Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (5)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (20)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=профессиональное<.>
Загальна кількість знайдених документів : 128
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Назва журналу :Народное образование -2007р.,N 2
Цікаві статті :
Гусаров В. Рейтинг как способ повышения качества образования/ В. Гусаров (стр.124-127)
Зиганов М. Родители и школа: как обеспечить качество образования и чувство комфорта/ М. Зиганов (стр.128-129)
Фильчаков Ю. Довузовское профессиональное образование в условиях рынка/ Ю. Фильчаков (стр.130-133)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Назва журналу :Мир психологии -2004р.,N 4
Цікаві статті :
Логинова Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования/ Н. А. Логинова (стр.9-18.) Кл.слова: личность
Филиппова Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка/ Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев (стр.18-28.) Кл.слова: социологическая концепция,социобиология
Комлев А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека/ А. А. Комлев (стр.41-51.)
Крылова Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности/ Е. Э. Крылова (стр.52-59.) Кл.слова: типология личности,транстенденция,самоидентификация
Шутенко А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко (стр.59-70.) Кл.слова: Я-концепция
Колесов Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя/ Д. В. Колесов (стр.70-79.) Кл.слова: цель, постановка цели,состояние неопределенности,фрустрация
Розин В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека/ В. М. Розин (стр.86-98.) Кл.слова: психоанализ,самоанализ
Толочек В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек (стр.100-111.) Кл.слова: психодиагностика
Басимов М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов (стр.111-124.) Кл.слова: коэффициент корреляция
Горбатков А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях/ А. А. Горбатков (стр.124-141.)
Ярошевский М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии/ М. Г. Ярошевский (стр.142-153.)
Перелыгина Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии/ Е. Б. Перелыгина (стр.154- 167.) Кл.слова: Я-концепция
Москаленко О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека/ О. В. Москаленко (стр.168-178.) Кл.слова: Я-концепция,самосознание,профессиональное самоутверждение
Батракова С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности/ С. Н. Батракова (стр.183-193.) Кл.слова: психология воспитания и образования
Руднева Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева (стр.193-199.) Кл.слова: психология учителя,профессиональное самосознание
Вербовская Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка/ Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова (стр.212-217.) Кл.слова: детская психология
Ревягина Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова (стр.217-223.) Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка
Щербакова Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова (стр.224-233.) Кл.слова: ценностные ориентации личности,реализация собственной индивидуальности,психология будущего педагога
Шестакова Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа/ Л. А. Шестакова (стр.233-240.) Кл.слова: психология воспитания
Орлов В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов (стр.241-251.) Кл.слова: смысл человеческого существования,сущность человека,психофизиология
Ванд Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее/ Л. Э. Ванд, А. С. Муратова (стр.251-260.)
Асмолов А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет/ А. Асмолов (стр.274-275.) Кл.слова: психолог
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Назва журналу :Журнал прикладной психологии -2004р.,N 4/5
Цікаві статті :
Ситнова Е. Н. Влияние условий обучения на процесс становления личности в подростковом возрасте / Е. Н. Ситнова (стр.2-7.) Кл.слова: идентичность
Дубровин Д. Н. Профессиональное самоопределение в подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема/ Д. Н. Дубровин (стр.7-11.)
Поддубная Т. К. Становление целостности образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе / Т. К. Поддубная (стр.11-20.)
Алексеева Л. В. Психологическая характеристика субъекта преступления в программе подготовки юридических психологов / Л. В. Алексеева, В. Ф. Енгалычев (стр.20-28.)
Либерман Л. М. Анатомия игровой зависимости/ Л. М. Либерман (стр.28-30.) Кл.слова: игромания- причины,лечение игровой зависимости
Быков С. В. Вопросы локализации контроля личности в исследованиях подростковой делинквентности: Психология отклоняющегося поведения/ С. В. Быков (стр.31-37.)
Грязева-Добшинская В. Г. Дифференциация эффектов воздействия произведений искусства в пространстве современной культуры/ В. Г. Грязева-Добшинская (стр.37-44.)
Гусельцева М. С. Психология, педагогика и культурология : встеча парадигм в эпоху перемен / М. С. Гусельцева (стр.44-57.) Кл.слова: личность, индивидуальность,типология неадаптантов в культуре
Фролова С. В. Психология и психотерапия психотравмирующих состояний у женщин, переживших насилие в семье / С. В. Фролова (стр.58-63.)
Коваленко С. Н. Исследование личностных характеристик ВИЧ-инфицированных женщин в условиях пенитенциарной системы: Клиническая психология/ С. Н. Коваленко (стр.64-67.)
Агафонов А. Ю. Исследование эффекта эмоциональной оценки результатов мыслительного процесса / А. Ю. Агафонов, О. А. Коронцевич (стр.68-73.)
Агафонов А. Ю. Работа сознания в условиях гипнотического запрета/ А. Ю. Агафонов (стр.74-78.)
Агафонов А. Ю. Интервью Агафонова А. Ю. с Вадимом Артуровичем Петровским, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО / А. Ю. Агафонов (стр.78-91.)
Шилов Ю. Е. "Я-концепция" как система понимания форм существования Я / Ю. Е. Шилов (стр.91-95.)
Москвитина О. А. Представления младших подростков о трудных жизненных ситуациях / О. А. Москвитина (стр.95-98.)
Костяк Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников / Т. В. Костяк (стр.99-105.)
Задиракин А. Н. Счастливый брак - реальность или иллюзия? : Социальная психология/ А. Н. Задиракин (стр.106-107.) Кл.слова: психология семьи
Овчаренко А. Н. Мотивация профессионально-педагогической деятельности как компонент маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг : Социальная психология/ А. Н. Овчаренко (стр.108-120.)
Татарко А. Н. Этническая идентичность и ценностные ориентации представителей традиционных культур в условиях модернизации общества: Этнопсихология/ А. Н. Татарко, Н. М. Лебедева, М. А. Козлова (стр.120-128.)
Шустова Н. Е. Перспективы адаптации детей мигрантов в трансформирующемся обществе : Этнопсихология/ Н. Е. Шустова (стр.129-135.) Кл.слова: дети переселенцев
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Підручник для Директора -2007р.,N 6
Цікаві статті :
Вульфсон Б. Л. Религия, церковь и образование/ Б. Л. Вульфсон (стр.3-8)
Горовая В. И. Конструктивная педагогическая аксиология/ В. И. Горовая (стр.15-21)
Бермус А. Г. Современная научно-педагогическая культура/ А. Г. Бермус (стр.21-28)
Егоров О. Г. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе/ О. Г. Егоров (стр.29-34)
Склярова Т. В. Конфессиональная ориентация в социальной педагогике/ Т. В. Склярова (стр.39-45)
Наседкина Г. А. Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования/ Г. А. Наседкина (стр.58-62)
Аухадеева Л. А. Формирование коммуникативной культуры студентов педагогического вуза/ Л. А. Аухадеева (стр.63-66)
Солодова Г. Г. Профессиональное самоопределение студентов в контексте изменяющегося социума/ Г. Г. Солодова (стр.67-72)
Заварзина Л. Э. Два столпа русской педагогики/ Л. Э. Заварзина (стр.73-85)
Рыбин В. А. Религиозная идея в современной педагогике/ В. А. Рыбин (стр.85-94)
Писарева Л. И. Вектор развития немецкой системы образования / Л. И. Писарева (стр.95-101)
Шамсутдинова И. Г. Профессиональная ориентация учащихся во Франции/ И. Г. Шамсутдинова, О. И. Павлова (стр.101-111)
Борисов Б. Ю. Роль образовательного попечительства/ Б. Ю. Борисов (стр.116-118)
Бабурова И. В. Пример как средство воспитания/ И. В. Бабурова (стр.118-121)
Спецкурс "Системно-комплексна організація" (стр.4-47)
Чернікова Т. Батьківські збори. Ділова імітаційна гра/ Т. Чернікова ; Н. Софій, Ю. Найда (стр.48-52)
Спецкурс "Психологія управління": Про упрвління майже серйозно (стр.53-66)
Софій Н. Партнерські відносини "Школа - сім’я"/ Н. Софій, Ю. Найда (стр.67-69)
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Назва журналу :Психология обучения -2007р.,N 5
Цікаві статті :
Игнатьева Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/ Г. А. Игнатьева (стр.4-17)
Львов Л. В. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе (формирование учебно-профеммиональной компетентности)/ Л. В. Львов (стр.18-32)
Деулин Д. В. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мішления младших школьников/ Д. В. Деулин (стр.33-40)
Авдулова Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка/ Т. П. Авдулова (стр.41-47)
Кобазева Ю. А. Исследование процессе социализации современніх подростков в отечественной психологии/ Ю. А. Кобазева (стр.47-55)
Савинных В. Н. Психолого-педагогические основания позитивного разрешениякризиса отрочества/ В. Н. Савинных (стр.56-66)
Григорович С. С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога/ С. С. Григорович (стр.67-71)
Махов А. П. Педагог в пространстве профильных контекстов/ А. П. Махов (стр.80-85)
Парфина Е. Б. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога/ Е. Б. Парфина (стр.86-88)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Назва журналу :Психология обучения -2007р.,N 4
Цікаві статті :
Мирзаянова Л.Ф. Адаптационные кризисы, переживаемые студентами в период вхождения в профессиональное образование и педагогическую деятельность/ Л.Ф. Мирзаянова (стр.4-18)
Богданова О.А. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении/ О.А. Богданова (стр.53-61)
Горькова О.В. Опыт построения программы личностного развития для детей детского сада/ О.В. Горькова, М.С. Милаева (стр.62-71)
Булынский Н.Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя/ Н.Н. Булынский, О.П. Керер (стр.72-83)
Шерешкова Е.А. Особенности отношения к психологическому здоровью у старших подростков, воспитывающихся в интернате и в семье/ Е.А. Шерешкова (стр.92-99)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Назва журналу :Психологическая наука и образование -2004р.,N 2
Цікаві статті :
Мещерякова И.А. Проблемное поле и переживания студентов/ И.А. Мещерякова, А.В. Иванова (стр.5-10)
Гончаров В.С. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования/ В.С. Гончаров (стр.11-19)
Фокина А.В. Социальный эгоцентризм как компонент подростковой девиантности/ А.В. Фокина (стр.20-29)
БогомоловА.М. Связь интенсивности психологической защиты личности с процессом самореализации/ БогомоловА.М., А.Г. Портнова (стр.30-35)
Поливанова К.Н. Соотношение образа взрослости и особенностей домашнего поведения у детей предподросткового возраста/ К.Н. Поливанова, О.В. Курышева (стр.36-46)
Виноградова Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет/ Е.Л. Виноградова (стр.47-56)
Яворская И.Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/ И.Н. Яворская (стр.57-66)
Гильманшина С.И. Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект/ С.И. Гильманшина, Д.В. Вилькеев (стр.67-75)
Соболева А.Е. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей/ А.Е. Соболева, А.Ю. Потанина (стр.76-81)
Дубовицкая Т.Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов/ Т.Д. Дубовицкая (стр.82-86)
Тихомирова А.В. Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток"/ А.В. Тихомирова, В.В. Москвичев (стр.87-91)
Маркелов Е.В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков/ Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич (стр.92-96)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2003р.,N 1
Цікаві статті :
Андерсон М.К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл (стр.5-6) Кл.слова: ПАМЯТЬ,забывание,тормозящие процессы
Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр (стр.8-10) Кл.слова: волнение,нарушение навыка,ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения (стр.10-12) Кл.слова: СТАРЕНИЯ,КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ,ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи/ М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.12-14) Кл.слова: эндогенное и экзогенное переключение,двойная задача
Даферти М.Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти/ М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.14-16) Кл.слова: вероятные суждения,чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.16-18) Кл.слова: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.18-20) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,предвнимание,ВОСПРИЯТИЕ
Карвер Л.Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве/ Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.21-23) Кл.слова: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/ Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.30-32) Кл.слова: кратковременная память,рабочая память,пространственные способности
Метелькова Е.И. Инструментальное обеспечение школьного психолога/ Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.28-30) Кл.слова: психологические методики и техники,психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти/ К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.23-25)
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/ Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.32-34) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,ПРЕДВНИМАНИЕ,ЭМОЦИИ
Саломэ Е.А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте/ Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.43-45) Кл.слова: профориентация,профессиональное развитие
Сэндхофер К.М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.47-50) Кл.слова: КАТЕГОРИЗАЦИЯ,усвоение языка
Танака Дж.У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.50-52) Кл.слова: восприятие лиц,уровень абстракции,категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.54-56) Кл.слова: ВНИМАНИЕ,ТРЕВОЖНОСТЬ,ЭМОЦИИ
Хант Р.Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.56-57) Кл.слова: индивидуальные различия
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Назва журналу :Развитие личности -2002р.,N 4
Цікаві статті :
Колесов Д. Карл Маркс - пророк и люмпен/ Д. Колесов (стр.23-47)
Хрустов Г. Психология заблуждений Карла Маркса/ Г. Хрустов (стр.47-60)
Непомнящая Н. Целостно-личностный подход к человеку/ Н. Непомнящая (стр.61-82)
Шнейдер Л. Смерть как ритуальное, профессиональное и материальное/ Л. Шнейдер (стр.83-99) Кл.слова: ЭМОЦИИ,СТРАХ
Безрогов В. Религиозная социализация и осуществление права на веру в межпоколенных отношениях: ХХ век и перспектива/ В. Безрогов (стр.115-137)
Шолохов И. Проблемы психологической адаптации учащейся молодежи за рубежом/ И. Шолохов (стр.161-169)
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Назва журналу :Дошкольное воспитание -2002р.,N 12
Цікаві статті :
Гризик Т. Познаю мир: Методические рекомендации по познавательному развитию/ Т. Гризик (стр.11-19)
Аханькова Е. Учим детей с ОНР (общим недоразвитием речи) творческому рассказыванию/ Е. Аханькова (стр.33-40) Кл.слова: развитие речи
Афонькина Ю. Как рождается профессиональное мастерство: Программа курса "Психолого-педагогический практикум"/ Ю. Афонькина (стр.76-78) Кл.слова: профессиональная подготовка,тип профессионального развития
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 30.08.2024
Кількість запитів 77904
Кількість відвідувачів 1222
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя