Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=одаренные дети<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 371(075.3)/В 19
Автор(и) : Василькова, Юлия Валерьевна
Назва : Методика и опыт работы социального педагога : учебное пособие для студ. вузов . -2-е изд., испр.
Вихідні дані : М.: Академия, 2004
Кільк.характеристики :159 с
Серія: Высшее профессиональное образование
Примітки : Библиогр. в конце глав
ISBN, Ціна 5-7695-1775-1: 20.98 грн.
ДРНТІ : 14.43.43
ББК : 74.6я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Соціальна педагогіка-- підручники та посібники для ВНЗ
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): соціальні педагоги--трудные подростки--одаренные дети--больные дети--исправительные учреждения
Примірники : всього : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(3), НМК ф-т ПСР(2)
Вільні : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(3), НМК ф-т ПСР(2)
Знайти схожі

2.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 12
Цікаві статті :
Берент И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов/ И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер (стр.5-7) Кл.слова: Чтение,фонологические репрезентации ,фонологический скелет слов
Грей Дж.Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач/ Дж.Р. Грей (стр.7-9) Кл.слова: Когнитивній контроль,Эмоции
Заки С.Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели/ С.Р. Заки, Р.М. Нософски (стр.9-11.) Кл.слова: Эффект смешения,эффект отчетливости ,экземплярные модели
Зедльмайер П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа/ П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер (стр.11-13) Кл.слова: Байесовы вероятности,мышление
Йешеньяк Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений/ Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш (стр.13-15.) Кл.слова: Лексикализация,Лемма,Лексема
Йоунлинас Э.П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания/ Э.П. Йоунлинас (стр.15-18) Кл.слова: узнавание,припоминание,оценка знакомости
Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов (стр.18-21) Кл.слова: Я-концепция,социализация,самопонимание
Керцель Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие/ Д. Керцель; Д. Карцель (стр.21-23) Кл.слова: Визуальная память ,Восприятие скорости движения
Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац (стр.23-27) Кл.слова: Одаренные дети,Умственная одаренность,Креативность
Пактон С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян (стр.27-28) Кл.слова: Имплицитное научение,Усвоение грамматики
Пахальян В.Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти (стр.28-32) Кл.слова: Психопрофилактика,Психическое здоровье,Образовательная среда
Редер Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства/ Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская (стр.32-33) Кл.слова: Категоризация,Каузальные знания,Умозаключения
Сараева Н.М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях/ Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс (стр.33-36) Кл.слова: Экологическая психология,Умственное и психическое развитие детей
Сик В.Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти/ В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда (стр.36-38) Кл.слова: Коннекционистские модели,эффект чрезмерной уверенности,экземплярные модели
Смит Дж.Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии/ Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова (стр.38-40) Кл.слова: Категоризация ,Узнавание,Амнезия
Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога/ М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова (стр.40-42) Кл.слова: Практический психолог,Школьная психологияческая служба,Профессионализм школьного психолога
Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу (стр.42-44) Кл.слова: Одаренные дети,Познавательные процессы одаренных детей,Стереотипы половых ролей
Фенг Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски/ Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.44-46) Кл.слова: Чтение,Фонологическая информация,Орфографическая информация
Хиршман Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти/ Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.46-48) Кл.слова: Имплицитная память,Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер Г. Имплицитное запоминание последовательностей/ Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге (стр.48-50.) Кл.слова: Имплицитная память,Запоминание последовательностей
Хортон К.Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти/ К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс (стр.50-52.) Кл.слова: Имплицитная память,Автоматическое извлечение информации
Чернышев А.С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах)/ А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев (стр.52-56) Кл.слова: Социализация,Социальное обучение,Саморазвитие личности
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Маркова Н.Г., Бац Н.Н.
Назва : Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N12. - С. 23-27. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/12). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Обдаровані діти
Креативність
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): одаренные дети--умственная одаренность--креативность
Знайти схожі

4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Тарасова С.Ю.
Назва : Опыт консультативного наблюдения одаренных детей
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N12. - С. 42-44. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/12). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Обдаровані діти
Пізнавальні процеси
Талант
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): одаренные дети--познавательные процессы одаренных детей--стереотипы половых ролей
Знайти схожі

5.

Назва журналу :Одаренный ребенок -2003р.,N 5
Цікаві статті :
Мелик-Пашаев А.А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности/ А.А. Мелик-Пашаев (стр.6-11.)
Сильвия Б. Римм. Синдром недостиженца (неуспешного одаренного) : его причины, предупреждение и способы исправления/ Б. Римм Сильвия (стр.12-29.)
Александрова Е.А. Ситуация свободы в индивидуальном развитии одаренного ребенка : Одаренные дети и современное образование/ Е.А. Александрова (стр.32-39.)
Козырева Н.А. Заметки учителя о формировании творческой личности : одаренные дети и современное образование/ Н.А. Козырева (стр.40-46.)
Шумакова Н.Б. Исследование как основа обучения : От исследовательской активности к исследовательской работе старшеклассников/ Н.Б. Шумакова (стр.47-53.)
Журавлева Л.Е. Развитие творческой личности в системе междисциплинарного обучения/ Л.Е. Журавлева, М.А. Петрова, К.С. Челышева (стр.54-56.) Кл.слова: одаренные дети
Чуева Е.А. Воспитательное значение школьных конференций/ Е.А. Чуева (стр.58-59.) Кл.слова: одаренные дети,психология обучения
Савенков А.И. Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов/ А.И. Савенков (стр.64-75.) Кл.слова: методы исследования,дивергентное и конвергентное мышление,воображение
Меерович М.И. Инструменты управляемого воображения : Воображение - основа творческого процесса/ М.И. Меерович (стр.76-87.) Кл.слова: фантазии
Иванова Н.Д. Тенденции модернизации содержания общего образования и отражение их в учебных планах для специализированных школ для одаренных детей/ Н.Д. Иванова, К. Жанузакова (стр.104-110.) Кл.слова: дифференциация образования
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Журавлева Л.Е., Петрова М.А., Челышева К.С.
Назва : Развитие творческой личности в системе междисциплинарного обучения
Місце публікування : Одаренный ребенок: Научно-практический журнал. - М.: ООО "Связь-Принт", 2003. - N5. - С. 54-56. (Шифр ОР1/2003/5)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): обдаровані діти
психологія навчання
творча особистість
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): одаренные дети
Знайти схожі

7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Чуева Е.А.
Назва : Воспитательное значение школьных конференций
Місце публікування : Одаренный ребенок: Научно-практический журнал. - М.: ООО "Связь-Принт", 2003. - N5. - С. 58-59. (Шифр ОР1/2003/5)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): обдаровані діти
психологія навчання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): одаренные дети--психология обучения
Знайти схожі

 
Статистика
за 15.06.2024
Кількість запитів 6084
Кількість відвідувачів 807
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя