Пошуковий запит: <.>K=наукові знання<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
| Хриков Є. М. Педагогічні умови як складова наукових знань/Є. М. Хриков // Шлях освіти. -К.:Педагогічна преса, 2011,N N 2.-С.11-14
|
>2.
| Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/Д. И. Фельдштейн // Мир психологии. -Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т:Рос. акад. образования, 2011,N № 2.-С.156-174
|
>3.
| Щербаков Р. Н. Обобщение теоретических знаний в обучении/Р. Н. Щербаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 5.-С.50-58
|
>4.
| Вища школа - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>5.
| Щербаков Р. Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении/Р. Н. Щербаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 9.-С.3-11
|
>6.
| Лызь Н. А. Виды и формы педагогического знания/Н. А. Лызь // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 9.-С.12-20
|
>7.
| Знание как явление человеческого бытия // Мир психологии. -Москва ; Воронеж:Рос. Академия образования. Моск. психолого-социальный ин-т, 2013,N N 3.-С.15-65.
|
>8.
| Бондар В. Історія науки - складова методології наукового та освітнього пізнання/В. Бондар // Історія в рідній школі. -К.:"Педагогічна преса", 2016,N N 11.-С.9-13.
|
|