стр.4-9.)
Хабарова Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги/ Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн (стр.10-14.)
Климина Л. В. К вопросу применения гендерного подхлда в ДОУ/ Л. В. Климина (стр.15-18)
Репина Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера/ Г. А. Репина (стр.19-24)
Ежкова Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста/ Н. С. Ежкова (стр.25-27.)
Карпичева Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии школьников/ Е. Л. Карпичева (стр.28-31.)
Матюшевская И. С. Патриотическое воспитание в детском саду/ И. С. Матюшевская (стр.32-37.)
Четина О. А. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка"/ О. А. Четина (стр.38-40.)
Лебедева Е. В. "Путешествие в Простоквашино" (логопедическое обследование)/ Е. В. Лебедева (стр.41-43)
Генералова Р. Н. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками/ Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова (стр.44-47.)
Семенихина Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией/ Н. Н. Семенихина (стр.48-51)
Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. В. Нищева (стр.52.)
Ищенко С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста/ С. Е. Ищенко (стр.53-55)
Степанова М. И. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений/ М. И. Степанова (стр.56-59.)
Кокшарова А. С. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей/ А. С. Кокшарова (стр.60-61.)
Сенчищева Т. Кто где живет/ Т. Сенчищева (стр.62-63.)
Горбушина С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников/ С. Б. Горбушина (стр.64)
Черный С. Вечерний хоровод/ лирик С. Черный, комп. Ю. Матвеев (стр.65-68.)
Серова З. А. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения/ З. А. Серова (стр.68.)
Калмыков О. П. Актуальные вопросы/ О. П. Калмыков (стр.69-72.)
[Репродукция картины В. К. Бялыницкого-Бирули "Изумруд весны" (фрагмент)] (стр.1-я с. облож.)
Эрстед Н. М. Игровые дидактические пособия к материалу С. Б. Горбушиной/ худож. Н. М. Эрстед (стр.3-я с. облож.)
Цікаві статті :
На вкладках: Основы для игровых дидактических пособий к материалу С. Б. Горбушиной / худ. Н. М. Эрстед; "На лугу". "На Красном море" /худ. Т. А. Сытая (До статті Н. В. Нищевої "Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп")
Знайти схожі


19.

Назва журналу :Филологические науки -2011р.,N 4
Цікаві статті :
Балакшина Ю. В. Дневники прот. Александра Шмемана: к истории жанра/ Ю. В. Балакшина (стр.3-13.)
Тарасова Н. А. Библейские аллюзии и цитаты в творчестве Ф. М. Достоевского: художественно-публицистический контекст/ Н. А. Тарасова (стр.14-22.)
Турышева О. Н. Разочарованный читатель, или мотив обиды на литературу/ О. Н. Турышева (стр.23-33.)
Боголюбова В. П. Особенности нарратива современного психологического романа в немецкой дет ской литературе/ В. П. Боголюбова (стр.34-42.)
Казакова И. Б. Эстетические воззрения Джона Китса/ И. Б. Казакова (стр.43-53.)
Курилова А. Д. Понятия и средства красноречия в интерпретации российских рукописных риторик XVIII века на латинском языке/ А. Д. Курилова (стр.54-62.)
Арискина О. Л. Известные и неизвестные имена в истории русской дериватологии XVI-XVIII вв./ О. Л. Арискина (стр.63-73.)
Федотова Т. В. Моделирование номинативной ситуации в топонимической деривации/ Т. В. Федотова (стр.74-84.)
Воркачев С. Г. Корпоративная справедливость по-русски: "понятия" и "беспредел" как лексические инновации/ С. Г. Воркачев (стр.85-96.)
Кузьминова Е. А. Степень императивности грамматики Мелетия Смотрицкого/ Е. А. Кузьминова (стр.97-108.)
Смирнова Г. Ю. Геометрический термин как средство номинации межличностных отношений/ Г. Ю. Смирнова (стр.109-117.)
Гольденберг А. Х. Проблемы фольклоризма, литературы в научном наследии Д. Н. Медриша/ А. Х. Гольденберг (стр.119-127.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


20.

Назва журналу :Практична психологія та соціальна робота -2009р.,N 4
Цікаві статті :
Ложкін Г. В. Споживацька поведінка/ Г. В. Ложкін, В. Л. Комаровська (стр.1-9)
Заіка В. Прикладний аспект застосування терапевтичних метафор в практичній психології/ В. Заіка, С. Мерцалов (стр.10-15)
Петрик В. М. Моделирование поведения толпы/ В. М. Петрик, В. В. Кальниш (стр.16-25)
Дьяконов Г. В. Інтерсуб’єктно - діалогічна концепція почуттів та емоцій. Нова методика дослілження "Поле почуттів"/ Г. В. Дьяконов (стр.34-48)
Желдак І. М. Сценарій групової психотерапії з дітьми 12 -15 років та старше/ І. М. Желдак (стр.49-64)
Чайка Г. В. Комп’ютерні ігри як сучасні казки/ Г. В. Чайка (стр.65-67)
Губко О. Т. Свідомість та самоідентифікація тварин/ О. Т. Губко (стр.72-76)
Цікаві статті :
Знайти схожі


21.

Назва журналу :Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология -2007р.,N 5
Цікаві статті :
Теперик Т. Ф. Поэтика сновидений и римский классицизм: "Энеида" Вергилия/ Т. Ф. Теперик (стр.45-53)
Школьникова О. Ю. Средневековая агиография: от истории к сказке (латинские и французские версии Жития св. Этьена де Мюре)/ О. Ю. Школьникова (стр.54-71)
Ранчин А. М. "Слово о полку Игореве" в поэзии Иосифа Бродского: несколько наблюдений к теме/ А. М. Ранчин (стр.72-80)
Мякшева О. В. Пространство в языке и речи. Специфика газетных текстов/ О. В. Мякшева (стр.97-107)
Ничипоров И. Б. Цветовое и звуковое оформление степных пейзажей в прозе А.П.Чехова/ И. Б. Ничипоров (стр.108-114)
Злочевская А. В. Владимир Набоков и Юлий Айхенвальд/ А. В. Злочевская (стр.115-122)
Уваров И. В. Мифологизированный мир прозы Йордана Радичкова (основные виды мифологизации)/ И. В. Уваров (стр.123-132)
Киреева Н. В. Томас Пинчон: моделирование культового персонажа литературного поля/ Н. В. Киреева (стр.133-139)
Файер В. В. К вопросу о колометрии гомеровского гекзаметра/ В. В. Файер (стр.140-147)
Батюкова Н. А. Говоря современным языком (рефлексивы в современных средствах массовой информации)/ Н. А. Батюкова (стр.156-161)
Аза Алибековна Тахо-Годи: К юбилею выдающегося ученого-антиковеда (стр.181-182)
Цікаві статті :
Знайти схожі


22.

Назва журналу :Искусство в школе -2007р.,N 4
Цікаві статті :
Садыкова Е. "Лица ровесников, живших в далекин времена..." Образы детей в живописи мастеров Северного Возрождения/ Е. Садыкова (стр.11-14.)
Пуртова Т. Учите детей танцевать: Танец в системе эстетического воспитания/ Т. Пуртова (стр.14-16.)
Егупова И. Игрушка своими руками/ И. Егупова (стр.19-21.)
Новлянская З. Приумножение красоты/ З. Новлянская (стр.30-33.)
Лобанова Е. Исследование влияния русского музыкального фольклора на здоровье школьников/ Е. Лобанова (стр.43-45.)
Леенсон Е. Борис Пастернак: Искусство об искусстве/ Е. Леенсон (стр.45-47.)
Крюкаво А. Ради "мирового расцвета": П. Филонов, хуложник и педагог/ А. Крюкаво (стр.48-51.)
Жукова О. Проблема художественного мышления в контексте музыкальной педагогики/ О. Жукова (стр.65-69.)
Никитина И. Источник красоты, гармонии и творчества: Размышления о роли флористического творчества в воспитании детей/ И. Никитина (стр.78-80.)
Андрианова О. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы/ О. Андрианова; О. Кукаева; О. Ческидова (стр.74-75.)
Кукаева О. Развитие этнокультурных представлений учащихся на предмете "Музыка"/ О. Кукаева; О. Ческидова (стр.72-74.)
Ческидова О. Моделирование актуального образа проектной культуры в школах Чехословакии 1920-30-х гг./ О. Ческидова (стр.69-71.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


23.

Назва журналу :Статистика України -2007р.,N 2
Цікаві статті :
Кулак А. Г. Моделирование интегрального показателя здоровья/ А. Г. Кулак (стр.4-9.)
Мазур Ю. В. Моніторинг вищої освіти в забезпеченні ефективного управління галуззю/ Ю. В. Мазур (стр.9-12.)
Прилипко Ю. І. Методичні підходи до визначення обсягів тіньової економіки в сільському господарстві/ Ю. І. Прилипко (стр.13-19.)
Жук О. П. Правове забезпечення зовнішньоекономічної діяльності в Україні/ О. П. Жук (стр.60-64.)
Костюк І. П. Словниковий запас державних службовців і засоби його збагачення/ І. П. Костюк (стр.74-78.)
Матвієнко П. В. Планування діяльності банку - ключовий інструмент управління/ П. В. Матвієнко (стр.78-86.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


24.

Назва журналу :Народное образование -2008р.,N 9
Цікаві статті :
Фурсенко А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы: из выступления на "Правительственном часе" в Государственной Думе 3 сентября 2008 г./ А. Фурсенко (стр.11-14)
Вифлеемский А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22)
Фёклин С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55)
Загвоздкин В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74)
Шкатулла В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-90)
Уваров А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125)
Соложнин А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143)
Басаргина Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147)
Щемелёв Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-161)
Бершадский М. Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству?/ М. Бершадский (стр.163-168)
Краснянская К. PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся/ К. Краснянская (стр.169-179)
Дахин А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188)
Хуторской А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196)
Нежкина Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова, М. Майорова (стр.209-215)
Яровая Е. Обучение по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223)
Тхуго И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226)
Александрова Е. Создаём систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235)
Млодик И. Учитель: вдохновение, призвание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242)
Кривцова С. Если дисциплина - проблема.../ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249)
Крылова Н. Как создаётся детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257)
Богуславский М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания: к 90-летию со дня рождения/ М. Богуславский (стр.261-266)
Баева И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски её разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276)
Цікаві статті :
Знайти схожі


25.

Назва журналу :Психологический журнал -2008р. т.29,N 4
Цікаві статті :
Кольцова В. А. Подвижник науки ( к 60- летию со дня рождения А. Л. Журавлева)/ В. А. Кольцова (стр.5-13)
Митькин А. А. Субъектность человека : грани и границы. Часть II/ А. А. Митькин (стр.27-44)
Русалов В. М. Атрибутивные стили и характер/ В. М. Русалов (стр.44-54)
Мандрикова Е. Ю. Современные подходы к изучению временной перспективы личности/ Е. Ю. Мандрикова (стр.54-66)
Кострикина И. С.Им. Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности/ И. С.Им Кострикина (стр.66-76)
Радчикова Н. П. . Объем памяти и размер алфавита стимулов/ Н. П. Радчикова (стр.76-84)
Математическое моделирование уверенности при принятии решения в сенсорных задачах (стр.84-98)
Цікаві статті :
Знайти схожі


26.

Назва журналу :Педагогика -2013р.,N 6
Цікаві статті :
Сенько Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы/ Ю. В. Сенько (стр.3-11)
Коршунова Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем/ Н. Л. Коршунова (стр.12-20)
Краснова Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы/ Л. А. Краснова (стр.21-28)
Введенский В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук/ В. Н. Введенский (стр.28-36)
Ильин Г. И. О своеобразии педагогической науки/ Г. И. Ильин (стр.36-44)
Ермаков Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ/ Д. С. Ермаков (стр.44-48)
Давыдова Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода/ Н. Н. Давыдова, В. А. Фёдоров (стр.49-54)
Киселёв А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования/ А. Ф. Киселёв, А. А. Кузнецов (стр.55-72)
Потаповская О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста/ О. М. Потаповская (стр.72-82)
Ходусов А. Н. Воспитание в ХХ --начале ХХІ в./ А. Н. Ходусов (стр.83-88)
Факторович А. А. Преподавателы и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия/ А. А. Факторович (стр.89-97)
Змеёва Т. Е. . Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур/ Т. Е. Змеёва (стр.97-103)
Колпачёв В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискуссии конца 50-х гг. ХІХ в./ В. В. Колпачёв, Н. К. Маяцкая (стр.104-111)
Помелов В. Б. Просветительско- педагогическая деятельность В. В. Радлова/ В. Б. Помелов (стр.112-118)
Шачина А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта/ А. Ю. Шачина (стр.119-126)
Цікаві статті :
Знайти схожі


27.

Назва журналу :Практична філософія -2008р.,N 2
Цікаві статті :
Самардак М. М. Синергетичні новації в загальнонауковій методології/ М. М. Самардак (стр.8-14.)
Шепетяк О. М. Розвиток філософії Людвіка Флєка/ О. М. Шепетяк (стр.14-22.)
Нестерова М. А. Этапы развития менеджмента как науки об управлении: классический, неклассический, постнеклассический/ М. А. Нестерова (стр.22-28.)
Бейлін М. В. Техніка і технології: сутність характеристики/ М. В. Бейлін (стр.28-32.)
Журавлев В. И. Высокоабстрактная космофизика: проблема поиска теоретического критерия истинности и всеединства мира/ В. И. Журавлев (стр.32-37.)
Воронов В. Т. Когнитивное моделирование судебно-медицинской детерминации/ В. Т. Воронов (стр.37-48.)
Пустовит С. В. Биомедицинская этика Т. Бочампа и Дж. Чилдресса/ С. В. Пустовит (стр.63-73.)
Левченко О. Г. Інтерактив. "Нестерпна легкість" віртуального буття/ О. Г. Левченко (стр.80-88.)
Висоцька О. Є. Контекстуальні аспекти комунікації у співвідношеннях смислу та знаку/ О. Є. Висоцька (стр.88-94.)
Галгаш А. Ю. Моральний зміст постмодерністського культурного проекту в мистецтві/ А. Ю. Галгаш (стр.94-101.)
Гудзь Є. А. Моральне застосування розуму як захисту від авторитаризму в інтерпретації Юргена Габермаса/ Є. А. Гудзь (стр.101-106.)
Мельничук Н. Ю. "Право на покарання" в контексті проблематики фаталізму/ Н. Ю. Мельничук (стр.106-110.)
Гончаров Г. М. Онто-есхатологічний взаємозв’язок особистості і покаяння/ Г. М. Гончаров (стр.110-114.)
Савранська Н. О. Благодійність: реальне милосердя та діяльнісна любов/ Н. О. Савранська (стр.114-120.)
Сохань И. П. Новая эпоха. Эра глобальных корпораций/ И. П. Сохань (стр.120-129.)
Попова О. Б. Національна складова як чинник освітньо-виховного процесу в умовах становлення і розвитку громадянського суспільства в Україні/ О. Б. Попова (стр.136-145.)
Кузь О. М. Формування та реалізація соціальної суб’єктності: демаркаційні межі суб’єктності і суб’єктивності/ О. М. Кузь (стр.145-152.)
Сабадуха В. О. Евристична значущість гіпотези ієрархії сутнісних сил людини для розробкиукраїнської національної ідеї/ В. О. Сабадуха (стр.152-161.)
Бичатін С. В. Природа людини у вченні К. Г. Юнга/ С. В. Бичатін (стр.161-166.)
Костюков О. К. Співвідношення загальнолюдської сутності та принципу самості в особі/ О. К. Костюков (стр.166-174.)
Козловець М. А. Ідентичність як сфера сакрального/ М. А. Козловець (стр.185-196.)
Ломачинська І. М. Сакральна природа духовного лідерства/ І. М. Ломачинська (стр.196-201.)
Чорноморець Ю. П. Проблема авторства Ареопагітик/ Ю. П. Чорноморець (стр.201-210.)
Розумовський С. О. Католицьке осмислення господарської діяльності/ С. О. Розумовський (стр.210-216.)
Белокобыльский А. В. Онтология модерна: христианские экспликации русской философии/ А. В. Белокобыльский (стр.216-222.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


28.

Назва журналу :Соционика, ментология и психология личности -2004р.,N 1
Цікаві статті :
Лушнов М. С. Соотношение многолетних флуктуаций космогеофизических параметров и динамики биохимических и психологических показателей людей : Психология личности/ М. С. Лушнов (стр.5-17.) Кл.слова: биоритмы,гелиогеофизические факторы,статистическое моделирование
Прокофьева Т. Н. Развитие личности и соционические функции (Из готовящейся книги : "Алгебра и геометрия человеческих отношений")/ Т. Н. Прокофьева (стр.17-25.) Кл.слова: соционика,психологический тип,психическая функция
Методика типирования по признакам Рейнина с применением контент-анализа (стр.26-41.) Кл.слова: соционика, типы личности,соционическая диагностика
Филатова Е. С. Отношения родственные, конфликтные и социальной ревизии с учетом гендерных ролей психотипов/ Е. С. Филатова ; Г. А. Шульман; А. В. Букалов (стр.42-53.) Кл.слова: соционика
Шульман Г. А. Картина интертипных отношений. Часть II. Второй уровень взаимодействия, или Закон доминантности ТИМа по функциям блока ЭГО и некоторые его приложения/ Г. А. Шульман ; А. В. Букалов (стр.54-65.) Кл.слова: соционика,Тип информационного метаболизма (ТИМ)
Букалов А. В. Стратегии развития цивилизации с точки зрения соционики и жизнь во Вселенной/ А. В. Букалов (стр.68-75.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


29.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 10
Цікаві статті :
Бимиллер Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей/ Э. Бимиллер, Н. Слоним (стр.5-6)
Блете А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения/ А.В. и др. Блете (стр.6-8)
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся (стр.8-10)
Васильева И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.10-14)
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров (стр.19-21)
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей (стр.14-16)
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации (стр.16-17) Кл.слова: навыки чтения
Грэхем С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво?/ С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.18-19) Кл.слова: обучение письму,каллиграфия
Киселева В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай (стр.21-22) Кл.слова: изоляция,личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями (стр.22-24)
Крутова Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия/ Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл (стр.24-26) Кл.слова: обучение ,учителя
Лангуева И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.26-27) Кл.слова: воспитание детей,дисциплина ,психические отклонения
Лейберт Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта/ Ж. Лейберт ; О. Серегина (стр.27-29) Кл.слова: орфографические ошибки,глухие дети
Марш и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции/ и др. Марш ; Г.Д. Фай (стр.30-31)
Миллер Д.К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции/ Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура (стр.31-33.) Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться (стр.33-34)
Ричардсон Дж.Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения/ Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл (стр.34-36)
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования? (стр.36-37)
Савостьянов А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.38-39)
Серегина О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина (стр.39-40)
Фай Г.Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия/ Г.Д. Фай (стр.41-42)
Фуджимура Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления/ Н. Фуджимура (стр.42-44)
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает (стр.44-45) Кл.слова: учебные стратегии,саморегулирующееся научение,учебная тактика
Хвостов А.А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов (стр.45-48) Кл.слова: успеваемость ,стиль родительского поведения
Хилл Н.Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи/ Н.Э. Хилл (стр.48-49)
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении (стр.50-51)
Ши Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование/ Д.Л. и др. Ши (стр.52-53)
Эвенсон Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции/ Д.Г. и др. Эвенсон (стр.54-55)
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников (стр.55-57)
Цікаві статті :
Знайти схожі


30.

Назва журналу :Психология и школа -2003р.,N 2
Цікаві статті :
Завершнева Е.Ю. Методика исследования креативности (МИК): моделирование творческого процесса в игре/ Е.Ю. Завершнева, Е.С. Шильштейн (стр.3-19)
Батурин Н.А. Психологическое консультирование как творческий процесс/ Н.А. Батурин, В.В. Морозов (стр.20-26)
Низковских Ю.В. Метод "ссорящиеся животные"/ Ю.В. Низковских (стр.27-36) Кл.слова: Межличностные отношения
Грецов А.Г. Многоуровневая обратная связь в психологических тренингах с подростками/ А.Г. Грецов (стр.37-46)
Иванова Т.В. Кросскультурный тренинг с подростками "встреча с неведомым"/ Т.В. Иванова (стр.47-57)
Иванова С.Р. Особенности индентификаций у подростков с девиантным поведением/ С.Р. Иванова (стр.58-65)
Меньшиков Т.В. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллектуальной деятельности учащихся в контексте продуктивности обучения/ Т.В. Меньшиков (стр.66-76)
Нафтульев А.И. Исследование формирования понятий "Добро" и "Зло" у школьников 10-15 лет.Методы и результаты/ А.И. Нафтульев, Е.А. Громова, Я.В. Межуева (стр.77-91)
Кабаева В.М. Условия и механизмы становления отношений к собственному здоровью у подростков/ В.М. Кабаева (стр.97-109)
Панкова н.В. Особенности игровой деятельности у социально неблагополучных детей младшего школьного возраста/ н.В. Панкова, Е.Г. Киркина (стр.92-96)
Минеева О. Зачем мы болеем/ О. Минеева (стр. 110-115)
Хаяйнен Е.В. Нужен ли взрослый ребенку в образовательном порстранстве?/ Е.В. Хаяйнен (стр.116-126)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-153 
 
Статистика
за 10.08.2024
Кількість запитів 92524
Кількість відвідувачів 1005
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя